Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Почему процветает коровая музыка????


Рекомендуемые сообщения

Все та же довольно затертая мысль насчет того, с чем связано такое падение нравов - перестройка, эра бабла, то есть коммерциализации всего, в том числе и музыки, соответственно поиск наиболее "прибыльных" и стопроцентноокупаемых мелодических решений. То есть попросту сменяется устремление от высшего к необходимому, в данном случае - к примитивному, ибо позволяет достичь массовой эмоциональной=денежной отдачи от толпы. Вот вам и диско. Немножко подключили инструменты исследования рынка и товара - и смотрите, какую прекрасную музыкальную культуру мы получили вместо надоевших Чайковских да Моцартов. Их - на телефонные звонки. Дабы быдло не теряло сознания своей исключительности, да и бабки можно еще подгрести, те, что не добрали с поклонников "элитной" музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все правильно, но это уже слишком глубоко. Я имел в виду, что блюз имеет свою структуру...

"Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты." Классический симфонизм не таков! Там в ходе одного произведения полностью меняется мелодика, аранжировка - и неоднократно. Там музка цельная и течет, как единый музыкальный поток...

 

Ну хватит, помечтал и забудь, не расстраивай себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать исключительно синтезаторы, компьютеры и секвенсоры (Cluster, Kraftwerk).
Я вот впервые слышу, что Крафтверк - это оказывается рок. Значит и Бэд бойз блю - тоже рок. И Ласковый май - рок. И вообще всё - рок. Дай Крафтверк кому-нибудь послушать из рокеров и скажи, что это рок - тебя обсмеют. Что, кстати, и делают на этом форуме.
Но в "Ласковом Мае" - культовой отечественной диско-музыке вряд ли есть что то от Бетховена или даже Баха.
Ой, ну я хренею просто. Какой к чёрту культовой музыке. Ласковый май - с точки зрения профессионализма ниже плинтуса. Вот Мираж можно назвать культовой музыкой, да и то со скидкой на то, что в стране не было опыта работы в таком стиле.
Любэ свои альбомы в кубе сводят, насколько я слышал... Живое исполнение совершенно не обязательное условия "роковости". Поймите вы, рок - это СТИЛь, который имеет свои СТИЛИСТИЧЕСКИЕ особенности. На чем вы будете играть - до задницы! Хоть на шарманке!
Ну ёлки палки, ну зачем же тут писать, если не знаешь предмета, о чём пишешь? Сведение и исполнение - это разные вещи. Сыгранные вживую партии можно сводить и в Кубэйсе. Это не значит, что при этом пользуются встроенным секвенсором Кубэйса. Любую музыку даже самых живых рок-групп всё равно сводят в какой-то программе. А что касается стилистических особенностей рока, то они в основном и сводятся к живому исполнению на определённом наборе инстркментов. Если сделать самую роковую песню с электронным ударником, басом, и всеми другими инструментами - то это уже будет не рок. Попробуй сделай и послушай. И другим дай послушать. И вообще, назови хоть одну рок-группу, где всё играется на синтезаторе. И пойди в рок-тусовку, туда, где те самые прокуренные рокеры с пивом и в кожанках, и скажи им, что живое исполнение для рока неважно. Тебя там за это очень больно побьют.
Так и представляю себе Людвига Ивана с микшерским пультом, зажигающим местную элиту под лсд. Надо сделать вам комплимент, тов. mps, ваш гон на рок-музыку при абсолютном незнании предмета весьма креативен.
Да, именно так и было. Штраус зажигал, ещё как зажигал. Правда не с пультом, а с дирижёрской палочкой - до упада танцевали.

А гон - это когда всё неправда и можно легко фактами опрвергнуть. А когда опровергнуть нечем, остаётся только с пустыми бездоказательными обвинениями на собеседника кидаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представляю себе Людвига Ивана с микшерским пультом, зажигающим местную элиту под лсд. Надо сделать вам комплимент, тов. mps, ваш гон на рок-музыку при абсолютном незнании предмета весьма креативен.

 

Да и тот же Бах писал и сам же исполнял свои светские произведения, работая на балах у графов и герцогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тот же Бах писал и сам же исполнял свои светские произведения, работая на балах у графов и герцогов.

 

Было-было, спору нет, композиторам приходилось зарабатывать себе на жизнь, исполняя гениальную музыку для толпы светских уродов, да вот только помнить его произведения будут всегда, а все сегодняшнюю шелуху, как ее не нахывайте и что не приписывайте, забудут завтра. Вот оно как, Михалыч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и было. Штраус зажигал, ещё как зажигал. Правда не с пультом, а с дирижёрской палочкой - до упада танцевали.

