Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Общие вопросы состояния современного общества


gorgo

Рекомендуемые сообщения

Ну совершенно справедливо...

 

Угу и бутылкой опускать людей тоже справедливо, да будем же все покорны и возблагодарим ментов за это удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Угу и бутылкой опускать людей тоже справедливо, да будем же все покорны и возблагодарим ментов за это удовольствие.

 

Не надо утрировать. Есть вопросы общественного порядка, которые решаются через принятие и соблюдение светских законов. Потому и есть понятие казни, в т.ч. смертной, которую, кстати, Церковь поддерживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо утрировать. Есть вопросы общественного порядка, которые решаются через принятие и соблюдение светских законов. Потому и есть понятие казни, в т.ч. смертной, которую, кстати, Церковь поддерживает...

 

А я и не утрирую. Я буквально понимаю фразу из Писания. А если не буквально, то как? Патриарх мне будет разъяснять, что Путин хороший, а Немцов, допустим плохой или Всевлод Чаплин? Эм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... только кто архитектор апокалипсиса? Не надоело на чёрта хвостатого всё валить то?

 

А при чем тут черт хвостатый? Мы сами виноваты во всем. Человек имеет свободную волю, и сам выбирает, с кем ему быть... Просто выбирает он чаще плохое. О чем, я собственно, и говорил. Дай человеку свободу, и он в большинстве случаев выберет зло. на этом и построена демократия: под красотой картинки, когда все свободны и делают, что хотят, скрывается трагическая истина о том, что при равных условиях большинство выберет зло. И создателям либеральной демократической республики наверняка было об этом известно. Ну а плоды мы видим сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не утрирую. Я буквально понимаю фразу из Писания. А если не буквально, то как? Патриарх мне будет разъяснять, что Путин хороший, а Немцов, допустим плохой или Всевлод Чаплин? Эм?

 

При чем тут одно к другому? Патриарх тебе может объяснять все, что угодно. Тебе решать самому, за кого голосовать, и голосовать ли вообще. Вот если бы твой личный духовный отец тебе сказал голосовать за Путина - тогда другое дело, тут уже вопрос послушания... И то вопрос был бы не в Путине, а в том чтобы ты, отрекшись от своей воли, сделал бы по слову духовника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут черт хвостатый? Мы сами виноваты во всем. Человек имеет свободную волю, и сам выбирает, с кем ему быть... Просто выбирает он чаще плохое. О чем, я собственно, и говорил. Дай человеку свободу, и он в большинстве случаев выберет зло. на этом и построена демократия: под красотой картинки, когда все свободны и делают, что хотят, скрывается трагическая истина о том, что при равных условиях большинство выберет зло. И создателям либеральной демократической республики наверняка было об этом известно. Ну а плоды мы видим сегодня...

 

А я вот так не считаю. Человек склонен ко злу ровно в той степени на сколько он не свободен. Не свободен от своего невежества, от животных страхов и инстинктов. Человек , существо способное к трансформации и это происходит со многими, по крайней мере с теми кто желает быть чем-то большим чем обезьяна вставшая на задние лапы. Ты смотришь на человека как на часть тёмной, невежественной, стремящейся в бездну первобытности массу. Я смотрю на Человека, как на существо устремленное в будущее. И ты прав, для этой жуткой копошащейся массы свобода, это всегда зло, потому что для них это возможность стать ещё более дикими, ещё более жестокими и нетерпимыми друг к другу. Но есть меньшинство для которых свобода совсем иное. А именно, ключ к собственной трансформации, путь в будущее. И пусть всё идёт очень медленно и трудно, но всё идёт. И конечно, та самая Масса дикости и инстинктов, она не становится не меньше, не лучше, она как вечная и неизменная выгребная яма, бурлит и воняет. Но те крохи, те единицы, которые в большей или меньшей степени открыли глаза и увидели себя в этой куче дерьма, они уже на пути в будущее. И их становится больше. Правда, в какой-то момент дерьмо может потечь через край и будет такой вселенский потоп из дерьма, третья мировая, апокалипсис... И тогда конечно всё уже будет не важно. Или же тех кто способен изменить своей вечной жажде сбросить с себя одежду цивилизации и бегать на четырёх лапах

станет больше. И когда их, пожелавших изменить себя станет достаточно, то и мир вокруг изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут одно к другому? Патриарх тебе может объяснять все, что угодно. Тебе решать самому, за кого голосовать, и голосовать ли вообще. Вот если бы твой личный духовный отец тебе сказал голосовать за Путина - тогда другое дело, тут уже вопрос послушания... И то вопрос был бы не в Путине, а в том чтобы ты, отрекшись от своей воли, сделал бы по слову духовника.

