gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Разве я чем-то возмутился и задавал какие-то вопросы? Не понимаю при чём тут опять православияе? Якуты, башкиры и тувинцы, они что православные что-ли? Или татары, адыги, ингуши и чечены православные? И какую такую роль спивающийся русский ванька играет в их жизнях я что-то не пойму? Государство играет, это да. Но оно не национальное государство, оно федеративное. И существует только потому что оно федеративное и только дебил может это не понимать. И все вот эти права и прочая конституционная фигня. а так же демократические выборы и существуют только для того что бы и ингуши и буряты чувствовали с себя с русскими и прочими на равных, потому что если у кого-то прав больше, то нафига такое государство тем у кого прав меньше? Логичный вопрос, нет? А если кто-то один задастся таким вопросом, то им зададутся все. И тогда Россия закончится. Чего мне бы лично не хотелось. А что, у башкиров и тувинцев прав меньше? Или было когда-то меньше? Да будет тебе известно, что те же тувинцы сами многократно просились под власть "кровавых русских императоров", пока их просьба ни была наконец удовлетворена. Если людям уже и жизнь не в жизнь, то не будут они проситься под покровительство сильного и при этом требовать еще и равноправия с ним. И тем не менее, это равноправие было им дано. И никто их насильно в православие не обращал и русскому не учил. А если ты с националистами тут дискутируешь, то покажи хоть одного. А то непонятно, кому ты все это говоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Некоторые израильтяне, посетившие концерт основателя легендарной рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса в Бельгии, возмутились одним из элементов представления и обвинили музыканта в антисемитизме. Как пишет 24 июля Эльдар Бек в "Едиот Ахронот", в ходе концерта в Бельгии был запущен воздушный шар в виде черной свиньи с разными надписями и эмблемами. Среди прочих, на свинье красовалась эмблема нефтяной компании Royal Dutch Shell, а также разные символы диктаторских режимов – и красная шестиконечная звезда. По словам некоторых израильских зрителей, красный магендавид был единственным религиозным символом, изображенным на этом воздушном шаре, что позволило им обвинить Уотерса в антисемитизме. Уотерс известен резкой антиизраильской позицией. В 2011 году он дал интервью катарскому телеканалу "Аль Джазира", обвинив еврейское государство в том, что "говоря о своем стремлении к миру, Израиль выселяет людей из их домов и спокойно аннексирует территории". Также музыкант назвал Израиль "расистским государством, захватившим большую часть Иудеи и Самарии". В том же 2011 году концерт Уотерса в Афинах сопровождал весьма тенденциозный видеоряд: изображения звезд Давида, "украшенных" знаком доллара, сменяют израильские самолеты, сбрасывающие на палестинские территории шестиконечные "бомбы", а фото израильских солдат контрастируют с изображением "страданий простых палестинцев". Кроме того, Роджер Уотерс является активным участником международной антиизраильской кампании "Бойкот, лишение прав и санкции", инициированной в знак протеста против "незаконной экономической эксплуатации оккупированных Израилем палестинских территорий". Источник: txt.newsru.co.il Уотерс тоже, как видно, фашист и мракобес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Уотерс тоже, как видно, фашист и мракобес... Я вот всё хочу спросить. Вот Достоевский, он тебе нравится потому что он антисемит и монархист или потому что он великий писатель? Я вот к примеру не люблю антисемитов, фашистов и мракобесов, но это не мешает мне любить Достоевского и Уотерса, в смысле их творчество, на их личную, человеческую дурость мне плевать, если творчество мне всё таки нравится. И кстати, не любовь к антисемитам и прочим идиотам, не мешает мне трезво оценивать действия семитов, если они не правы так же как и всех прочих. Единственно что я не могу трезво оценить, так это зашоренный дремучий субъективизм или по просту говоря фанатизм. Вот это меня бесит во всех проявлениях. Именно по этому я тебя сравниваю с Новодворской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я вот всё хочу спросить. Вот Достоевский, он тебе нравится потому что он антисемит и монархист или потому что он великий писатель? Я вот к примеру не люблю антисемитов, фашистов и мракобесов, но это не мешает мне любить Достоевского и Уотерса, в смысле их творчество, на их личную, человеческую дурость мне плевать, если творчество