Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Может ли измениться к лучшему отечественная музыкальная индустрия  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Может ли измениться к лучшему отечественная музыкальная индустрия

    • Менять ничего не нужно, и так всё хорошо
      3
    • Никогда, просто нет шансов.
      13
    • Когда-нибудь это обязательно случиться.
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='Scolitor7']radiogarage я разделяю твою тоску! Я тоже очень устал от всеобщего тупизма и деградации.
Дело в том, что люди не хотят слушать музыку, читать, анализировать время и себя в нем - они просто хотят жить и потреблять!
К сожалению, я не вижу (или плохо пытаюсь) что то из "новой" музыки, что бы меня вскрыла как личность и сам пока не могу найти как музыкант и поэт то о чем хотел бы сказать и ту форму в которой мог существовать только я.
Такие группы как FF, White Strips, The Strokes и тд (люблю эти группы ) к сожалению яркие представители пост модернизма то-есть это повторы и компирляциии, но не новое течения.
С точки зрения текстов (мировоззрения) на мой взгляд, есть много о чем можно петь есть много за что можно бороться, но к сожалению это никому не нужно.
Например те старые ребята (те же ДДТ или БГ) все еще продолжают расти, как в музыке так и в словах, но их уже никто не хочет слушать (даже ты).

Я выделил несколько типов фанатов (Это будет моя серия))

1-(Фанат Русского рока) – Это человек слушающий (Алису, ДДТ, Кино, Чижа и тд) обязательно Арию и КиШ, Пилот.
Часто не понимающий половину того, что слушает, но зарубается за это. Очень мало знает мировую музыку и тот же Русский рок имена типа Шумов (Центр), Мамонов, аукцЫон, Оптимальный Вариант и тд ему ничего не говорят.
Типичные высказывания «Рок жив, Мы вместе, Сраная попса и галимая фабрика, как я их ненавижу, Ария без Кипелова не ария»

2-(Фанат Классического рока) – Это человек слушающий Deep Perple, Led Zeppelin, Pink Floyd, Queen, Rainbow, Hendrix и тд (обычно в этот список еще попадают – Satriany или Vay) иногда они углублений знают музыку (Camel, King Crimson, Yes, Gong и тд)
Эти люди обсерают все что «наше» и все что новое.
Типичные выражения – «Это разве музыка, РР это вторичный из 2 аккордов дешевый шансон, Разве его сравнишь с Ричи?, Соло к «лестнице в небо» Пейдж записал с 3 раза»

3-Фанат музыки 90ых (слушает Nirvana, Oasis, Blur, иногда глубже Smashing Pumpkins, Radiohead, Tortoise) Сейчас конечно под воздействием FF, White Strips.
Считает всю старую музыку переработкай, РР говнороком (правда не скажет что это значит) иногда слушает нашу музыку – Земфиру, Ногу Свело, Мумий Тролль и тд

4-Фанат (просто) слушает Звери, Виагру, Бритни Спирс и как бонус например Killers.
Этот человек слушает «все» ничего не может пранализировать и нечего сказать…
Типичные вырожения «Вот это мне нравиться а это не мое, Я их не слушал и не буду, С этого момента ничего потом хуже и здесь мне тоже не нравиться но весело, Вчера по радио такую классную песню крутили)

radiogarage - Ты слушал последний альбом ДДТ? или "Мир номер ноль"?
Бг "бродяга..."? Ва-Банкъ "Игроки и Шпионы"?
Если да скажи пору слов, если нет я тебе могу купить и подарить (серьезно)[/QUOTE]

Ну что я могу сказать? Во первых по поводу новой музыки. Естественно, даже самые яркие образчики, уже перечисленные тобой и некоторые другие(The Libertines к примеру или Arctic Monkeys:D (аж самому смешно стало) ) не идут ни в какое сравнение даже с ведущими представителями, скажем brit-pop движения, не говоря о более глубоких пластах. Однако, как явление, то что происходило на стыке 90-х и начала 2000-х, я считаю, заслуживает внимания и уважения. В первую очередь масштабностью явления в целом (новая рок революция:) ) и его географией. Смотри, к примеру, классический панк, это все-таки чисто британская фишка. Я имею в виду в плане массового потребления. Конечно, в штатах были свои герои, но даже Ramones никогда не поднимались на высокие места в billbourd. А всякие там The Clash были реальными ПОП-звёздами у себя на родине.
Далее - грандж, наоборот исключительно американское явление, в Европе так и не прижившееся. Потом боит-поп, такая же история, только опять под Английским флагом. И таких примеров масса.
А вот последний всплеск интереса к архаике рокенрола, не имеет чёткого адреса. The Vines, одни из главных и первых героев всего этого беспредела, вообще из Австралии. BRMC, The Strokes, Kings of Leon - америкосы, Franz Ferdinand - шотландцы.
Так что если разбираться с персоналиями, то да. Вряд ли среди них мы найдём для себя, скажем так, "любовь на всю жизнь" , но никто, ни критики ни сами музыканты и не пытаются таким образом позиционироваться. Вся фишка то как раз во вторичности, но в очень своевременной. Был удачный момент, когда миру просто необходимо было напомнить о том, что рокенрол, это, всё-таки музыка молодых.

Классификация фанатов меня улыбнула, почти согласен.

