Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Почему процветает коровая музыка????


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По сути поп музыка в большинстве своем это отрыжка или продукт вторичной переработки рока и других музыкальных течений.
Ну вот, опять откровенная ложь. Поп существовал задолго до появления рока. Вообще, поп - самый первый стиль, с которого пошла вся музыка. Ведь народная, этническая музыка - это по сути, тот же поп. Просто не было у тех народов тогда других инструментов. Это теперь её называют фолк-музыкой. А по сути, это устаревший поп разных времён и народов. Да и в прошлом веке, например, те же романсы конца XIX - начала ХХ века были попом того времени, разные весёлые песенки 30-х годов тоже попом были. Роком тогда ещё и не пахло.

Поэтому, можно однозначно сказать, что рок - это отрыжка и одна из тупиковых ветвей попа, который всегда был, есть и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же бездоказательно? Времени просто нет с тобой тут "бла-бла-бла"...

 

По моему у Вас плохо не только с образованием но и с чуством юмора.

 

Но думаю влияние на Макса Фадеева (это который сочинил муси-пуси), как и почти любого другого попсовика, включая тех кто немецкую команду никогда не слышал, влияние Крафтверка несомненно.

 

По крайней мере так написано в рецензии на альбом Глюкозы:

 

А еще тут есть твист и босса-нова, изи-лиснинг и даб. Пионервожатый Тарантино с комсомольским значком на лацкане тусуется в Артеке с Beach Boys, они вместе пьют "Тархун", слушают рэгги и Kraftwerk.

 

Целиком тут:

 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2365745/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять откровенная ложь. Поп существовал задолго до появления рока. Вообще, поп - самый первый стиль, с которого пошла вся музыка. Ведь народная, этническая музыка - это по сути, тот же поп. Просто не было у тех народов тогда других инструментов. Это теперь её называют фолк-музыкой. А по сути, это устаревший поп разных времён и народов. Да и в прошлом веке, например, те же романсы конца XIX - начала ХХ века были попом того времени, разные весёлые песенки 30-х годов тоже попом были. Роком тогда ещё и не пахло.

Поэтому, можно однозначно сказать, что рок - это отрыжка и одна из тупиковых ветвей попа, который всегда был, есть и будет.

 

Как тут все запущено! Извините, но мне даже дискутировать лень. Правда насчет гитар, ударных, секвенсоров и синтезаторов вы прокололись - это все роковое, а попсовики нагло присвоили это себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но думаю влияние на Макса Фадеева (это который сочинил муси-пуси), как и почти любого другого попсовика, включая тех кто немецкую команду никогда не слышал, влияние Крафтверка несомненно.
Влияние Крафтверка на тех, кто его не разу не слышал - вот такого бреда я ещё не слышал. Как же он Фадееву этот крафтвёрк приснился что ли?

 

Elrock, ты читаешь выписки из википедии и делаешь выводы, а ты сам лично задавал вопрос Глюкозе? Пьет она Тархун или нет? Слушает она крафтверк или нет?

В твоих ссылках, просто пафос сопостовляющих выражений журналистов, который ты не можешь отличить от реальности. Точно програмист, прочитал Крафтверк и песец, загорается красная лампочка, Total Error, сбой системы, перезагрузка...:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияние Крафтверка на тех, кто его не разу не слышал - вот такого бреда я ещё не слышал. Как же он Фадееву этот крафтвёрк приснился что ли?

 

Подозреваю, что Фадеев как раз и слышал - он из того поколения. Тем более влияние может может быть и не непосредственным а через других исполнителей. Ну например если человек слушал Депеш Мод, котрые многое переняли у немцев.

 

Например мало кто слышал Neu! и Can, но послушав Sex Pistols, на которых они оказали влияние, можно составить некоторое представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять откровенная ложь. Поп существовал задолго до появления рока. Вообще, поп - самый первый стиль, с которого пошла вся музыка. Ведь народная, этническая музыка - это по сути, тот же поп. Просто не было у тех народов тогда других инструментов. Это теперь её называют фолк-музыкой. А по сути, это устаревший поп разных времён и народов. Да и в прошлом веке, например, те же романсы конца XIX - начала ХХ века были попом того времени, разные весёлые песенки 30-х годов тоже попом были. Роком тогда ещё и не пахло.

Поэтому, можно однозначно сказать, что рок - это отрыжка и одна из тупиковых ветвей попа, который всегда был, есть и будет.