А гон - это когда всё неправда и можно легко фактами опрвергнуть. А когда опровергнуть нечем, остаётся только с пустыми бездоказательными обвинениями на собеседника кидаться.

 

Я вообще-то про Бетховена, хотя вам, думаю, разница между ним и Штрауссом невелика, верно? Не пробовали танцевать до упаду под Аппассионату, под 5-ю или 7-ю симфонии? Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот впервые слышу, что Крафтверк - это оказывается рок. Значит и Бэд бойз блю - тоже рок. И Ласковый май - рок. И вообще всё - рок. Дай Крафтверк кому-нибудь послушать из рокеров и скажи, что это рок - тебя обсмеют. Что, кстати, и делают на этом форуме.

.

 

НУ если я Вам не авторитет....

 

Может слышали, есть такая компания BBC? Ну в стране Великобритании которая.

 

Думаю в Великобритании, одном из центров мирового рока умеют отличать рок от попсы.

 

Так вот статья о российских гастролях Kraftwerk называлась

 

Kraftwerk: отцы электронного рока добрались до России

 

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_3771000/3771617.stm

 

Многие известные рок музыканты, самые что ни на есть классики рока типа Pink Floyd вовсю использовали синтезаторы. Альбом Wish You Were Here скорее можно отнести к электронной музыке чем к прогрессивному року. Там все напичкано синтезаторами.

 

Или тут кто-то утверждает что Pink Floyd это диско?

 

Меня вообще удивляет, откуда у народа такие устойчивые и ничем не обоснованные мифы об роке. Попсовики взяли изысканное и новаторское электронное звучание электронщиков Tangerine Dream, Kraftwerk, Клауса Шульце, Cluster, испоганили, олпошлили и превратили в примитивное "Дынц-бумц-дынц". И еще имеют наглость присваивать себе достижения рок-музыки.

 

Даже яркий концертный имидж попсовики содрали у рок-музыкантов. Раньше они выступали в аккуратных выглаженных костюмчиках и приличных платьицах. И только благодаря глэм-роковым исполнителям типа Марка Болана, Брайана Ферри, Дэвида Боуи и Гэри Глиттера мы имеем тот имидж поп-исполнителя который имеем - яркая манера одеваться, макияж и прочие эффектные прибамбасы. Не зря в истории рок-музыки о Марке Болане написано :

 

Если верить New Musical Express, то Марк Болан спас поп: "Он один создал рынок тини-бопа и вытащил поп из могилы... Он был первой после Хендрикса крупной звездой, делавшей упор на сексуальность и визуальный образ".

http://www.altmusic.ru/genre/PascallRockMusicHistory_5.html

 

2535833757_874a523b09_o.gif

 

Потому что в начале 1970-х поп музыка была в полной ж* (все слушали рок). А хорошие мальчики и девочки от поп музыки в правильных костюмчиках и правильных прическах, поющие правильные песни стили никому не нужны. Пришлось перенимать опыт у рокеров.

 

Но даже в имидже попсовикам пока далеко до рок-музыкантов. Вот один из известных глэм-панк-роковых исполнителей, по сравнению с которым любой разнаряженный Киркоров или Моисеев - образец солидности и скромности:

 

Sigue-Sigue-Sputnik_462x462.jpg

 

Я это не к тому чтобы пиарить кого либо из исполнителей или выпендриваться. А просто чтобы доказать, что рок-музыка - движущая сила музыкального процесса во всех его проявлениях.

 

А попсовики только питаются объедками со стола рока (за очень редким исключением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иными словами закольцованная схема Т-С-Д - это простейшая формула гармонического развития. И находилась она интуитивно во всех уголках планеты. Здесь вам и сельский блюз, внося небольшие поправки - и блюз классический, и русские частушки, и польки с прочими пританцовками

 

Не правда ваша. Сие к этнической музыке не относится, а блюз в общем к ней принадлежит и там как раз постоянно после доминанты субдоминанта херачиццо))) Что с точки зрения к примеру Моцарта, сущий бред:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет блюзов и частушек, но у восточной музыки структура несколько другая. А восточная культура - это большинство населения земного шара - китайцы, индийцы, арабы, тюркоязычные народы.