Теперь по поводу главного вопроса. ДДТ последний скачал и послушал, так как прочитал положительную рецензию в RS. Не впечатлило. Ну, то есть, если искать что-то хорошее, то обязательно найдёшь, слава богу, у Юлиановича музыканты грамотные и всё такое. Только я чёт последнее время не привык выискивать, надобность отпала, в связи с появлением большого количества реально хорошей музыки.

Аквариум тоже слышал - чушь полная, причём начиная с "Равноденствия" . Вот "треугольник" - это весч

Ва Банк не слышал и не хочу, не потому что пренебрегаю, а потому, что на рабочем столе у меня лежит папочка, в которую я сохраняю пластинки для немедленной прослушки и дегустации. Остальное у меня на специально выделенном диске храниться( гигов 30:D )
Так вот пополнения этой папки, в среднем 2-3 альбома в день, и музыку эту с 90% гарантией качества, слушать я не успеваю. Теперь понятно, почему до Ва Банка руки не доходят?:)

  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Гараж ты не прав.Панк в целом вырос из американского гаража,из т.н прото-панка.А это сугубо выходцы из сиэтловского и детройтского гаража.И тут популярность не при чем.(Кстати уж кто-кто а Рамоны были сверх-популярной группой,даже по сравнению с Клэш.А если сравнивать секс пистолс и рамонов то это явления скажем так одного социокультурного порядка)С классификацией фанов не согласен ибо подобное навешивание ярлыков вещь изначально ошибочная.В МИРЕ НЕТ НИЧЕГО ПОСТОЯННОГО.Нет такой жесткой фиксации.Я вобще слушаю ВСЕ что можно.Главным критерием для меня является "работает" ли то или иное произведение на меня в данный момент.Сегодня я по уши в индастриэле,завтра я буду плакать от того как Кобейн в Анплагде исполняет "Мен Ху Солд Зе Уорлд".И таких как я много и очень много.И я вот скажу что именно таким людям рок нужен по-настоящему.Такие люди могут позволить себе РАЗНООБРАЗИЕ.Могут позволить себе многомерность мышления и восприятия(даже одного и тогоже явления или обьекта).На счет ДДТ имхо полное говно последний альбом,просто набор умственно-финансово-технических вывертов который прикрывает творческую голь,пустотуимпотенцую и исчерпанность.Эдакое свойственное Шевчуку похмельное выскребание по сусекам и задворкам своего остаточно-твоческого мышления фраз по хитровыебаннее дабы обозвать это в конце концов поэзией.Очень чувтвуется в его творчестве АЛКОГОЛИЗМ ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ,и это производит печальное впечатление.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Ну что я могу сказать? Во первых по поводу новой музыки. Естественно, даже самые яркие образчики, уже перечисленные тобой и некоторые другие(The Libertines к примеру или Arctic Monkeys:D (аж самому смешно стало) не идут ни в какое сравнение даже с ведущими представителями, скажем brit-pop движения, не говоря о более глубоких пластах. Однако, как явление, то что происходило на стыке 90-х и начала 2000-х, я считаю, заслуживает внимания и уважения. В первую очередь масштабностью явления в целом (новая рок революция) и его географией. Смотри, к примеру, классический панк, это все-таки чисто британская фишка. Я имею в виду в плане массового потребления. Конечно, в штатах были свои герои, но даже Ramones никогда не поднимались на высокие места в billbourd. А всякие там The Clash были реальными ПОП-звёздами у себя на родине.
Далее - грандж, наоборот исключительно американское явление, в Европе так и не прижившееся. Потом боит-поп, такая же история, только опять под Английским флагом. И таких примеров масса.
А вот последний всплеск интереса к архаике рокенрола, не имеет чёткого адреса. The Vines, одни из главных и первых героев всего этого беспредела, вообще из Австралии. BRMC, The Strokes, Kings of Leon - америкосы, Franz Ferdinand - шотландцы.
Так что если разбираться с персоналиями, то да. Вряд ли среди них мы найдём для себя, скажем так, "любовь на всю жизнь" , но никто, ни критики ни сами музыканты и не пытаются таким образом позиционироваться. Вся фишка то как раз во вторичности, но в очень своевременной. Был удачный момент, когда миру просто необходимо было напомнить о том, что рокенрол, это, всё-таки музыка молодых.

Классификация фанатов меня улыбнула, почти согласен.

Теперь по поводу главного вопроса. ДДТ последний скачал и послушал, так как прочитал положительную рецензию в RS. Не впечатлило. Ну, то есть, если искать что-то хорошее, то обязательно найдёшь, слава богу, у Юлиановича музыканты грамотные и всё такое. Только я чёт последнее время не привык выискивать, надобность отпала, в связи с появлением большого количества реально хорошей музыки.

Аквариум тоже слышал - чушь полная, причём начиная с "Равноденствия" . Вот "треугольник" - это весч

Ва Банк не слышал и не хочу, не потому что пренебрегаю, а потому, что на рабочем столе у меня лежит папочка, в которую я сохраняю пластинки для немедленной прослушки и дегустации. Остальное у меня на специально выделенном диске храниться( гигов 30:D )
Так вот пополнения этой папки, в среднем 2-3 альбома в день, и музыку эту с 90% гарантией качества, слушать я не успеваю. Теперь понятно, почему до Ва Банка руки не доходят?\[/QUOTE]

Я говорил о том что начиная (кстати) с брит-попа который по сути был стилизацией под саунд и эстетику 60ых и 70ых годов начилось второстепеность музыки. Если 60ые, 70ые просто пестрили открытиеми то постепенно все меньше и меньше становилось открытий в музыки.
Сейчас уже нет таких грандов (в смысле новаторства и значимости) как например - Pink Floyd, Led Zeppelin, Beatles, The Who, Hendrix, Bowie, Stoges, Ramones, Black Sabbath, Iron Buterfly, Kraftweek, U2, Rolling Stones Genesis и тд и тп
Сейчас рок музыка очень локальна и вторична. По большому счету многие группы сейчас просто не имеют аудиторию и не лезут в ревалюции.

