Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Флейм


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

если не найду себе "конрасекс" я знаю куда ишо можна
У-у-у-у... Так ты его не найдешь... Ты бы лучше спросила где его взять, я бы тебе сразу ответила!!!

В ветаптеке он продается, для собак и кошек (в основном для кошек). Дорогой кстати препарат...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Снегурочка, спасиб конечно за стольценную инфу. :D Но я про тональность - имеется в виду, что а приори эти ноты играются с такими знаками, остальные - бекар. Я про энто спрашивала. :D

 

Всплекс, спасибо. А как понять, что из? :confused:

 

Штирлиц, нифига не поняла, потому что на гитаре не играю. :D

 

А эта тональность в песне моей просто образовалась - интересно, как называется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я про тональность
Ну тады VSPLEX правильно ответил. По пересичленным тобой знакам - это тональность Ми-мажор' date=' либо парралельная тональность До-диез-минор...:)

 

Вот тут описано как определять тональность по знакам в ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров, о которых идёт речь...

 

Всё же до-диез-минор, очевидно... по большей части... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров' date=' о которых идёт речь...[/quote']Мутно конечно, но впринципе правильно. Ну а какой пример нужен. Вот пример как раз на приведенных тобой знаках:

 

Знаки в ключе расставляются в строгой последовательности, для диезов ФА - ДО - СОЛЬ - РЕ - ЛЯ - МИ - СИ и в обратном направлении для бемольных знаков СИ - МИ - ЛЯ - РЕ - СОЛЬ - ДО - ФА то есть получаем что в ключе у нас знаки ФА# - До# - СОЛЬ# - РЕ#.

Последний знак РЕ#. Увеличиваем его на полтона, получается МИ. Значит это тональность МИ-мажор.

Теперь строим терцию вниз от ноты МИ (терция - это 3 полутона), получаем ДО#. То есть парралельная тональность ДО#-минор.

 

Парралельные тональности - имеется ввиду что одна мажорная (это МИ), а другая минорная (это ДО#)... Ну как то так...:)

 

Для бемольных знаков примерно такие же правила, только порядок расставления знаков в ключе другой и тональность определяется по последнему знаку, на полтона ниже, а не выше!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штирлиц' date=' нифига не поняла, потому что на гитаре не играю. :D

 

А эта тональность в песне моей просто образовалась - интересно, как называется)))[/quote']

 

не ну я не знаю как определять:D тебе надо на это хозяйство аккорд придумать:confused: кинь ссылочку, послушаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо нет правил в музыке, тональность для этих нот может быть самая

разная и только автор решает, что лучше.... но это ноты аккорда соль-диез7sus4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо нет правил в музыке
Что за бред? Этим правилам в музыке обучают на уроках сольфеджио - если вы не в курсе. И правила эти чёткие без "бла-бла-бла, каждый сам решает".

Каждый сам решает какую тональность выбрать или какой звучек прикрутить в аранжировке, а вот на счет нот и тональностей, не нужно голословить, правила были и есть одни для всех. В этих правилах даже исключений нет как в Русском языке.

 

Что касается G#7sus4 - это просто аккорд, а не тональность, не путайте горох с арахисом!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Этим правилам в музыке обучают на уроках сольфеджио - если вы не в курсе. И правила эти чёткие без "бла-бла-бла, каждый сам решает".

Каждый сам решает какую тональность выбрать или какой звучек прикрутить в аранжировке, а вот на счет нот и тональностей, не нужно голословить, правила были и есть одни для всех. В этих правилах даже исключений нет как в Русском языке.

 

Что касается G#7sus4 - это просто аккорд, а не тональность, не путайте горох с арахисом!:)

 

ну и сидите в своих правилах:D сами то хоть понимаете что-нибудь? накрутят всего, а потом выясняется что это чижик-пыжик.... ой, умора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сидите в своих правилах:D сами то хоть понимаете что-нибудь? накрутят всего, а потом выясняется что это чижик-пыжик.... ой, умора :D

Чего, чего? Не поняла?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, чего? Не поняла?:eek:

 

ну так и быть объясню: всё намного проще - правил нет. единственное правило - это ваши музыкальные ушки, ну и вкус, конечно, мера... я уверен что если бы люди в Древней Греции или Риме услышали классику скажем 19-го века то ужаснулись бы, приняв её за какофонию... всё течёт, всё изменяется. обучение музыке - та же дань моде в настоящий момент:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати' date=' у меня вопрос... до-диез, ре-диез, фа-диез, соль-диез - эт какая тональность?[/quote']

 

Это лидийский ля-мажор :cool:

Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров' date=' о которых идёт речь...

 

Всё же до-диез-минор, очевидно... по большей части... :D[/quote']

 

Ты не знаешь как определить что ли? Могу научить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё намного проще - правил нет. единственное правило - это ваши музыкальные ушки, ну и вкус, конечно, мера...
Ну это я поняла. Зачем дублировать сообщения. Я же и говорю "бла-бла-бла, правил нет, только ушки" - утопия чистейшей воды.

 

Вы бы лучше поспорили с этими првилами на уровне математики... Ну типа на какой нито конференции физиков-математиков встали и выступили с лекцией: - "Господа, я тут летающую тарелку изобрел. Она мухой летает между галлактиками туда и обратно. Вот только я чихать хотел на все ваши правила, засуньте себе их куда нибудь. Я всё сделал проще, вот тут я моторчик присобачил, там вон магнитик, а вон там какая-то шняжка торчит, ну короче я вообще вашу физику и математику в гробу видал, тарелка то летает, правильно..."

