radiogarage Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 И............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну а это специально для Владигера: Наслаждайся, братан!!! ёпта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магнyс Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Рискну высказать свою точку зрения на поднятый вопрос, точку зрения плохого, я бы даже сказал, отвратительного и абсолютно бездарного (по мнению практически всех, кто слышал мои работы) композитора, аранжировщика и звукорежиссёра. Может быть, и она тоже будет кому-то интересна. Сводить я не умею, что ни свожу - всё плохо получается. Значит, любая музыка, требующая сведения, для меня слишком сложна. Остаётся живая музыка. Но я и играть ни на чём не умею. И к тому же, я только один. И всё равно, даже если я запрограммирую в компьютере партии живых инструментов, то их надо будет сводить. А у меня это всё никак не получается. Значит остаётся только такая музыка, в которой только один инструмент, и её сводить не надо вообще. Такие произведения есть в классической музыке, где играет только одно фортепиано. А я думаю, что если постараюсь, то всё-таки смогу сделать более-менее натуралистично звучащую фортепианную партию. Поэтому вывод такой: самая простая и лёгкая музыка - это классическая музыка, а всё остальное мне, к сожалению, не по зубам. И исходя из масштабов моей полнейшей бездарности, вряд-ли когда-нибудь по зубам окажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaKeys Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну а это специально для Владигера: Наслаждайся, братан!!! ёпта У тебя прям к нему какие-то необыкновенные чувства.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Поэтому вывод такой: самая простая и лёгкая музыка - это классическая музыка, а всё остальное мне, к сожалению, не по зубам. И исходя из масштабов моей полнейшей бездарности, вряд-ли когда-нибудь по зубам окажется. Это уже просто тенденция какая-то. Скоро чувствую все гопники и алкаши моего двора будут насвистывать Маллера)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну а это специально для Владигера:У меня серебристая... Не моя это!!! Ну а это DiKeys в Праге бабло рубит, со шляпой который ходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Значит остаётся только такая музыка, в которой только один инструмент, и её сводить не надо вообще. Такие произведения есть в классической музыке, где играет только одно фортепиано. Ну а почему не в народной? У меня серебристая... Не моя это!!! Ну а это DiKeys в Праге бабло рубит, со шляпой который ходит... Таксист, тот кто со шляпой ходит - на валторне играет, а не на клавишах. Пора бы уже отличать такие вещи. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем DiKeys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Это вот я скопировал из одной детской и в общем то глупой книжки))) Но с другой стороны тут как раз всё максимально просто и доходчиво написано о сути проблемы) ЦЕНЗУРА: когда-то, для того чтобы некоторые идеи, сочтенные находящимся у власти правительством вредными, не дошли до широкой публики, был учрежден институт подавления: государственная цензура, в обязанности которой входило просто-напросто запрещать пропаганду слишком «опасных» произведений. Сегодня у цензуры иной облик. Речь идет уже не об уничтожении, а о переизбытке. Уже никто не знает, как среди моря информации среднего пошиба найти что-то интересное. Штампуя тоннами диски однообразного содержания, продюсеры не дают пробиться на свет новым музыкальным движениям. Печатая миллионы книг в месяц, издатели душат новые литературные течения, которые, кстати, все равно утонули бы в океане выпускаемых изданий. Обилие пошлости убивает самобытное творчество, и даже критики, которые должны были бы выбирать что-то изо всей этой массы, не могут все прочесть, увидеть и прослушать. В результате мы приходим к парадоксу: чем больше появляется телевизионных каналов, радиостанций, журналов, рекламных выпусков, тем меньше возможностей для оригинального творчества. Серость размножается. Таким образом, мы возвращаемся к прежней задаче: ничто необычное, что может поставить под сомнение действующую систему, появляться не должно. Сколько энергии идет на то, чтобы ничего не развивалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Если что, кстати, строчки эти написал крайне успешный в коммерческом плане французкий писатель))) Правда не слишком талантливый)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Гараж, +10000 А писатель - это случайно не Вербер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Гараж, +10000 А писатель - это случайно не Вербер? Он.......................