Я тебе серьезно говорю - просто купи 2 альбома ДДТ - "Мир номер ноль",
Ва-Банкъ - "Игроки и шпионы"
"Мир номер ноль" - это шедевр! Русский the Wall! Блин я тебе их просто купил и подарил бы ;)

У меня 47 гигов музыки - и все это я не качаю а покупаю на мр3 (качать ненавижу)

Рад что нашел тоже помешанного :)

Опубликовано

[quote name='Scolitor7']Я говорил о том что начиная (кстати) с брит-попа который по сути был стилизацией под саунд и эстетику 60ых и 70ых годов начилось второстепеность музыки. Если 60ые, 70ые просто пестрили открытиеми то постепенно все меньше и меньше становилось открытий в музыки.
Сейчас уже нет таких грандов (в смысле новаторства и значимости) как например - Pink Floyd, Led Zeppelin, Beatles, The Who, Hendrix, Bowie, Stoges, Ramones, Black Sabbath, Iron Buterfly, Kraftweek, U2, Rolling Stones Genesis и тд и тп
Сейчас рок музыка очень локальна и вторична. По большому счету многие группы сейчас просто не имеют аудиторию и не лезут в ревалюции.

Я тебе серьезно говорю - просто купи 2 альбома ДДТ - "Мир номер ноль",
Ва-Банкъ - "Игроки и шпионы"
"Мир номер ноль" - это шедевр! Русский the Wall! Блин я тебе их просто купил и подарил бы ;)

У меня 47 гигов музыки - и все это я не качаю а покупаю на мр3 (качать ненавижу)

Рад что нашел тоже помешанного :)[/QUOTE]

Чувак, если на то пошло, рок музыка, вообще никакого открытия из себя не представляет. По сравнению с достяжениями аккадемических композиторов новаторов-авангардистов 20ого века, это просто детский сад. Что такое музыка - мелодические линии, созвучия( аккорды) - всё вместеэто называется гармонией. Гармония бывает разной. Классическая - Гайдно-Моцартовская, Романтическая - всякие там Шуманы, Берлиозы с Григами-Шопенами, ну и наши запоздалые романтики Чайковский, Танеев, Рахманинов. Есть атональная музыка, додекафония и новая полифония, везде всё по разному. Джазовая гармония, в конце концов. Так вот в гармоническом плане рок музыка, это даже не Гайдн, это ещё проще:), а уж про более поздние опыты я молчу.
Далее, ритмическая составляющая - тут вообще говорить неочем. Четыре четверти, туц, туц и больше ничего. Форма - нда... Ну в общем рок симфонии или рок сонаты как-то не прежились. Рок оперы, уж больно мюзиклы напоминают.
Так что о каком новаторстве речь? Всё это полюбому пройденный материал, так что не надо ля-ля про Быдылз:D

З.Ы Мир номер ноль я слышал, альбом действительно хороший, ну и что?

Опубликовано

[quote name='Петр'][SIZE="4"]To Radiogarge:[/SIZE]

Дай пару ссылок на ресурсы откуда ты так ловко цепляешь по паре-тойке альбомов в день.Я тоже так хочу.:)[/QUOTE]

[url]http://musical-express.ru/[/url]
[url]http://www.thebands.com.ru/[/url] - временно не работает
[url]http://community.livejournal.com/hc_punk_dwnld/tag/indie[/url]

Только не говори ни кому;)

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Чувак, если на то пошло, рок музыка, вообще никакого открытия из себя не представляет. По сравнению с достяжениями аккадемических композиторов новаторов-авангардистов 20ого века, это просто детский сад. Что такое музыка - мелодические линии, созвучия( аккорды) - всё вместеэто называется гармонией. Гармония бывает разной. Классическая - Гайдно-Моцартовская, Романтическая - всякие там Шуманы, Берлиозы с Григами-Шопенами, ну и наши запоздалые романтики Чайковский, Танеев, Рахманинов. Есть атональная музыка, додекафония и новая полифония, везде всё по разному. Джазовая гармония, в конце концов. Так вот в гармоническом плане рок музыка, это даже не Гайдн, это ещё проще:), а уж про более поздние опыты я молчу.
Далее, ритмическая составляющая - тут вообще говорить неочем. Четыре четверти, туц, туц и больше ничего. Форма - нда... Ну в общем рок симфонии или рок сонаты как-то не прежились. Рок оперы, уж больно мюзиклы напоминают.
Так что о каком новаторстве речь? Всё это полюбому пройденный материал, так что не надо ля-ля про Быдылз:D

З.Ы Мир номер ноль я слышал, альбом действительно хороший, ну и что?[/QUOTE]