мне всё таки нравится. И кстати, не любовь к антисемитам и прочим идиотам, не мешает мне трезво оценивать действия семитов, если они не правы так же как и всех прочих. Единственно что я не могу трезво оценить, так это зашоренный дремучий субъективизм или по просту говоря фанатизм. Вот это меня бесит во всех проявлениях. Именно по этому я тебя сравниваю с Новодворской. Общность мировоззрения определяет схожесть вкусов. Это естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) А что, у башкиров и тувинцев прав меньше? Или было когда-то меньше? Во первых было и есть. Не по закону конечно. По закону у нас все равны. Но в жизни кое кто бывает ровнее. Ну вот простой пример. У меня подруга из Улан-Уде, так вот она говорит что никогда там не было регионального руководителя бурята. Но это всё к теме на самом деле не относится. Я говорил не о бурятах и тувинцах. Я говорил о русских. Которые орут про понаехали, понастроили( мечети), отобрали(работу), нарушили( законы, традиции) и т.д. Именно эти люди считают что якут или ингуш это чужак, приезжий, почти что враг. А он такой же россиянин как и они. И имеет заметьте право жить где хочет, у нас как бы черты осёдлости нет. Так же как русский же имеет право работать и жить в Сибири, где множество русских закалачивает бабло на нефти и газе. Или может сургутянам и якутам стоит поорать, что мол вы тут нашу нефть качаете и жируете в своей Москве? Что кстати правда, и качают и жируют. А когда эти нищие люди, с российским паспортом но выглядящие иначе и порой плохо говорящие по русски приезжают в крупные города и в ту же Москву, потому что в их регионах невозможно жить( всё выкачали русские) то им говорят понаехали, чурки и узкоглазые. Ну так продолжаем в том же духе и ждём большой взрыв. Изменено 31 июля, 2013 пользователем radiogarage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Общность мировоззрения определяет схожесть вкусов. Это естественно. Ну то есть ответ утвердительный. Достоевского ты уважаешь за антисемитизм? А кстати что ты читал из Достоевского? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Во первых было и есть. Не по закону конечно. По закону у нас все равны. Но в жизни кое кто бывает ровнее. Ну вот простой пример. У меня подруга из Улан-Уде, так вот она говорит что никогда там не было регионального руководителя бурята. Нет - значит, не было достойного бурята. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Ну то есть ответ утвердительный. Достоевского ты уважаешь за антисемитизм? А кстати что ты читал из Достоевского? А разве Достоевский был антисемитом? Что-то я такого не припомню. И перестань задавать провокационные вопросы, типа что ты читал. Ничего не читал. Чукча не читатель, чукча писатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Нет - значит, не было достойного бурята. Все просто. Вот знаешь, это был бы прекрасный ответ, если бы я не знал наверняка, что в зеркальной ситуации и ответ твой был бы зеркальным. То есть происки врагов, русских ущемили и так далее. Я уж молчу что я специально сделал акцент, на том что ни это главное. Ты же на то что главное намерено положил, а здесь ответил, мировоззренчески)) Блин, я вот не пойму, ты может думаешь что условно говоря все цвета относить либо "ближе к чёрному" либо "ближе к белому" это проявление принципиальности и твёрдости позиции? Ну так я тебя разочарую, это всего лишь проявление глупости. Другое дело когда ты жёлтое зелёным называешь. Но это ж тогда сколько цветов будет, и с каждым поди разберись, где там что и кто там прав. Да ну нах. Русский всегда прав, православный всегда прав, царь всегда прав. И наоборот, не русский всегда не прав, не православный всегда не прав, либерал всегда не прав. Чёрное и белое, достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А разве Достоевский был антисемитом? Достоевский и «еврейский вопрос»[править] Ф. М. Достоевский, 1879 Взгляды Достоевского на роль евреев в жизни России нашли отражение в публицистике писателя. Например, обсуждая дальнейшую участь освобождённых от крепостного права крестьян, он пишет в «Дневнике писателя» за 1873 г.: «Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов, и уж тут никакая община его не спасёт… Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным, но так как они будут платить бюджет, то, стало быть, их же надо будет поддерживать. — Достоевский Ф. М. Дневник писателя. — 1873. Электронная еврейская энциклопедия утверждает, что антисемитизм был неотъемлемой частью мировоззрения Достоевского и находил выражение как в романах и повестях, так и в публицистике писателя[15]. Наглядным подтверждением этого, по мнению составителей энциклопедии, является работа Достоевского «Еврейский вопрос».