Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Есть ли в нашей стране настоящие музыкальные продюсеры?


Рекомендуемые сообщения

 

Ну ок. Уел...

 

Всё равно у Ван Мориссона круче всех)))

 

К сожалению, Вэн Мориссон, не настолько известен, как его песни.

 

Его песни пели многие, гораздо более знаменитые чем он - Doors, Boney M, Гарфанкель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но это так. AC/DC это вам не "Сплин" или Земфира. Это настоящий рок.

 

Ты знаешь, дружище. Я не виноват в том, что ты застрял в 80-х и от музыки AC/DC у тебя высохли мозги. Твои умозаключения - дитя в песочнице.

Абосрался бы ты уже своим AC/DC да успокоился, но нет же. Ох, млять куда же делись музыканты AC/DC, музыка в кризисе, кругом унылое дринь-дринь и.т.д и.т.п... Быть фанатиком до такой степени, ну я ХЗ. Я б чессн слово постеснялся бы.

 

И на твоё же "AC/DC это вам не "Сплин" или Земфира" найдется такой же который скажет "Земфира - это вам не AC/DC. Это настоящий Шансон". Найдется и постарше и по умнее. Сначала задаешь вопросы про "настоящих" продюссеров в России, а закончил РОК-РОК-РОК-РОК в РОГ.

 

Ты такие корки мочишь, что просто финишь... Катаюсь по полу. При чем тут РОК и виртуозность музыкантов или саунд-дизайнеров. Ты вообще в курсе что в Мире много музыки, не только РОК? Хотя наверное нет, видимо на AC/DC у тебя всё и закончилось, а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, дружище. Я не виноват в том, что ты застрял в 80-х и от музыки

 

Это же прогресс! То что выдаётся лохам за "альтернативу" - вообще пародия на начало 1960-х, только более унылая. Я современных не слушаю то потому что даже для меня это ретро вроде битлов.

 

Недавно первый раз слушал Леди Гагу - типичное диско 1980-х. Поэтому вполне понравилось. Удивительно что для пиндосов этот стиль дошёл с 30-летним опозданием.

Изменено пользователем Elrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я современных не слушаю то потому что даже для меня это ретро вроде битлов.
Да это уже и козе понятно. Это итак все уже поняли. И именно потому что ты не слушаешь - музыка будущего на грани коллапса!!! Ой уморил! Ну ладно, хорош уже ржать.

 

Если честно, то меня радует тот факт что в своих недовольствах ты почти одинок. Не совсем одинок конечно, в любом случае найдется кучка таких же фанатиков чего нибудь там AC/DC или Iron Maiden или ещё какой нито хрени (не суть), которые так же будут ныть на каждом углу о деградации муз.культуры, но по большому счету на ваши склонности к фанатизму эпохе глубоко насрать.

 

Я и сам "бывший" рокер. Бывший в кавычках, потому как в отличае от тебя я не зациклился на каком нить там AC/DC или Metallica как единственный источник проявления драйва во первых, а во вторых потому что я переслушал многое чего (в смысле не толко Рок). И если не быть таким унылым пессимистом, то в любом проявлении музыки есть позитив. А унылость в ней - прежде всего исходит от самого слушателя. Сам ты унылый, вот и музыка для тебя унылая!

 

Но даже если вспоминать примеры именно в РОК музыке (и никакой другой), то Россия насчитывает таких музыкантов как гр. Ария или Черный Кофе и для меня это лучшее проявление драйва чем AC/DC, а твоё мнение по этому поводу мне фиолетово. Так же как и фиолетовы твои молитвы на вокальных Богов пиндосов. Кипелов для меня покруче всяких там Джефф Линн, якобы неповторимых и непревзойденных.

А виртуозность исполнения - ну это вообще анекдот. Сейчас вон тыкнул в Ютуб наугад: - Такими самородками гитаристами Россия просто кишит. Я даже не стал искать именитых музыкантов, просто по первым же запросам сразу наткнулся на виртуозов "самопальщиков", которые просто сидя дома отжигают как Ингви Малмстин не меньше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=uQhcbuicZgc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А виртуозность исполнения - ну это вообще анекдот. Сейчас вон тыкнул в Ютуб наугад: - Такими самородками гитаристами Россия просто кишит. Я даже не стал искать именитых музыкантов, просто по первым же запросам сразу наткнулся на виртуозов "самопальщиков", которые просто сидя дома отжигают как Ингви Малмстин не меньше.