 

А вот когда конструкцию твоей летающей тарелки физики-математики приведут в виде графиков и чертежей построенных умными дядьками, ты ужаснешься и скажешь: - "Да ну нафиг, да быть такого не может. Я же вообще никаких правил не соблюдал, просто лепил моторчики и магнитики, вот и получилась летающая тарелка"

 

Музыка это тоже самое. Любго "ушастого" дарования, считающего себя гением, можно записать в ноты, будь он хоть Майклом Джексоном, хоть Чукчей зажигающем на Варгане.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот когда конструкцию твоей летающей тарелки физики-математики приведут в виде графиков и чертежей построенных умными дядьками, ты ужаснешься и скажешь: - "Да ну нафиг, да быть такого не может. Я же вообще никаких правил не соблюдал, просто лепил моторчики и магнитики, вот и получилась летающая тарелка"

Ох. Золотые слова. Только не зная правила, вряд ли эта тарелка далеко улетит.

Любго "ушастого" дарования, считающего себя гением, можно записать в ноты, будь он хоть Майклом Джексоном, хоть Чукчей зажигающем на Варгане.:)

Блин, да это почти один и тот же человек! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вторичный процесс... и никому не нужный по большому счёту. музыка в нотах, на бумаге - это хранилище для потомков, ну и чтобы самому не забыть по причине склероза:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыка в нотах, на бумаге - это хранилище для потомков, ну и чтобы самому не забыть по причине склероза
Ну-да, ну-да! Кто бы спорил!!!:D

Конечно бумага уже не в моде. Лучшее хранилище для потомков, сейчас является флешка!!!:D

 

Только суть не меняется. Правила всегда были и есть. Просто многие их не знают и прекрасно обходятся без них, вот с этим я согласна. Но отрицать их полное отсутствие или даже делать ссылку на их относительность - вот это я считаю верхом неграмотности.

 

PS Вот сочинили Вы песню, простенькую такую, типа Чижика-Пыжика... Показываете её музыкантам, ну что бы оркестр её вживую смог забацать. И вот музыканты вас спрашивают: - "А в какой тональности зажигать будем?"... Вот что ты им ответишь? Типа: - Да фиг знает мужики, я правил не знаю, я так просто на кнопки тыцкаю, получается какая-то клёвая колбаса. И давай им на пальцах объяснять, вот так нужно мужики "тыц-тыц-тыц-тыц". Ну и как это будет выглядеть?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё и ля-мажор теперь... *лядийский какой-то... :(:(

 

Снегурко, ты право, конечно, но если про тональности говорить, то не вся музыка в них ложится... И даже, более того, есть музыко без нот (нойззз). :) Токо в вузах музыкальных последнему благо не учат - это можно и самому как-нить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё и ля-мажор теперь... *лядийский какой-то... :(:(

 

 

Что значит - какой-то?! Это очень красивый лад, хоть и своеобразный. Смотрела фильм - "Красота по американски"? Там заглавная тема(лейтмотив) как раз в лидийском ладу написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню уже эту тему. Хотя была где-то на компве, вроде. Дело не в этом. Просто то ми-мажор, то до-диез-минор, то ля-мажор - ну так что из этого-то?! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нойзззззз - тоже можно записать в ноты. Ударные ведь пишут нотами, а какие там ноты. Ладно если это Альты или Бочка которые по правилам настраивают на определенные ноты, а если это просто тарелка или хай-хет, так какие там ноты. А ноты все же есть, только партия ударных пишется немного в другом формате, больше в ритмическом чем в тональном. И тем не менее всё теже знаки препинания (тфу ты, паузы всяки, стокатто, легато и.т.д...) и всё те же нотки с палочками и хвостиками.

Нойз при желании так же можно записать в ноты, только большей частью эта партитура будет принадлежать звуковым эффектам а не нотам. Хотя и нотам тоже.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Конечно бумага уже не в моде. Лучшее хранилище для потомков, сейчас является флешка!!!:D

 

Только суть не меняется. Правила всегда были и есть. Просто многие их не знают и прекрасно обходятся без них, вот с этим я согласна. Но отрицать их полное отсутствие или даже делать ссылку на их относительность - вот это я считаю верхом неграмотности.

 

что тебе сказать, Снегурочка... вот так и рождается попса:D куда не прислонишься ушами везде всё одинаковое - а патамучта их так учили:D:eek: )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебе сказать, Снегурочка... вот так и рождается попса:D куда не прислонишься ушами везде всё одинаковое - а патамучта их так учили
Тю-ю-ю-ю... Чет я ниасилила, при чем ту попса. То есть: - Если я Продиджей запишу в ноты, то они сразу посой станут.

А Лебединное Озеро - это тоже попса?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню уже эту тему. Хотя была где-то на компве' date=' вроде. Дело не в этом. Просто то ми-мажор, то до-диез-минор, то ля-мажор - ну так что из этого-то?! :mad:[/quote']

 

Ну давай попробуем определиться старым дедушкиным способом. У тебя первый аккорд какой? И какой последний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорды - это не по моей части. :D Эх... ща лучше на риал выложу... токо без вокальной партии, что плохо - она может быть ваще в другой тональности... кто ж её знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...