Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
По сути поп музыка в большинстве своем это отрыжка или продукт вторичной переработки рока и других музыкальных течений.
Ну вот, опять откровенная ложь. Поп существовал задолго до появления рока. Вообще, поп - самый первый стиль, с которого пошла вся музыка. Ведь народная, этническая музыка - это по сути, тот же поп. Просто не было у тех народов тогда других инструментов. Это теперь её называют фолк-музыкой. А по сути, это устаревший поп разных времён и народов. Да и в прошлом веке, например, те же романсы конца XIX - начала ХХ века были попом того времени, разные весёлые песенки 30-х годов тоже попом были. Роком тогда ещё и не пахло.

Поэтому, можно однозначно сказать, что рок - это отрыжка и одна из тупиковых ветвей попа, который всегда был, есть и будет.

Опубликовано
Ну почему же бездоказательно? Времени просто нет с тобой тут "бла-бла-бла"...

 

По моему у Вас плохо не только с образованием но и с чуством юмора.

 

Но думаю влияние на Макса Фадеева (это который сочинил муси-пуси), как и почти любого другого попсовика, включая тех кто немецкую команду никогда не слышал, влияние Крафтверка несомненно.

 

По крайней мере так написано в рецензии на альбом Глюкозы:

 

А еще тут есть твист и босса-нова, изи-лиснинг и даб. Пионервожатый Тарантино с комсомольским значком на лацкане тусуется в Артеке с Beach Boys, они вместе пьют "Тархун", слушают рэгги и Kraftwerk.

 

Целиком тут:

 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2365745/

Опубликовано
Ну вот, опять откровенная ложь. Поп существовал задолго до появления рока. Вообще, поп - самый первый стиль, с которого пошла вся музыка. Ведь народная, этническая музыка - это по сути, тот же поп. Просто не было у тех народов тогда других инструментов. Это теперь её называют фолк-музыкой. А по сути, это устаревший поп разных времён и народов. Да и в прошлом веке, например, те же романсы конца XIX - начала ХХ века были попом того времени, разные весёлые песенки 30-х годов тоже попом были. Роком тогда ещё и не пахло.

Поэтому, можно однозначно сказать, что рок - это отрыжка и одна из тупиковых ветвей попа, который всегда был, есть и будет.

 

Как тут все запущено! Извините, но мне даже дискутировать лень. Правда насчет гитар, ударных, секвенсоров и синтезаторов вы прокололись - это все роковое, а попсовики нагло присвоили это себе.

Опубликовано
Но думаю влияние на Макса Фадеева (это который сочинил муси-пуси), как и почти любого другого попсовика, включая тех кто немецкую команду никогда не слышал, влияние Крафтверка несомненно.
Влияние Крафтверка на тех, кто его не разу не слышал - вот такого бреда я ещё не слышал. Как же он Фадееву этот крафтвёрк приснился что ли?

 

Elrock, ты читаешь выписки из википедии и делаешь выводы, а ты сам лично задавал вопрос Глюкозе? Пьет она Тархун или нет? Слушает она крафтверк или нет?

В твоих ссылках, просто пафос сопостовляющих выражений журналистов, который ты не можешь отличить от реальности. Точно програмист, прочитал Крафтверк и песец, загорается красная лампочка, Total Error, сбой системы, перезагрузка...:D :D :D

Опубликовано
Влияние Крафтверка на тех, кто его не разу не слышал - вот такого бреда я ещё не слышал. Как же он Фадееву этот крафтвёрк приснился что ли?

 

Подозреваю, что Фадеев как раз и слышал - он из того поколения. Тем более влияние может может быть и не непосредственным а через других исполнителей. Ну например если человек слушал Депеш Мод, котрые многое переняли у немцев.

 

Например мало кто слышал Neu! и Can, но послушав Sex Pistols, на которых они оказали влияние, можно составить некоторое представление.

Опубликовано
Ну вот, опять откровенная ложь. Поп существовал задолго до появления рока. Вообще, поп - самый первый стиль, с которого пошла вся музыка. Ведь народная, этническая музыка - это по сути, тот же поп. Просто не было у тех народов тогда других инструментов. Это теперь её называют фолк-музыкой. А по сути, это устаревший поп разных времён и народов. Да и в прошлом веке, например, те же романсы конца XIX - начала ХХ века были попом того времени, разные весёлые песенки 30-х годов тоже попом были. Роком тогда ещё и не пахло.

Поэтому, можно однозначно сказать, что рок - это отрыжка и одна из тупиковых ветвей попа, который всегда был, есть и будет.

 

Если не считать того факта, что рок часто почему-то эволюционирует к классике, а поп столь же часто деградирует к ремиксам, то есть к пережевыванию для идиотов. С таким же успехм я могу заявить, что наряду с этническими песнопениями и романсами, кои, по вашим словам, являются дедушками попа, существовали также Бах, Бетховен и прочие великие композиторы, являвшиеся отцами рока )) Кстати, весь power-metal - в основной массе своего рода производная как раз произведений Паганини, Бетховена (в основном) и Вивальди =) Так что кто там тупиковая ветвь, рокеры, очень часто консолидирующиеся с симфоническими оркестрами или попперы, вспоминающие про Моцарта, лишь получая смску на телефон - надо еще поразмыслить.