 

Ну да, а духовник, член партии единая россия))) Шучу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу, как я вижу человека.

Есть свобода внешняя - свобода ходить, куда хочешь, делать, что хочешь, думать, о чем и как хочешь и т.п. А есть свобода внутренняя, которая далеко не так проста. Вот самый простой пример: курение. Я курю. И знаю и понимаю, что это плохо и вредно, и не хочу курить. Но курю и ничего не могу с этим поделать (хотя бросал не раз). Это - типичный пример страсти. В этом моя не-свобода. Я - раб этой страстишки. Есть люди, которые курят, но не признают, что они рабы этого. Говорят - не хочу я бросать, мне нравится. Но это лукавство. На самом деле и они рабски зависят от этой привычки, которая погонит их среди ночи в ближайший ларек... Но это всего лишь маленькая страстишка. Она очевидна, всем видна, и вред ее понятен. А что делать с такими "грандами", как страсть стяжательства, тщеславия, зависти, гнева, гордыни, уныния, малодушия, лицемерия и еще миллионами подобных? Что делать, когда страсть не видна, когда человек и понятия не имеет, что она в нем сидит? Когда страсть дает массу "метастазов" - различных проявлений, порой самых неожиданных? Вот это и есть истинное рабство, в котором, по большому счету, все мы пребываем, пусть и в разной мере. Истинная свобода - это свобода от страстей, когда ты сам контролируешь свою волю и делаешь то, что только твой разум и твое сердце считают правильным.

Так вот, христианство, по сути дела, только тем и занимается, что тысячи лет вырабатывает способы борьбы со страстями. Вернее, показывает людям эти способы и дает средства борьбы. Для этого, кстати, и существует опыт святых отцов, которые успешно бороли страсти в себе. Они оставили нам безценный опыт этой борьбы. Поверь, ты удивился бы, если бы узнал до какой степени подробно описано, какая страсть к чему приводит, какие из них друг на друга влияют, каким образом, как с ними бороться, откуда приходят какие мысли, как их идентифицировать, о чем они могут свидетельствовать и т.п. Это - безценный кладезь знаний и тысячелетнего опыта. Монахи аскеты потратили свои жизни, запираясь в келлиях, внимая себе, разбирая свои души на части, чтобы обнаружить страсть и побороть ее.

Сегодня общество в целом просто лишено этих знаний. Они хранятся в книгах на полках да в монастырях, где еще есть настоящие монахи. Люди просто не знают обо всем этом и остаются в этом жалком рабском состоянии. В нем же и умирают... Одна из задач Церкви - возродить эти знания, показать людям их истинное положение и научить их бороться, и дать средства борьбы - Таинства. Это и есть то, что называется "спасение душ". Соответственно, противные силы пытаются это показать с другой стороны: заповеди - ущемление свободы, каноны и догматы - порабощение ума, церковники - алчные обманщики. Давайте пусть каждый решает все сам, выбирает себе истину и делает, как сам знает. Красота! Свобода! Но бедные люди остаются во внутреннем рабстве, отчего и мучаются, несмотря на эту "свободу". Я уж молчу о том, что и умирают в этом пагубном состоянии. Они не просто не могут бороться, они даже не подозревают об этом рабстве, в котором они пребывают! Здесь уместно опять-таки ту же "Матрицу" вспомнить, когда Морфиус говорит, что "твой разум от рождения в плену, в тюрьме из стен, которые нельзя потрогать..."

