Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В рок и поп музыке аранжировка и саунд не менее важны чес песня.

 

Это исключительно поверхностное восприятие. Хотя конечно приведённые примеры имеют место быть и их много, но всё таки это не правило, не стоит предавать этому такое значение. Вот современная музыка в технологичном плане, в исполнительском мастерстве как далеко ушла, не сравнить с 60-мы 70-ми. Да и аранжировки стали во многом богаче, разнообразнее, сейчас смело смешивают то что раньше казалось чем-то абсолютно полярным. Но идей то свежих нет совершенно. Полный ноль. Вот и получается что обёртку красивую делать научились, а музыку как не умели так и не умеют. Потому что, что бы красивую мелодию придумать как в black bird или риф как в hey Joe надо талант иметь, одних знаний мало.

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Дерево познаётся по плодам. Шедевры где?

 

а что ты понимаешь под словом шедевр? только желательно привести само определение и не писать никаких имен и коллективов. просто: что в твоем понимании входит в слово шедевр? я это к тому, что то, что для тебя шедевр и эталон звука для меня может оказаться дерьмищем редкостным и позором музыкального жанра , а может наоборот. в общем что ты под этим словом понимаешь?

Опубликовано
а что ты понимаешь под словом шедевр? только желательно привести само определение и не писать никаких имен и коллективов. просто: что в твоем понимании входит в слово шедевр? я это к тому, что то, что для тебя шедевр и эталон звука для меня может оказаться дерьмищем редкостным и позором музыкального жанра , а может наоборот. в общем что ты под этим словом понимаешь?

 

Этот пост может стать развилкой на пути в демагогические бредни)))

Опубликовано
а что ты понимаешь под словом шедевр? только желательно привести само определение и не писать никаких имен и коллективов. просто: что в твоем понимании входит в слово шедевр? я это к тому, что то, что для тебя шедевр и эталон звука для меня может оказаться дерьмищем редкостным и позором музыкального жанра , а может наоборот. в общем что ты под этим словом понимаешь?

 

Дядь Блюз. Да оставь ты его в покое. Какой смысл искать объективность в лице фанатика. Крафтверк - шедевр и ниипёт. Вон в подписи у него всё сказано. Всё что не АС/DC по определению шедевром являться не может.

Опубликовано
Вот современная музыка в технологичном плане, в исполнительском мастерстве как далеко ушла, не сравнить с 60-мы 70-ми. Да и аранжировки стали во многом богаче, разнообразнее, сейчас смело смешивают то что раньше казалось чем-то абсолютно полярным/

 

Вот с этим бы я не согласился бы. Современная музыка очень низкого исполнительского уровня. Что у нас там самое модное? Альтернатива, пелять (рыба такая). Какое там исполнительское мастерство - несколько идиотов в унисон дрынькают на гитарках, напоминающее дворовые песни. Виртуозы гитаристы там не нужны, гитарное соло никто не играет (пиплу трудно для восприятия), - одно сплошное "дрынь-дрынь-дрынь" сливающееся в шум. Типа крутизна.

 

Экспериментов не видно вообще. Собирается группа. которая изначально знает, какую музыку будет играть, изначально загоняя себя в узкие рамки. Никаких творческих поисков. Хотя даже такие сверхкоммерциализированные KISS экспериментировали - то с тяжёлым гранжем экспериментировали, то концептуальный альбом с хором и оркестром с уклоном в арт-рок ваяли. Manfred Mann взял и забацал один альбом на основе музыки североамериканских индейцев. А в нынешней музыке всё уныло и предсказуемо. Играют чисто, но как роботы. Никакого драйва и экспрессии. Зато в отличие от классиков рока осилили нотную грамоту.

 

Про саунд и говорить не приходится - он у всех одинаково рафинирован, приглажен, и поэтому ужасен. Нет индивидуального и яркого звучания, поэтому нет драйва. Это Марка Болана можно было узнать с трёх аккордов по его звуку, словно на гитаре натянуты не струны а нитки. Шас всё должно быть правильно и по учебникам.

 

Современных слушать не интересно вследствие их предсказуемости и неоригинальности. У нас есть по ТВ "Первый альтернативный канал" - там туева хуча совершенно одинаковых групп с совершенно одинаковым саундом и одинаковыми песнями. Унылая пессимистическая мутотень.

 

Так что в музыке сейчас не прогресс, а дебилизация и деградация.

Опубликовано

многие кстати путают продюссера и дирректора. Алибасов, Фадеев, Матвиенко это продюсеры, причём очень хорошие, а вот например Пригожина продюсером не назовёшь, он всётаки не продюсер, а директор. Айзеншпис кстати работая с Кино и Технологией был как директор больше, а с Владом Сташевским уже именно как продюсер, этот проект он создавал сам с полного нуля

Опубликовано
Всё что не АС/DC по определению шедевром являться не может.