Совершенно с тобой не согласен!
Дело не в том, что сложнее, а что проще дело в эстетике. Малевич проще чем Рафаэль (ну и что?) просто это разные эпохи.
Рок музыка сама по себе новаторский жанр (как джаз или электроника)
Это своего рода новая эстетическая и культурологическая форма самовыражения (причем тут классическая музыка? она этап развития и все). Кстате у рока и своя гармоня есть от блюза(упрощенный блюз - рок-н-ролл).
Я говорю о том, что был романтизм, классицизм, импрессионизм, дадаизм, сюрреализм, а Малевич нарисовал свой квадрат и тем самым закрыл живопись... С тех пор не было не одного течения сравнимого по масштабом с тем же сюрреализмом, потому как он максимально упростил форму дальше все может идти только по кругу, но не вперед. Были компиляции, вариации, некоторые новые стилистики, но ничего нового (это и есть пост модернизм) - это как пластинка, которую заело.
Вот я и говорю что рок музыка не выдает ничего принципиально нового, есть интересные коллективы, но все они, так или иначе, экплотируют эстетику прошлого.
Но есть одно «но» я считаю все спасти может только хорошая концепция, ведь рок это музыка молодых и если им(то-есть нам) будет, что сказать то все обретет смысл.
Пока что я наблюдаю банальные песни «не о чем» и людей, которые просто ничего не хотят слышать (95% всех моих знакомых ограничиваться радио).

Так вот на мой взгляд старички типа ДДТ, БГ, Кинчева, Шумова, Мамонова, аукЦыона, Tequillajazzz, Машины Времени(даже так), Ва-Банка и тд как раз очень интересны, как личности понимающие наше время, и их нельзя сбрасывать со счетов.
Тот же «Мир номер ноль» пример выстроенной, зрелой и адекватной времени программы.
Кстате и Земфира порадовала "Вендетой" очень современный и чесный альбом и Сплин последним опусом показал что стремиться рости... есть так же и Сансара и некоторые другие колективы очень интересны.
Короче у нас все не так плохо (плохо конечно, но не так...) ;)

Опубликовано

[quote name='Scolitor7']Совершенно с тобой не согласен!
Дело не в том, что сложнее, а что проще дело в эстетике. Малевич проще чем Рафаэль (ну и что?) просто это разные эпохи.
Рок музыка сама по себе новаторский жанр (как джаз или электроника)
Это своего рода новая эстетическая и культурологическая форма самовыражения (причем тут классическая музыка? она этап развития и все)
Я говорю о том, что был романтизм, классицизм, импрессионизм, дадаизм, сюрреализм, а Малевич нарисовал свой квадрат и тем самым закрыл живопись... С тех пор не было не одного течения сравнимого по масштабом с тем же сюрреализмом, потому как он максимально упростил форму дальше все может идти только по кругу, но не вперед. Были компиляции, вариации, некоторые новые стилистики, но ничего нового (это и есть пост модернизм) - это как пластинка, которую заело.
Вот я и говорю что рок музыка не выдает ничего принципиально нового, есть интересные коллективы, но все они, так или иначе, экплотируют эстетику прошлого.
Но есть одно «но» я считаю все спасти может только хорошая концепция, ведь рок это музыка молодых и если им(то-есть нам) будет, что сказать то все обретет смысл.
Пока что я наблюдаю банальные песни «не о чем» и людей, которые просто ничего не хотят слышать (95% всех моих знакомых ограничиваться радио).

Так вот на мой взгляд старички типа ДДТ, БГ, Кинчева, Шумова, Мамонова, аукЦыона, Tequillajazzz, Машины Времени(даже так), Ва-Банка и тд как раз очень интересны, как личности понимающие наше время, и их нельзя сбрасывать со счетов.
Тот же «Мир номер ноль» пример выстроенной, зрелой и адекватной времени программы.
Кстате и Земфира порадовала "Вендетой" очень современный и чесный альбом и Сплин последним опусом показал что стремиться рости... есть так же и Сансара и некоторые другие колективы очень интересны.
Короче у нас все не так плохо (плохо конечно, но не так...) ;)[/QUOTE]

Ну как ты можешь со мной не соглашаться?:D У меня за спиной сотни часов проведённые на лекциях по истории музыки, семинары и всяки зачёты-экзамены. Поверь я знаю о чём говорю. И в принципе не верно воспринимать классическую музыку, как какое-то направление отдельное или жанр. Это вообще бред. Музыка - есть музыка. Она ничем не отличаеться от математики, если разобраться и живёт по таким же жёстким законам развития и структуры. Рокенрол не являеться "продолжением" классики или джаза. Утверждать это не профессионально. Феномен рокенрола - является следствием развития не музыки в частности, а массовой культуры в целом.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Ну как ты можешь со мной не соглашаться?:D У меня за спиной сотни часов проведённые на лекциях по истории музыки, семинары и всяки зачёты-экзамены. Поверь я знаю о чём говорю. И в принципе не верно воспринимать классическую музыку, как какое-то направление отдельное или жанр. Это вообще бред. Музыка - есть музыка. Она ничем не отличаеться от математики, если разобраться и живёт по таким же жёстким законам развития и структуры. Рокенрол не являеться "продолжением" классики или джаза. Утверждать это не профессионально. Феномен рокенрола - является следствием развития не музыки в частности, а массовой культуры в целом.[/QUOTE]

Ха! Дело в том, что я учусь во ВГИКе на режиссера и у меня за спиной тоже много лекций! Так что я не поверю тебе, если конечно ты меня не переубедишь, используя доводы. То о чем я говорю очень прозрачно - советую перечитать мой пост.
Я говорю о классической(я понимаю что там и романтизм и другие пункты) музыки в целом, как о музыки которая осталась в прошлом.