С этой точки зрения не вижу никакой разницы между тобой, например, и всеми этими "гопниками", которых ты называешь темной и невежественной массой. У них свои страсти, у тебя - свои. И у меня свои, кстати. И еще неизвестно, у кого их больше, или чьи страшнее... Вопрос только в том, кто с ними борется, а кто нет. Или кто вообще их не видит в себе... и думает, что он-то и есть самый настоящий свободный Человек.

Изменено пользователем gorgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу, как я вижу человека.

Есть свобода внешняя - свобода ходить, куда хочешь, делать, что хочешь, думать, о чем и как хочешь и т.п. А есть свобода внутренняя, которая далеко не так проста. Вот самый простой пример: курение. Я курю. И знаю и понимаю, что это плохо и вредно, и не хочу курить. Но курю и ничего не могу с этим поделать (хотя бросал не раз). Это - типичный пример страсти. В этом моя не-свобода. Я - раб этой страстишки. Есть люди, которые курят, но не признают, что они рабы этого. Говорят - не хочу я бросать, мне нравится. Но это лукавство. На самом деле и они рабски зависят от этой привычки, которая погонит их среди ночи в ближайший ларек... Но это всего лишь маленькая страстишка. Она очевидна, всем видна, и вред ее понятен. А что делать с такими "грандами", как страсть стяжательства, тщеславия, зависти, гнева, гордыни, уныния, малодушия, лицемерия и еще миллионами подобных? Что делать, когда страсть не видна, когда человек и понятия не имеет, что она в нем сидит? Когда страсть дает массу "метастазов" - различных проявлений, порой самых неожиданных? Вот это и есть истинное рабство, в котором, по большому счету, все мы пребываем, пусть и в разной мере. Истинная свобода - это свобода от страстей, когда ты сам контролируешь свою волю и делаешь то, что только твой разум и твое сердце считают правильным.

Так вот, христианство, по сути дела, только тем и занимается, что тысячи лет вырабатывает способы борьбы со страстями. Вернее, показывает людям эти способы и дает средства борьбы. Для этого, кстати, и существует опыт святых отцов, которые успешно бороли страсти в себе. Они оставили нам безценный опыт этой борьбы. Поверь, ты удивился бы, если бы узнал до какой степени подробно описано, какая страсть к чему приводит, какие из них друг на друга влияют, каким образом, как с ними бороться, откуда приходят какие мысли, как их идентифицировать, о чем они могут свидетельствовать и т.п. Это - безценный кладезь знаний и тысячелетнего опыта. Монахи аскеты потратили свои жизни, запираясь в келлиях, внимая себе, разбирая свои души на части, чтобы обнаружить страсть и побороть ее.

Сегодня общество в целом просто лишено этих знаний. Они хранятся в книгах на полках да в монастырях, где еще есть настоящие монахи. Люди просто не знают обо всем этом и остаются в этом жалком рабском состоянии. В нем же и умирают... Одна из задач Церкви - возродить эти знания, показать людям их истинное положение и научить их бороться, и дать средства борьбы - Таинства. Это и есть то, что называется "спасение душ". Соответственно, противные силы пытаются это показать с другой стороны: заповеди - ущемление свободы, каноны и догматы - порабощение ума, церковники - алчные обманщики. Давайте пусть каждый решает все сам, выбирает себе истину и делает, как сам знает. Красота! Свобода! Но бедные люди остаются во внутреннем рабстве, отчего и мучаются, несмотря на эту "свободу". Я уж молчу о том, что и умирают в этом пагубном состоянии. Они не просто не могут бороться, они даже не подозревают об этом рабстве, в котором они пребывают! Здесь уместно опять-таки ту же "Матрицу" вспомнить, когда Морфиус говорит, что "твой разум от рождения в плену, в тюрьме из стен, которые нельзя потрогать..."

С этой точки зрения не вижу никакой разницы между тобой, например, и всеми этими "гопниками", которых ты называешь темной и невежественной массой. У них свои страсти, у тебя - свои. И у меня свои, кстати. И еще неизвестно, у кого их больше, или чьи страшнее... Вопрос только в том, кто с ними борется, а кто нет. Или кто вообще их не видит в себе... и думает, что он-то и есть самый настоящий свободный Человек.

