Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже достаточно долго превалирующим течением в современной поп-музыке является R`n`B. Он пришёл на смену стилю евродиско, зародившемуся в конце семидесятых и дважды модифицировавшемуся: в середине восьмидесятых и на рубеже 80-х и 90-х.

Надо отметить, что это справедливо только для Европы, т. к. R`n`B зародился в США в середине-конце восьмидесятых и уже более 20-и лет является одним из основных направлений поп-музыки за океаном.

В Европе перемены происходят чаще. Хотелось бы узнать ваше мнение, ваш прогноз, касающийся того, в каком направлении будет дальше двигаться Европейская поп-музыка.

Если в каких-либо моих утверждениях вы со мной не согласны - буду рад, если компетентно опровергните, приведя соответствующие ссылки.

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Так а чо РНБ уже достал, Рэп перерос в РНБ, Попса достала всех, Драмчик сам по себе достаёт через неделю прослушивания. Колбаса будет всегда только в ночных клубах и танцевальных опен эйров. Остаётся рок и скоро он придёт.

Опубликовано
т. к. R`n`B зародился в США в середине-конце восьмидесятых и уже более 20-и лет является одним из основных направлений поп-музыки за океаном.

 

Блин вот мимо такого пройти точно не могу - Ритм Энд Блюз зародился в США еще в 40ых если не ранее.

Опубликовано
Уже достаточно долго превалирующим течением в современной поп-музыке является R`n`B. Он пришёл на смену стилю евродиско, зародившемуся в конце семидесятых и дважды модифицировавшемуся: в середине восьмидесятых и на рубеже 80-х и 90-х.

Надо отметить, что это справедливо только для Европы, т. к. R`n`B зародился в США в середине-конце восьмидесятых и уже более 20-и лет является одним из основных направлений поп-музыки за океаном.

В Европе перемены происходят чаще. Хотелось бы узнать ваше мнение, ваш прогноз, касающийся того, в каком направлении будет дальше двигаться Европейская поп-музыка.

Если в каких-либо моих утверждениях вы со мной не согласны - буду рад, если компетентно опровергните, приведя соответствующие ссылки.

 

 

 

Ух ты вопросы то какие)) Нуууууу... я думаю что европейская ПОП музыка( мы же об этом говорим))?), будет так же как и последние 30 плюс минус лет продолжать гнаться за американской и не поспевать))) Ждать новых Битлз естесно, ну и гордицца очередными Спайс гёрлз или Роби Уильямсом. Которые опять таки будут гнаться за...:D

 

Что касается альтернативных проявлений культуры, не важно, рок это, клубная электроника, всё что угодно вплоть до этники, будет жить как сопсна и жило до этого своей вырождающейся но прекрасной старо-светной жизнью. Такое сладостное гниение я предрекаю:D Причём совсем не пытаясь как-то опорочить европейскую музыку.

Ну я надеюсь ответил на вопрос?))

Опубликовано
Блин вот мимо такого пройти точно не могу - Ритм Энд Блюз зародился в США еще в 40ых если не ранее.
Ну я не историк музыки. Имелось в виду зарождение коммерческого R`n`B с электронным звучанием. Это когда Мэрайя Кэрри впервые появилась - в общем где-то в конце восьмидесятых.
Опубликовано
Ух ты вопросы то какие)) Нуууууу... я думаю что европейская ПОП музыка( мы же об этом говорим))?), будет так же как и последние 30 плюс минус лет продолжать гнаться за американской и не поспевать))

А вот вопрос наиважнейший!

Почему еворпейская музыка стала вдруг гнаться за американской? Это стало особенно заметно в середине девяностых - с приходом рэпа и того же R`n`B в Европу. Ведь до этого европейская музыка была совершенно самодостаточной. Вспомним евродиско конца семидесятых - восьмидесятых. Мало того, в штатах ничего подобного никто и не делал - они жили своей музыкой, а мы - своей. И вдруг погнались. Зачем?

