Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Рискну высказать свою точку зрения на поднятый вопрос, точку зрения плохого, я бы даже сказал, отвратительного и абсолютно бездарного (по мнению практически всех, кто слышал мои работы) композитора, аранжировщика и звукорежиссёра. Может быть, и она тоже будет кому-то интересна.

Сводить я не умею, что ни свожу - всё плохо получается. Значит, любая музыка, требующая сведения, для меня слишком сложна. Остаётся живая музыка. Но я и играть ни на чём не умею. И к тому же, я только один. И всё равно, даже если я запрограммирую в компьютере партии живых инструментов, то их надо будет сводить. А у меня это всё никак не получается. Значит остаётся только такая музыка, в которой только один инструмент, и её сводить не надо вообще. Такие произведения есть в классической музыке, где играет только одно фортепиано.

А я думаю, что если постараюсь, то всё-таки смогу сделать более-менее натуралистично звучащую фортепианную партию.

Поэтому вывод такой: самая простая и лёгкая музыка - это классическая музыка, а всё остальное мне, к сожалению, не по зубам. И исходя из масштабов моей полнейшей бездарности, вряд-ли когда-нибудь по зубам окажется.

Опубликовано

Поэтому вывод такой: самая простая и лёгкая музыка - это классическая музыка, а всё остальное мне, к сожалению, не по зубам. И исходя из масштабов моей полнейшей бездарности, вряд-ли когда-нибудь по зубам окажется.

 

Это уже просто тенденция какая-то. Скоро чувствую все гопники и алкаши моего двора будут насвистывать Маллера))))))))))))

Опубликовано (изменено)
Значит остаётся только такая музыка, в которой только один инструмент, и её сводить не надо вообще. Такие произведения есть в классической музыке, где играет только одно фортепиано.

 

Ну а почему не в народной?

У меня серебристая... Не моя это!!!

 

Ну а это DiKeys в Праге бабло рубит, со шляпой который ходит...

 

 

Таксист, тот кто со шляпой ходит - на валторне играет, а не на клавишах. Пора бы уже отличать такие вещи.

Изменено пользователем DiKeys
Опубликовано

Это вот я скопировал из одной детской и в общем то глупой книжки)))

Но с другой стороны тут как раз всё максимально просто и доходчиво написано о сути проблемы)

 

 

ЦЕНЗУРА: когда-то, для того чтобы некоторые идеи, сочтенные находящимся у власти правительством вредными, не дошли до широкой публики, был учрежден институт подавления: государственная цензура, в обязанности которой входило просто-напросто запрещать пропаганду слишком «опасных» произведений.

 

Сегодня у цензуры иной облик. Речь идет уже не об уничтожении, а о переизбытке. Уже никто не знает, как среди моря информации среднего пошиба найти что-то интересное. Штампуя тоннами диски однообразного содержания, продюсеры не дают пробиться на свет новым музыкальным движениям. Печатая миллионы книг в месяц, издатели душат новые литературные течения, которые, кстати, все равно утонули бы в океане выпускаемых изданий. Обилие пошлости убивает самобытное творчество, и даже критики, которые должны были бы выбирать что-то изо всей этой массы, не могут все прочесть, увидеть и прослушать.

 

В результате мы приходим к парадоксу: чем больше появляется телевизионных каналов, радиостанций, журналов, рекламных выпусков, тем меньше возможностей для оригинального творчества. Серость размножается.

Таким образом, мы возвращаемся к прежней задаче: ничто необычное, что может поставить под сомнение действующую систему, появляться не должно. Сколько энергии идет на то, чтобы ничего не развивалось.

Опубликовано
как раз всё максимально просто и доходчиво написано о сути проблемы

ЦЕНЗУРА:

Ну а кто ж спорит, что всё это не есть гуд? Но называть это цензурой нельзя. Цензура - это сознательный запрет. А его нет. Есть просто обида тех, кто называет это цензурой на то, что в жизни всё происходит не так, как бы им хотелось.

Ну например, ты написал песню, которая объективно ничем не хуже лучших песен, ну скажем, "Лед зеппелин". А её никуда не берут. Никому она не нужна. И ты говоришь всем: " Вот, у них цензура, мафия, блин". А теперь представь, что некто сколотил деревянное колесо, которое объективно было бы самым лучшим в мире, ну скажем, в XV веке. Ходит, предлагает его автоконцернам. Но ни одна сволочь его ни хрена не берёт.

А самое главное, назвать всё это цензурой не предусматривает попыток поиска собственных ошибок. Я всё делаю правильно и хорошо, но меня не пускает мафия. Там у них цензура. :)

Слишком просто! Работать надо, дрочить над каждой песней, штоп покатила!