 

Я что-то не пойму. Ты мне возражаешь так или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму. Ты мне возражаешь так или что?

 

Высказываю точку зрения. А ты что, согласен с этим? Мне показалось, что ты как-то иначе свободу понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высказываю точку зрения. А ты что, согласен с этим? Мне показалось, что ты как-то иначе свободу понимаешь...

 

Ну естественно, я понимаю свободу как вседозволенность, разврат и анархию, как же ещё можно понимать свободу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...
Скажите, а как вы относитесь к тому, чтобы ввести смертную казнь за богохульство?

И как вы относитесь к поклонникам иных христианских течений? Что лучше, быть атеистом или католиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как вы относитесь к тому, чтобы ввести смертную казнь за богохульство?

И как вы относитесь к поклонникам иных христианских течений? Что лучше, быть атеистом или католиком?

 

Вот, Gogger, обрати внимание - это троллинг)) А я не тролю и не подзуживаю, я общаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как вы относитесь к тому, чтобы ввести смертную казнь за богохульство?

И как вы относитесь к поклонникам иных христианских течений? Что лучше, быть атеистом или католиком?

 

Впервые слышу о смертной казни за богохульство... Я против, но я не специалист.

Я считаю, что однозначно лучше быть католиком, чем атеистом. Впрочем, есть разница между тем, кто родился в забитой итальянской деревушке и впитал католические традиции с детства, и тем, кто родился в России и стал католиком. Или - что хуже - был в детстве крещен в православии, а потом перешел в католичество. Как по мне, это большое горе...

А вообще, это интересный вопрос. Ведь атеист может чувствовать пустоту и, находясь в России, к примеру, в конечном итоге придти к вере. А католик ведь как бы и так верующий... Не знаю... Сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, я понимаю свободу как вседозволенность, разврат и анархию, как же ещё можно понимать свободу?

Свобода - это отвественность и порядок,а не вседозволенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу, как я вижу человека.

Есть свобода внешняя - свобода ходить, куда хочешь, делать, что хочешь, думать, о чем и как хочешь и т.п. А есть свобода внутренняя, которая далеко не так проста. Вот самый простой пример: курение. Я курю. И знаю и понимаю, что это плохо и вредно, и не хочу курить. Но курю и ничего не могу с этим поделать (хотя бросал не раз). Это - типичный пример страсти. В этом моя не-свобода. Я - раб этой страстишки. Есть люди, которые курят, но не признают, что они рабы этого. Говорят - не хочу я бросать, мне нравится. Но это лукавство. На самом деле и они рабски зависят от этой привычки, которая погонит их среди ночи в ближайший ларек... Но это всего лишь маленькая страстишка. Она очевидна, всем видна, и вред ее понятен. А что делать с такими "грандами", как страсть стяжательства, тщеславия, зависти, гнева, гордыни, уныния, малодушия, лицемерия и еще миллионами подобных? Что делать, когда страсть не видна, когда человек и понятия не имеет, что она в нем сидит? Когда страсть дает массу "метастазов" - различных проявлений, порой самых неожиданных? Вот это и есть истинное рабство, в котором, по большому счету, все мы пребываем, пусть и в разной мере. Истинная свобода - это свобода от страстей, когда ты сам контролируешь свою волю и делаешь то, что только твой разум и твое сердце считают правильным.

Так вот, христианство, по сути дела, только тем и занимается, что тысячи лет вырабатывает способы борьбы со страстями. Вернее, показывает людям эти способы и дает средства борьбы. Для этого, кстати, и существует опыт святых отцов, которые успешно бороли страсти в себе. Они оставили нам безценный опыт этой борьбы. Поверь, ты удивился бы, если бы узнал до какой степени подробно описано, какая страсть к чему приводит, какие из них друг на друга влияют, каким образом, как с ними бороться, откуда приходят какие мысли, как их идентифицировать, о чем они могут свидетельствовать и т.п. Это - безценный кладезь знаний и тысячелетнего опыта. Монахи аскеты потратили свои жизни, запираясь в келлиях, внимая себе, разбирая свои души на части, чтобы обнаружить страсть и побороть ее.