Твое сравнение музыки и математике очень примитивно потому, как искусство не имеет законов (в том числе и музыка). В музыки я могу делать все что угодно, а в математике нет.

Музыка развивается и если бы, не было блюза не было бы и рока, например... В искусстве все взаимосвязенно, а не отдельно друг от друга.
Насчет того, что рок это еще и феномен развития массовой культуры - согласен (но это не все).
Еще это в многом социальный момент.

Что ты кстате думаешь о нашем поп роке (Сплин, Земфира, Мумий Тролль, Сансара, СГ и тд)?

Опубликовано

[quote name='Scolitor7']Ха! Дело в том, что я учусь во ВГИКе на [B][COLOR="Red"]режиссера [/COLOR][/B])[/QUOTE]

Ключевой момент здесь.;)

[quote name='Scolitor7']Твое сравнение музыки и математике очень примитивно потому, как искусство не имеет законов (в том числе и музыка). В музыки я могу делать все что угодно, а в математике нет. [/QUOTE]

Боюсь, это ты мыслишь примитивно, так как ограничения в математике существуют только для тех, кто не достаточно хорошо вник в суть проблеммы.
И наоборот, в музыке есть масса ограничений, которые конечно приятно преодолевать, но только после того как ты узнаёшь об их существовании. Короче - меньше знаешь, крепче спишь или во многой мудрости, много печали.

[quote name='Scolitor7']Что ты кстате думаешь о нашем поп роке (Сплин, Земфира, Мумий Тролль, Сансара, СГ и тд)?[/QUOTE]

Я о нём не думаю.

Опубликовано

[quote name='Петр']Гараж ты не прав.Панк в целом вырос из американского гаража,из т.н прото-панка.А это сугубо выходцы из сиэтловского и детройтского гаража.И тут популярность не при чем.(Кстати уж кто-кто а Рамоны были сверх-популярной группой,даже по сравнению с Клэш.А если сравнивать секс пистолс и рамонов то это явления скажем так одного социокультурного порядка)[/QUOTE]

Ты меня не понял. Я же не говорил, кто из них "важнее для истории".
Речь идёт о проникновении панк движения в масс-культуру и тут британцы больше приуспели. Ramones всегда были, да и остаются культовой, но андерграундной командой, в этом ты меня не переубедишь.
Их чё мля, на МТВ крутили? А "пистолеты" были везде где только можно.
Панк пришёл в массовое сознание американцев, парадокс, только после того как песня Smells Like Teen Spirit поднялась на вершину местных чартов.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Ключевой момент здесь.;)
Боюсь, это ты мыслишь примитивно, так как ограничения в математике существуют только для тех, кто не достаточно хорошо вник в суть проблеммы.
И наоборот, в музыке есть масса ограничений, которые конечно приятно преодолевать, но только после того как ты узнаёшь об их существовании. Короче - меньше знаешь, крепче спишь или во многой мудрости, много печали.

Я о нём не думаю.[/QUOTE]

1-Нет там ключевого момента (я изучал 2 года музыку) а так же что в данном случае не менее важно философию, эстетику, культурологию!
Да и сам музыкой давно занимаюсь…
А если серьезно все это не важно... важны только доводы, доказательство. Так что пофиг где мы там учимся ;)

2-Я очень не люблю демагогию, пустые не подкрепленные не чем выводы! Если хочешь в чем то меня переубедить, то делай это - обосновывай свою точку зрения! Мне не интересны твои выводы и конечные умозаключения и тем более твои понты (Меньше знаешь больше спишь))) ;)
Музыка не ограничена ни чем(только твоим авторским виденьем), математика ограничена целями, формулами и тем что она существует не зависимо от автора и тд
В исскустве системы НЕТ!

3-Если ты о нем не думаешь, какого хрена ты создал эту тему? Или тебе что то померещилось? Может, начитался журнала Pley или RS и сделал не те выводы?
Ты хоть знаешь нашу музыку то, что бы ее пытаться анализировать?

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Ты меня не понял. Я же не говорил, кто из них "важнее для истории".
Речь идёт о проникновении панк движения в масс-культуру и тут британцы больше приуспели. Ramones всегда были, да и остаются культовой, но андерграундной командой, в этом ты меня не переубедишь.
Их чё мля, на МТВ крутили? А "пистолеты" были везде где только можно.
Панк пришёл в массовое сознание американцев, парадокс, только после того как песня Smells Like Teen Spirit поднялась на вершину местных чартов.[/QUOTE]

Неа здесь ту уж точно не прав!!Рамонов ВО ВСЮ КРУТИЛИ по МТV.Они по сути и не были никогда андеграундом.Может только по началу.И клипы их по ТВ крутили и они под конец даже выступать начали на вских мтивишных церимониях.Изначальный панк,панк основопологающий это американский панк.Это панк "правильный" если так можно сказать.А "пистолеты" и позже Эксплоитед это гопники просто,они и привнесли в панк культуру все вот то говнерство которое теперь расхожим штампом во всю мусируется в СМИ,то что типа панк всегда бухой,непромытый обгашеный урел и т.д.За это их не люблю ,"пистолетов".И вобще по большому счету это все действительно "great rock-n-roll swindle" придуманное хитрожопым Маклареном.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Ключевой момент здесь.;)



Боюсь, это ты мыслишь примитивно, так как ограничения в математике существуют только для тех, кто не достаточно хорошо вник в суть проблеммы.
И наоборот, в музыке есть масса ограничений, которые конечно приятно преодолевать, но только после того как ты узнаёшь об их существовании. Короче - меньше знаешь, крепче спишь или во многой мудрости, много печали.