 

Если вы такие умные, то почему такие бедные? Это не к вам лично, а ко всему "русскому року".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такие умные, то почему такие бедные? Это не к вам лично, а ко всему "русскому року".

 

Ну дык мы не бедные. Ты опять ничего не понял. Это не мы "бедные", у нас просто денежная единица изменилась, а тебя она не устраивает. Уж извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такие умные, то почему такие бедные? Это не к вам лично, а ко всему "русскому року".

 

Опять какая-то специфичная терминология. Что значит бедные? В смысле денег нет? Или музыкально бедные. А вот соло какого-то там Васи Пупкина действительно с технической точки зрения то безупречно, что не так? Оригинальности не хватает? Ну тогда так и говори. Но опять таки. У тебя же есть представления о том что хорошо а что плохо. Соответственно ты сам себя в ловушку загоняешь. Ибо если задача быть оригинальным но при этом обязательно похожим на эйсидиси стоит, она как бы очевидно абсурдна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот соло какого-то там Васи Пупкина действительно с технической точки зрения то безупречно, что не так?

 

Безупречно играющих в любые времена было предостаточно.

Но богатыми знаменитыми становятся чаще всего не безупречные, а не похожие на других. А безупречные в лучших случае у них на подхвате, в худшем - поют по ресторанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безупречно играющих в любые времена было предостаточно.

Но богатыми знаменитыми становятся чаще всего не безупречные, а не похожие на других. А безупречные в лучших случае у них на подхвате, в худшем - поют по ресторанам.

 

Правильно. Слава богу ты наконец это родил. И стоило столько времени тратить на бессмысленный трёп про дрынь и прочее. Так значит виртуозы есть, техничные музыканты есть, всё есть. Не хватает оригинальности. С этого и стоило начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Особенно radiogarage. Решил зайти в эту закладку и вижу, что вы здесь о серъезных вещах дисскусируете. Эти все темы действительно в наше время болезненные. И в принципе каждый из вас в какой то степени по-своему прав. Во-первых у кого то не хватает таланта, у кого то оригинальности, у кого то терпения и нервов, у кого то времени нет на реализацию своего творчества. У многих все-таки не хватает денежных средств и связей. И так можно перечислять очень долго. Что касается русского рока, то мое мнение таково: он такой же рок, как и в других странах мира. У рока сейчас целая куча ответвлений. Взять, как вы говорите, Земфиру. У нее гитарная музыка, как основная? Да. Я не ее фанат, но впринципе вмузыкальном стиле ее музыки стержнем является.....ну типа поп-рок. Взять группу Сплин- примерно такая же история- стержнем является рок. Взять Арию- ну тут вообще явный четкий характерный стержень Рока. КИШ, Кино и другие группы- всех их объединяет РОК. В других странах также целая куча разновидностей рока и у каждого направления есть свои фаны. Дело, мне кажется, в другом. Просто народ становится другим. Гитарную музыку, как таковую слушают все меньше и меньше людей. Вот в этом на мой взгляд и заключается проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает оригинальности.
А когда её хватало? AC/DC? А мож Битлз?

Я Вас умоляю, в 70-х 80-х таких AC/DC и Битлз было пруд пруди, что в роке что в попсе без разницы. Что Модерн Токинг, что Си-Си-Кейч, что АВВА что БоиниМ... Разница то конечно есть, но насколько она велика что бы каждый из этих исполнителей мог претендовать на "оригинальность".

 

Да собсна точно такую же разницу можно уловить и среди классиков. Что Моцарт, что Бетховен. Один на корпоративах Контаты и Вальсы отжигал, другой сонаты писал, велика ли разница?

 

Как бы что я этим сказать хочу: - Это просто эпоха. Ну когда то Битлы были у руля, а сейчас Леди Гага, что так переполошились то? Ничего никуда не деградирует, просто одно поколение сменяет другое, а уж нравицо оно или нет, ну эт очень спорный вопрос. Elrock вон в депрессию сразу впадает, а кому то наоборот начинает башню сносить от новейших технологий в синтезе звука!

Изменено пользователем Vladiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Слава богу ты наконец это родил. И стоило столько времени тратить на бессмысленный трёп про дрынь и прочее. Так значит виртуозы есть, техничные музыканты есть, всё есть. Не хватает оригинальности. С этого и стоило начинать.

Обратите внимание я всегда использую словосочетание "унылое дрынь-дрынь". Унылое - значит без вдохновения и драйва. Можно дрынькать и вполне заипато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда её хватало? AC/DC? А мож Битлз?

Что Модерн Токинг, что Си-Си-Кейч, что АВВА что БоиниМ..

