Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну как же... Дотошность - синоним усидчивости. А муз.образование без усидчивости (то бишь без дотошности) трудно закончить.

 

:) ну надо же! никогда не задумывалась об этом...а ведь и правда... :D

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
А как же ты такая усидчивая без образования (муз.) ?

 

ну почему же без! у меня оно просто незаконченное :D - целых три класса! ...

 

Да. мне стыдно! :D

 

после третьего класса муз. школы моя семья переехала в другую страну и школа была слишком далеко, а водить меня было некому....

а потом как всегда: некогда и некогда....то подготовка к университету...т сам университет...то старшая дочь...то младшая дочь))))))))))))))))))))

 

так что так вышло, что вокалу я обучалась ...на фортепиано вообще ни бум-бум....а на гитаре ковыряла сама (на слух подбирала аккорды...дергала за струны до мозолей и через пол года могла вполне сносно себе подыграть) :)

 

кто знает...может еще пойду учится...без образования - трудно....

благо у меня все музыканты образованные...:)

Опубликовано
ну почему же без! у меня оно просто незаконченное :D - целых три класса! ...

 

Да. мне стыдно! :D

 

А тут нечего стыдиться. У меня вообще даже начального нету. Правда без учителей не обошлось. В своё время очень помогли. И что самое главное - БЕЗВОЗМЕЗДНО

Опубликовано
А тут нечего стыдиться. У меня вообще даже начального нету. Правда без учителей не обошлось. В своё время очень помогли. И что самое главное - БЕЗВОЗМЕЗДНО

 

согласно, стыдиться здесь нечего...просто так обстоятельства сложились...что ж теперь поделаешь....:) просто - у меня неподдельная зависть, когда кто-то говорит примерно вот так:

 

"Ну в двух словах так. Каждый лад расположен на определённой ступени соответствующей тональности. В каждом фрагменте гармонии можно выделить временный тональный центр, а стало быть все аккорды, что вокруг него вертятся расположены на каких-то ступенях относительно него и им соответствуют лады построенные на этих ступенях.

Например в до-мажоре T-S-D-T это C-Dm7-G7-C(это в джазовой гармонии, где субдоминанта на II-й ступени). Тогда С - в ионийском ладу, Dm7 - в дорийском, G7 - в миксолидийском. По сути, весть оборот обыгрывается одной гаммой - все эти лады построены на ступенях обычного до-мажора. В миноре немного сложнее. В джазе и стилях родственных джазу (ритм-н-блюз, фанк и т.п.) минорная тоника обыгрывается дорийским минором, а не натуральным (эолийским), как вроде бы положено. Доминанта в миноре вообще строится в гармоническом ладу (по отношению к тонике) почти во всех стилях и жанрах, исключая разве что фолк-музыку северных стран. Так что доминанта в миноре по европейской традиции обыгрывается во фригийском МАЖОРЕ (отличается от фригийского минора высокой третьей ступенью)".

 

и вокруг все, кроме меня, понимают о чем он говорит :D :D :D

 

пыс.пыс.: приведенный текст - цитата гитариста Сергея Седых (группа Северо-Восток) по поводу семиступенных ладов на форуме группы.

Опубликовано

Ну что тебе сказать... Если хочешь понимать о чём говорят профи, идешь в книжный магазин и спрашиваешь книжечку под названием "Элементарная теория музыки". Всё, что говорит Сергей Седых - взято оттуда.

Опубликовано
Ну что тебе сказать... Если хочешь понимать о чём говорят профи, идешь в книжный магазин и спрашиваешь книжечку под названием "Элементарная теория музыки". Всё, что говорит Сергей Седых - взято от туда.

 

да не...все, что он говорит - результат отличного муз. образования и двадцатилетнего опыта :D :D :D :D

 

а по книжичке все равно будет не все ясно...а если и ясно - то это будет пускание пыли в глаза....

это тоже самое, что сыпать цитатами Аристотеля, прочитав не оригинал, а просто Энциклопедию знаменитых цитат...))))

Опубликовано

)) А по моему таких вещей как раз лучше и не знать, да должен музыкант знать гармонию т.е. что такое Dm7, обращения аккордов и т.д., но вот такие правила гармонии - не то что сужают, но как то станартизируют что ли. Т.е. создаются "навыки" и "границы". Я вообще за образование. Если бы не учебники - потратил бы еще болье времени на изучения секретов сведения, к слову, но у образования тоже должна быть своя граница. Композитору 100 про лучше искать самому чем записывать парвила в конспекты. Аккорды, тонику, доминанту, интервалы надо конечно знать и различать на слух (кстати пока часто не попадаю :) ), но вот правила и разные лады это лучше позднее, когда скажем создашь достаточно произведений. И кстати большинство рок легенд муз образования не имели. )) Если резюмировать то пока лучше иметь минимально необходимое образование - расширять уже потом, когда почувствуешь что надо.