Я о нём не думаю.[/QUOTE]

1-Нет там ключевого момента (я изучал 2 года музыку) а так же что в данном случае не менее важно философию, эстетику, культурологию!
Да и сам музыкой давно занимаюсь…
А если серьезно все это не важно... важны только доводы, доказательство. Так что пофиг где мы там учимся

2-Я очень не люблю демагогию, пустые не подкрепленные не чем выводы! Если хочешь в чем то меня переубедить, то делай это - обосновывай свою точку зрения! Мне не интересны твои выводы и конечные умозаключения и тем более твои понты (Меньше знаешь больше спишь)))
Музыка не ограничена ни чем(только твоим авторским виденьем), математика ограничена целями, формулами и тем что она существует не зависимо от автора и тд
В исскустве преград НЕТ!!

3-Если ты о нем не думаешь, какого хрена ты создал эту тему? Или тебе что то померещилось? Может, начитался журнала Pley или RS и сделал не те выводы?
Ты хоть знаешь нашу музыку то, что бы ее пытаться анализировать?

Опубликовано

Кстати хочу заметить что Сансара группа ИМХО полный кал.(если я не ошибаюсь там где картавый чувак поет)
Вы только задумайтесь!!!Все зиждится на физической неполноценности исполнителя,как это мерзко просто,на этом играть.В обществе всегда есть интерес к фрикам разного рода.Этож блять патологично.Ведь интерес вызывает прежде всего его неполноценность в физическом планеЛюдям похую что у него там за душа,главное позырить как мальчик корявый поет.А он и те кто его двигают просекли и спекулируют этим.Если так хочется донести до кого-то свои творения пиши стихи,издавай сборники будь просто поэтом.НЕТ.Ему еще покрасоватся хочется.Ну ладно выступай но будь просто гитаристом там каким-нибудь,а он сука еще хочет фронтменом быть,красоватся.

Чайф.Чайф-сука изначально веселые и жизнерадостные бездарности.А теперь еще и веселые и престарелые бездарности которые зарабатывают деньги на достойную старость.Терпеть это их "творчество" сил нет.

ДДТ-Шевчук раньше был хорош,но ныче просто спившейся мужик при деньгах .Все его творчество проходит сквозь призму его алкоголизма.Все это навивает тоску и уныние слушать невозможно.Ничего оригинального он не создает.В последнем альбоме в плане музыки с миру по нитке тупо понапиздил и у фэйт ноу мора,найн инч нэйлз и у того же мерелина менсона.В плане текстов это похмельные навороты рвоты которые летят в пустоту.Словоблудие абстенентного синдрома.Скука СМЕРТНАЯ.Альбом "мир номер ноль" это его пик и последнее что-то достойное.


Алиса-Кинчев мне неприятен по причине того что перевертыш бля.Сначала был заядлым наркаманом подсаживал на гердос.А как встал вопрос спасения собственной шкуры "уверовал"Причем странным образом весьма-жестоко эксплуатирует сатанинскую ,по сути эстетику.Когда он загорелый в одних джинсовых шортиках носится по сцене и нечеловесим голосом орет в последнюю очередь у меня может зашевелится мысль о Боге.Оченно уж хитровыебанно себя ведет.

Аукцион-круты и молодцы.Баланс.Инь и Ян.Очень все грамотно и красиво.И с душой!Вобщем все знают почему они молодцы.

БГ-раньше думал что уже подытожился он ,но в связи с последним альбомом ("БРБ") пересмотрел свое отношение.Очень хороший альбом.

Мамонов это без комментариев просто.Это вышак.Даже слов нет.

Вобще основные Наши , самые весомые и значимые это:Мамонов,Курехин,Башлачев,Гребенщиков и Летов.Это первый эшелон.Это основа основ.Таланты и гении.Вот кого надо из наших уважать и слушать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!

