belizer Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 belizer, ты чё ? Самое главное - не стареть душой ! Дык я не говорил стареть - я говоил взрослеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 эээ..... что значит "взрослеть"? меня этот вопрос последнее время сильно беспокоит... я смотрю на своих ровестиков... блин... то ли у меня задержка умственного развития... то ли еще чего... хотя почти все атрибуты взрослого чела у меня есть - жена, сыну скоро уже 6 лет, работаю юристом (ценные бумаги и корпоративное право )... но я не ощущаю себя взрослым... ваще и в принципе... ДОКТОР - СО МНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Дык я не говорил стареть - я говоил взрослеть А смысл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться