Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 если не найду себе "конрасекс" я знаю куда ишо можнаУ-у-у-у... Так ты его не найдешь... Ты бы лучше спросила где его взять, я бы тебе сразу ответила!!!В ветаптеке он продается, для собак и кошек (в основном для кошек). Дорогой кстати препарат... Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Снегурочка, спасиб конечно за стольценную инфу. Но я про тональность - имеется в виду, что а приори эти ноты играются с такими знаками, остальные - бекар. Я про энто спрашивала. Всплекс, спасибо. А как понять, что из? Штирлиц, нифига не поняла, потому что на гитаре не играю. А эта тональность в песне моей просто образовалась - интересно, как называется))) Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Но я про тональностьНу тады VSPLEX правильно ответил. По пересичленным тобой знакам - это тональность Ми-мажор' date=' либо парралельная тональность До-диез-минор... Вот тут описано как определять тональность по знакам в ключе. Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров, о которых идёт речь... Всё же до-диез-минор, очевидно... по большей части... Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров' date=' о которых идёт речь...[/quote']Мутно конечно, но впринципе правильно. Ну а какой пример нужен. Вот пример как раз на приведенных тобой знаках: Знаки в ключе расставляются в строгой последовательности, для диезов ФА - ДО - СОЛЬ - РЕ - ЛЯ - МИ - СИ и в обратном направлении для бемольных знаков СИ - МИ - ЛЯ - РЕ - СОЛЬ - ДО - ФА то есть получаем что в ключе у нас знаки ФА# - До# - СОЛЬ# - РЕ#. Последний знак РЕ#. Увеличиваем его на полтона, получается МИ. Значит это тональность МИ-мажор. Теперь строим терцию вниз от ноты МИ (терция - это 3 полутона), получаем ДО#. То есть парралельная тональность ДО#-минор. Парралельные тональности - имеется ввиду что одна мажорная (это МИ), а другая минорная (это ДО#)... Ну как то так... Для бемольных знаков примерно такие же правила, только порядок расставления знаков в ключе другой и тональность определяется по последнему знаку, на полтона ниже, а не выше!!! Цитата
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Штирлиц' date=' нифига не поняла, потому что на гитаре не играю. А эта тональность в песне моей просто образовалась - интересно, как называется)))[/quote'] не ну я не знаю как определять тебе надо на это хозяйство аккорд придумать кинь ссылочку, послушаю... Цитата
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 ибо нет правил в музыке, тональность для этих нот может быть самая разная и только автор решает, что лучше.... но это ноты аккорда соль-диез7sus4 Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 ибо нет правил в музыкеЧто за бред? Этим правилам в музыке обучают на уроках сольфеджио - если вы не в курсе. И правила эти чёткие без "бла-бла-бла, каждый сам решает".Каждый сам решает какую тональность выбрать или какой звучек прикрутить в аранжировке, а вот на счет нот и тональностей, не нужно голословить, правила были и есть одни для всех. В этих правилах даже исключений нет как в Русском языке. Что касается G#7sus4 - это просто аккорд, а не тональность, не путайте горох с арахисом! Цитата
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Что за бред? Этим правилам в музыке обучают на уроках сольфеджио - если вы не в курсе. И правила эти чёткие без "бла-бла-бла, каждый сам решает".Каждый сам решает какую тональность выбрать или какой звучек прикрутить в аранжировке, а вот на счет нот и тональностей, не нужно голословить, правила были и есть одни для всех. В этих правилах даже исключений нет как в Русском языке. Что касается G#7sus4 - это просто аккорд, а не тональность, не путайте горох с арахисом! ну и сидите в своих правилах сами то хоть понимаете что-нибудь? накрутят всего, а потом выясняется что это чижик-пыжик.... ой, умора Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 ну и сидите в своих правилах сами то хоть понимаете что-нибудь? накрутят всего, а потом выясняется что это чижик-пыжик.... ой, умора Чего, чего? Не поняла? Цитата
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Чего, чего? Не поняла? ну так и быть объясню: всё намного проще - правил нет. единственное правило - это ваши музыкальные ушки, ну и вкус, конечно, мера... я уверен что если бы люди в Древней Греции или Риме услышали классику скажем 19-го века то ужаснулись бы, приняв её за какофонию... всё течёт, всё изменяется. обучение музыке - та же дань моде в настоящий момент Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Кстати' date=' у меня вопрос... до-диез, ре-диез, фа-диез, соль-диез - эт какая тональность?[/quote'] Это лидийский ля-мажор Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров' date=' о которых идёт речь... Всё же до-диез-минор, очевидно... по большей части... [/quote'] Ты не знаешь как определить что ли? Могу научить Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 всё намного проще - правил нет. единственное правило - это ваши музыкальные ушки, ну и вкус, конечно, мера...Ну это я поняла. Зачем дублировать сообщения. Я же и говорю "бла-бла-бла, правил нет, только ушки" - утопия чистейшей воды. Вы бы лучше поспорили с этими првилами на уровне математики... Ну типа на какой нито конференции физиков-математиков встали и выступили с лекцией: - "Господа, я тут летающую тарелку изобрел. Она мухой летает между галлактиками туда и обратно. Вот только я чихать хотел на все ваши правила, засуньте себе их куда нибудь. Я всё сделал проще, вот тут я моторчик присобачил, там вон магнитик, а вон там какая-то шняжка торчит, ну короче я вообще вашу физику и математику в гробу видал, тарелка то летает, правильно..." А вот когда конструкцию твоей летающей тарелки физики-математики приведут в виде графиков и чертежей построенных умными дядьками, ты ужаснешься и скажешь: - "Да ну нафиг, да быть такого не может. Я же вообще никаких правил не соблюдал, просто лепил моторчики и магнитики, вот и получилась летающая тарелка" Музыка это тоже самое. Любго "ушастого" дарования, считающего себя гением, можно записать в ноты, будь он хоть Майклом Джексоном, хоть Чукчей зажигающем на Варгане. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 А вот когда конструкцию твоей летающей тарелки физики-математики приведут в виде графиков и чертежей построенных умными дядьками, ты ужаснешься и скажешь: - "Да ну нафиг, да быть такого не может. Я же вообще никаких правил не соблюдал, просто лепил моторчики и магнитики, вот и получилась летающая тарелка" Ох. Золотые слова. Только не зная правила, вряд ли эта тарелка далеко улетит. Любго "ушастого" дарования, считающего себя гением, можно записать в ноты, будь он хоть Майклом Джексоном, хоть Чукчей зажигающем на Варгане. Блин, да это почти один и тот же человек! Цитата
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 это вторичный процесс... и никому не нужный по большому счёту. музыка в нотах, на бумаге - это хранилище для потомков, ну и чтобы самому не забыть по причине склероза Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 музыка в нотах, на бумаге - это хранилище для потомков, ну и чтобы самому не забыть по причине склерозаНу-да, ну-да! Кто бы спорил!!!Конечно бумага уже не в моде. Лучшее хранилище для потомков, сейчас является флешка!!! Только суть не меняется. Правила всегда были и есть. Просто многие их не знают и прекрасно обходятся без них, вот с этим я согласна. Но отрицать их полное отсутствие или даже делать ссылку на их относительность - вот это я считаю верхом неграмотности. PS Вот сочинили Вы песню, простенькую такую, типа Чижика-Пыжика... Показываете её музыкантам, ну что бы оркестр её вживую смог забацать. И вот музыканты вас спрашивают: - "А в какой тональности зажигать будем?"... Вот что ты им ответишь? Типа: - Да фиг знает мужики, я правил не знаю, я так просто на кнопки тыцкаю, получается какая-то клёвая колбаса. И давай им на пальцах объяснять, вот так нужно мужики "тыц-тыц-тыц-тыц". Ну и как это будет выглядеть? Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну вот ещё и ля-мажор теперь... *лядийский какой-то... :( Снегурко, ты право, конечно, но если про тональности говорить, то не вся музыка в них ложится... И даже, более того, есть музыко без нот (нойззз). Токо в вузах музыкальных последнему благо не учат - это можно и самому как-нить))) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну вот ещё и ля-мажор теперь... *лядийский какой-то... :( Что значит - какой-то?! Это очень красивый лад, хоть и своеобразный. Смотрела фильм - "Красота по американски"? Там заглавная тема(лейтмотив) как раз в лидийском ладу написана. Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Не помню уже эту тему. Хотя была где-то на компве, вроде. Дело не в этом. Просто то ми-мажор, то до-диез-минор, то ля-мажор - ну так что из этого-то?! Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Нойзззззз - тоже можно записать в ноты. Ударные ведь пишут нотами, а какие там ноты. Ладно если это Альты или Бочка которые по правилам настраивают на определенные ноты, а если это просто тарелка или хай-хет, так какие там ноты. А ноты все же есть, только партия ударных пишется немного в другом формате, больше в ритмическом чем в тональном. И тем не менее всё теже знаки препинания (тфу ты, паузы всяки, стокатто, легато и.т.д...) и всё те же нотки с палочками и хвостиками. Нойз при желании так же можно записать в ноты, только большей частью эта партитура будет принадлежать звуковым эффектам а не нотам. Хотя и нотам тоже. Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну никто и не спорит. А то Штирлиц зам по нотам не играл никогда. Цитата
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 ....Конечно бумага уже не в моде. Лучшее хранилище для потомков, сейчас является флешка!!! Только суть не меняется. Правила всегда были и есть. Просто многие их не знают и прекрасно обходятся без них, вот с этим я согласна. Но отрицать их полное отсутствие или даже делать ссылку на их относительность - вот это я считаю верхом неграмотности. что тебе сказать, Снегурочка... вот так и рождается попса куда не прислонишься ушами везде всё одинаковое - а патамучта их так учили ))))) Цитата
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 что тебе сказать, Снегурочка... вот так и рождается попса куда не прислонишься ушами везде всё одинаковое - а патамучта их так училиТю-ю-ю-ю... Чет я ниасилила, при чем ту попса. То есть: - Если я Продиджей запишу в ноты, то они сразу посой станут.А Лебединное Озеро - это тоже попса? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Не помню уже эту тему. Хотя была где-то на компве' date=' вроде. Дело не в этом. Просто то ми-мажор, то до-диез-минор, то ля-мажор - ну так что из этого-то?! [/quote'] Ну давай попробуем определиться старым дедушкиным способом. У тебя первый аккорд какой? И какой последний? Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Аккорды - это не по моей части. Эх... ща лучше на риал выложу... токо без вокальной партии, что плохо - она может быть ваще в другой тональности... кто ж её знает... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.