Опубликовано
Кстати, весь power-metal - в основной массе своего рода производная как раз произведений Паганини, Бетховена (в основном) и Вивальди =) Так что кто там тупиковая ветвь, рокеры, очень часто консолидирующиеся с симфоническими оркестрами или попперы, вспоминающие про Моцарта, лишь получая смску на телефон - надо еще поразмыслить.

 

Баха забыли почему-то, а так я с Вами полностью согласен.

Металлисты во многом переняли эстафетную палочку у классической музыки. Не зря мои знакомые с музыкальным образованием играют именно металл.

Опубликовано

Бля, ну вы тут атжигаете все:D

 

Я риально плачу:D

Особенно когда читаю ваши проктологические дрязги про ПОПы:D Поговорите про баб что ль лучше или там фик знает про футбол, а то не серьёзно же ей Богу:D

Опубликовано
Так что кто там тупиковая ветвь, рокеры, очень часто консолидирующиеся с симфоническими оркестрами или попперы, вспоминающие про Моцарта, лишь получая смску на телефон - надо еще поразмыслить.
А вот интересно, те же весёленькие песни 30-х годов подо что пелись? Вообще подо что пелся весь поп начала-середины прошлого века, когда рока не было. Под те самые оркестры и пелся. Так что не надо примазываться к классике. Поп с классикой имеет практически вековой опыт сотрудничества.

А классика - это не рок, это отдельный жанр. Да и по публике, которая слушала в прошлые века классическую музыку видно, что рок тут и близко не стоял. Это были самые культурные и образованные люди общества. И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней.

Опубликовано
Как тут все запущено! Извините, но мне даже дискутировать лень. Правда насчет гитар, ударных, секвенсоров и синтезаторов вы прокололись - это все роковое, а попсовики нагло присвоили это себе.
Опять ни единого утверждения, соответствующего действительности. Кто тут прокалывается почти каждым постом, уже практически всем ясно. Могу дать справку: электрогитара впервые активно стала использоваться ещё до возникновения рока в джазе в 30-х годах прошлого века. Ударные ещё раньше. Повторяю, роком тогда и не пахло. Да и сегодня кто в роке использует секвенсоры? Да никто. Все живьём играют. И не надо мне отыскивать исключения. Они только подтверждают правило.
Опубликовано
Бля, ну вы тут атжигаете все
Э-э-э-э, Дядя!!! Ты в нашу песочницу не писай!!! :D

 

Elrock, а чё ты бочку катишь на Катю Лель, на Фадеева и на попсу в целом. А я вот на кое каком месте видал твой крафтверк, гавно какое-то. Что то не получается у нас конструктивный диалог.

Я тебе привожу аргументы, а ты заладил попса, попса... Музыка в жопе и.т.д... Сам ты в жопе. Катю Лель не трожь. Твоему крафтверку до Катьки как до Китая пешком. Пускай ноты сначала разучат и побольше, у них с этим напряги.;)

Опубликовано
Бля, ну вы тут атжигаете все

 

Я риально плачу

Особенно когда читаю ваши проктологические дрязги про ПОПы Поговорите про баб что ль лучше или там фик знает про футбол, а то не серьёзно же ей Богу

 

Что там насчет провинции-то говорили? :D Может забьем, правда, на эти споры и пойдем пива попьем, да семок погрызем?

Опубликовано
А вот интересно, те же весёленькие песни 30-х годов подо что пелись? Вообще подо что пелся весь поп начала-середины прошлого века, когда рока не было. Под те самые оркестры и пелся. Так что не надо примазываться к классике. Поп с классикой имеет практически вековой опыт сотрудничества.

А классика - это не рок, это отдельный жанр. Да и по публике, которая слушала в прошлые века классическую музыку видно, что рок тут и близко не стоял. Это были самые культурные и образованные люди общества. И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней.

 

спасибо, поржал

Опубликовано

Так и представляю себе Людвига Ивана с микшерским пультом, зажигающим местную элиту под лсд. Надо сделать вам комплимент, тов. mps, ваш гон на рок-музыку при абсолютном незнании предмета весьма креативен.

Опубликовано
Да и сегодня кто в роке использует секвенсоры? Да никто. Все живьём играют. И не надо мне отыскивать исключения. Они только подтверждают правило.

 

Давайте не нести кем то пущенные в обиход штампы.

 

В рок музыке в отличие от попсы можно играть на всем что угодно.

 

Можно колотить кувалдой по железной балке и издавать звуки электросваркой (Faust).

 

Можно использовать скрипки и виолончели (ELO, Аквариум).