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mps Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 как раз всё максимально просто и доходчиво написано о сути проблемыЦЕНЗУРА: Ну а кто ж спорит, что всё это не есть гуд? Но называть это цензурой нельзя. Цензура - это сознательный запрет. А его нет. Есть просто обида тех, кто называет это цензурой на то, что в жизни всё происходит не так, как бы им хотелось.Ну например, ты написал песню, которая объективно ничем не хуже лучших песен, ну скажем, "Лед зеппелин". А её никуда не берут. Никому она не нужна. И ты говоришь всем: " Вот, у них цензура, мафия, блин". А теперь представь, что некто сколотил деревянное колесо, которое объективно было бы самым лучшим в мире, ну скажем, в XV веке. Ходит, предлагает его автоконцернам. Но ни одна сволочь его ни хрена не берёт. А самое главное, назвать всё это цензурой не предусматривает попыток поиска собственных ошибок. Я всё делаю правильно и хорошо, но меня не пускает мафия. Там у них цензура. Слишком просто! Работать надо, дрочить над каждой песней, штоп покатила! А на самом деле, люди просто тупо хотят срубить бабла! Вот например, какому-нибудь известному исполнителю, который уже давным давно весь испелся, исписался, зажрался, которому уже песни писать не о чем, много лэйблов готовы дать кучу бабла за выпуск ещё одного диска. Хотят сами зашибить фишек на его имени. А ему как раз пять лимонов на яхту не хватает. Вот так и появляется очередное фуфло, какого дохрена. Ну или другой известный исполнитель, который засветился вначале, сколотил капитал и вложил его в бизнес, но уже лет 10 ни копейки на музыке не заработавший, по большому счёту забивший на музыку, просто для того штоп продолжать быть ньюсмэйкером сбацал новый диск (а это реальное бабло - пишут в СМИ об этом, пригласят куданють в ящик - попиарится товарищ). Продюсеры ж*пу надрывают, штоп наклепать как можно больше проектов в существующем трэнде как 2 капли похожих друг на друга и на всё остальное. Но всё это хренота - главное трэнд! Понесут на радио - там у них всё схвачено. Начнут крутить. И может быть 1 из 20-ти их грёбаных проектов выстрелит одной-двумя песнями. А этого вполне достаточно, чтобы окупить работу надо всеми остальными. И начинается чёс. Начесали, нарубили капусты, и выбросили эту хрень нах. Вот и вся "цензура". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Мы о разных вещах говорим. я о музыке, а ты не знаю ап чём) Кому-то мош и с проституткой любовь и всё качественно и многим нравится, но бывает же по другому, типа по любви) Но ты похоже с такими вещами не сталкивался...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Очень неожиданное сравнение. Вообще вижу мало что общего. Особенно с Майклом Крету. (правда, признаюсь, слышал у него далеко не все). Поэтому содрал он там у кого, или не содрал, но аранжировки его просто волшебные. И двигает он этот ё*аный шоу-бизнес вперед. Поэтому халява теперь, как раньше(и целуй меня везде, а особенно в п*зде... и.т.д.) не прокатывает. Этим и отличается настоящий талант. Я знаю что Крету поклонник группы Popol Vuh, о которой он сказал Popol Vuh - величайшие идолы, которые когда-либо у меня были или будут. Но сказать что Крету содрал что то у Popol Vuh я не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mps Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Привет Элрок, дружище! Соскучился по тебе Странно, что ты со мной не стал спорить, как обычно. Неужели не с чем? А о Крету, кстати, я не слишком высокого мнения. С тех пор, как именно он стал писать для Сандры песни (с 90-го года) она попросту сдулась. Не хитовый он автор. Хотя в принципе, его музыку в проектах Enigma и Gregorian можно признать хорошей, интересной и оригинальной. Но как автор поп-хита Крету не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 хм... а по-моему, все ее хиты, которые до сих пор помнят - им и написаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Привет Элрок, дружище!