Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

КАК ПРОБИТЬСЯ???


Рекомендуемые сообщения

[quote name='markmal']В случе если и работа и хобби это музыка, то тоже просто - для работы играем, то что хотят люди, которые платят, а для себя, или на перспективу, то что нравится. Обычное дело ИМХО..[/QUOTE]

Я вообще-то так и делаю. Нет, наверное, я всё таки невнятно формулирую свои мысли:(


[QUOTE]Читал статьи одного барабаншика (западного), так он пишет - "не бросайте основную работу, даже если вам хватает денег от муз деятельности". И в этом есть своя мудрость.[/QUOTE]

Пожалуй, соглашусь, но могут быть варианты:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='Hawkman']Кстати есть знакомая альт группа которая пробилась [/QUOTE]
ИМХО, любая группа, которая пробилась в шоу бизнес, начинает жить по его законам. На етом могут закончиться заявления "играем что хотим". А начинает играться какой нибудь свой, клевый, но уже надоевший самим себе "Поворот" или "White Orchid", только потому, что публика заплатила деньги, чтобы его услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='markmal']ИМХО, любая группа, которая пробилась в шоу бизнес, начинает жить по его законам. На етом могут закончиться заявления "играем что хотим". А начинает играться какой нибудь свой, клевый, но уже надоевший самим себе "Поворот" или "White Orchid", только потому, что публика заплатила деньги, чтобы его услышать.[/QUOTE]

Чувак не старайся, он непрошибаемый. Всё равно будет гнуть свою линню, не обращая внимания на то, что ты пытаешься ему сказать. Забей;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, большинство музыкантов даже из достаточно известных наших коллекивов где-то ещё работают. Кто в банке, кто в журналистике, ну в лучшем случае в муз.салоне менеджером :) Ибо музыка в нашей стране, если в неё какой-то дядя со стороны не вкладывает бабло - больше денег забирает нежели даёт. Запись более-менее приличного по звуку альбома, это не одна тысяча долларов, а как правило и не один десяток. Плюс инструменты, оборудование и пр. расходы...
Так что всерьёз расчитывать жить "безбедно" зарабатывая на музыке вряд ли приходится. Ну если группу часто зовут на корпоративы - то да, в принципе можно, но о "свободе творчества" можно забыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mike Dream']Ну кстати, большинство музыкантов даже из достаточно известных наших коллекивов где-то ещё работают. Кто в банке, кто в журналистике, ну в лучшем случае в муз.салоне менеджером :) Ибо музыка в нашей стране, если в неё какой-то дядя со стороны не вкладывает бабло - больше денег забирает нежели даёт. Запись более-менее приличного по звуку альбома, это не одна тысяча долларов, а как правило и не один десяток. Плюс инструменты, оборудование и пр. расходы...
Так что всерьёз расчитывать жить "безбедно" зарабатывая на музыке вряд ли приходится. Ну если группу часто зовут на корпоративы - то да, в принципе можно, но о "свободе творчества" можно забыть...[/QUOTE]


Слушай, тебе сколько лет. Что-то мне подсказывает, что не 18.:)
И давно ты всё это понял, мы - все кому под тридцать и больше, давно ли это поняли?
К сожалению, пока шишек не набъёшь, ты обречён витать в облаках, хотя, может это и не плохо. Ничего не сдерживает, ни давит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот полторы недели назад 30 исполнилось :) Хотя это я понял ещё лет 5 назад, потому особо и не рвался в "шоу-бизнес" хотя группе моей уже 7 лет почти. Мы музицируем, развиваемся сами, получаем от этого удовольствие, а также просто от общения, от выступлений... А это уже не мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mike Dream']Да вот полторы недели назад 30 исполнилось :) Хотя это я понял ещё лет 5 назад, потому особо и не рвался в "шоу-бизнес" хотя группе моей уже 7 лет почти. Мы музицируем, развиваемся сами, получаем от этого удовольствие, а также просто от общения, от выступлений... А это уже не мало.[/QUOTE]

Это хорошо. Мне кажется, что если людям в этом возрасте ещё не надоело играть на общественных началах, значит им это по настоящему нужно. А если, нужно и ещё кому-нибудь, то вообще замечательно и жизнь наполняется смыслом.