Мне кажется, актуально возрождение европейской поп-музыки, не похожей на американскую.

Кто-нибудь мог бы привести примеры европейских поп-исполнителей, которые не гонятся за американскими стандартами, а делают самобытную, но оригинальную, ни на что не похожую музыку?

Но только чистый поп, достаточно электронный, не поп-рок с гитарами.

Опубликовано
Ну я не историк музыки. Имелось в виду зарождение коммерческого R`n`B с электронным звучанием. Это когда Мэрайя Кэрри впервые появилась - в общем где-то в конце восьмидесятых.

 

Нет проблем просто к ритм энд блюзу отношусь ревностно )))) Коммерческим более чем можно назвать Мадди Уотерса, Хоулинг Вулфа Литл Волкера и прочих которые покоряли чарты ритм энд блюза в 50ых. Просто посчитал необходимым подчеркнуть :)

Опубликовано
А вот вопрос наиважнейший!

Почему еворпейская музыка стала вдруг гнаться за американской?

 

Европейская музыка, вернее европейские музыканты)) стали пытаться соответствовать мериканческим стандартам зарясь на их коммерческие успехи в первую очередь. Ну я так думать. Да и если честно и откровенно, то парадокс заключается в том что в общем и целом европейская музыка как бы более интелектуальна и богемна по сравнению с американской. Но фишка в том что в европпе уже очень давно не появляется никаких свежих идей, за редким, редким исключением. Всё идёт из за океана. Ну естественно из заокеанского андерграунда, а не того монстра масс-медиа которого они экспортируют)))

Опубликовано

Кто-нибудь мог бы привести примеры европейских поп-исполнителей, которые не гонятся за американскими стандартами, а делают самобытную, но оригинальную, ни на что не похожую музыку?

Но только чистый поп, достаточно электронный, не поп-рок с гитарами.

 

А почему такие странные рамки? А поп-рок или рокопопс с кучей сентизаторов устроит? Или если в попе на гитарах играют, то тоже не приводить в пример?)))

 

Для меня допустим чистый поп, это Пол Маккартни и Стиви Уандер. По сути своей. А вот эллектронный Депеш Мод как-то не совсем поп... а синти-поп))))

 

Короче если серьёзно то пример интересной европейской поп музыки это Bat For Lashes, первое что в голову пришло. Хот я вот я в некотором затруднении. Потому как либо поп, либо "оригинальное, ни на что не похожее" Хотя поп - это ж широкое понятие. Х.З. короче...

Опубликовано

Самая самобытная европейская музыка, естественно Kraftwerk.

 

Которая оказала влияние на многие стили рок и поп музыки.

 

А уж на американский хип-хоп и прочие электронные ритмы вообще принципиальное.

 

Тут наоборот европейцы научили американцев и остальной мир, как делать музыку.

Опубликовано

А че смеятся и выпячивать свою темноту и необразованность?

 

Если вы играете альтернативу, электронную музыку, всякие хип-хопы, и R'n'B то вы последователь Kraftwerk, вне зависомости от того желаете вы того или нет, любите или нет их музыку.

 

Как писал кто-то у европейского музыканта выбор небольшой - либо вы последователь Beatles либо Kraftwerk.

 

Единственно на кого не оказала эта группа, соперничающая по влиянию (а многие считают и превосходящая) с Beatles, на музыкальный процесс так это на классический рок, основанный на блюзе и рок-н-ролле.Но, не дай бог если музыкант использует в работе синтезатор (музыканты группы больше всего гордятся тем, что они сделали электронную музыку народной) или играет альтернативный рок (а Kraftwerk кроме всего прочего одна из основных групп краут-рока, давшего начало этому стилю) - то пиши пропало, вы продались с потрохами этим немцам.

 

Только наложение афроамериканского рэпа и музыки на крафтверковские ритмы сделало эту музыку популярной во всем мире. И все диджеи вместе взятые есть армия последователей Kraftwerk.