Сегодня общество в целом просто лишено этих знаний. Они хранятся в книгах на полках да в монастырях, где еще есть настоящие монахи. Люди просто не знают обо всем этом и остаются в этом жалком рабском состоянии. В нем же и умирают... Одна из задач Церкви - возродить эти знания, показать людям их истинное положение и научить их бороться, и дать средства борьбы - Таинства. Это и есть то, что называется "спасение душ". Соответственно, противные силы пытаются это показать с другой стороны: заповеди - ущемление свободы, каноны и догматы - порабощение ума, церковники - алчные обманщики. Давайте пусть каждый решает все сам, выбирает себе истину и делает, как сам знает. Красота! Свобода! Но бедные люди остаются во внутреннем рабстве, отчего и мучаются, несмотря на эту "свободу". Я уж молчу о том, что и умирают в этом пагубном состоянии. Они не просто не могут бороться, они даже не подозревают об этом рабстве, в котором они пребывают! Здесь уместно опять-таки ту же "Матрицу" вспомнить, когда Морфиус говорит, что "твой разум от рождения в плену, в тюрьме из стен, которые нельзя потрогать..."

С этой точки зрения не вижу никакой разницы между тобой, например, и всеми этими "гопниками", которых ты называешь темной и невежественной массой. У них свои страсти, у тебя - свои. И у меня свои, кстати. И еще неизвестно, у кого их больше, или чьи страшнее... Вопрос только в том, кто с ними борется, а кто нет. Или кто вообще их не видит в себе... и думает, что он-то и есть самый настоящий свободный Человек.

Я с тобой полностью согласен.Ты вообще умница.Молодец!!!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу о смертной казни за богохульство... Я против, но я не специалист.

Я считаю, что однозначно лучше быть католиком, чем атеистом. Впрочем, есть разница между тем, кто родился в забитой итальянской деревушке и впитал католические традиции с детства.

А как вы относитесь к тому, что были заключены под стражу несколько человек, которые помолились в одном из православных храмов, и эта молитва была направлена против лица, официально поддержанного РПЦ как кандидата на один из выборных светских постов в стране?

Как вы относитесь к тому, что католики тоже, как и представители восточного православия, считают только своё веручение единственно верным. А независимого арбитра нет. На основании изучения каких независимых и не предвзятых источников вы убеждены в лживости католического учения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в какой-то момент дерьмо может потечь через край и будет такой вселенский потоп из дерьма, третья мировая, апокалипсис...

 

Анекдот в тему:

Стоят люди в дерьме. Дерьмо по самую кромку нижней губы. Стоят, боятся шевельнуться.

Вдруг один человек вдруг говорит:

- Мужики, а чего это мы в дерьме стоим? Надо выбираться отсюда!

На него смотрят как на идиота:

-Мужик, стой смирно, не гони волну!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот в тему:

Стоят люди в дерьме. Дерьмо по самую кромку нижней губы. Стоят, боятся шевельнуться.

Вдруг один человек вдруг говорит:

- Мужики, а чего это мы в дерьме стоим? Надо выбираться отсюда!

На него смотрят как на идиота:

-Мужик, стой смирно, не гони волну!!

 

Кстати, именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я про что.

О теме. Лично я согласен во многом и с Горго (что касается того, что он понимает под свободой). Именно свобода от страстей - истинная свобода, когда ты управляешь собой а не твои страсти и желания). Единственное, что я хотел бы уточнить и подчеркнуть - это то, что есть удовлетворение страстей, а есть путь. То есть, когда, к примеру, кто-то учится играть на гитаре чтобы потом кадрить девок - им управляют страсти. Если он не представляет свою жизнь без игры - это путь.

Но и с Гаражом во многом согласен, но это больше касается социальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та што ты гавариииишь....

Вот имеееееееееннннннннноооооо Гааааааааааааааааааррррррррррррррраааааааааааааааааажжжжжжжж!!!!!!!!!!!!!!!!:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я про что.

О теме. Лично я согласен во многом и с Горго (что касается того, что он понимает под свободой). Именно свобода от страстей - истинная свобода, когда ты управляешь собой а не твои страсти и желания). Единственное, что я хотел бы уточнить и подчеркнуть - это то, что есть удовлетворение страстей, а есть путь. То есть, когда, к примеру, кто-то учится играть на гитаре чтобы потом кадрить девок - им управляют страсти. Если он не представляет свою жизнь без игры - это путь.