А мы вот, кстати, не играли года три. Совсем недавно опять собрались(месяцо два). Так, порой тоскливо становилось, хоть в петлю лезь.
А сейчас... блин, хоть встречаться стали регулярно, а то совсем потерялись. Только на днях рожденьях и виделись и это после 10 лет совместной жизни:)
И как-то теперь плевать на всё. Хочется играть ту музыку, которую мы считаем правильной, а всё остальное приложится.

З.Ы - С прошедшим тебя.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='То, о чем тут некоторые говорят, выглядит как "и рыбку сьесть, и ... поиметь сто рублей".
"Я хочу играть музыку для души, и получать бабки за это.", "не буду играть то что мне не нравится" или еше смешнее "Бабки - грязь и меня не интересуют". Последнее вообше детсад. Особенно если не имеешь другой работы, а живешь только музыкой.
Попробуйте жить как другие, как большинство, иметь работу, пусть не всегда приятную, для хлеба, и иметь хобби - для души. Все сразу упрошается и становится на свои места.
[/QUOTE']

Хорошо сказал!
Я еще вот что добавил бы по поводу "как пробиться" - создать что-то выдающееся! Записать альбом, пусть не с идеальным, со средним качеством записи, но с таким материалом, чтобы все друзья и знакомые им восхищались!

Как-то незаметно на Реале особых шедевров. Если есть - просветите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Тема хорошая, а главное обсуждать ее можно бесконечно.
Я вот например после долгих размышлений и обсуждений с около-шоу-бизнес-представителями пришла к выводу продается то, что хотят купить.
Если ты весь из себя такой гениальный и хочешь играть в свое удовольствие - играй, если хочешь пробиться, а как следствие продаться - подумай о том, что слушают и хотят слышать. Компромисс неизбежен. Нельзя не считаться с потенциальными слушателями.
А народ у нас хочет слушать то, к чему привык. Размещать свои mp3 - тоже совсем не лишнее.
Кстати, на [url]www.t-dem.ru[/url] - мы специально организовали на форуме раздел "Советы" - может кому-то потребуется опыт, который скопился
у нас. К тому же мы планируем размещать там адреса, телефоны, интернет-ресурсы - для тех кому они требуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Бакай']Кто-нибудь может подсказать как можно пробиться с рок-музыкой в нашей стране?[url]www.realmusic.ru/kpd_xou[/url][/QUOTE]

Как??? Хммм... Вообще-то можно. Давайте копнём историю, отправимся чуть-чуть в прошлое и вспомним не только рок-группы, но и всякие другие узкие жанры!

Итак. Прошлый век. Группа "Ласковый Май". Фурор подняли больше, чем Пугачёва! А почему? Я хорошо знаю историю этой группы, чтобы сказать, что денег у них ни хрена не было. Зато было что-то другое... такой музыки тогда не было. Люди, уставшие от "Этот день победы порохом пропах" и воспоминаний о трудовых пятилетках, услышали что-то новое...

Идём чуть в будущее. Рок. Группа "Кино". Тоже немалый успех. Почему? В их песнях пелась правда, о которой тогда никто петь не умел. Да и боялся, если честно.

Перемещаемся дальше в будущее. Год упадка русского рока. 95-96 год. "Агата Кристи", альбом "Опиум." Единственный, который рапространялся среди народа, который гоняли на всех дискотеках. Слов "Гетеросексуалист", "Трансильвания", "ХалиГалиКришна" были тогда никому неизвестны и диковины. Но зато в творчестве этой группы активно появились клавиши. И не просто живые, а электронный, чего до этого... эээ... Новинка!

