Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Т.е. верхи он пообрезает' date=' но низы не вытянет?[/quote']

На частотные харрактеристики компрессор не влияет, но артефакт естественно, само собой. Компрессор просто амплитуду регулирует, уплотняя динамику естественно визуально мы слышем потерю ВЧ, что на самом деле не является её потерей, просто уровень ВЧ падает при срабатывании компрессора. Эти артефакты компенсируются EQ, где нужно поднять/опустить уровень потерянных/полученных частот/гармоник...

 

EQ рекомендую после компрессора, хотя на любом форуме по этому поводу могут просрацо на всю тему, одни утверждают что компрессор нужно вешать перед EQ, другие наоборот... Так что я ничего доказывать не буду, просто рекомендую и все... воть!!!;)

Опубликовано

EQ рекомендую после компрессора, хотя на любом форуме по этому поводу тут могут просрацо на всю тему, одни утверждают что комп нужно до EQ в цепочке завязывать, другие наоборот... Так что я ничего доказывать не буду, просто рекомендую и все... воть!!!;)

 

Солидарен. EQ в самом конце, как довершающий штрих.

Хотя могут быть варианты, смотря что имеем на входе и что хотим получить на выходе.

Опубликовано

 

 

Тем самым первый человечек всегда остается в пределах диапазона, лимитированного высотой бочки... А нефиг выпрыгивать из нее...:rolleyes:

 

Это лимитер. он дейстивтельно заталкивает "в бочку".

компрессор лишь не дает сильно высунуться давя вниз сигнал с силой "ratio".

 

p.s. чтото не на том форуме обсуждаем.

Опубликовано
Это лимитер. он дейстивтельно заталкивает "в бочку".

компрессор лишь не дает сильно высунуться давя вниз сигнал с силой "ratio".

 

p.s. чтото не на том форуме обсуждаем.

Ну вообщем то согласен, конечно я описал принцип работы лимитера, но по сути лимитер это и есть компрессор, только дубиной машет более жесско!!!:D

 

Я просто не стал заострять внимание на таких параметрах как Attack и Release, как бы описал саму суть, что такое компрессор!!!

 

Кстати а почему не на том форуме? Не в той теме - это да, согласен... А вот форум как раз тематический, именно по теме... Жаль что темы тут больше с порноссылками и прочей ерундой, даже посрацо негде, тока во флейме!!!:D

Опубликовано
Нормальный сэмплер учитывает особенности звукоформирования реального инструмента и располагает панораму нот аналогично. Если ты послушаешь на моем Корге фано в наушниках, ты не услышишь, что низкие ноты звучат только в левом канале, а высокие - в правом. То есть, конечно, там есть такое, но не так сильно.

З.Ы. Кстати, в хороших студиях рояль есть. (за бугром)

 

 

Кирилл. Ты меня не хочешь услышать и слушать, не пойму почему. При чем тут только право или только лево????? Панорама - это не только крайние ее положения! И никто не говорит что низкие звучат только в правом канале, а высокие только влевом !!! - это вообще бред:eek:

Опубликовано

Мне непонятно то, что ты имеешь в виду:)

Я не говорю о крайних левых и правых положениях панорамы. Я говорил про то, что фортепиано и рояль снимают обычно одним микрофоном. А в этом случае никакой речи о панорамировании отдельных звуков и быть не может. А если ставят второй микрофон, то, как правило, его ставят под деку.

Опубликовано
Мне непонятно то, что ты имеешь в виду:)

Я не говорю о крайних левых и правых положениях панорамы. Я говорил про то, что фортепиано и рояль снимают обычно одним микрофоном. А в этом случае никакой речи о панорамировании отдельных звуков и быть не может. А если ставят второй микрофон, то, как правило, его ставят под деку.

 

Вот и мне не понятно, зачем ты все это рассказываешь, про какие то рояли, микрофоны, ты это для Фиджи рассказываешь? Для ее фрутилупса? Про панорамирование отдельных звуков вообще никто не говорил... Кстати сам же первый заметил про несвойственную панораму для клавишных и сам же в какие дебри залез.....

Опубликовано
1. По пианинке......Панаромировать высокие звуки вправо, низкие - влево, то есть как слышит сам исполнитель - так просто принято для этого инструмента у звукарей во всем мире....я думаю не просто так)))...разведи наоборот и зазвучит лучше.

Это ты писал? Вроде, ты....

Так вот, я и говорю - у звукарей во всем мире принято писать пианинку одним микрофоном, а в таком случае, про панораму говорить не приходится.

Опубликовано
Это ты писал? Вроде, ты....

Так вот, я и говорю - у звукарей во всем мире принято писать пианинку одним микрофоном, а в таком случае, про панораму говорить не приходится.

 

Я имел ввиду, что если, как в случае с Фиджи, у нас есть некие партии фоно в аранжировке, то более низкие правее и т.д.... Это же самое, я думаю, и ты имел ввиду, начав этот разговор. Короче закончили.......