Не зря очень многие музыканты - от Led Zeppelin до электронщиков интересовались восточной музыкой и в их произведениях отчетливо заметно ее влияние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исполняя гениальную музыку для толпы светских уродов,
Слушай, дружище, давай ты не будешь больше пиать про то какие все кругом уроды, что не понимают музыку, которая тебе нравится. Между прочим, эти уроды - это лучшая часть общества: среди них были великие учёные, философы, писатели. Если бы не эти уроды, то ты бы до сих пор жил в пещере в каменном веке. И между прочим, эти же самые уроды исоздавали иструменты, на которых игрались все произведения, бумагу производили, на которой ноты писались. Давай ты больше не будешь всех, у кого вкус отличен от твоего называть уродами, ладно?
Думаю в Великобритании, одном из центров мирового рока умеют отличать рок от попсы.

 

А попсовики только питаются объедками со стола рока (за очень редким исключением).

Рок, как и любой другой стиль музыки - это не то, что кто-то как-то назвал, а что воспринимается слушателем. Дай послушать Крафтверк рокерам: никто из них не скажет, что это рок. Все скажут, что это электроника. Или ты будешь после этого утверждать, что все рокры них хрена не разбираются в роке? Ну да, получается, что один Elrock во всём правильно разбирается, а все остальные - полное фуфло. Так очень приятно считать. И страусу тоже очень приятно зарыть голову в песок и не видеть, что вокруг происходит.

А по поводу объедков, то я просто поражаюсь, как человек умудряется не обращать внимание на уже не раз приведённый аргумент: поп существовал задолго до появления рока. Поэтому дискуссия о том, что продукт первичный, а что - вторичный лишена всякого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, по большому счету, Битлз играли поп, хотя они играли рок! И металлика сегодня в какой-то степени поп, потому ка довольно ПОПулярна...

Вот, вот она разгадка дилемы!

Теперь понятно, что такое рок!

Итак, рок - это то, что никто ни хрена не слушает, то, что никому на фиг не нужно. А если это слушают, и это популярно, то это поп.

Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странной позиции придерживаются некоторые попсовики. Мнение Васьки из соседнего подъезды дрынькающего унылые песенки в стиле "Сплина" и "Зверей" и на этом основании считающего себя рокером для него авторитет. Хотя они и группы такой, о которой берутся судить не слышали толком.

 

А мнение музыкальных критиков, западных СМИ типа BBC, известного певца Дэвида Боуи - не авторитет.

 

Почитаем что написано по этому поводу в Википедии

 

Краут-рок — направление экспериментальной и психоделической рок-музыки, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Германии.

 

Визитной карточкой стиля стало смешение рок-музыки, исполняемой на стандартных инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударные) со структурами электронной музыки, а также электронной обработкой звука. Среди прочего, в музыке нередко присутствует пульсирующий ритм, т.н. моторик (нем. Motorik), яркими примерами которого являются композиция Autobahn группы Kraftwerk и альбомы группы Neu!. Таким образом, краут-рок дал импульс для развития электронной музыки и эмбиента. Помимо этого, в краут-роке делается упор на инструментальную музыку, импровизации и экспериментализм. Корни краут-рока уходят частично в немецкий электронный авангард 1950-х годов и творчество композитора Карлхайнца Штокхаузена (у которого учился музыке Holger Czukay из группы Can).

 

Происхождение

 

Многие из групп краут-рока пытались заполнить культурный вакуум, образовавшийся в Германии после второй мировой войны, и создать на основе англо-американской поп- и рок-культуры свою собственную, более радикальную и экспериментальную, новую немецкую культуру. В то же время, под влиянием политической и социальной обстановки в мире, в других странах возникли также такие не чуждые краут-року явления, как психоделическая музыка и культура хиппи.

 

Типичными представителями краут-рока являются немецкие группы начала 1970-х годов: Tangerine Dream, Faust, Can, Neu!, ранние Kraftwerk, Клаус Шульце и многие другие.

 

Важную роль в развитии стиля сыграли кёльнские продюсеры Дитер Диркс (нем. Dieter Dierks) и Конни Планк (нем. Conny Plank).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранние Kraftwerk, Клаус Шульце и многие другие.

Я думаю, ключевым словом здесь должно быть "ранние". То есть, пока они там что-то пели и играли на флейте, они могли называться роком. Но трек "Robot" к року вообще никак не отнесешь. В нашем мире ничто не вечно, кто был одним, стал другим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда ваша. Сие к этнической музыке не относится, а блюз в общем к ней принадлежит и там как раз постоянно после доминанты субдоминанта херачиццо))) Что с точки зрения к примеру Моцарта, сущий бред:D

 

Пример приведите, пожалуйста, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ключевым словом здесь должно быть "ранние". То есть, пока они там что-то пели и играли на флейте, они могли называться роком. Но трек "Robot" к року вообще никак не отнесешь. В нашем мире ничто не вечно, кто был одним, стал другим:)

 

Композиция Autobahn, хотя о которой в Википедии написано как о типичной для краут-рока композиции была первым мировым электронным хитом. Это был 1974 год. Местами там звучат звуки флейты и скрипки, а остальном чисто электронные инстументы, включая ударные. У группы Cluster, с котрыми записывал несколько альбомов даже сам Брайан Ино тоже были только электронные инструменты.