А о Крету, кстати, я не слишком высокого мнения. С тех пор, как именно он стал писать для Сандры песни (с 90-го года) она попросту сдулась. Не хитовый он автор. Это закономерно. Музыка Popol Vuh, которая повлияла на Крету тоже не хитовая а медитативная. Там нет ярких переходов - она создает настроение У них сильно влияние восточной и индийской музыки. Воклистка уних вообще кореянка кажется была. Много они создали музыким для фильмов, например "Носферату". http://www.youtube.com/watch?v=diMTbVqQB6g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mps Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) хм... а по-моему, все ее хиты, которые до сих пор помнят - им и написаны.Кстати, такой случай как с Сандрой не единичен. После того как C.C.Catсh, скажем прямо, зазналась и ушла от Д. Болена, подумав, что она теперь сама по себе звезда, её альбом также 90-го года, где автором песен и аранжировок был уже другой человек иначе как полным провалом назвать было нельзя. На этом, собственно, её карьера и закончилась. И теперь она интересна лишь "Авторадио" с его дискотеками 80-х.Это закономерно. Музыка Popol Vuh, которая повлияла на Крету тоже не хитовая а медитативная. Там нет ярких переходов - она создает настроение У них сильно влияние восточной и индийской музыки.Крету ж вроде не в восток ударился, а в европейское средневековье. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем mps Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Крету ж вроде не в восток ударился, а в европейское средневековье. Процитированная мной композиция Popol Vuh тоже в средневековом стиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот решил тут подбросить темку на основе своих наблюдений.Очень часто приходилось слышать как даёт интервью какой-нибудь рокер, скрипач, джазмен, бард и т. п. И говорит примерно так: "У нас настоящая срерьёзная музыка, а вот "попса" (или попсня) - это просто настоящее фуфло и шняга - это ваще не музыка, это ваще каждый ребёнок может, а вот то, что мы делаем хрен кто сможет". И я стал вспоминать, слышал ли я когда-нибудь от какого-нибудь исполнителя этой самой "попсни" что-нибудь подобное о классике, джазе, роке... Да не слышал ни разу. Никогда никто такого не говорил. Наоборот, исполнители поп-музыки всегда очень уважительно высказываются о представителях других течений. И вот что мне вдруг подумалось: а вообще, кто-нибудь так часто говорит о чём-нибудь плохом, что оно плохое? Ну например, директора пищевых предприятий говорят о том, что г...но плохое, что его не надо есть, а надо есть их продукцию? Нет. А почему? А потому, что его и так никто есть не будет потому, что знают, что оно плохое. А вот о продукции конкурирующего предприятия очень часто такое говорят. Так что тот, кто знает себе цену - спокоен. У него нет нужды тужится в попытках на кого-то вылить ведро помоев, а вот те, у кого кое-где кое-что колется от зависти так и норовят обложить того, кому завидуют. А завидовать есть чему: подавляющее большинство слушателей предпочитают этот стиль музыки, заработки поп-исполнителей на порядки выше, чем у их коллег. Вот и скрежещут их зубы, яростью наливаются глаза, а изо рта льются нечистоты. Ребята, хочется мне им всем сказать, ну если попсня - это так просто, что может любой ребёнок, ну так напишите поп-хит, заработайте на нём кучу бабла, и содержите на эту кучу все ваши оркестры, джаз-бэнды и рок-группы. Вы же суперпрофессионалы, вы же обладаете высочайшей квалификацией, вы "тонко чувствуете" "высокое искусство" и если это может сделать, как вы говорите, любой ребёнок, то для вас написать поп-хит - плёвое дело: раз - и готово! А потом на заработанные на нём деньги несколько лет спокойно играйте всё, что хотите в своё удовольствие. Но что-то никто из них до сих пор не может этого сделать (за редким исключением - например, песня "Money for nothing" группы "Dire straits"). Так что написать настоящий поп-хит, который стал бы популярным в народе (а если ещё и