[16] Однако сам Достоевский в «Еврейском вопросе» утверждал: «… в сердце моём этой ненависти не было никогда …». 26 февраля 1878 г. в письме Николаю Епифановичу Грищенко, учителю Козелецкого приходского училища Черниговской губернии, который жаловался писателю, «что русские крестьяне вконец порабощены жидами, ограблены ими, и за жидов заступается русская же пресса; жиды… для Черниговской губ.… ужаснее, чем турки для болгар…»[17], Достоевский отвечал: Вы вот жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издаётся на жидовские деньги жидами (которых пребывает в литературу всё больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами — вот и всё в них русского. Я думаю, что это только ещё начало, но что жиды захватят гораздо ещё больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающею быстротою. А ведь жид и его кагал — это всё равно что заговор против русских! — Ф. М. Достоевский, Полное собрание сочинений в тридцати томах. Т. 30. Книга I. Стр. 8. — Л., Наука, 1988. Отношение Достоевского к «еврейскому вопросу» анализируется литературоведом Леонидом Гроссманом в книге «Исповедь одного еврея»[18], посвящённой переписке между писателем и еврейским журналистом Аркадием Ковнером. Послание, отправленное Ковнером из Бутырской тюрьмы, произвело впечатление на Достоевского. Своё ответное письмо он заканчивает словами: «Верьте полной искренности, с которой жму протянутую Вами мне руку», — а в посвящённой еврейскому вопросу главе «Дневника писателя» обширно цитирует Ковнера. По мнению критика Майи Туровской, взаимный интерес Достоевского и евреев вызван воплощением в евреях (и в Ковнере, в частности) искательства персонажей Достоевского[19]. По мнению Николая Наседкина, противоречивое отношение к евреям вообще свойственно Достоевскому: он очень чётко различал понятия «еврей» и «жид». Кроме того, Наседкин отмечает, что слово «жид» и производные от него были для Достоевского и его современников обычным словом-инструментарием в ряду других, использовалось широко и повсеместно, было естественным для всей русской литературы XIX века, в отличие от нашего времени[20]. И перестань задавать провокационные вопросы, типа что ты читал. Ничего не читал. Чукча не читатель, чукча писатель. А в чём провокативность? Если читал так так и скажи и мне станет стыдно за то что я в этом усомнился. Не читал так тоже скажи. В чём проблема? З.Ы. Я вот например хорошо у него знаю только Идиот и Преступление и наказание. Ну и что с того? Надеюсь ещё будет возможность, прочту побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 И вообще, такие вот банальные нравоучения в виде вырванных из Библии цитат... смехотворно это все. Однако ж, сам взял цитату из библии и привел в пример. А вообще - непонятно, Библия что, сама себе противоречит? А вообще, конечно, слезно видеть это все. Картина маслом: вас ваш Христос учил что? - щеку подставлять? Ну вот и терпите себе. А мы будем на вас плевать, бить вас и всячеки изголяться, а вы только попробуйте пикнуть! Вот же сказал вам ваш Христос - терпите? Ну?! ... А тут я с тобой согласен. Это то же проявление нетерпимости и тупости, что и с геями или с длинноволосыми - они не такие как мы. Это - недостаток воспитания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А когда эти нищие люди, с российским паспортом но выглядящие иначе и порой плохо говорящие по русски приезжают в крупные города и в ту же Москву, потому что в их регионах невозможно жить( всё выкачали русские) то им говорят понаехали, чурки и узкоглазые. Гараж, не говорили бы, если бы эти чурки и узкоглазые вели себя достойно или хотя бы скромно. Не пиздили ментов на рынках, когда те педофилов ищут. Не насиловали бы женщин. Не занимались бы мелким грабежом. Не мешали бы спокойно ездить депутатам Госдумы))). Или ты не согласен со статистикой? http://www.gazeta.ru/social/news/2013/05/24/n_2930733.