Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
с кривыми аккордами и странной мелодией

Да это то, что нужно! Кривые аккорды - это вещь! Вот для чего человеку нужно музыкальное образование? Да для того, чтобы он грамотно искривлял аккорды, и мелодию. Судя по последним высказываниям о том, что эта песня - эксперимент, смею предположить, что подобного от тебя в ближайшее время вряд ли можно будет услышать. А жаль.

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Вот для чего человеку нужно музыкальное образование? Да для того, чтобы он грамотно искривлял аккорды, и мелодию. Судя по последним высказываниям о том, что эта песня - эксперимент, смею предположить, что подобного от тебя в ближайшее время вряд ли можно будет услышать. А жаль.

 

Ну на самом деле я по профессии певец, а как известно на вокальных факультетах самая слабая теоретическая подготовка)))) Видимо из за перманентной тупости поступающих туда людей. Певец ведь это кто?)) Напыщенный и самовлюблённый павлин, для которого самый ывжный момент это как все будут ему ркоплескать и забрасывать флорой))) Шучу) Не все конечно) Хотя....)))))

Ну так вот эм... я в общем если и исключение то не особо выдающееся, так что моё образование здесь не при чём) Да и кстати профессионалоьные композиторы как раз круты тем что могут писать очень простую музыку, так что никто и не поймёт что это сделал чувак с консой) Вот Карнелюк к примеру))) Или даже Эндрю Лойд Вебер, хотя он себя всётаки выдаёт порой))))

 

А ыот что касается эксперементов, то думаю очевидно, будет так как будет. Я же для себя всё делаю, по этому захочу написать песню в стиле Юрия Антонова, напишу) Захочу что-нибудь в духе Genesis, ну тоже попробую, правда вряд ли получится конечно))))) У Антонова больше шансов))))

Опубликовано

Хех... Ну еси эксперимент - эта харашо!!!

Тока вот эксперименты с гармонией очень опасны, но в то же время очень результативны. Песню можно украсить, а можно и запоганить. Аккорды они же ведь не просто так, наугад уменьшенные, доминанты, септакорды и.т.д... Как то совокупность аккордов должна сопровождать основную мелодию. А вот у тебя там оно мож и грамотно все, с точки зрения сольфеджио, только вот по ушам режет. Ну ХЗ, как то некрасиво все эти навороты.

 

Но с другой стороны ХЗ, я сам аккорды иной раз на "бум" леплю, то есть просто руки лежат на клавишах и аккорды фтыкаются как то автоматически, сами по себе, даже ХЗ какие иной раз, просто нажимаются и всё. Как бы эта проще объяснить?

 

Вот например все знают песенку "Ой цветет калина в поле у ручья" у нее есть мелодия, а гармония эту мелодию сопровождает, но никак не идет ей в разрез. Материала для импровизаций предостаточно, из трех аккордов можно рисовать всяки гармонические модернизации, можно экспериментировать сколько угодно, лишь бы "лажа" по ушам не резала. И если вдруг случайно я поставлю какой нить аккорд, который "резанет по ушам", то это явная ляпа и я буду искать другой аккорд. Это конечно ИМХО, просто я вижу цель эксперимента именно так.

 

Вот пример, Ой цветет калина накидал быстренько, по сути ничего не изменилось в глобальном плане, но аккорды там всякие, я даж не знаю какие, некада было рисовать...

Опубликовано
Хех... Ну еси эксперимент - эта харашо!!!

Тока вот эксперименты с гармонией очень опасны, но в то же время очень результативны. Песню можно украсить, а можно и запоганить. Аккорды они же ведь не просто так, наугад уменьшенные, доминанты, септакорды и.т.д... Как то совокупность аккордов должна сопровождать основную мелодию.

 

 

Чо, правда штоле????:eek::confused:

Опубликовано
Как то совокупность аккордов должна сопровождать основную мелодию. ...

 

Дело то всё в том, что как я уже не раз говорил, то что ты в конечном итоге услышал изначально не было песней. То есть это была как раз последовательность гармоническая, на которую я уже потом придумывал мелодию, а не наоборот. Так что по логике если я и облажался то с мелодией а не с аккордами)))

 

Кажется на первой странице я уже выкладывал ссылку на тот первоначальный вариант, если интересно то можно ознакомится , он там весит мега 3)

Опубликовано

А почему рокеры в ж… а джазмены в п… ? Почему не наоборот?

Я Вашей песни не слушал и советов не даю. И это не совет а истина. Все тексты вне песни звучат кисло и вяло. Рифмованный текст без музыки и авторского обаяния это стихи. Как правило либо плохие, либо тривиальные.

Пишите песни и дай Вам бог здоровья, не печатайте текстов отдельно от песен. Они нравятся только Вам.

Вопрос на засыпку. Если мне нравится хард рок, я тоже в …опе?

Опубликовано (изменено)
А почему рокеры в ж… а джазмены в п… ? Почему не наоборот?