 

Напиши письмо Полу Маккартни. Пусть возьмёт себе Шевчука в продюсеры.

Опубликовано

Вот это я щас нафлужу ))

Вообще-то, в переводе с французского шедевр - шеф д"евр - главное произведение, венец творчества. Но это так, к слову. Думаю, определить однозначно это понятие будет очень трудно, т.к. тут речь идет не просто об определении, а о мировоззрении! Здесь конфликт объективизма и субъективизма, диалектического материализма и идеализма Гегеля, если угодно )) Лично я считаю, что шедевр должен обладать следующими обязательными характеристиками: 1. яркость и неповторимость мелодики, 2. сложность композиции и аранжировки (не значит "чем сложнее, тем лучше", но просто недопустимо куплет-куплет-припев-куплет-припев-припев), 3. сложность исполнения (т.е. требовать виртуозного владения инструментом). Причем я считаю, что "шедевр" такого вида может быть совершенно непопулярным. А вот кому-то наоборот покажется, что шедевр должен быть супер-популярным, иначе это не шедевр. Здесь идет смешение понятий "шедевр" и "супер-хит"... Все это имхо. Вот для кого-то Шоу маст го он - бесспорный шедевр. А для меня - г-но )) Для меня, к примеру, Магмовская Hhai - где-то почти шедевр. А кто-то покрутит пальцем у виска...

 

И так чтоб не совсем флудить, по теме. Настоящие продюсеры у нас наверняка есть. И были всегда. Но их никто не знает. И не узнает, наверное... Потому как самая главная наша звезда - это Алла Борисовна. И этим все сказано...

Опубликовано

Elrok, я вот, не хочу холивара, но мне кажется, ты как-то сгущаешь краски. По пунктам.

Вот с этим бы я не согласился бы. Современная музыка очень низкого исполнительского уровня. Что у нас там самое модное? Альтернатива, пелять (рыба такая). Какое там исполнительское мастерство - несколько идиотов в унисон дрынькают на гитарках, напоминающее дворовые песни. Виртуозы гитаристы там не нужны, гитарное соло никто не играет (пиплу трудно для восприятия), - одно сплошное "дрынь-дрынь-дрынь" сливающееся в шум. Типа крутизна.

Скажи, пожалуйста - в Битлз были гитаристы-виртуозы? А в Энималз? Может быть в Кинкс или Криденс?

Или, может быть Пейдж во время работы в Ярбердз был охрененным виртуозом? Посмотри старые видео на "трубе" - где тот же Пейдж лажает и не попадает в ноты (и это записи с телевидения). Далее, "корневой" американский блюз, кантри, и британский "скиффл" - это и есть ИХ "дворовые" песни, и количество аккордов там не сильно оличается от наших "дворовых" песен. А популярная музыка и выросла из этих "дворовых" песен.

Экспериментов не видно вообще. Собирается группа. которая изначально знает, какую музыку будет играть, изначально загоняя себя в узкие рамки. Никаких творческих поисков.

Хотя даже такие сверхкоммерциализированные KISS экспериментировали - то с тяжёлым гранжем экспериментировали, то концептуальный альбом с хором и оркестром с уклоном в арт-рок ваяли. Manfred Mann взял и забацал один альбом на основе музыки североамериканских индейцев.

Ну, эксперименты и KISS и MM начали уже ПОСЛЕ достижения коммерческого успеха. Тут, прости - либо коммерческий успех, либо эксперименты. А успеха те же KISS добились скорее не за счет музыки, а за счет эпатажа и попадания "в струю". А MM за счет ритм-н-блюзовых стандартов типа Diddy-Diddy.

А в нынешней музыке всё уныло и предсказуемо. Играют чисто, но как роботы. Никакого драйва и экспрессии. Зато в отличие от классиков рока осилили нотную грамоту.

Ну, музыка - она же разная, где-то драйв и экспрессия подразумеваются, где-то - нет. У Крафтверка - много драйва и экспрессии было?

Про саунд и говорить не приходится - он у всех одинаково рафинирован, приглажен, и поэтому ужасен. Нет индивидуального и яркого звучания, поэтому нет драйва. Это Марка Болана можно было узнать с трёх аккордов по его звуку, словно на гитаре натянуты не струны а нитки. Шас всё должно быть правильно и по учебникам.

Возвращаю тебя к британцам начала 60-х, например... Или к эпохе "хайр-метала" в 80-х. Тоже примерно однотипное звучание у всех - это называется "музыкальная мода". А со временем популярная музыка (в принципе, как и любая человеческая деятельность) от "эмпирического развития" перешла к "методологическому" что-ли. Ну то есть знания как сделать то-то и то-то, стали не обретаться методом "тыка", и не вербальной передачей "от Джона к Смиту", а фиксироваться в специальной литературе.