 

Это статья не про рок вообще и не про электронный рок а краут-рок. В дальнейшем музыка их значительно трансформировалась - краут - электронная музыка - индустриальный рок. А их музыку стаои считать своей любители поп-музыки не потому что немцы опопсились или начали прилаживаться к вкусам слушателей (им это всегда было пофигу), а потому что это музыка, изначально экспериментальная, вдруг стала востребована и любима широкими массами слушателей.

 

После каждой новой пластинки ансамбля в рок-музыке появлялось множество новшеств: новые способы использования электронных ударных, новые способы микширования, новые приемы подачи материала. Электро- и синтез-поп 80-х многое позаимствовали у "Kraftwerk". На счету ансамбля были и сценические изобретения. Так, во время концертов музыканты ставили на сцене несколько дополнительных синтезаторов, за которыми располагались манекены, фигурами, одеждой и лицом напоминавшие членов ансамбля. В 80-e годы группа записала только две студийных пластинки - "Computerworld" и "Electric Cafe", а также специальный лонгплей "Tour De France" по заказу организаторов велогонки "Тур де Франс". Первый из этих дисков пользовался международной известностью, подкрепленной успехом сингла "The Model/Computer Love", занявшего в 1982 году первое место в британских чартах. На последующих гастролях группе с успехом удалось перенести космическое студийное звучание в концертную аудиторию. Альбом "Electric Cafe" вновь акцентировал внимание на индустриальных шумах.

 

http://www.peoples.ru/art/music/rock/kraftwerk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример приведите, пожалуйста, если не сложно.

 

Стандартная 12-тактовая аккордовая блюзовая сетка - T T T T S S T T D S T D. Так что вы оба правы.

А по поводу Моцарта - это все правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Композиция Autobahn, хотя о которой в Википедии написано как о типичной для краут-рока композиции была первым мировым электронным хитом. Это был 1974 год. Местами там звучат звуки флейты и скрипки, а остальном чисто электронные инстументы, включая ударные.

 

Ага. И Wish you were here тоже по-твоему электронный альбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, дружище, давай ты не будешь больше пиать про то какие все кругом уроды, что не понимают музыку, которая тебе нравится. Между прочим, эти уроды - это лучшая часть общества: среди них были великие учёные, философы, писатели. Если бы не эти уроды, то ты бы до сих пор жил в пещере в каменном веке. И между прочим, эти же самые уроды исоздавали иструменты, на которых игрались все произведения, бумагу производили, на которой ноты писались. Давай ты больше не будешь всех, у кого вкус отличен от твоего называть уродами, ладно?

 

Давай, дружище, и ты перестанешь наконец ерунду пороть про незнакомый, непонятный и, следовательно, чуждый тебе предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная 12-тактовая аккордовая блюзовая сетка - T T T T S S T T D S T D. Так что вы оба правы.

А по поводу Моцарта - это все правда.

 

Упрощенно эта схема и примет вид ТТТТ - Т, SSTT - S, DSTD - D, ибо и родилась схема блюза классического из сельского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, дружище, и ты перестанешь наконец ерунду пороть про незнакомый, непонятный и, следовательно, чуждый тебе предмет.

 

Ну почему же? Те, кого ты назвал уродами, то есть графы, князья, аббаты и прочие, в общем-то были элитой общества.

И вообще, давайте не забывать, что и для Баха, и для Моцарта музыка была лишь любимой работой. Сомневаюсь, что они задумывались о том, какими великими они станут в 21 веке.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрощенно эта схема и примет вид ТТТТ - Т, SSTT - S, DSTD - D, ибо и родилась схема блюза классического из сельского :)

 

Не, ну как это -упрощенно? DSTD это и есть DSTD а не просто D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - просто взгляните на схему блюза сельского, а потом на классическую - это усложнение каркаса, не более, кардинальной перемены не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так - в мелодическом плане DSTD обыгрывается как D

 

Не знаю, откуда у тебя взялось это. Это то же самое, ИМХО, как если тебе надо ехать прямо, потом направо, потом налево, потом опять направо, потом оаять налево, то ты поедешь просто прямо..:confused::cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...