Итак. Россия. Наши дни. Народ уже устал от калейдоскопа жанров вокруг, его сложно чем-то заинтриговать. Уже такая фишка как: записывать диски и отсылать в поезда не пройдёт. Шатунова спрашивали, потому что никто тогда не знал такого. Что же делать ещё? Итак. Группа "Король и Шут". Совершенно не имеют продюсера, однако их постеры висят у многих в квартирах, они выступают на Нашествии, а на каникулах Князь ездит отдыхать в Лос-Анжелесс. Как?

Всё просто. Вот вам и второй путь. Если в вашем творчестве есть ну хоть что-нибудь новое, то ещё не всё потеряно. КиШи начали петь о славянских мифах, в комическо-мистическом жанре. Такого ещё до них никто не делал. Идея не очень нова и не очень яркая, но по средствам долгих и упорных битв головой об стенку может что-то получиться. Что значит - биться головой об стенку: это значит - выступать на всевозможных городских тусовках, концертах, распространять свои диски знакомым, которые, в свою очередь, тоже буду распространять их, распространять их в разных сферах, включая интернет.

Вот пожалуйста и два пути:
1. Создать супер-пупер новинку, скажем, альтернативное ответвление в рок-жанре;
2. Крутиться как можно со своими произведениями: давать им всем и вся, но для этого нужен небольшой уставной капитал. И если вас уже и тут не заметят, значит творчество такое. А уставной капитал он не должен быть большим. Штуки в месяц на своё распространение вам для начала хватит.

