Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 если не найду себе "конрасекс" я знаю куда ишо можнаУ-у-у-у... Так ты его не найдешь... Ты бы лучше спросила где его взять, я бы тебе сразу ответила!!!В ветаптеке он продается, для собак и кошек (в основном для кошек). Дорогой кстати препарат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Снегурочка, спасиб конечно за стольценную инфу. Но я про тональность - имеется в виду, что а приори эти ноты играются с такими знаками, остальные - бекар. Я про энто спрашивала. Всплекс, спасибо. А как понять, что из? Штирлиц, нифига не поняла, потому что на гитаре не играю. А эта тональность в песне моей просто образовалась - интересно, как называется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Но я про тональностьНу тады VSPLEX правильно ответил. По пересичленным тобой знакам - это тональность Ми-мажор' date=' либо парралельная тональность До-диез-минор... Вот тут описано как определять тональность по знакам в ключе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров, о которых идёт речь... Всё же до-диез-минор, очевидно... по большей части... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров' date=' о которых идёт речь...[/quote']Мутно конечно, но впринципе правильно. Ну а какой пример нужен. Вот пример как раз на приведенных тобой знаках: Знаки в ключе расставляются в строгой последовательности, для диезов ФА - ДО - СОЛЬ - РЕ - ЛЯ - МИ - СИ и в обратном направлении для бемольных знаков СИ - МИ - ЛЯ - РЕ - СОЛЬ - ДО - ФА то есть получаем что в ключе у нас знаки ФА# - До# - СОЛЬ# - РЕ#. Последний знак РЕ#. Увеличиваем его на полтона, получается МИ. Значит это тональность МИ-мажор. Теперь строим терцию вниз от ноты МИ (терция - это 3 полутона), получаем ДО#. То есть парралельная тональность ДО#-минор. Парралельные тональности - имеется ввиду что одна мажорная (это МИ), а другая минорная (это ДО#)... Ну как то так... Для бемольных знаков примерно такие же правила, только порядок расставления знаков в ключе другой и тональность определяется по последнему знаку, на полтона ниже, а не выше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Штирлиц' date=' нифига не поняла, потому что на гитаре не играю. А эта тональность в песне моей просто образовалась - интересно, как называется)))[/quote'] не ну я не знаю как определять тебе надо на это хозяйство аккорд придумать кинь ссылочку, послушаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ибо нет правил в музыке, тональность для этих нот может быть самая разная и только автор решает, что лучше.... но это ноты аккорда соль-диез7sus4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ибо нет правил в музыкеЧто за бред? Этим правилам в музыке обучают на уроках сольфеджио - если вы не в курсе. И правила эти чёткие без "бла-бла-бла, каждый сам решает".Каждый сам решает какую тональность выбрать или какой звучек прикрутить в аранжировке, а вот на счет нот и тональностей, не нужно голословить, правила были и есть одни для всех. В этих правилах даже исключений нет как в Русском языке. Что касается G#7sus4 - это просто аккорд, а не тональность, не путайте горох с арахисом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Что за бред? Этим правилам в музыке обучают на уроках сольфеджио - если вы не в курсе. И правила эти чёткие без "бла-бла-бла, каждый сам решает".Каждый сам решает какую тональность выбрать или какой звучек прикрутить в аранжировке, а вот на счет нот и тональностей, не нужно голословить, правила были и есть одни для всех. В этих правилах даже исключений нет как в Русском языке. Что касается G#7sus4 - это просто аккорд, а не тональность, не путайте горох с арахисом! ну и сидите в своих правилах сами то хоть понимаете что-нибудь? накрутят всего, а потом выясняется что это чижик-пыжик.... ой, умора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ну и сидите в своих правилах сами то хоть понимаете что-нибудь? накрутят всего, а потом выясняется что это чижик-пыжик.... ой, умора Чего, чего? Не поняла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Чего, чего? Не поняла? ну так и быть объясню: всё намного проще - правил нет. единственное правило - это ваши музыкальные ушки, ну и вкус, конечно, мера... я уверен что если бы люди в Древней Греции или Риме услышали классику скажем 19-го века то ужаснулись бы, приняв её за какофонию... всё течёт, всё изменяется. обучение музыке - та же дань моде в настоящий момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Кстати' date=' у меня вопрос... до-диез, ре-диез, фа-диез, соль-диез - эт какая тональность?[/quote'] Это лидийский ля-мажор Хм... чо-т там как-то путано написано... Нету примеров' date=' о которых идёт речь... Всё же до-диез-минор, очевидно... по большей части... [/quote'] Ты не знаешь как определить что ли? Могу научить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 всё намного проще - правил нет. единственное правило - это ваши музыкальные ушки, ну и вкус, конечно, мера...