Опубликовано

О Боже!!!:D Что мы тут обсуждаем???:D Ржунимагу!!!

 

Фиджи - Короче, пиши рояль в моно, не парься... будет круто звучать честно честно!!!:p

 

OFFTOP

Вспомнился очень давно такой срачь на форуме, не помню на каком... Там два оппонента разосрались от того, что в House снэр должен быть "вот таким" и обязательно по центру, а другой говорил "нифига подобного - это уже будет не House, а Trance" и песец, там такая лабуда была понаписана, читал и плакал!!!:D

А еще смешнее, что эти самые аппоненты приводили в качестве аргументов сторонние ссылки на ресурсы, где все музыкальные стили порезаны на кусочки как колбаса, в какой стороне должен быть снер в House и Trance "умные дядьки" писали - это вам не хухры-мухры!!!

Опубликовано

А меня вот кстати бесит в моей пианине, что там рояльные сэмплы( не все слава богу) разведены по панораме. То есть играешь допустим в низком регистре, звучит в правой колонке, в высоком в левой, помойму это бред какойта:mad:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё сама. По-моему, совсем не качественно. :)

 

Первый раз поставила фрути-лупс летом 2007-го, чтобы сделать демку с вокальной партией и отдать её звукорежиссёру, дабы тот сваял аранжировку. Никто ничего так и не сваял - начала потихоньку сама что-то делать. Не систематически. Изредка (осенью сделала пару демок, в т.ч. и эту - с фано и тыц-тыцами только, зимой одну демку на минуту, весной одну на минуту, летом демо-фанерку на 4 минуты, потом эту песню до ума более-менее довела... вот и всё, пожалуй). Специально ничего не читала, даже особо не лазила по проге. Просто инструменты тут более-менее нормально подобраны из стандартного набора.

Опубликовано
Всё сама. По-моему' date=' совсем не качественно. :)

 

Первый раз поставила фрути-лупс летом 2007-го, чтобы сделать демку с вокальной партией и отдать её звукорежиссёру, дабы тот сваял аранжировку. Никто ничего так и не сваял - начала потихоньку сама что-то делать. Не систематически. Изредка (осенью сделала пару демок, в т.ч. и эту - с фано и тыц-тыцами только, зимой одну демку на минуту, весной одну на минуту, летом демо-фанерку на 4 минуты, потом эту песню до ума более-менее довела... вот и всё, пожалуй). Специально ничего не читала, даже особо не лазила по проге. Просто инструменты тут более-менее нормально подобраны из стандартного набора.[/quote']

 

Ну, дык, Фиджи, определяйся с предметом глубокого изучения, советую Нуендо:D а то набегами не получится))))

Опубликовано

Боюсь, глубокое изучение сего предмета не для меня. :) Может, удастся аранжировщика найти... :(

Опубликовано
Боюсь' date=' глубокое изучение сего предмета не для меня. :) Может, удастся аранжировщика найти... :([/quote']

 

Аранжировщика, звукооператора и саунд продюссера:D :D

Опубликовано

))) Да не. Скорее звукоря достаточно. Аранж в фиговом звуке я сама смогу научиться делать более полно и интересно.

Опубликовано
))) Да не. Скорее звукоря достаточно. Аранж в фиговом звуке я сама смогу научиться делать более полно и интересно.

 

Ну...вообще - это самое сложное)))) Скажем так, хорошая аранжировка - 80% успеха))) по моим рассчетам..... А с записью....просто кто то со стороны все равно бесплатно не будет возиться, если это только не муж))))) или тайный фанат с кучей свободного времени))), а освоить минимальный набор, чтобы делать неплохие дэмо вполне под силам, готов в этом помочь!:D

Опубликовано

А чего тут учиться? Берёшь фрути-лупс и стандартные инструменты. Ревер в умеренных количествах, на вокал эффекты кое-какие... и всё. Тут аранж - проще простого.

 

Gitar, ну да. Согласна. Просто физика звука и всё такое - это вообще не моё от природы. А именно писать музыку мне нравится. :)

 

Бывший Cергей, не торопись - спешить некуда. :)

Опубликовано
А чего тут учиться? Берёшь фрути-лупс и стандартные инструменты. Ревер в умеренных количествах' date=' на вокал эффекты кое-какие... и всё. Тут аранж - проще простого.

 

Gitar, ну да. Согласна. Просто физика звука и всё такое - это вообще не моё от природы. А именно писать музыку мне нравится. :)

 

Бывший Cергей, не торопись - спешить некуда. :)[/quote']

 

 

Ладно)))) Что то я поймал себя на слове, что уговариваю тебя)):D

Опубликовано
Боюсь' date=' глубокое изучение сего предмета не для меня. :) Может, удастся аранжировщика найти... :([/quote']

магнус? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...