 

Ух ты! Ставить на одну ступеньку монотонное и слащавое "тынц-тынц" Дитера Болена и роковые аранжировки Bоney M!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Ставить на одну ступеньку монотонное и слащавое "тынц-тынц" Дитера Болена и роковые аранжировки Bоney M!

 

ну здесь согласен. правда слово "роковые" не очень верно употреблено. они скорее "эстрадные" - если "совковыми" терминами выражаться - т.е. инструментальные.... ну модерн токинг к слову - тоже неплохо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Ставить на одну ступеньку монотонное и слащавое "тынц-тынц" Дитера Болена и роковые аранжировки Bоney M!

 

Это для тебя они роковые, потому как ты сам толком нихера разобраться не можешь что Рок, а что не Рок, а для меня Am - Dm - E7 что ABBA, что Boney M без разницы. В муз.школе нужно было учиться, а не в гугле лазить. Перечитываем ещё раз супер-мега-внимательно "Разница конечно есть, но насколько она велика?"

На супер-оригинальность не тянет. АББА напоминает БониМ, а БониМ АББУ. К таким сравнениям можно ещё и Роксет приписать и всяки там Европы и Радиорамы. Никто не оригинален, все имеют какие то "родственные" связи с себе подобными.

И AC/DC твой хм-м-м-м... что на святое замахнулся? Да пох! Тоже не оригинал. Led Zeppelin, Deep Purple, Iron Maiden, Scorpions, Black Sabbath, Uriah Heep, Judas Priest - одна хрень, друг на друга похожи.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/AC/DC

 

 

PS И потом, раз уж ты привык сравнивать с Роком всё на свете, тогда уж ABBA в эту стихию как то больше вписывается, чем BoneyM. У ABBA что не песня, элементы Рок музыки, будь то S.O.S или Мани-Мани, а у БониМ, что ты там Рокового расслышал? Мож показалось?

Изменено пользователем Vladiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет оригинальности- сейчас придумано столько разных мотивов, ритмов, текстов и т.п., что любая тема (песня, трек) на что то похоже или частично напоминает другое произведение. Поэтому в наше время если хотя б какая то часть муз. трека оригинальна сама по себе, то это уже зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь согласен. правда слово "роковые" не очень верно употреблено. они скорее "эстрадные" - если "совковыми" терминами выражаться - т.е. инструментальные.... ну модерн токинг к слову - тоже неплохо....

 

Сравниваем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда её хватало? AC/DC? А мож Битлз?

Я Вас умоляю, в 70-х 80-х таких AC/DC и Битлз было пруд пруди, что в

 

роке что в попсе без разницы. Что Модерн Токинг, что Си-Си-Кейч, что

 

АВВА что БоиниМ... Разница то конечно есть, но насколько она велика что

 

бы каждый из этих исполнителей мог претендовать на "оригинальность".

 

Да собсна точно такую же разницу можно уловить и среди классиков. Что

 

Моцарт, что Бетховен. Один на корпоративах Контаты и Вальсы отжигал,

 

другой сонаты писал, велика ли разница?

 

Как бы что я этим сказать хочу: - Это просто эпоха. Ну когда то Битлы

 

были у руля, а сейчас Леди Гага, что так переполошились то? Ничего

 

никуда не деградирует, просто одно поколение сменяет другое, а уж

 

нравицо оно или нет, ну эт очень спорный вопрос. Elrock вон в депрессию

 

сразу впадает, а кому то наоборот начинает башню сносить от новейших

 

технологий в синтезе звука!

 

Ну вот согласись что в современной а уж тем более музыке 60-х и 70-х

 

годов ты разбираешься довольно поверхностно, проще говоря на

 

обывательском уровне, даже не любителя музыки, не говоря уже о

 

серьёзном меломане. В этом нет ничего страшного, скорее всего ты в чём

 

то другом хорошо разбираешься, но мы же о музыке говорим. Сколько новой

 

музыки ты слушаешь ежедневно? Или хотя бы ежемесячно? Новой не в смысле

 

сегодня изданной, а новой для тебя? Я думаю что максимум что ты

 

слушаешь так это муз.тв и радио в машине, при чём вряд ли фенам фм.