[b]P.S.[/b] Самое главное - нужно понять, что музыку ты играешь не для народа, но ради него. Когда ты пишешь что-то, ты должен поступать так, чтобы тебе нравилось и ни в коем случае не изображать Тимоти, когда душа лежит к Цою и Бутусову. А уж потом самое главное: предоставить то, что ты написал народу. А дальше всё зависит от твоей души. Если ты выбрал что-то узкое, то и круг слушателей у тебя будет узкий, а если в твоём роке есть нечто широкое, что понравится очень многим, то вот тебе и шоу-бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарен. Хоть кто-то что-то оптимистичное сказал.
Кстати я читал про КИШ книгу... Они на нас похожи историей развития, надеюсь что эта похожесть истории будет продолжаться...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раскрутится?Умный ход.Но надеюсь что с вашим мировозрением никак!Пока вы будите мусировать эту тему здесь на форуме с целью создания ажиотажа вокруг своей группы все так мимо и пройдет.Вам еще работать и работать над содержанием.Над звуком,над текстами что бы что-то заявлять во весь голос.Что вы заглядываете в рот КиШам?
Тоже нашли пример,они и раньше интересовали только совсем малышей,
а теперь и вовсе опопсели!Что Башлачев или Летов были смертельно озабочены желанием раскрутится?Вовсе нет они жили и писали песни потому что это было часть их жизни.А Гражданская Оборона сейчас вообще на пике популярности и активной творческой деятельности.Вот вам кстати наглядный пример того что называется DIY(Do It Yourself-сделай это сам)
Без помщи прессы и всяческих промоутеров и пиар ходов группа обрела
всероссийскую популярность,да и частенько ездит на гостроли в Америку,Германию и Израиль.И самое главное сохранили себя,остались честными и с собой и с публикой.
А в вас пока говорит ваш неуемный юнешестский максимализм или попросту беспочвенные амбиции,через пять-семь лет все это поутихнет и вы бросите или будете заниматся музыкой как хобби.А если нет то надо задумываться уже сейчас на материалом.Чем вы можете заинтересовать публику?Вторичным пережевыванием этого сраного джентельменского набора групп которые уже всем надоели?Что бы создавать что-то свое одной энергии недостаточно!НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ "НАСЛУШАННЫМ" ЧЕЛОВЕКОМ! НАДО ВКУСОМ ОБЛАДАТЬ!!А пока все это выглядит как банальное пионерство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, как КиШ. Их все обсирали за неумение играть и посылали из клубов. А сейчас где! И ты говоришь тоже самое про нас. А через семь лет мы уже будем у каждого в квартире на постерах. И мне посрать что ты сейчас скажешь, что я дурак. А Король и Шут великая группа, и кто её обсирает пусть идёт в ЖОПУ!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Бакай']Я же говорил, как КиШ. Их все обсирали за неумение играть и посылали из клубов. А сейчас где! И ты говоришь тоже самое про нас. А через семь лет мы уже будем у каждого в квартире на постерах. И мне посрать что ты сейчас скажешь, что я дурак. А Король и Шут великая группа, и кто её обсирает пусть идёт в ЖОПУ!!!!!!!![/QUOTE]
Родной ну тебе явно не светит ни х..я!Я не понимаю как можно серьезно относиться к кишу ну это смешно пипец!Я не скажу что ты дурак.Просто что бы что-то создавать надо обладать неким опытом и интелектуальным багажом.Это весь гигантский обьем информации то есть книги,музыка,кинематограф,живопись.Когда твой мозг переполнен всем этим только тогда начинаешь создавать что-то свое и стоящее.Это не просто так надо потому что я такой умный тебе чего-то хочу втереть,это потому что суть творчества (любого)состоит в этом.Переосмысление,анализ,пропускание через сознание всех многообразных обьектов человеческого творчества.Это я не прсто так говорю,поверь!У меня тоже есть группа в коей я являюсь еще и автором.Так как ты рассуждают пионеры какие-нибудь.Я так первый год становления нашего колектива думал и то так наивен не был.Творчество это когда ТЕБЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ТАКИМ КАК ТЫ!!КОГДА У ТЕБЯ ЕСТЬ ПОСЛАНИЕ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ КАК ТЫ!!А не когда у тебя выше крыши амбиций и ты плон желания вписаться в эту закомерченную тусовку.
Если так то это либо попс либо делитантство.Потому чтобы делать качественный поп-рок продукт надо тоже обладать весьма внушительным арсеналом разнообразной техники и инструментов и главное надо знать поп-рок каноны по которым и следует создавать поп-рок хиты.А у вас (ИМХО) нет ни послания для аудитории ни грамотности в создании "хитового"саунда.Спрячте свои амбиции и включите голову.
Но амбиции а не целеустремленность.НАДО РАСТИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Петр']... создавать поп-рок хиты.![/QUOTE]
Никогда в жизни!!!!!! ПОПСА ГОВНО!!!!!!!!! И я не хочу её вплетать в рок
Это моё мнение и я при нём останусь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бакай ну ты не на то внимание все обращаешь.Мысль-то не в том.Чего ты из контекста вырываешь фразы?Ты по-существу можешь мне ответить что-нибудь?