Но и с Гаражом во многом согласен, но это больше касается социальной жизни.

Гы, ДиКейс... А почему ты в статике этот процесс рассматриваешь? Все начинают играть на гитаре, чтобы кадрить девок. А потом - либо девки побоку, либо гитара. Ну и потом, как можно играть на гитаре (да и на любом инструменте) бесстрастно? Получится унылое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принадлежу к Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

Понятно. Ну то есть непонятно, конечно. То есть церковь как бы независимая Украинская, а патриарх - Московский. Но, в общем, это не важно.

Я, Гоггер, не ухожу от "неудобных" аргументов. Просто на часть вопросов я не могу ответить в силу недостатка знаний (того же Писания, к примеру, или догматов), а на часть вопросов просто нет рационально-логического ответа, поэтому мои ответы воспринимаются человеком неверующим, как неудовлетворительные.

Ну, в общем, я о том же. Понятийный аппарат практически диаметрально противоположный. Собственно, в этом и есть проблема каких-либо дискуссий на религиозные темы - границы того, где кончается логика и, в общем-то научный подход, и начинается догма - человеку не церковному абсолютно непонятны, потому что, опять же, формальной логике не подчиняются.

А насчет святотатства - да, что ж поделать... Есть вещи, которых нельзя касаться скользкими руками юмора. Любого, даже самого безобидного. Вот приведу такой "безобидный" анекдот: Приходит апостол Петр ко Христу и говорит: "Господи, там к Тебе атеисты пришли..." - "Скажи им, что Меня нет". Вот вроде бы даже такой "верующий" анекдот. Но я считаю, что и он не уместен, когда речь идет о таких вещах, как смерть, Бог и т.п. Это цинично. Есть чистота мыслей, есть благолепие, которые не допускают подобных юморин по отношению к некоторым вопросам. А уж тем более откровенного сарказма...

Вот, кстати, и иллюстрация, к сказанному выше. У атеиста ("воинствующего", например) позиция могла быть следующей - "бога нет, поэтому анекдот - бессмысленный, и он меня оскорбляет самим описанием ситуации". Ну она была бы логична и понятна (хотя, конечно тоже смешна). А вот твое объяснение - может быть принято на уровне... эмоций, что ли, но никак не разума. Ведь цинизм, по сути - это просто защита сознания человека от излишних эмоциональных раздражителей. Все хирурги, например (да и вообще врачи) весьма циничны в вопросах жизни и смерти, здоровья и болезни. Просто потому, что принимай они все "близко к сердцу" - становились бы психами неуравновешенными за несколько лет врачебной практики.

Да, это все не ради спора какого-то - просто некое пояснение с моей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы относитесь к тому, что были заключены под стражу несколько человек, которые помолились в одном из православных храмов, и эта молитва была направлена против лица, официально поддержанного РПЦ как кандидата на один из выборных светских постов в стране?

Как вы относитесь к тому, что католики тоже, как и представители восточного православия, считают только своё веручение единственно верным. А независимого арбитра нет. На основании изучения каких независимых и не предвзятых источников вы убеждены в лживости католического учения?

 

Это что, опять про писек что ли вопрос? Ну, я не могу серьезно обсуждать этот вопрос, если человек не понимает вообще, что такое молитва и не видит разницы здесь... Случалось ли Вам когда-нибудь видеть "молитвы" разных бабок-целительниц? Там очень хитро - идет вроде текст молитвы, но он перемежеван всякими словечками типа "туз бубновый", "корень в луну" и т.п. Это не молитва получается, а как минимум чушь собачья. А как максимум - кощунство. Так и здесь. Если человек пришел в храм и стал там выкрикивать какие-то "прошения" с использованием имени Пресвятой Богородицы - это еще не есть молитва.

А насчет католиков - не знаю я, что они там считают. Не знаю, спасутся ли католики или еще кто-то. Бог знает. Я знаю одно - без православия я погибну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...