 

Выходит даже в количественном отношении Kraftwerk превосходит по влиянию битлов и прочик рок-музыкантов вместе взятых.

Опубликовано

Крафтверк-ненавистникам остается только унылое дрыньканье на гитаре. Желательно только блюз и рок-н-ролл. Потому что на многие рок-группы (а на таких как вроде Rammstein и Radiohead вообще фундаментальное) оказала влияние это немецкая творческая лаборатория по производству новых музыкальных идей.

Опубликовано
Крафтверк-ненавистникам остается только унылое дрыньканье на гитаре. Желательно только блюз и рок-н-ролл. Потому что на многие рок-группы (а на таких как вроде Rammstein и Radiohead вообще фундаментальное) оказала влияние это немецкая творческая лаборатория по производству новых музыкальных идей.

 

Ты задрал со своим крафтверком. Все уже давно поняли, эту шнягу слушаешь. И если тебя прет - сиди и слушай, и получай удовольствие. Мне кажется, что ты 3.14 здишь о наличии жены и ребенка - что бы прикинуться взрослым. . Скажу тебе честно - у тебя дилетантский подход, как к созданию музыки, так и к ее прослушиванию. Недавно ты говорил, чо то типа 'я в отличии от вас, музыкамтишек имею приимушество, ибо я слушатель.' -

Ха ! Думаешь - все вокруг гандоны, а один ты воздушный шарик? Да тут 90 процентов не музыканты, а слушатели, и я в том числе. И я могу таким же ламмерским способом , как ты срешь на битлов и классику обосрать то , что ты слушаешь. Я могу сказать например, что лед зепелин - волосатое 3.14дорское дерьмо семидесятых, а твой крафтверк - винтажное дерьмо, и пародия на электронику , и звучит, как порнужа на видеокассетах (хотя я так не считаю - это например )

Просто я могу тоже в каждом посте навязывать свое дерьмовое мнение - пока не забанят.

Так что меня твое мнение достало. В игноре! :-D

Опубликовано

Мне остается только жалеть предыдущего оратора. Он обиделся на меня из-за битлов. Beatles конечно великая группа, думаю входит в первый десяток, но в мире до и после них было много чего замечательного, к чему они не имеют никакого отношения. Коле Васину битломания простительна конечно, но слишком наивно.

Опубликовано
Мне остается только жалеть предыдущего оратора. Он обиделся на меня из-за битлов. Beatles конечно великая группа, думаю входит в первый десяток, но в мире до и после них было много чего замечательного, к чему они не имеют никакого отношения. Коле Васину битломания простительна конечно, но слишком наивно.

ты еще более нереальный , чем магнус, я поражон)) тут чего, олимпийские игры среди упоротых проводят чтоли?

Опубликовано
Как писал кто-то у европейского музыканта выбор небольшой - либо вы последователь Beatles либо Kraftwerk.
Ну знаешь...

Ну давай перечислю всё самобытное европейское в стиле поп после Крафтверка: DM, Silent Circle, Radiorama, Richi e poveri, Dieter Bohlen, Sandra.

Да и Крафверк тоже в своё время не был основателем поп-стиля. Я бы к ним прeчислил Arabesque, Boney-M, да даже Joe Dassin тот же. Из вышеперчисленных исполнителей последователями Крафтверк можно назвать разве что ранних депешей.

Из последних самобытных европейских коллективов можно отметить Ace of base, Prodigy. После этого с самобытностью произошла полная беда, конца которой не видно.

Опубликовано
Ну знаешь...

Ну давай перечислю всё самобытное европейское в стиле поп после Крафтверка: DM, Silent Circle, Radiorama, Richi e poveri, Dieter Bohlen, Sandra.

Да и Крафверк тоже в своё время не был основателем поп-стиля. Я бы к ним прeчислил Arabesque, Boney-M, да даже Joe Dassin тот же. Из вышеперчисленных исполнителей последователями Крафтверк можно назвать разве что ранних депешей.