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Эти милые дагестанцы: Магомедов приехал в столицу всего месяц назад, чтобы помогать родителям, которые в Москве торгуют одеждой. «Приехал к родителям, помогать маме», - рассказал Магомед в отделе полиции. На вопрос, за что его задержали, парень отвечал неохотно, полицейским пришлось вытягивать из него каждую фразу. «Случайно так получилось. Подошел, хотел познакомиться. Она была еще маленькая. Несовершеннолетняя. Раздел. Она кричала», - сказал Магомедов. http://www.infox.ru/accident/crime/2013/07/29/Podozryevayemyyy_v_i.phtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Гараж, не говорили бы, если бы эти чурки и узкоглазые вели себя достойно или хотя бы скромно. Не пиздили ментов на рынках, когда те педофилов ищут. Не насиловали бы женщин. Не занимались бы мелким грабежом. Не мешали бы спокойно ездить депутатам Госдумы))). Или ты не согласен со статистикой? http://www.gazeta.ru/social/news/2013/05/24/n_2930733.shtml Прекрасная статистика. И что же там написано? Там написано "не жителями столицы". Там национальности не указаны. То есть это могут быть жители Саратова, Воронежа, Ростова на дону и прочего, которым кстати тоже там у себя жить тяжко. И главное кто варжеку то разевает? Дети колхозников понаехавших в Москву 20-зо лет назад, которые не знают где Третьяковка и Патриаршие находятся, которые тоже быдло, которые так же нарушают закон и гадят в МОЁМ городе. Это я настоящий москвич. Я здесь живу, не гажу, люблю этот город, знаю его как свои пять пальцев, интересуюсь культурой и историей, это мне не наплевать. И я не ору понаехали и никто мне не мешает найти работу, а вот отморозки и быдло мне мешают любые и белые и чёрные и всякие, я их не различаю, мне хоть русский хоть чучмек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Эти милые дагестанцы: Магомедов приехал в столицу всего месяц назад, чтобы помогать родителям, которые в Москве торгуют одеждой. «Приехал к родителям, помогать маме», - рассказал Магомед в отделе полиции. На вопрос, за что его задержали, парень отвечал неохотно, полицейским пришлось вытягивать из него каждую фразу. «Случайно так получилось. Подошел, хотел познакомиться. Она была еще маленькая. Несовершеннолетняя. Раздел. Она кричала», - сказал Магомедов. http://www.infox.ru/accident/crime/2013/07/29/Podozryevayemyyy_v_i.phtml Угу. Ты вот видео видел этих событий? Там где менту по башке настучали (жалко его кстати)? я вот внимательно его смотрел. И там, помимо этого мента, который приехал задерживать "насильника" были ещё другие менты, в форме. Которые стояли и ни хе ра не делали когда их коллегу пиздили. А чё так? А я скажу чё. Просто эти " коллеги" крышуют этих милых дагестанцев. Им тупо забашляли, по этому они не знали что делать. А ещё говорят, что не за долго до этого эти менты, которые крыша призжали на рынок и требовали бабла и им не дали. На что те сказали, будут у вас проблемы. Ну и как всегда, там откуда ни возьмись наркота и кто-то кого-то неожиданно изнасиловал. А потом вся эта хрень. Конечно это всё слухи. Хрен знает как было на самом деле. Но что там криминал в погонах и криминал с рынков одна большая совместная клоака, это факт. Щас вот начали всех проверять. ух какие молодцы. Надо было по башке менту настучать что б чёто зашевелилось. А ещё и выборы на носу. А тебе и таким как ты только повод во всём чурок обвинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 И главное кто варжеку то разевает? Дети колхозников понаехавших в Москву 20-зо лет назад, которые не знают где Третьяковка и Патриаршие находятся, которые тоже быдло, которые так же нарушают закон и гадят в МОЁМ городе. Вот откуда, интересно мне знать, такая информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Угу. Ты вот видео видел этих событий? Там где менту по башке настучали (жалко его кстати)? я вот внимательно его смотрел. И там, помимо этого мента, который приехал задерживать "насильника" были ещё другие менты, в форме. Которые стояли и ни хе ра не делали когда их коллегу пиздили. А чё так? А я скажу чё. Просто эти " коллеги" крышуют этих милых дагестанцев. Им тупо забашляли, по этому они не знали что делать. А ещё говорят, что не за долго до этого эти менты, которые крыша призжали на рынок и требовали бабла и им не дали. На что те сказали, будут у вас проблемы. Ну и как всегда, там откуда ни возьмись наркота и кто-то кого-то неожиданно изнасиловал. А потом вся эта хрень. Конечно это всё слухи. Хрен знает как было на самом деле. Но что там криминал в погонах и криминал с рынков одна большая совместная клоака, это факт. Щас вот начали всех проверять. ух какие молодцы. Надо было по башке менту настучать что б чёто зашевелилось. А ещё и выборы на носу. Тут я с тобой согласен. Мало того, я другую историю знаю. В этой того, кто башку проломил, поймали и грозят пожизненным. А мне один мент в метро рассказывал, как