Опубликовано

[B][I]"(я изучал 2 года музыку)" [/I][/B]- это меня повеселило. Когда-то, когда я учился в Мусоргского, то помнится, следующим домом по Моховой улице был Театральный институт. Наши педагоги кой-чего преподавали и там, и приходилось слышать мне поющих и играющих театралов. Не хочу сказать ничего плохого, они отличные, веселые и раскрепощеные ребята, причем не так важно, на кого конкретно они там учились. Но их представления о музыке с точки зрения профессиональных музыкантов более, чем странны и порой смешны. А порой даже раздражали, т. к. большинство из них считали, что они ближе к Музе, чем музыканты-ремесленники... Это так, проходя мимо.
А если по существу, то приводимые примеры новых "талантов" типа "Сансары" расставляют все на свои места. Хуже и бездарнее людей, которые стали эпизодически даже где-то мелькать, и представить трудно. Видал я их концерт по О2ТВ. УУУУУУбогость!... Жуткая причем. Это, что РОК?!!! Если даже и "поп-", то только от слова ПОПА. Большая такая дырка от нее. Помнится еще, что чувак этот картавивший и жутко кривлявшийся сказал, что на него QUEEN повлияли. Во умора то!!! Лучше уж "ЗВЕРИ", прости, Господи!
Они практически все, эти русские рокеры, довольно хитрые ребята. Зарабатывают себе на старость, эт правильно, а что им еще делать-то? "Покуда есть на свете дураки", и т. д... "ДДТ" реально поинтереснее конечно, чем "ЧАЙФ". Те вообще непонятно чего делают на сцене. Играют-то еле-еле душа в теле. Ни те року, ни те драйву, ни те мелодики, ни те аранжировок каких-то. Ноют, ноют. А поди вон, сели на конька-горбунка. Теперь их уже за "легенд" держат. Курам на смех.
Кинчев - хороший парень. Клевые телеги писал. В начале творческого пути. Ну так это давно было. Времена изменились. Стало ясно, что играть получше нужно. Один за другим понабирали столпы наши себе профи под крыло. Те вроде как тоже при деле, кормятся потихоньку. Все одно, не рок-музыка это. Творчество некое - пожалуй, талантливая мелодекламация - подпишусь обеими руками, эпизодическая харизма - да. Но не РОК! Нет тут никаких рок-корней. Поэтому нет кача, драйва нет, свинга нет, оттяга нет, риффов нет, гармонии по-прежнему бардовски-блатные, нет блюзовых оборотов напрочь... Тексты клевые попадаются - это надо признать. Есть очень крутые мысли. Но к музыке это имеет мало отношения. Бывают исключения. Но по-моему это то, что алкоголики называют просветлением. Так, случайность. Хотя чаще - действительно просто украденное вчистую из-за рубежа.
По мне, так что "Чайф", что "Аукцыон" - все одного поля ягоды. И поле чудесное это - так называемый "русский рок". Чудеса на поле этом происходят! Музыка их совсем скучная и жидкая стала. А толпа на них ходит. Ну так и что. Миллионы домохозяек смотрят тупые сериалы. А когда их спрашивают почему, то или не могут ответить или отвечают, "а что еще смотреть-то?"
Такое вот есть мнение у некоторых нынеча... :rolleyes:

Опубликовано

Hertz очень порадовал он просто иллюстрировал то что я писал несколькими страницами ранее :)
Хочется спросить вот то что ты написал Hertz ты считаешь зрелым анализом? Человека, который считает себя профи от музыки…
Таким образом, можно обосрать ВСЕ! Потому как кроме - "мне нравиться/не нравииться или это дерьмо потому что это дерьмо" твой пост не идет.


P.S.
Классификация меломанов
1-(Фанат Русского рока) – Это человек слушающий (Алису, ДДТ, Кино, Чижа и тд) обязательно Арию и КиШ, Пилот.
Часто не понимающий половину того, что слушает, но зарубается за это. Очень мало знает мировую музыку и тот же Русский рок имена типа Шумов (Центр), Мамонов, аукцЫон, Оптимальный Вариант и тд ему ничего не говорят.
Типичные высказывания «Рок жив, Мы вместе, Сраная попса и галимая фабрика, как я их ненавижу, Ария без Кипелова не ария»
2-(Фанат Классического рока(академист)) – Это человек слушающий Deep Perple, Led Zeppelin, Pink Floyd, Queen, Rainbow, Hendrix и тд (обычно в этот список еще попадают – Satriany или Vay) иногда они углублений знают музыку (Camel, King Crimson, Yes, Gong, Сan и тд)
Эти люди обсерают все что «наше» и все почти что новое.
Типичные выражения – «Это разве музыка, РР это вторичный из 2 аккордов дешевый шансон, Разве его сравнишь с Ричи?, Соло к «лестнице в небо» Пейдж записал с 3 раза»
3-Фанат музыки 90ых (слушает Nirvana, Oasis, Blur, иногда глубже Smashing Pumpkins, Radiohead, Tortoise) Сейчас конечно под воздействием FF, White Strips.
Считает всю старую музыку переработкай, РР говнороком (правда не скажет что это значит) иногда слушает нашу музыку – Земфиру, Ногу Свело, Мумий Тролль и тд
Типичные вырожения - "Это очень устарело это переработка, я это не слушал но это говно, FF просто снесли мне крышу!, вот эти ребята делают действительно интересную музыку)
4-Фанат (просто) слушает Звери, Виагру, Бритни Спирс и как бонус например Killers.
Этот человек слушает «все» ничего не может пранализировать и нечего сказать…
Типичные вырожения «Вот это мне нравиться а это не мое, Я их не слушал и не буду, С этого момента ничего потом хуже и здесь мне тоже не нравиться но весело, Вчера по радио такую классную песню крутили)

Опубликовано

[quote name='Scolitor7']1-Нет там ключевого момента (я изучал 2 года музыку) а так же что в данном случае не менее важно философию, эстетику, культурологию!
Да и сам музыкой давно занимаюсь…
А если серьезно все это не важно... важны только доводы, доказательство. Так что пофиг где мы там учимся

2-Я очень не люблю демагогию, пустые не подкрепленные не чем выводы! Если хочешь в чем то меня переубедить, то делай это - обосновывай свою точку зрения! Мне не интересны твои выводы и конечные умозаключения и тем более твои понты (Меньше знаешь больше спишь)))
Музыка не ограничена ни чем(только твоим авторским виденьем), математика ограничена целями, формулами и тем что она существует не зависимо от автора и тд
В исскустве преград НЕТ!!