Я же регулярно открываю для себя что-то новое и в современной музыке

 

и в классике, качаю и слушаю,качаю и слушаю. Читаю статьи, рецензии,

 

мнения профессиональных критиков ну и так далее. То есть я этим

 

занимаюсь серьёзно

Так вот исходя из этого хочу сказать что ты не прав)

Вернее в чём то прав но не в главном. Приемственноть безусловно есть,

 

без этого никуда. И Битлз конечно тоже не изобрели музыку)). Но... Но

 

всё таки если говорить о Битлз, ну и много ещё о ком, но всё таки о

 

Битлз в первую очередь) Так вот если говорить о них и о той эпохе, то в

 

те времена были заложенны почти все принципы и правила благодаря

 

которым создаётся современная музыка. И все эти принципы и правила

 

музыканты того времени буквально выдумывали на ходу. То есть я о том

 

что многое из того что сейчас для нас является как бы шаблоном и часто

 

используемым приёмом придумал Пол Маккартни и компания. Особенно то что

 

касается принципов звукозаписи, там многие вещи до сих пор считаются

 

эталоном.Например Day at the Life.

 

 

Далее просто факты и ничего кроме фактов)

 

Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной,

 

развлекательной она становилась серьезным искусством.

12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul",

 

ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в

 

рок-музыкальной культуре вообще.

 

В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма,

 

столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более

 

значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver",

 

выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем,

 

что большинство его песен не предполагали сценического исполнения -

 

настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне

 

"БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.

 

Вот допустим инновационные находки The Beatles применительно только к альбому Revolver

 

Впервые при записи был использован метод «искусственного наложения»

 

голоса (англ. ADT — artificial double tracking), изобретённый

 

звукоинженером компании EMI Кеном Таунсендом в апреле 1966 года. Суть

 

приёма заключалась в том, чтобы накладывать две дорожки с одной и той

 

же вокальной партией, не записывая её дважды. Описанный метод, к

 

примеру, был использован для записи вокала Джона Леннона в первой

 

половине песни «Tomorrow Never Knows».

Вторым ключевым моментом было использование процесса записи звука в

 

обратном направлении. Этот приём впервые был использован при записи

 

песни «Rain» 14 апреля 1966 года, которая была издана в качестве

 

двухстороннего сингла «Paperback Writer» / «Rain». В работе над

 

альбомом Revolver этот приём был использован в композициях «I’m Only

 

Sleeping» и «Tomorrow Never Knows».

Третьей инновацией стало использование склеенных в кольца магнитофонных

 

лент (англ. Tape loop) с записанными звуками. Идея была предложена

 

Полом Маккартни, который почерпнул её из произведений немецкого

 

композитора Карлхайнца Штокхаузена. В работе над «Tomorrow Never Knows»

 

применялись пять подобных колец: первое с записью криков и смеха Пола

 

Маккартни; второе с оркестровым аккордом си-бемоль мажор; третье со

 

звуками флейты, извлечёнными при помощи меллотрона; четвёртое со

 

звуками скрипок, извлечёнными при помощи меллотрона; пятое с искажённым

 

звуком ситара. Подобным методом позже добавили гитарное соло Пола

 

Маккартни записанное для песни «Taxman». Соло было перевёрнуто в

 

обратном направлении и замедлено.

Четвёртой особенностью была технология записи вокала при помощи

 

Лесли-спикера с вращающимся динамиком. Подобный приём обеспечивал

 

пульсирующее звучание. Этот метод был использован для записи вокала

 

Джона Леннона во второй половине песни «Tomorrow Never Knows».

 

Ещё один довольно известный факт.

 

"I feel fine" стала первой песней в которой фидбэк был использован как

 

студийный эффект - до этого другие исполнители,такие как Джимми

 

Хендрикс, группа The Kinks, The Who использовали этот приём только во

 

время концертных вступлений. Джон Леннон всегда гордился тем что Битлз

 

первыми поместили фидбэк на пластинку.

 

ну и вот

 

В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом

 

начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" /

 

"Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в

 

аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи

 

сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный

 

инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к

 

метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely

 

Hearts Club Band".

 

Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма

 

и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций

 

альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life".

 

В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов,

 

исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и

 

перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной

 

мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10

 

рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем

 

Мартином нэдбюа фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.

 

И это только капля в море, перечислять то что рождало то время можно

 

бесконечно.

Ну и возвращаясь к тому с чего начали, делаю вывод скоренько. Я в

 

принципе ничего не имею против современного искусства, но объективно,

 

последние лет 30 а то и больше всё что происходит в большом шоубизнесе

 

есть эксплуотация идей, наработок, эксприментов 60-х годов. Даже 70-е

 

со всем их арт-роком и прочей навороченой трехомундией по сути уже

 

вариации на гениальную тему. Проводить конкретные параллели между

 

известными образцами современной музыки и тем что послужило для них

 

примером для подражания не вижу смысла, так как это очень и очень

 

длинный разговор. Но если мне не верят на слово, я могу. Ну и как

 

назвать ситуацию в которой нет новых идей, нет движения вперёд, а одно

 

только повторение пройденного кроме как кризис и застой?