А на самом деле, люди просто тупо хотят срубить бабла! Вот например, какому-нибудь известному исполнителю, который уже давным давно весь испелся, исписался, зажрался, которому уже песни писать не о чем, много лэйблов готовы дать кучу бабла за выпуск ещё одного диска. Хотят сами зашибить фишек на его имени. А ему как раз пять лимонов на яхту не хватает. Вот так и появляется очередное фуфло, какого дохрена. Ну или другой известный исполнитель, который засветился вначале, сколотил капитал и вложил его в бизнес, но уже лет 10 ни копейки на музыке не заработавший, по большому счёту забивший на музыку, просто для того штоп продолжать быть ньюсмэйкером сбацал новый диск (а это реальное бабло - пишут в СМИ об этом, пригласят куданють в ящик - попиарится товарищ). Продюсеры ж*пу надрывают, штоп наклепать как можно больше проектов в существующем трэнде как 2 капли похожих друг на друга и на всё остальное. Но всё это хренота - главное трэнд! Понесут на радио - там у них всё схвачено. Начнут крутить. И может быть 1 из 20-ти их грёбаных проектов выстрелит одной-двумя песнями. А этого вполне достаточно, чтобы окупить работу надо всеми остальными. И начинается чёс. Начесали, нарубили капусты, и выбросили эту хрень нах.

Вот и вся "цензура". :cool:

Опубликовано

Мы о разных вещах говорим. я о музыке, а ты не знаю ап чём) Кому-то мош и с проституткой любовь и всё качественно и многим нравится, но бывает же по другому, типа по любви) Но ты похоже с такими вещами не сталкивался...((

Опубликовано
Очень неожиданное сравнение. Вообще вижу мало что общего. Особенно с Майклом Крету. (правда, признаюсь, слышал у него далеко не все). Поэтому содрал он там у кого, или не содрал, но аранжировки его просто волшебные. И двигает он этот ё*аный шоу-бизнес вперед. Поэтому халява теперь, как раньше(и целуй меня везде, а особенно в п*зде... и.т.д.) не прокатывает.

 

Этим и отличается настоящий талант.

Я знаю что Крету поклонник группы Popol Vuh, о которой он сказал

Popol Vuh - величайшие идолы, которые когда-либо у меня были или будут.

Но сказать что Крету содрал что то у Popol Vuh я не могу.

Опубликовано

Привет Элрок, дружище!

Соскучился по тебе ;)

Странно, что ты со мной не стал спорить, как обычно. Неужели не с чем?

А о Крету, кстати, я не слишком высокого мнения. С тех пор, как именно он стал писать для Сандры песни (с 90-го года) она попросту сдулась. Не хитовый он автор.

Хотя в принципе, его музыку в проектах Enigma и Gregorian можно признать хорошей, интересной и оригинальной. Но как автор поп-хита Крету не тянет.

Опубликовано
Привет Элрок, дружище!

А о Крету, кстати, я не слишком высокого мнения. С тех пор, как именно он стал писать для Сандры песни (с 90-го года) она попросту сдулась. Не хитовый он автор.

Это закономерно. Музыка Popol Vuh, которая повлияла на Крету тоже не хитовая а медитативная. Там нет ярких переходов - она создает настроение У них сильно влияние восточной и индийской музыки. Воклистка уних вообще кореянка кажется была. Много они создали музыким для фильмов, например "Носферату".

 

http://www.youtube.com/watch?v=diMTbVqQB6g

Опубликовано (изменено)
хм... а по-моему, все ее хиты, которые до сих пор помнят - им и написаны.
Кстати, такой случай как с Сандрой не единичен. После того как C.C.Catсh, скажем прямо, зазналась и ушла от Д. Болена, подумав, что она теперь сама по себе звезда, её альбом также 90-го года, где автором песен и аранжировок был уже другой человек иначе как полным провалом назвать было нельзя. На этом, собственно, её карьера и закончилась. И теперь она интересна лишь "Авторадио" с его дискотеками 80-х.
Это закономерно. Музыка Popol Vuh, которая повлияла на Крету тоже не хитовая а медитативная. Там нет ярких переходов - она создает настроение У них сильно влияние восточной и индийской музыки.
Крету ж вроде не в восток ударился, а в европейское средневековье. Изменено пользователем mps
Опубликовано
Вот решил тут подбросить темку на основе своих наблюдений.

Очень часто приходилось слышать как даёт интервью какой-нибудь рокер, скрипач, джазмен, бард и т. п. И говорит примерно так: "У нас настоящая срерьёзная музыка, а вот "попса" (или попсня) - это просто настоящее фуфло и шняга - это ваще не музыка, это ваще каждый ребёнок может, а вот то, что мы делаем хрен кто сможет".

И я стал вспоминать, слышал ли я когда-нибудь от какого-нибудь исполнителя этой самой "попсни" что-нибудь подобное о классике, джазе, роке...

Да не слышал ни разу. Никогда никто такого не говорил. Наоборот, исполнители поп-музыки всегда очень уважительно высказываются о представителях других течений.

И вот что мне вдруг подумалось: а вообще, кто-нибудь так часто говорит о чём-нибудь плохом, что оно плохое? Ну например, директора пищевых предприятий говорят о том, что г...но плохое, что его не надо есть, а надо есть их продукцию? Нет. А почему? А потому, что его и так никто есть не будет потому, что знают, что оно плохое. А вот о продукции конкурирующего предприятия очень часто такое говорят.:cool:

Так что тот, кто знает себе цену - спокоен. У него нет нужды тужится в попытках на кого-то вылить ведро помоев, а вот те, у кого кое-где кое-что колется от зависти так и норовят обложить того, кому завидуют. А завидовать есть чему: подавляющее большинство слушателей предпочитают этот стиль музыки, заработки поп-исполнителей на порядки выше, чем у их коллег. Вот и скрежещут их зубы, яростью наливаются глаза, а изо рта льются нечистоты.