Ну это я поняла. Зачем дублировать сообщения. Я же и говорю "бла-бла-бла, правил нет, только ушки" - утопия чистейшей воды. Вы бы лучше поспорили с этими првилами на уровне математики... Ну типа на какой нито конференции физиков-математиков встали и выступили с лекцией: - "Господа, я тут летающую тарелку изобрел. Она мухой летает между галлактиками туда и обратно. Вот только я чихать хотел на все ваши правила, засуньте себе их куда нибудь. Я всё сделал проще, вот тут я моторчик присобачил, там вон магнитик, а вон там какая-то шняжка торчит, ну короче я вообще вашу физику и математику в гробу видал, тарелка то летает, правильно..." А вот когда конструкцию твоей летающей тарелки физики-математики приведут в виде графиков и чертежей построенных умными дядьками, ты ужаснешься и скажешь: - "Да ну нафиг, да быть такого не может. Я же вообще никаких правил не соблюдал, просто лепил моторчики и магнитики, вот и получилась летающая тарелка" Музыка это тоже самое. Любго "ушастого" дарования, считающего себя гением, можно записать в ноты, будь он хоть Майклом Джексоном, хоть Чукчей зажигающем на Варгане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А вот когда конструкцию твоей летающей тарелки физики-математики приведут в виде графиков и чертежей построенных умными дядьками, ты ужаснешься и скажешь: - "Да ну нафиг, да быть такого не может. Я же вообще никаких правил не соблюдал, просто лепил моторчики и магнитики, вот и получилась летающая тарелка" Ох. Золотые слова. Только не зная правила, вряд ли эта тарелка далеко улетит. Любго "ушастого" дарования, считающего себя гением, можно записать в ноты, будь он хоть Майклом Джексоном, хоть Чукчей зажигающем на Варгане. Блин, да это почти один и тот же человек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 это вторичный процесс... и никому не нужный по большому счёту. музыка в нотах, на бумаге - это хранилище для потомков, ну и чтобы самому не забыть по причине склероза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 музыка в нотах, на бумаге - это хранилище для потомков, ну и чтобы самому не забыть по причине склерозаНу-да, ну-да! Кто бы спорил!!!Конечно бумага уже не в моде. Лучшее хранилище для потомков, сейчас является флешка!!! Только суть не меняется. Правила всегда были и есть. Просто многие их не знают и прекрасно обходятся без них, вот с этим я согласна. Но отрицать их полное отсутствие или даже делать ссылку на их относительность - вот это я считаю верхом неграмотности. PS Вот сочинили Вы песню, простенькую такую, типа Чижика-Пыжика... Показываете её музыкантам, ну что бы оркестр её вживую смог забацать. И вот музыканты вас спрашивают: - "А в какой тональности зажигать будем?"... Вот что ты им ответишь? Типа: - Да фиг знает мужики, я правил не знаю, я так просто на кнопки тыцкаю, получается какая-то клёвая колбаса. И давай им на пальцах объяснять, вот так нужно мужики "тыц-тыц-тыц-тыц". Ну и как это будет выглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну вот ещё и ля-мажор теперь... *лядийский какой-то... :( Снегурко, ты право, конечно, но если про тональности говорить, то не вся музыка в них ложится... И даже, более того, есть музыко без нот (нойззз). Токо в вузах музыкальных последнему благо не учат - это можно и самому как-нить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну вот ещё и ля-мажор теперь... *лядийский какой-то... :( Что значит - какой-то?! Это очень красивый лад, хоть и своеобразный. Смотрела фильм - "Красота по американски"? Там заглавная тема(лейтмотив) как раз в лидийском ладу написана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Не помню уже эту тему. Хотя была где-то на компве, вроде. Дело не в этом. Просто то ми-мажор, то до-диез-минор, то ля-мажор - ну так что из этого-то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Нойзззззз - тоже можно записать в ноты. Ударные ведь пишут нотами, а какие там ноты. Ладно если это Альты или Бочка которые по правилам настраивают на определенные ноты, а если это просто тарелка или хай-хет, так какие там ноты. А ноты все же есть, только партия ударных пишется немного в другом формате, больше в ритмическом чем в тональном. И тем не менее всё теже знаки препинания (тфу ты, паузы всяки, стокатто, легато и.т.д...) и всё те же нотки с палочками и хвостиками. Нойз при желании так же можно записать в ноты, только большей частью эта партитура будет принадлежать звуковым эффектам а не нотам. Хотя и нотам тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну никто и не спорит. А то Штирлиц зам по нотам не играл никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ....Конечно бумага уже не в моде. Лучшее хранилище для потомков, сейчас является флешка!!! Только суть не меняется. Правила всегда были и есть. Просто многие их не знают и прекрасно обходятся без них, вот с этим я согласна. Но отрицать их полное отсутствие или даже делать ссылку на их относительность - вот это я считаю верхом неграмотности. что тебе сказать, Снегурочка... вот так и рождается попса куда не прислонишься ушами везде всё одинаковое - а патамучта их так учили ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегурочка Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 что тебе сказать, Снегурочка... вот так и рождается попса куда не прислонишься ушами везде всё одинаковое - а патамучта их так училиТю-ю-ю-ю... Чет я ниасилила, при чем ту попса. То есть: - Если я Продиджей запишу в ноты, то они сразу посой станут.А Лебединное Озеро - это тоже попса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Не помню уже эту тему. Хотя была где-то на компве' date=' вроде. Дело не в этом. Просто то ми-мажор, то до-диез-минор, то ля-мажор - ну так что из этого-то?! [/quote'] Ну давай попробуем определиться старым дедушкиным способом. У тебя первый аккорд какой? И какой последний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Fijuni'a Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Аккорды - это не по моей части. Эх... ща лучше на риал выложу... токо без вокальной партии, что плохо - она может быть ваще в другой тональности... кто ж её знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.