его коллеге на станции метро Тульская два таджика избили после того, как тот у них документы попросил. Сломали челюсть, выбили несколько зубов. Их потом ППСники на улице поймали, у выхода из метро. Мент несколько месяцев лечился, а таджикам суд влепил по два дня (!!!!) ареста. Вот такой пиздец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Тут я с тобой согласен. Мало того, я другую историю знаю. В этой того, кто башку проломил, поймали и грозят пожизненным. А мне один мент в метро рассказывал, как его коллеге на станции метро Тульская два таджика избили после того, как тот у них документы попросил. Сломали челюсть, выбили несколько зубов. Их потом ППСники на улице поймали, у выхода из метро. Мент несколько месяцев лечился, а таджикам суд влепил по два дня (!!!!) ареста. Вот такой пиздец. Пипец!!!!!! Ну вот как в такое можно верить? Один мент, в метро сказал. Ну конечно, тут таджики всем заправляют а бедные менты бесправные овечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Пипец!!!!!! Ну вот как в такое можно верить? Один мент, в метро сказал. Ну конечно, тут таджики всем заправляют а бедные менты бесправные овечки. А почему в это нельзя верить? Кстати. разговор тогда был не о таджиках а о службе собственной безопасности при МВД, праве применять оружие и условиях, в которых менты работают. Опять же, я их не защищаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я вот всё хочу спросить. Вот Достоевский, он тебе нравится потому что он антисемит и монархист или потому что он великий писатель? Я вот к примеру не люблю антисемитов, фашистов и мракобесов, но это не мешает мне любить Достоевского и Уотерса, в смысле их творчество, на их личную, человеческую дурость мне плевать, если творчество мне всё таки нравится. Вот интересно, как хитро и изворотливо работает мышление у Гаража. Вот он приводит список звезд, подписавшихся в защиту Пуси Риот и говорит - это все уважаемые люди в искусстве - значит их мнение по тем или иным вопросам имеет ценность. (Это если их мнение совпадает с мнением Гаража). А если оказывается, что их мнение не совпадает с мнением Гаража - "мне это не мешает любить их творчество". Ну так люби их творчество. Не стоит мешать их творчество и их мнение по тому или иному поводу и оперировать этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Вот интересно, как хитро и изворотливо работает мышление у Гаража. Вот он приводит список звезд, подписавшихся в защиту Пуси Риот и говорит - это все уважаемые люди в искусстве - значит их мнение по тем или иным вопросам имеет ценность. (Это если их мнение совпадает с мнением Гаража). А если оказывается, что их мнение не совпадает с мнением Гаража - "мне это не мешает любить их творчество". Ну так люби их творчество. Не стоит мешать их творчество и их мнение по тому или иному поводу и оперировать этим. Да это не совсем так. Я же конкретно обращался к Горго и в определённом контексте. То есть я спрашивал как он вообще ощущает себя в конфронтации условно со своими коллегами( или кумирами) музыкантами. Он правда ото всех открестился. Вернее от тех кого знал)) Но я и сейчас могу повторить что список этот однозначно репрезентативный. То есть там могли быть имена другие, больше или меньше но он как бы отражает мнение музыкальной общественности. Конечно наверное найдётся кто-то кто в этот список не войдёт и письмо не подпишет. по разным причинам. но это будут исключения. А что касается меня. То в том и дело, что мне в общем плевать. Я ж не на чьей стороне. Вернее когда как, бывает могу чью-то позицию занять. могу потом передумать и занять другую. Но я всегда на стороне музыки и искусства вообще. Всё остальное для меня мышиная возня не достойная внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 А в чём провокативность? Если читал так так и скажи и мне станет стыдно за то что я в этом усомнился. Не читал так тоже скажи. В чём проблема? З.