не один) - это вам не на скрипочке научиться играть, не импровизировать часами на джазовом концерте и даже не симфонию написать. Это намного круче! Что, не так? Тема изначально некорректная. Никто не пыжится и не брызжет слюной. И не надо брать на понт, типа сперва напишите стопудовый хит, а потом судите о других. Просто они не хотят. Вот и все объяснение. Историю Баскова и классической оперной сцены не знаете что ли? Вот приведите мне хотя бы три примера с ссылками на источник, когда бы джазист (насчет рокеров и других не знаю) поливал бы грязью коллег-попсовиков, тогда станет ясно - а был ли мальчик. То, что джаз уровнем выше стоит вряд ли нужно обсуждать здесь, тем более в таком тоне. И никто ни кому не завидует, упаси Боже. У Вас какие-то представления искаженные, что раз ругают попсу (джазисты ли?), значит завидуют... Зачем вообще нужно спорить с человеком, который пришел с таким настроем и поливает грязью уважаемых людей? Причем делает это так исподволь, не упоминая ни имен, ни фамилий, как будто стоит ему просто намекнуть, что это джазисты такие-сякие, подкрепив аргументами, типа "очень часто слышал", то у всех это поселится где-то в уголках памяти и потом всплывет убеждением, что все именно так как он сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Но что-то никто из них до сих пор не может этого сделать (за редким исключением - например, песня "Money for nothing" группы "Dire straits").Так что написать настоящий поп-хит, который стал бы популярным в народе (а если ещё и не один) - это вам не на скрипочке научиться играть, не импровизировать часами на джазовом концерте и даже не симфонию написать. Это намного круче! Что, не так? Примеров много. Но лично для меня самый яркий пример из моего детства, когда композиция всемирно известного джазмена Хёрби Хэнкока в таком стиле стала мега-популярной среди всей тогдашней молодежи и не только во всем мире. Вуаля, "Rock it": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) То, что джаз уровнем выше стоит вряд ли нужно обсуждать здесь, тем более в таком тоне. И никто ни кому не завидует, упаси Боже. Вы помоему выдаете желаемое за действительность. Возомнили типа что рок это типа дешево и сердито - привевы куплеты и проигрыш в середине, а джаз это сплошная импровизация. Может разный там фри джаз такой - в подавляющем большинстве джаз этог простые песенки, т.е попса, только несколько поросшая мхом. Зато в роке, особенно немецком начала 1970-х импровизационные композиции, чаще всего инструментальные свыше 20 минут не редкость. Самая известная - Autobahn Kraftwerk - 22 минуты 40 секунд прославила группу на весь мир. Самая длинная песня которую я слышал - "You Do Right" группы Can продолжительностью свыше 20 минут. Это именно цельная песня а не сюита или какое нибудь попурри. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Elrock Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вы помоему выдаете желаемое за действительность.Возомнили типа что рок это типа дешево и сердито - привевы куплеты и проигрыш в середине, а джаз это сплошная импровизация. Может разный там фри джаз такой - в подавляющем большинстве джаз этог простые песенки, т.е попса, только несколько поросшая мхом. Зато в роке, особенно немецком начала 1970-х импровизационные композиции, чаще всего инструментальные свыше 20 минут не редкость. Самая длинная песня которую я сшал - "Dou You Right" продолжительностью свыше 20 минут. Это именно цельная песня а не сюита или какое нибудь попурри. Это что за наезды такие - "возомнили" ? Я что-нибудь говорила плохого про рок? Вот и Вы сидите молча. Нашелся, млин, знаток. Разве я сказала что рок-импровизация или что рок вообще это плохо??? Что вы из джаза и из меня заодно козла или козу отпущения то делаете? хехе, некоторым палец в рот не клади, а то целую руку откусят :-))))))))) Умора блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrock Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вы писали что джаз уровнем выше стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вы писали что джаз уровнем выше стоит. "джаз уровнем выше стоит" = "типа что рок это типа дешево и сердито" ???? хм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.