Современных слушать не интересно вследствие их предсказуемости и неоригинальности. У нас есть по ТВ "Первый альтернативный канал" - там туева хуча совершенно одинаковых групп с совершенно одинаковым саундом и одинаковыми песнями. Унылая пессимистическая мутотень.

Тут в каждом роедложении надо добавить слово "мне", или "на мой взгляд". Например " Современных МНЕ слушать не интересно вследствие... и т.п." Или "... там, НА МОЙ ВЗГЛЯД, туева хуча совершенно одинаковых групп..." Тогда, наверное, с тобой можно будет согласитться :D

Так что в музыке сейчас не прогресс, а дебилизация и деградация.

См. предыдущий комментарий.

Опубликовано

Какой молодец Gogger) Всё правильно сказал)

От себя, для торжества справедливости, так сказать, хочу дополнить только примеры современных музыкантов исполняющих сложную, виртуозную, технически продвинутую музыку. Сразу хочу сказать что что-то мне нравится, а что-то глубоко безразлично, это не главное. Главное что сейчас как раз чего чего а исполнительского мастерства навалом.

Итак.

 

Начнём с виртуозного выноса мозга с соответствующим названием))

brain drill

http://www.youtube.com/watch?v=wEywYigygnk

 

 

Ненавистный мной Dreem Theater

http://www.youtube.com/watch?v=6JqPtnBhwc0&feature=related

 

Любимый мной всей душой Porcupine tree

http://www.youtube.com/watch?v=UlstlmD6ORs&feature=fvst

 

Обожаемая мной Mars Volta

Опубликовано

Продолжение)

 

Просто Planet x

 

В своё время впечатливший Cynic

 

Ну и это музыка только так или иначе близкая к рок направленности а вообще этого гавна столько...

А Битылз один.Вот)

Опубликовано

Последний ролик - наглядное пособие по вопросу "может ли обизяна играть на барабанах?" ))) Оказывается - таки может! Это я насчет Марс Волта. А то Гараж навыкладывал еще всякого...

Опубликовано

А Битылз один.Вот)

 

Ну вот я как раз об этом. Согласно моему определению шедевра, это гавно не тянет на шедевр за отсутствием первой составляющей, а битлз - за отсутствием 2-ой и 3-ей.

Опубликовано
Последний ролик - наглядное пособие по вопросу "может ли обизяна играть на барабанах?" ))) Оказывается - таки может! Это я насчет Марс Волта. А то Гараж навыкладывал еще всякого...

 

Не ты ли кидаешься бананами в звёзд мирового футбола?))

Опубликовано
Про составляющие что то я не понял.

 

...Ну я там выше свое определение шедевра пытался дать )) Забей, не важно это. А вот про бананы и футбол уже я не понял... Я грю, обизяна играет на барабанах - вот диво дивное!

Опубликовано

Ааааа... )))) Ясно. Не, эт не я. Я никогда не был в Махачкале (или где это там произошло?). Хотя при чем тут это, Гараж? Тут Роберто Карлос, а тут - я ж говорю - обизяна играет на барабанах!!! ))) Ладно, хватит об этом. Ты просто моего юмора не понимаешь... А если серьезно, так это вообще отдельная тема. Ай, дикая страна! Ай, расисты проклятые! Ужоснах! Вот в цивилизованных странах.... Да в "цивилизованных странах" скоро только обизяны и будут жить, т.к. местное "цивилизованное" население вымирает не по дням, а по часам. Из-за своей цивилизованности, очевидно... Это вопрос постыдной и бесславной гибели европейской цивилизации, погребенной под разноцветными шариками общечеловеческих ценностей. Ну да ладно... ну их в пень всех. Роберто карлосы какие-то.... мне спать давно пора.

Опубликовано

 

Скажи, пожалуйста - в Битлз были гитаристы-виртуозы? А в Энималз? Может быть в Кинкс или Криденс?

 

В "Криденс" были виртуозы

 

Журнал Rolling Stone внёс имя Джона Фогерти в список величайших гитаристов всех времён (#40)

 

Кроме того Джон Фогерти в том же журнале включен в "100 голосов которые потрясли мир".

Опубликовано
Кроме того Джон Фогерти в том же журнале включен в "100 голосов которые потрясли мир".

 

Нашёл кому верить)))

Они Курта Кобейна в список лучших вокалистов записали и Мика Джагера, так что ж теперь?)))

Опубликовано
Нашёл кому верить)))

Они Курта Кобейна в список лучших вокалистов записали и Мика Джагера, так что ж теперь?)))

 

А есть там кто нибудь из новомодных рокеров?

Опубликовано
1. яркость и неповторимость мелодики, 2. сложность композиции и аранжировки (не значит "чем сложнее, тем лучше", но просто недопустимо куплет-куплет-припев-куплет-припев-припев), 3. сложность исполнения (т.е. требовать виртуозного владения инструментом).

 

То есть, лунная соната Бетховена - это не шедевр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...