 

Думаю вопрос не ко мне а к Борису Гребеньшикову)))

 

Что же касается текста то разместил я его не потому что считаю мега выдающимся, а всего лишь потому что многие меня упрекают в плохой дикции и что в силу этого не понятно о чём песня))))

Я так понимаю что текст не понравился)) А почему? Вы уж будте любезны, раз критикуете, аргуменируйте))

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано

 

 

 

Вот пример, Ой цветет калина накидал быстренько, по сути ничего не изменилось в глобальном плане, но аккорды там всякие, я даж не знаю какие, некада было рисовать...

 

Не смог послушать твою калину, чёт наверно либо из за вайфай либо в этой стране проблемы(( Так расскажи)))

Опубликовано
Не смог послушать твою калину, чёт наверно либо из за вайфай либо в этой стране проблемы(( Так расскажи)))
Да лана, проехали. Собсна рассказывать там нечего. Просто комбинация аккордов, которая никак не повлияла на основную мелодию, хотя гармония немного изменена. Но "обычным" ухом этого не слышно.

Ну то есть аккорды должны тщательно подбираться, без "вые*онов" иначе аранжировкой уже вонять начнет, а не пахнуть.

Если же эта композа изначально не была песней и мелодия подбиралась под аккорды, тут уж ХЗ... Ну значит как-то не доконца эта мелодия подобралась, кривовато.

 

Да и фиг на неё, я ж говорю, мне другие песни понравились у тебя, видимо как раз те, которые не попали в лабораторию в качестве "подопытных мышей"...

Опубликовано
Да лана, проехали. Собсна рассказывать там нечего. Просто комбинация аккордов, которая никак не повлияла на основную мелодию, хотя гармония немного изменена. Но "обычным" ухом этого не слышно.

Ну то есть аккорды должны тщательно подбираться, без "вые*онов" иначе аранжировкой уже вонять начнет, а не пахнуть.

Если же эта композа изначально не была песней и мелодия подбиралась под аккорды, тут уж ХЗ... Ну значит как-то не доконца эта мелодия подобралась, кривовато.

 

Да и фиг на неё, я ж говорю, мне другие песни понравились у тебя, видимо как раз те, которые не попали в лабораторию в качестве "подопытных мышей"...

 

Ну в общем понятно) Однако хочу заметить что "приятность на слух" всётаки не может служить универсальным критерием "лажи" или её отсутствия. Причина тому проста. Уши у всех разные. Вот русское ухо привыкло к определённым созвучиям и они нам приятными кажутся, а индусам к примеру или чукчам, наерное совсем другая музыка будет по душе) Ну вот что далеко ходить. Нравится ли тебе музло звучащее от всяких шаурмычных или в машинах айзерско-армянских бомбил?)))) Думаю вряд ли) И им открою тебе секрет, наша музыка тоже не по нраву в массе своей))

Опубликовано
А почему рокеры в ж… а джазмены в п… ? Почему не наоборот?

Ну ващета быть в п*де престижно, а в ж*пе - не очень! :)

Даже говорят про что-то, если оно хорошее, что оно пи*атое!

Опубликовано
Нравится ли тебе музло звучащее от всяких шаурмычных или в машинах айзерско-армянских бомбил?)))) Думаю вряд ли) И им открою тебе секрет, наша музыка тоже не по нраву в массе своей))
Ну почему же? Mr.Credo мне нравится "Мама Азия"...

Мож конечно не совсем удачный пример, но я просто хотел донести другую мысль. "айзерско-армянские" мотивы - они ведь тоже разные бувают, кое чего мож и понравится Русской душе, а кой чего и нет. Хотя согласен, вопрос приоритета музыкальности дело сугубо индивидуальное.

Опубликовано
Ну почему же? Mr.Credo мне нравится "Мама Азия"...

.

 

Нуууу это стилизация причём дешёвая, а ты реально послушай ИХ музыку, на их языке и написанную для НИХ а не для нас) Вернее Вас, я такую хуйню не слушаю))))))))

Опубликовано
Нуууу это стилизация причём дешёвая, а ты реально послушай ИХ музыку, на их языке и написанную для НИХ а не для нас) Вернее Вас, я такую хуйню не слушаю))))))))

 

Это жесть, я на азиатском рынке когда бываю - они все там свои мантры слушают. Пипец полный

Армянский цирк - в оркестре в основном дудук)))))))

 

Как-то популярен он стал сейчас. Но все же красивый инструмент.

Опубликовано
Ну ващета быть в п*де престижно, а в ж*пе - не очень! :)

Даже говорят про что-то, если оно хорошее, что оно пи*атое!

 

Ну это спорно очень, щас помоему как раз моднее быть в жопе. Или туда давать)))) Но как мне кажется автор этих строк вряд ли как-то разделял эти понятия, скорее всего, для него и то и это было не cool)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мелодия приятная. Текст с первого раза, честно говоря, не понял. Но отторжения нет, смысл вроде бы имеется. Аранжировка - действително эскпериментальная.

Основная претензия - манерный голос (местами даже откровнно "противный").

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...