3-Если ты о нем не думаешь, какого хрена ты создал эту тему? Или тебе что то померещилось? Может, начитался журнала Pley или RS и сделал не те выводы?
Ты хоть знаешь нашу музыку то, что бы ее пытаться анализировать?
[/QUOTE]

Я усё знаю и вообще крутой чел до невозможности:D

Да ладно тебе, чё обиделся что ли? Не надо так серьёзно со мной разговаривать, это провоцирует на неадекватные высказывания.;) :)

А если серьёзно, то ты не понял суть темы. Она не о рус.роке, а о его фанатах. Неужели я произвожу впечатление человека, способного всерьёз обсуждать творчество группы Алиса?:D
И вообще, какие конкретно мои высказывания вызывают у тебя сомнения? Просто мне показалось что я говорю очевидные вещи, поэтому и не особо старался разжёвывать. Конкретизируй, попытаюсь разъяснить свою позицию более подробно.

Опубликовано

[quote name='Петр']Дорогой Hertz очень хотелось бы узнать какую музыку слушаешь ты?Просто пару примеров приведи плиз.[/QUOTE]

Я думаю он относиться ко второму пункту классификации Scolitor7, ну или что-то вроде того.:)

Опубликовано

[quote name='Петр']А ты Scolitor7 к какой касте себя относишь?Или ты чандала?[/QUOTE]

Я проходил через многие пункты, но сейчас я как то свободен... Я считаю, что все надо судить по законам, которые люди себе сами устанавливают.
Бессмысленно ругать группу КиШ за тупые фентезийные тексты, потому, как они ставят себе такие цели и их выполняют. Или зачем говорить, что Катя Лель это галимая попса (так и должно быть) она же не претендует на что то большее.
Так что я не знаю в какой я касте (если только ты меня класифицируеш)
самому мне трудно... Вроде музыку знаю разную (и в огромных количествах) слушаю и Крематорий и Radiohead и Saxon совмещаю с Беком (и другим Беком) и Portishead c Mininstry...

А что такое чандала? :)

Опубликовано

[quote name='Scolitor7']Я проходил через многие пункты, но сейчас я как то свободен... Я считаю, что все надо судить по законам, которые люди себе сами устанавливают.
Бессмысленно ругать группу КиШ за тупые фентезийные тексты, потому, как они ставят себе такие цели и их выполняют. Или зачем говорить, что Катя Лель это галимая попса (так и должно быть) она же не претендует на что то большее.
Так что я не знаю в какой я касте (если только ты меня класифицируеш)
самому мне трудно... Вроде музыку знаю разную (и в огромных количествах) слушаю и Крематорий и Radiohead и Saxon совмещаю с Беком (и другим Беком) и Portishead c Mininstry...

А что такое чандала? :)[/QUOTE]

Я хочу сказать что если ты составляешь классификацию то ты либо должен быть одним из той или иной касты,либо быть чандалой.Что и в том и в другом случае не очень приятно,сам к себе ты такого умозаключения не позволишь.Значит ты судишь изначально исходя из ложных предпосылок,из придуманных тобою каст фанов.Имеет место быть твое предубеждение.Ну или ты уже считаешь себя вне каст значит опять же вся система рушится ибо где один там и миллионы. Твоя классификация ошибочна и во всю опровергается жизнью,в которой нет ничего фиксированного и постоянного.Как говорится все течет все изменяется и то что было сегодня одним завтра будет уже совсем другим.Чандалы это в древнеиндийском обществе люди вне каст.Отверженные всеми изгои.Учась во ВГИКе такое нужно и должно знать думается.

Опубликовано

[quote name='Петр']Я хочу сказать что если ты составляешь классификацию то ты либо должен быть одним из той или иной касты,либо быть чандалой.Что и в том и в другом случае не очень приятно,сам к себе ты такого умозаключения не позволишь.Значит ты судишь изначально исходя из ложных предпосылок,из придуманных тобою каст фанов.Имеет место быть твое предубеждение.Ну или ты уже считаешь себя вне каст значит опять же вся система рушится ибо где один там и миллионы. Твоя классификация ошибочна и во всю опровергается жизнью,в которой нет ничего фиксированного и постоянного.Как говорится все течет все изменяется и то что было сегодня одним завтра будет уже совсем другим.Чандалы это в древнеиндийском обществе люди вне каст.Отверженные всеми изгои.Учась во ВГИКе такое нужно и должно знать думается.[/QUOTE]

Я же говорю что проходил почти все эти стадии, о которых писал. Конечно это не постоянно и может быть обсалютно не верно(то что я писал), но по моим жизненым наблюдениям (опять же на мой вглядл) такие касты есть и я их очень часто наблюдаю.
Что касаеться меня то я слушаю очень много разной музыки и у меня нет предрасутков, да и трудно мне себя же класифицировать... лучше давай ты :) я рад любому выводу :)
Насчет "все течет все измянееться" это ты прав примини теперь это ко всем кого ты сильно ругал (от Кинчева до Шевчука)

P.S.
А я не знал такого слова "Чандала" спасибо за объяснения, ко ВГИКу правда это не имеет отношения ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...