Ы. Я вот например хорошо у него знаю только Идиот и Преступление и наказание. Ну и что с того? Надеюсь ещё будет возможность, прочту побольше. Провокативность есть, раз уж ты сам ее видишь. Это неприлично, Гараж, в приличном обществе. Если ты видишь, что человек невежда, ты просто уклоняешься от общения с ним. Это прилично. А спрашивать о том, что ты вообще читал-то - это совершенно неприлично. Вот приведи мне полный список, иначе ты дурилка и пустомеля. Такие ремарки просто унизительны для собеседника и выглядят оскорбительно. Это отражается на "качестве" общения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Но я и сейчас могу повторить что список этот однозначно репрезентативный. То есть там могли быть имена другие, больше или меньше но он как бы отражает мнение музыкальной общественности. Конечно наверное найдётся кто-то кто в этот список не войдёт и письмо не подпишет. по разным причинам. но это будут исключения. Вот тоже логическая ошибка. Есть список из 100 имен, которые подписались. Круг музыкантов и творческих людей не ограничивается этой сотней. Остальные не подписали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Достоевский и «еврейский вопрос»[править] Ф. М. Достоевский, 1879 Взгляды Достоевского на роль евреев в жизни России нашли отражение в публицистике писателя. Например, обсуждая дальнейшую участь освобождённых от крепостного права крестьян, он пишет в «Дневнике писателя» за 1873 г.: «Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов, и уж тут никакая община его не спасёт… Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным, но так как они будут платить бюджет, то, стало быть, их же надо будет поддерживать. — Достоевский Ф. М. Дневник писателя. — 1873. Электронная еврейская энциклопедия утверждает, что антисемитизм был неотъемлемой частью мировоззрения Достоевского и находил выражение как в романах и повестях, так и в публицистике писателя[15]. Наглядным подтверждением этого, по мнению составителей энциклопедии, является работа Достоевского «Еврейский вопрос».[16] Однако сам Достоевский в «Еврейском вопросе» утверждал: «… в сердце моём этой ненависти не было никогда …». 26 февраля 1878 г. в письме Николаю Епифановичу Грищенко, учителю Козелецкого приходского училища Черниговской губернии, который жаловался писателю, «что русские крестьяне вконец порабощены жидами, ограблены ими, и за жидов заступается русская же пресса; жиды… для Черниговской губ.… ужаснее, чем турки для болгар…»[17], Достоевский отвечал: Вы вот жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издаётся на жидовские деньги жидами (которых пребывает в литературу всё больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами — вот и всё в них русского. Я думаю, что это только ещё начало, но что жиды захватят гораздо ещё больший круг действий в литературе; а уже до жизни, до явлений текущей действительности я не касаюсь: жид распространяется с ужасающею быстротою. А ведь жид и его кагал — это всё равно что заговор против русских! — Ф. М. Достоевский, Полное собрание сочинений в тридцати томах. Т. 30. Книга I. Стр. 8. — Л., Наука, 1988. Отношение Достоевского к «еврейскому вопросу» анализируется литературоведом Леонидом Гроссманом в книге «Исповедь одного еврея»[18], посвящённой переписке между писателем и еврейским журналистом Аркадием Ковнером. Послание, отправленное Ковнером из Бутырской тюрьмы, произвело впечатление на Достоевского. Своё ответное письмо он заканчивает словами: «Верьте полной искренности, с которой жму протянутую Вами мне руку», — а в посвящённой еврейскому вопросу главе «Дневника писателя» обширно цитирует Ковнера. По мнению критика Майи Туровской, взаимный интерес Достоевского и евреев вызван воплощением в евреях (и в Ковнере, в частности) искательства персонажей Достоевского[19]. По мнению Николая Наседкина, противоречивое отношение к евреям вообще свойственно Достоевскому: он очень чётко различал понятия «еврей» и «жид». Кроме того, Наседкин отмечает, что слово «жид» и производные от него были для Достоевского и его современников обычным словом-инструментарием в ряду других, использовалось широко и повсеместно, было естественным для всей русской литературы XIX века, в отличие от нашего времени[20]. О, вот за это спасибо. Вот в этом-то гениальность человека и заключается, - читаешь его слова через 150 лет и видишь окружающую действительность. А то, что Федор Михалыч пишет, что у него никогда ненависти не было, так это совершенно мне ясно! И это то, что я никак не могу до Гаража донести. Что понимать угрозу еврейства и их политики еще совершенно не значит ненавидеть евреев. Обратите внимание, что Достоевский не пишет, что их надо остановить или расправиться с ними. Он пишет: "если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему..." В безтолковости народа и в упадке духа интеллигенции он видит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazis Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Уотерс тоже, как видно, фашист и мракобес... Кроме того, он также еще и атеист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.