А этих детских соплей я насмотрелся в жизни.Причем тут попс-непопс.Давай по теме и аргументированно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Петр']Как раскрутится?Умный ход.Но надеюсь что с вашим мировозрением никак!Пока вы будите мусировать эту тему здесь на форуме с целью создания ажиотажа вокруг своей группы все так мимо и пройдет.Вам еще работать и работать над содержанием.Над звуком,над текстами что бы что-то заявлять во весь голос.Что вы заглядываете в рот КиШам?
Тоже нашли пример,они и раньше интересовали только совсем малышей,
а теперь и вовсе опопсели!Что Башлачев или Летов были смертельно озабочены желанием раскрутится?Вовсе нет они жили и писали песни потому что это было часть их жизни.А Гражданская Оборона сейчас вообще на пике популярности и активной творческой деятельности.Вот вам кстати наглядный пример того что называется DIY(Do It Yourself-сделай это сам)
Без помщи прессы и всяческих промоутеров и пиар ходов группа обрела
всероссийскую популярность,да и частенько ездит на гостроли в Америку,Германию и Израиль.И самое главное сохранили себя,остались честными и с собой и с публикой.
А в вас пока говорит ваш неуемный юнешестский максимализм или попросту беспочвенные амбиции,через пять-семь лет все это поутихнет и вы бросите или будете заниматся музыкой как хобби.А если нет то надо задумываться уже сейчас на материалом.Чем вы можете заинтересовать публику?Вторичным пережевыванием этого сраного джентельменского набора групп которые уже всем надоели?Что бы создавать что-то свое одной энергии недостаточно!НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ "НАСЛУШАННЫМ" ЧЕЛОВЕКОМ! НАДО ВКУСОМ ОБЛАДАТЬ!!А пока все это выглядит как банальное пионерство.[/QUOTE]
Кстат единственный человек тут сказал на мой взгляд здравую мысль! Обсолютно согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Бакай']
Это моё мнение и я при нём останусь!!!![/QUOTE]
На счет вашей последней Альт песни, ага слухал...и еще парочку других...У вас в группе скока гитаристов??? Скока лет играешь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно не подерётесь! Надо на всё смотреть объективно. Поэтому спор в величии группы КиШ я не вижу. КиШ просто есть, и всё. А вылезли они потому, что у них такое соыетание необычное было тогда. Я к КиШам отношусь сносно. Утомляют они меня быстро, но я вынужден преклонить перед ними колено за то, что они сделали это: прошли самостоятельно весь путь от подвалов до большой сцены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ксенобиа']Всё равно не подерётесь! Надо на всё смотреть объективно. Поэтому спор в величии группы КиШ я не вижу. КиШ просто есть, и всё. А вылезли они потому, что у них такое соыетание необычное было тогда. Я к КиШам отношусь сносно. Утомляют они меня быстро, но я вынужден преклонить перед ними колено за то, что они сделали это: прошли самостоятельно весь путь от подвалов до большой сцены.[/QUOTE]
Да киш вообще не при чем,как говно налипшее на подошве.Не более чем.
Спор никто не ведет,потому как совершенно понятно что киш в мировом масштабе довольно мелковаты и смешны.Есть музыка Led Zeppelin,Deep Purple,Grateful Dead,Black Sabbath а также Clash,Ramones,New York Dolls,Dead Kennedys.Да и Exploited пожалуй.На х..я
мне после всего этого слушать какой-то е..ный киш.
Я еще раз говорю,основная мысль была не в этом.Читайте внимательние.
Имеющий уши усылышит,имеющий глаза увидит!Диапазон музыки в мире
настолько велик и разнообразен что зацикливаться на кише я считаю
по меньшей мере не умным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще запарили уже КиШ!!! Там бедный Горшок уже заикаться начил)) Обычная группа...Я их уважаю!!! во-первых: они та группа на ком я вырос и выросли мои друзья и знакомые, да и вообще многие другие челы которые слушают сейчас SlipknotЫ, Корны, начинали вот с таких групп типа КишА...
Во-вторых: кто сказал что КиШ группа для маленьких девочек и мальчиков??? Не знаю как дела обстоят щас но когда я последний раз был в 2003 году на концерте, народ был достаточно взрослый и разнообразный, начиная от байкеров, панков до обычных пацанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коменты к песне [B]Отражая реальность[/B] Альтернативой я бы не осмелился её назвать.
Первые впечатления: когда пошёл вокал, мне очень напомнило группу Ария, особенно в тех моментах когда вокал тянет голос. Запись естественно хромает, как у многих. Басовые партии вообще я не услышал, т.е. либо они повторяют гитару, либо на стока плохо прописаны, хотя проскакивают в некоторых моментах.
Партии барабонов после слов: "Что убитая совест превращается..." вообще не интересные, т.к. ударные повторяют очень знаменитую песню Вивел рок...скорей всего барабаны писались в помещении на живую...
Итого: песня не интересная, потому что: идет индентичное повторени в припеве, т.е. Барабаны повторяют гитару, гитару повторяет бас, так же как и вокал. В целом музыка на поминает 90 года!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...