 

Если не считать того факта, что рок часто почему-то эволюционирует к классике, а поп столь же часто деградирует к ремиксам, то есть к пережевыванию для идиотов. С таким же успехм я могу заявить, что наряду с этническими песнопениями и романсами, кои, по вашим словам, являются дедушками попа, существовали также Бах, Бетховен и прочие великие композиторы, являвшиеся отцами рока )) Кстати, весь power-metal - в основной массе своего рода производная как раз произведений Паганини, Бетховена (в основном) и Вивальди =) Так что кто там тупиковая ветвь, рокеры, очень часто консолидирующиеся с симфоническими оркестрами или попперы, вспоминающие про Моцарта, лишь получая смску на телефон - надо еще поразмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, весь power-metal - в основной массе своего рода производная как раз произведений Паганини, Бетховена (в основном) и Вивальди =) Так что кто там тупиковая ветвь, рокеры, очень часто консолидирующиеся с симфоническими оркестрами или попперы, вспоминающие про Моцарта, лишь получая смску на телефон - надо еще поразмыслить.

 

Баха забыли почему-то, а так я с Вами полностью согласен.

Металлисты во многом переняли эстафетную палочку у классической музыки. Не зря мои знакомые с музыкальным образованием играют именно металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провинциальность понятие не географическое.

 

Тут я бы и не стал возражать. Однако я имел в виду совсем не место положение на карте, о мой таки провинциальный друг;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, ну вы тут атжигаете все:D

 

Я риально плачу:D

Особенно когда читаю ваши проктологические дрязги про ПОПы:D Поговорите про баб что ль лучше или там фик знает про футбол, а то не серьёзно же ей Богу:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кто там тупиковая ветвь, рокеры, очень часто консолидирующиеся с симфоническими оркестрами или попперы, вспоминающие про Моцарта, лишь получая смску на телефон - надо еще поразмыслить.
А вот интересно, те же весёленькие песни 30-х годов подо что пелись? Вообще подо что пелся весь поп начала-середины прошлого века, когда рока не было. Под те самые оркестры и пелся. Так что не надо примазываться к классике. Поп с классикой имеет практически вековой опыт сотрудничества.

А классика - это не рок, это отдельный жанр. Да и по публике, которая слушала в прошлые века классическую музыку видно, что рок тут и близко не стоял. Это были самые культурные и образованные люди общества. И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут все запущено! Извините, но мне даже дискутировать лень. Правда насчет гитар, ударных, секвенсоров и синтезаторов вы прокололись - это все роковое, а попсовики нагло присвоили это себе.
Опять ни единого утверждения, соответствующего действительности. Кто тут прокалывается почти каждым постом, уже практически всем ясно. Могу дать справку: электрогитара впервые активно стала использоваться ещё до возникновения рока в джазе в 30-х годах прошлого века. Ударные ещё раньше. Повторяю, роком тогда и не пахло. Да и сегодня кто в роке использует секвенсоры? Да никто. Все живьём играют. И не надо мне отыскивать исключения. Они только подтверждают правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, ну вы тут атжигаете все
Э-э-э-э, Дядя!!! Ты в нашу песочницу не писай!!! :D

 

Elrock, а чё ты бочку катишь на Катю Лель, на Фадеева и на попсу в целом. А я вот на кое каком месте видал твой крафтверк, гавно какое-то. Что то не получается у нас конструктивный диалог.

Я тебе привожу аргументы, а ты заладил попса, попса... Музыка в жопе и.т.д... Сам ты в жопе. Катю Лель не трожь. Твоему крафтверку до Катьки как до Китая пешком. Пускай ноты сначала разучат и побольше, у них с этим напряги.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, ну вы тут атжигаете все

 

Я риально плачу

Особенно когда читаю ваши проктологические дрязги про ПОПы Поговорите про баб что ль лучше или там фик знает про футбол, а то не серьёзно же ей Богу

 

Что там насчет провинции-то говорили? :D Может забьем, правда, на эти споры и пойдем пива попьем, да семок погрызем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, те же весёленькие песни 30-х годов подо что пелись? Вообще подо что пелся весь поп начала-середины прошлого века, когда рока не было. Под те самые оркестры и пелся. Так что не надо примазываться к классике. Поп с классикой имеет практически вековой опыт сотрудничества.

А классика - это не рок, это отдельный жанр. Да и по публике, которая слушала в прошлые века классическую музыку видно, что рок тут и близко не стоял. Это были самые культурные и образованные люди общества. И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней.

 

спасибо, поржал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представляю себе Людвига Ивана с микшерским пультом, зажигающим местную элиту под лсд. Надо сделать вам комплимент, тов. mps, ваш гон на рок-музыку при абсолютном незнании предмета весьма креативен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сегодня кто в роке использует секвенсоры? Да никто. Все живьём играют. И не надо мне отыскивать исключения. Они только подтверждают правило.

 

Давайте не нести кем то пущенные в обиход штампы.

 

В рок музыке в отличие от попсы можно играть на всем что угодно.

 

Можно колотить кувалдой по железной балке и издавать звуки электросваркой (Faust).

 

Можно использовать скрипки и виолончели (ELO, Аквариум).