Ребята, хочется мне им всем сказать, ну если попсня - это так просто, что может любой ребёнок, ну так напишите поп-хит, заработайте на нём кучу бабла, и содержите на эту кучу все ваши оркестры, джаз-бэнды и рок-группы. :) Вы же суперпрофессионалы, вы же обладаете высочайшей квалификацией, вы "тонко чувствуете" "высокое искусство" и если это может сделать, как вы говорите, любой ребёнок, то для вас написать поп-хит - плёвое дело: раз - и готово! А потом на заработанные на нём деньги несколько лет спокойно играйте всё, что хотите в своё удовольствие. Но что-то никто из них до сих пор не может этого сделать (за редким исключением - например, песня "Money for nothing" группы "Dire straits").

Так что написать настоящий поп-хит, который стал бы популярным в народе (а если ещё и не один) - это вам не на скрипочке научиться играть, не импровизировать часами на джазовом концерте и даже не симфонию написать. Это намного круче! Что, не так? :cool:

Тема изначально некорректная. Никто не пыжится и не брызжет слюной. И не надо брать на понт, типа сперва напишите стопудовый хит, а потом судите о других. Просто они не хотят. Вот и все объяснение. Историю Баскова и классической оперной сцены не знаете что ли?

 

Вот приведите мне хотя бы три примера с ссылками на источник, когда бы джазист (насчет рокеров и других не знаю) поливал бы грязью коллег-попсовиков, тогда станет ясно - а был ли мальчик.

 

То, что джаз уровнем выше стоит вряд ли нужно обсуждать здесь, тем более в таком тоне. И никто ни кому не завидует, упаси Боже. У Вас какие-то представления искаженные, что раз ругают попсу (джазисты ли?), значит завидуют... Зачем вообще нужно спорить с человеком, который пришел с таким настроем и поливает грязью уважаемых людей? Причем делает это так исподволь, не упоминая ни имен, ни фамилий, как будто стоит ему просто намекнуть, что это джазисты такие-сякие, подкрепив аргументами, типа "очень часто слышал", то у всех это поселится где-то в уголках памяти и потом всплывет убеждением, что все именно так как он сказал.

Опубликовано
Но что-то никто из них до сих пор не может этого сделать (за редким исключением - например, песня "Money for nothing" группы "Dire straits").

Так что написать настоящий поп-хит, который стал бы популярным в народе (а если ещё и не один) - это вам не на скрипочке научиться играть, не импровизировать часами на джазовом концерте и даже не симфонию написать. Это намного круче! Что, не так? :cool:

 

Примеров много. Но лично для меня самый яркий пример из моего детства, когда композиция всемирно известного джазмена Хёрби Хэнкока в таком стиле стала мега-популярной среди всей тогдашней молодежи и не только во всем мире. Вуаля, "Rock it":

 

Опубликовано (изменено)

То, что джаз уровнем выше стоит вряд ли нужно обсуждать здесь, тем более в таком тоне. И никто ни кому не завидует, упаси Боже.

 

Вы помоему выдаете желаемое за действительность.

Возомнили типа что рок это типа дешево и сердито - привевы куплеты и проигрыш в середине, а джаз это сплошная импровизация. Может разный там фри джаз такой - в подавляющем большинстве джаз этог простые песенки, т.е попса, только несколько поросшая мхом.

 

Зато в роке, особенно немецком начала 1970-х импровизационные композиции, чаще всего инструментальные свыше 20 минут не редкость. Самая известная - Autobahn Kraftwerk - 22 минуты 40 секунд прославила группу на весь мир. Самая длинная песня которую я слышал - "You Do Right" группы Can продолжительностью свыше 20 минут. Это именно цельная песня а не сюита или какое нибудь попурри.

Изменено пользователем Elrock
Опубликовано
Вы помоему выдаете желаемое за действительность.

Возомнили типа что рок это типа дешево и сердито - привевы куплеты и проигрыш в середине, а джаз это сплошная импровизация. Может разный там фри джаз такой - в подавляющем большинстве джаз этог простые песенки, т.е попса, только несколько поросшая мхом.

 

Зато в роке, особенно немецком начала 1970-х импровизационные композиции, чаще всего инструментальные свыше 20 минут не редкость. Самая длинная песня которую я сшал - "Dou You Right" продолжительностью свыше 20 минут. Это именно цельная песня а не сюита или какое нибудь попурри.

 

Это что за наезды такие - "возомнили" ? Я что-нибудь говорила плохого про рок? Вот и Вы сидите молча. Нашелся, млин, знаток. Разве я сказала что рок-импровизация или что рок вообще это плохо??? Что вы из джаза и из меня заодно козла или козу отпущения то делаете? хехе, некоторым палец в рот не клади, а то целую руку откусят :-))))))))) Умора блин...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...