Тут уже конечно спор может выйти совсем в другую плоскость, а именно

 

что лучше прогресс или стабильность? Для меня лично прогресс, для тебя

 

похоже что стабильность, однако нужно не забывать о сути вещей при

 

этом. Не важно что нам по душе, важно что есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот согласись что в современной а уж тем более музыке 60-х и 70-х годов ты разбираешься довольно поверхностно
Мда... Уж-ш-ш-ш...

Да проще уж тогда сказать что я в ней ваще не разбираюсь, не в современной, ни в какой. Твоими устами дык я вообще музыку не слушаю. Соглашаться я с тобой не собираюсь, но и спорить тоже. У тебя же вроде диплом имеется, прально? Ну значит ты профи, где мне с тобой спорить. Сказал - как отрезал! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один пример новаторства

 

Пейдж всегда восторженно отзывался о технике работы Джона Бонэма, однако особое, «громоподобное» звучание барабанов — заслуга его как продюсера. Пейдж рассказывал, что считает одним из своих главных продюсерских достижений выявление нового, «пространственного» звука, чего до него сделать никто не пытался:

Ещё играя на студийных сессиях, я заметил, что звукоинженеры всегда выставляют микрофон басового барабана к головной части. Барабанщик мог после этого стараться изо всех сил, но звучал всё равно как если бы колотил по картонной коробке. Я обнаружил, что если отдалить микрофоны от установки, звук получает пространство для вздоха, словно бы разрастается. Я продолжал исследовать и расширять возможности такого подхода до тех пор, пока мы не начали разносить микрофоны в коридоры — так, например, возникло звучание «When The Levee Breaks»: в результате поиска пространства, чтобы вытянуть из ударных самый выигрышный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О битлах и концептуальных альбомах.

 

Вообще то первым концептуальным альбомом был совсем другой.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pet_Sounds

 

Услышав его битлы были поражены и тоже решили сделать что то подобное.

 

Вообще часто битлам присваивают достижения их кумира.

 

В звукозаписи Бадди Холли и THE CRICKETS также демонстрировали невиданное по тем временам новаторство. Они отказывались записываться под крылом мейджоров и диктатом продюсеров, по часам и "от сих до сих", предпочитая частную студию Нормана Петти и кропотливую работу над каждой песней, и добивались насыщенного, густого гитарного звука, определившего развитие всего британского рока 60-х. Они первые додумались до записи вокальных партий наложением - прием, подхваченный и успешно развитый THE BEATLES.
Изменено пользователем Elrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Уж-ш-ш-ш...

Да проще уж тогда сказать что я в ней ваще не разбираюсь, не в современной, ни в какой. Твоими устами дык я вообще музыку не слушаю. Соглашаться я с тобой не собираюсь, но и спорить тоже. У тебя же вроде диплом имеется, прально? Ну значит ты профи, где мне с тобой спорить. Сказал - как отрезал! :rolleyes:

 

 

Ну если слушаешь то так и скажи, чего ёрничать то? Просто мне по твоим постам кажется что нет. Или что? Ты пытаешься донести что музыка не тот предмет который требует специального изучения? Я не понимаю. Если я к примеру начну рассуждать о математике в присутствие математика то ему станет очевидна моя профанация, так же мне и очевидна твоя, исходя исключительно из твоих постов. Возможно ты умело конечно притворяешься, но я как бы тоже не ясновидящий.

И я вот главное не пойму, это что комплексы что ли у тебя? Мне вот абсолютно не в падлу признать что я что-то не знаю. Ну вот уел меня Эльрок с Ванмориссоном, ну и что? Да и хорошо, теперь буду знать. Тем более что действительно мы не в равных условиях, я трачу кучу времени на изучение различных музыкальных явлений, а ты воспринимаешь всё походя, как большинство людей. Так что я не собираюсь как-то тебя обвинять в невежестве и пытаться самоутвердится за счёт тебя, это бред.Но вот даже сейчас я потратил время на поиски информации специально для тебя кстати, а тебе это нафик не надо, ты и так всё знаешь а если кто-то тебе намекает что как бы таки не всё, обижаешься. Глупо.

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...