Из последних самобытных европейских коллективов можно отметить Ace of base, Prodigy. После этого с самобытностью произошла полная беда, конца которой не видно.

 

Ну вот как раз в вышеперечисленных коллективах я никакой самобытности не вижу. Да и считаю нет смысла на ней зацикливаться, так как во первых самобытность ради самобытности это просто эпатаж, а во вторых для поп музыки это вообще не главное.:)

Опубликовано
Ну вот как раз в вышеперечисленных коллективах я никакой самобытности не вижу.
А что такое самобытность? Это когда ты слышишь вступление к песне и понимаешь уже что это за исполнитель - есть своё ни на что е похожее звучание. Про всех вышеперечисленных такое сказать на все 100% можно.
Опубликовано

Ace Of Base - это регги, и поэтому мне нравится, я очень люблю слушать этот стиль, особенно Боба Марли.

 

Ну а Prodigy несмотря на электронные инструменты все таки ближе к панк-року, который я наоборот не очень жалую.

 

Зато Boney M - это вообще шедевр, революция в поп-музыке. Фариан не побоялся в отличие от многих попсовиков того времени, усложнить музыку и аранжировки, скрестил диско с афроамериканской музыкой и роком и в итоге даже по прошествии стольких лет его музыка не выглядит архаичной, в отличие от большинства других поп-исполнителей того времени.

 

Жаль только что многие самодеятельные поп-музыканты в своем творчестве ориентируются не на Boney M и Chilly (другой, не менее замечательный проект) а на более примитивные образцы.

Опубликовано
А что такое самобытность? Это когда ты слышишь вступление к песне и понимаешь уже что это за исполнитель - есть своё ни на что е похожее звучание. Про всех вышеперечисленных такое сказать на все 100% можно.

 

Ну, дело в том что всё это было давно и не правда:) Раньше, каждый искал в себе эталон, сейчас "эталон" задан извне и все его ищут. Ну вот как-то так, если понятно о чём я говорю)))

Опубликовано
Ну, дело в том что всё это было давно и не правда:) Раньше, каждый искал в себе эталон, сейчас "эталон" задан извне и все его ищут.
Вот поэтому и не появляется уже давно ничего самобытного и оригинального. Все из штанов лезут - стараются как можно точнее подделаться под эталон - под известного исполнителя.

Но ведь любая копия заведомо хуже оригинала. Надо не подделываться, а своё, ни на кого не похожее звучание искать. Но это во-первых, долго и непросто, а во-вторых продюсерам это не нужно - они это раскручивать не будут: им нужны новые и новые клоны и копии звёзд. Так можно быстрее заработать. А в раскрутку исполнителя со своим звучанием надо много вкладывать при отсутствии гарантии отдачи. А так - быстренько срубить бабла и свалить. По крайней мере так у нас в стране. Как на западе не знаю. Может быть такм есть продюсеры, кто ищет что-то непохожее на других.

Опубликовано

Во, меня тоже давно интересует именно тот же вопрос, что и автора темы. То есть именно так, какая музыка будет иметь ДОМИНИРУЮЩЕЕ положение в Европе, такое же, какое имело итало-диско/дискофокс в середине 80-х и евроданс в середине 90-х!

Опубликовано
Вот поэтому и не появляется уже давно ничего самобытного и оригинального. Все из штанов лезут - стараются как можно точнее подделаться под эталон - под известного исполнителя.

Но ведь любая копия заведомо хуже оригинала. Надо не подделываться, а своё, ни на кого не похожее звучание искать. Но это во-первых, долго и непросто, а во-вторых продюсерам это не нужно - они это раскручивать не будут: им нужны новые и новые клоны и копии звёзд. Так можно быстрее заработать. А в раскрутку исполнителя со своим звучанием надо много вкладывать при отсутствии гарантии отдачи. А так - быстренько срубить бабла и свалить. По крайней мере так у нас в стране. Как на западе не знаю. Может быть такм есть продюсеры, кто ищет что-то непохожее на других.

 

Согласен 100%

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...