Опубликовано
)) А по моему таких вещей как раз лучше и не знать, да должен музыкант знать гармонию т.е. что такое Dm7, обращения аккордов и т.д., но вот такие правила гармонии - не то что сужают, но как то станартизируют что ли. Т.е. создаются "навыки" и "границы". Я вообще за образование. Если бы не учебники - потратил бы еще болье времени на изучения секретов сведения, к слову, но у образования тоже должна быть своя граница. Композитору 100 про лучше искать самому чем записывать парвила в конспекты. Аккорды, тонику, доминанту, интервалы надо конечно знать и различать на слух (кстати пока часто не попадаю :) ), но вот правила и разные лады это лучше позднее, когда скажем создашь достаточно произведений. И кстати большинство рок легенд муз образования не имели. )) Если резюмировать то пока лучше иметь минимально необходимое образование - расширять уже потом, когда почувствуешь что надо.

 

в принципе согласна...

 

но у меня есть совершенно гадкая черта характера, о которой мы с Червонцем уже говорили выше - я слишком дотошная....:D

по мне: если знать - то знать возможный для меня максимум...и не просто знать, а досконально разбираться...как говорится: "летать - так летать" :) а в музыкальном плане я знаю только необходимый вокалисту минимум...и это, конечно, меня немного удручает))))

Опубликовано
в принципе согласна...

 

но у меня есть совершенно гадкая черта характера, о которой мы с Червонцем уже говорили выше - я слишком дотошная....:D

по мне: если знать - то знать возможный для меня максимум...и не просто знать, а досконально разбираться...как говорится: "летать - так летать" :) а в музыкальном плане я знаю только необходимый вокалисту минимум...и это, конечно, меня немного удручает))))

 

Ну тогда и "книжку" в руки )) Если есть дотошность то это только вопрос времени хотя и время с годами становится проблемой, иногда непреодолимой, но думаю пронесет )))

Опубликовано
Ну тогда и "книжку" в руки )) Если есть дотошность то это только вопрос времени хотя и время с годами становится проблемой, иногда непреодолимой, но думаю пронесет )))

 

:) точно говоришь :)

Опубликовано
Jaildigger, угадал!:)

фсем превед!

Да ладно, серьезно чтоли? ) Что-то мне уже показалось, что ты не москвич.. И как басист группы "История о Нас" относится к твоему участию в движении "Музыканты против басистов"?

Опубликовано
Да ладно, серьезно чтоли? ) Что-то мне уже показалось, что ты не москвич.. И как басист группы "История о Нас" относится к твоему участию в движении "Музыканты против басистов"?

 

А я и не москвич, слава богу. Я - подмосковчанин:) просто живу в Москве.

Как басист относится к моему участию в движении - х знает.... Может, он и не знает, может, знает но делает вид что не знает:) Не могу ответить на этот вопрос. Спроси лучше у Альки, кому как не ей быть в курсе?:)

Опубликовано

Как басист относится к моему участию в движении - х знает.... Может, он и не знает, может, знает но делает вид что не знает:) Не могу ответить на этот вопрос. Спроси лучше у Альки, кому как не ей быть в курсе?:)

 

муж-басист даже не знает про этот форум...точнее слышал, что он есть...но глазами не видел :D

 

он вообще в интернет заглядывает только чтобы погоду посмотреть или музыку скачать :D

Опубликовано

так что Кирилл сам признался (или я его вынудила :D )...он теперь в составе группы)))

 

 

 

 

а кстати... в Москву Сатриани приезжает в начале июня...билеты по 1900 в клуб Б1.....

 

отправлю мужа послухать....а сама подожду пока Нора Джонс приедет :rolleyes: она мне больше нравится :D

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

13 сентября в клубе "РЕЗИДЕНЦИЯ" с 18 часов состоятся выступления перспективных рокгрупп:

 

ПОСЛЕ ССОРЫ

ПО ЖИВОМУ

А-НЕТ

АКУСТИЧЕСКИЙ ЛЕС

ПИАРШИН

ИСТОРИЯ О НАС

 

Адрес клуба Большая Молчановка 12, стр. 1. Вход 200 ре.

После 23-00 DISCO.

 

"история о нас" играет последними - примерно в 22.00...:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...