 

Можно использовать исключительно синтезаторы, компьютеры и секвенсоры (Cluster, Kraftwerk).

 

Иногда можно даже играть на электрогитаре.

Опубликовано
Так и представляю себе Людвига Ивана с микшерским пультом, зажигающим местную элиту под лсд. Надо сделать вам комплимент, тов. mps, ваш гон на рок-музыку при абсолютном незнании предмета весьма креативен.

 

+100

 

Если бы Бетховен был жив сейчас, то он был бы скорее металлистом. Потому что металл - прямое продолжение классики. Я не говорю про весь рок. Но в "Ласковом Мае" - культовой отечественной диско-музыке вряд ли есть что то от Бетховена или даже Баха.

Опубликовано
Да и сегодня кто в роке использует секвенсоры? Да никто. Все живьём играют.

 

Это шутка? )))) Любэ свои альбомы в кубе сводят, насколько я слышал... Живое исполнение совершенно не обязательное условия "роковости". Поймите вы, рок - это СТИЛь, который имеет свои СТИЛИСТИЧЕСКИЕ особенности. На чем вы будете играть - до задницы! Хоть на шарманке! А вот у попа, по большому счету таких особенностей нет. Поп - это ПОПулярная музыка. Поэтому, по большому счету, Битлз играли поп, хотя они играли рок! И металлика сегодня в какой-то степени поп, потому ка довольно ПОПулярна... Так что некорректно вообще сравнивать понятия рок и поп... "Летели два крокодила - синий и красный. Особенно красный..." :D

Опубликовано

А вообще, подавляющее большинство современных музыкальных произведений имеет блюзовую структуру! Практически весь рок, включая митал, и диско ваше, и всякие хаусы-шмаусы... Все это - блюз по структуре. Так что ведется родословная ваших кумиров от обездоленных черножопых афроамериканцев! И только однажды европейкие умы вышли за рамки этого пагубного американского влияния и вернулись к чисто европейской традиции симфонизма в музыке и к коренным этническим музыкальным формам - это было в конце 60-х годов и расцвело в 70-х... Но ваше злобное элитное диско раздавило прекрасные цветы своими Ван-вей-тикетами и прочими Ра-Ра-Распутиными...

Опубликовано

Полностью согласен с автором темы!!!!!!!!!!! Все 15 страниц прочитать не успел, но хочу сказать, что это на самом деле диградация... это опопсение рока или опопсинение:) Это возвращение к корням - когда папуасы прыгали вокруг костра под бой ладошками по кожаным барабанам:) Первобытное инстинктивное чувство ритма. Меня соседи бесят когда включают некую херь в машинах, в которых кроме сабвуфера ничего нет, (это не автомобиль с аккустикой, а сабвуфер с автомобилем в придачу:)) и начинают бить по мозгам тупыми до мерзости бумкалками длительностью как я пробовал подсчитать около 20 минут каждая (а может их там было несколько? Что-то не заметил)

Опубликовано

Да не при чем тут, кстати, эти несчастные негры со своими блюзами.

 

Небольшой ликбез. Цитирую: "Простейшие последовательности и их логика основаны на том, что после тонического трезвучия вводится одна или несколько неустойчивых гармоний, создающих известное напржение, разряд которого совпадает с появлением или возвращением тоники... ...1. Если после тоники введена доминанта, то естественным и простым следствием будет возвращение к тонике Т - Д - Т (приведен пример из 2-й симфонии Чайковского) 2. Если после тоники введена субдоминанта, то за ней чаще следует доминанта и лишь затем тоника Т - С - Д - Т. Возвращение тоники отдаляется, состояние напряжения усиливается, образуется конфликт двух неустойчивых функций С и Д, лад выявляется более всесторонне, поскольку затрагиваются все его основные функции. (примеры из "Свадьбы Фигаро" Моцарта и фортепианной сонаты Бетховена)".

 

Иными словами закольцованная схема Т-С-Д - это простейшая формула гармонического развития. И находилась она интуитивно во всех уголках планеты. Здесь вам и сельский блюз, внося небольшие поправки - и блюз классический, и русские частушки, и польки с прочими пританцовками. Это касательно и диско-примитивизма, который тут пропагандировался товарищем mps в качестве продолжателя элитной музыки. Не надо себя обманывать, диско и частушки стоят практически рядом, только мелодии разнятся да инструменты. Вы заметили - примеры известнейших композиторов приведены там же. Еще раз скажу - 90% прыжков нынешних жанров за исключением джаза, может быть, - есть проиводная n-го уровня от шедевров классической музыки, обрублено все, оставлен только тот самый гармонический костяк и простейшие мелодии, построенные на оном.

Опубликовано

Все правильно, но это уже слишком глубоко. Я имел в виду, что блюз имеет свою структуру...

"Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты." Классический симфонизм не таков! Там в ходе одного произведения полностью меняется мелодика, аранжировка - и неоднократно. Там музка цельная и течет, как единый музыкальный поток...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...