 

Можно использовать исключительно синтезаторы, компьютеры и секвенсоры (Cluster, Kraftwerk).

 

Иногда можно даже играть на электрогитаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представляю себе Людвига Ивана с микшерским пультом, зажигающим местную элиту под лсд. Надо сделать вам комплимент, тов. mps, ваш гон на рок-музыку при абсолютном незнании предмета весьма креативен.

 

+100

 

Если бы Бетховен был жив сейчас, то он был бы скорее металлистом. Потому что металл - прямое продолжение классики. Я не говорю про весь рок. Но в "Ласковом Мае" - культовой отечественной диско-музыке вряд ли есть что то от Бетховена или даже Баха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сегодня кто в роке использует секвенсоры? Да никто. Все живьём играют.

 

Это шутка? )))) Любэ свои альбомы в кубе сводят, насколько я слышал... Живое исполнение совершенно не обязательное условия "роковости". Поймите вы, рок - это СТИЛь, который имеет свои СТИЛИСТИЧЕСКИЕ особенности. На чем вы будете играть - до задницы! Хоть на шарманке! А вот у попа, по большому счету таких особенностей нет. Поп - это ПОПулярная музыка. Поэтому, по большому счету, Битлз играли поп, хотя они играли рок! И металлика сегодня в какой-то степени поп, потому ка довольно ПОПулярна... Так что некорректно вообще сравнивать понятия рок и поп... "Летели два крокодила - синий и красный. Особенно красный..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, подавляющее большинство современных музыкальных произведений имеет блюзовую структуру! Практически весь рок, включая митал, и диско ваше, и всякие хаусы-шмаусы... Все это - блюз по структуре. Так что ведется родословная ваших кумиров от обездоленных черножопых афроамериканцев! И только однажды европейкие умы вышли за рамки этого пагубного американского влияния и вернулись к чисто европейской традиции симфонизма в музыке и к коренным этническим музыкальным формам - это было в конце 60-х годов и расцвело в 70-х... Но ваше злобное элитное диско раздавило прекрасные цветы своими Ван-вей-тикетами и прочими Ра-Ра-Распутиными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с автором темы!!!!!!!!!!! Все 15 страниц прочитать не успел, но хочу сказать, что это на самом деле диградация... это опопсение рока или опопсинение:) Это возвращение к корням - когда папуасы прыгали вокруг костра под бой ладошками по кожаным барабанам:) Первобытное инстинктивное чувство ритма. Меня соседи бесят когда включают некую херь в машинах, в которых кроме сабвуфера ничего нет, (это не автомобиль с аккустикой, а сабвуфер с автомобилем в придачу:)) и начинают бить по мозгам тупыми до мерзости бумкалками длительностью как я пробовал подсчитать около 20 минут каждая (а может их там было несколько? Что-то не заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не при чем тут, кстати, эти несчастные негры со своими блюзами.

 

Небольшой ликбез. Цитирую: "Простейшие последовательности и их логика основаны на том, что после тонического трезвучия вводится одна или несколько неустойчивых гармоний, создающих известное напржение, разряд которого совпадает с появлением или возвращением тоники... ...1. Если после тоники введена доминанта, то естественным и простым следствием будет возвращение к тонике Т - Д - Т (приведен пример из 2-й симфонии Чайковского) 2. Если после тоники введена субдоминанта, то за ней чаще следует доминанта и лишь затем тоника Т - С - Д - Т. Возвращение тоники отдаляется, состояние напряжения усиливается, образуется конфликт двух неустойчивых функций С и Д, лад выявляется более всесторонне, поскольку затрагиваются все его основные функции. (примеры из "Свадьбы Фигаро" Моцарта и фортепианной сонаты Бетховена)".

 

Иными словами закольцованная схема Т-С-Д - это простейшая формула гармонического развития. И находилась она интуитивно во всех уголках планеты. Здесь вам и сельский блюз, внося небольшие поправки - и блюз классический, и русские частушки, и польки с прочими пританцовками. Это касательно и диско-примитивизма, который тут пропагандировался товарищем mps в качестве продолжателя элитной музыки. Не надо себя обманывать, диско и частушки стоят практически рядом, только мелодии разнятся да инструменты. Вы заметили - примеры известнейших композиторов приведены там же. Еще раз скажу - 90% прыжков нынешних жанров за исключением джаза, может быть, - есть проиводная n-го уровня от шедевров классической музыки, обрублено все, оставлен только тот самый гармонический костяк и простейшие мелодии, построенные на оном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, но это уже слишком глубоко. Я имел в виду, что блюз имеет свою структуру...

"Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты." Классический симфонизм не таков! Там в ходе одного произведения полностью меняется мелодика, аранжировка - и неоднократно. Там музка цельная и течет, как единый музыкальный поток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...