Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Которую как только впоследствии не поганили представители музыкальной элиты mps =) Кстати концертный вариант этой песни у KISS гораздо лучше - он уже вполне роковый. Цитата
Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Shine on You Crazy Diamond - это блюз чистейшей воды. Я и не возражаю. На то они и великие музыканты. Они не ограничены стилевыми рамками и поэтому всегда экспериментируют. По настоящему талантливая музыка почти всегда рождается на стыке жанров. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Кстати концертный вариант этой песни у KISS гораздо лучше - он уже вполне роковый. Вот-вот +1, он у меня и остался ) Цитата
Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Тут писали что рокеры - обкуренные малообразованные обколотые отморозки. Вот что написано в Википедии об одном из самых скандально известных рокеров. Джин Симмонс (англ. Gene Simmons; урождённый Хаим Виц) (25 августа 1949, Хайфа) — американский рок-музыкант и актёр. Известен как один из основателей группы Kiss, выступающий под сценическим псевдонимом «The Demon», пуская изо рта бутафорскую кровь, дыша огнём и высовывая язык. Симмонс утверждает, что за всю свою жизнь ни разу не принимал наркотиков, не был пьян, и не курил. Биография Личная жизнь Симмонс, который никогда не был женат, в настоящее время живёт в Беверли-Хиллз c бывшей моделью для журнала Playboy Шэннон Твид. Они имеют двоих детей: сына Николаса и дочь Софи. Ранее Симмонс был в близких отношениях с Шер и Дайаной Росс. Джин Симмонс говорит на английском, венгерском, немецком языках и иврите, также изучая японский и китайский. Кстати он художник по образованию. Но бабник он уж - каких мало. Об этом он любит рассказывать в интервью. Цитата
radiogarage Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Пример приведите, пожалуйста, если не сложно. Пример где в блюзе после доминанты субдоминанта идёт? Так везде. Абсолютно. В этом как бы его особенность Стандартный блюзовый квадрат. Допустим - Ми мажор(4 такта),Ля мажор (2 такта), Ми мажор(2 такта), Си мажор, то есть доминанта, (1 такт), Ля мажор, то есть субдоминанта(1 такт). И так по кругу. Цитата
radiogarage Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Упрощенно эта схема и примет вид ТТТТ - Т, SSTT - S, DSTD - D, ибо и родилась схема блюза классического из сельского Это какое-то твоё личное открытие по всей видимости Более того законы традиционной классической гармонии корректны только для композиторов Венской школы. Уже в "романтической" гармонии можно всё Ну почти. И в том числе не разрешать доминанту в тонику. Кстати даже у Моцарта и Гайдна есть такой приём( он в общем и до наших дней дожил). Разрешение тоники в шестую ступень. То есть допустим в до мажоре. После соль(доминанты) идёт ля минор(6 ступень). Потом допустим второй септ акорд(по нотам ре-фа-соль диез-до - это естественно в тесном расположении) и далее традиционный кадансовый оборот - кадансовый квартсекст аккорд, доминантовый септаккорд и тоника, желательно в мелодическом положении терции))). Это на первом курсе музучилища в первом семестре изучают))) Цитата
mps Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 пример того, как я всех вокруг называл уродами - в студию. Использую ваши же методы демагогии против вас.Пожалуйста:Было-было, спору нет, композиторам приходилось зарабатывать себе на жизнь, исполняя гениальную музыку для толпы светских уродов, - Уважаемый, под классику, за редкими исключениями - не танцуют, ее слушают. Это если вы, конечно, помните предмет беседы, а говорили мы о корнях рока и диско - классике и попсе средневековья.Ещё раз могу только повторить, что польки и вальсы специально писались, чтобы под них танцевали. И с диско я сравнивал только их. Повнимательнее читать было бы неплохо.А на диско-пардон-теках - наркоту не продают? Бухлом не злоупотребляют? А нариков среди вашей так называемой "элиты" не больше в разы, хотя бы потому, что "рок - это музыка рабочего класса", а рабочий класс, как правило, не так обеспечен на это удовольствие? Согласен, на дискотеках продают. Но поп-исполнители хотя бы не показывают примера их употребления. Среди самих исполнителей рока, особенно в те годы, о которых шла речь употребление наркоткиков носило намного более масштабный характер, и имели место даже случаи смерти очень известных исполнителей от этого. Об этом речь шла.Уважаемый, мы музыку обсуждаем, а не тексты. Вы бы озаботились прежде поинтересоваться, что ваш интеллектуал почувствует в текстах попсы/диско типа One Way Ticket. Не теряйте нить беседы, а то мы вместо музыки начнем обсуждать кулинарные способности музыкантов.Какя разница. Речь же шла о "тонком осмыслении". Для этой категории действий намного больше подходят именно тексты, поэтому никакая музыка сними в этом не сравнится. И рок-музыка в данном случае служит заменителем таких текстов для тех, кто их не читал. Нечто типа краткого изложения романа "Война и мир" на пяти страницах. Никто не спорит, что их прочесть это всё же лучше, чем не читать вообще, но тому, кто прочитал роман целиком эти пять страниц не нужны. Музыка же точнее передаёт чувства, настроение. И та самая песня способна его создать. Цитата
radiogarage Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Я бы советовал всем присутствующим с большим уважением относится друг к другу и не превращать форум в соревнование по длине первичных половых признаков. Есть мнение, выскажи, только если тебе действительно есть чего сказать и если то что ты говоришь не есть субъективный поток сознания. Побольше фактов и реально подтверждённой информации, поменьше эмоций и понтов. А то читать же противно всё это Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Пример где в блюзе после доминанты субдоминанта идёт?Так везде. Абсолютно. В этом как бы его особенность Стандартный блюзовый квадрат. Допустим - Ми мажор(4 такта),Ля мажор (2 такта), Ми мажор(2 такта), Си мажор, то есть доминанта, (1 такт), Ля мажор, то есть субдоминанта(1 такт). И так по кругу. большое спасибо, но мы уже разобрались (см. выше, если интересно) Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Это какое-то твоё личное открытие по всей видимости Может оно и мое личное, но сделай блюз, разрешая в тонику именно субдоминанту, и я причислю тебя к лику святых ) И не разрешать доминанту в тонику и разрешать в тонику субдоминанту - немного разные вещи, о чем мы также писали выше... В то, что исключения есть, я охотно верю, но никак не вто, что их количество превышает количество обычных оборотов. Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Ещё раз могу только повторить, что польки и вальсы специально писались, чтобы под них танцевали. И с диско я сравнивал только их. Повнимательнее читать было бы неплохо. Вот поэтому танцевальная музыка и не сравняется с классической - она создана исключительно для задницы. Речь же шла о "тонком осмыслении". Для этой категории действий намного больше подходят именно тексты, поэтому никакая музыка сними в этом не сравнится. И рок-музыка в данном случае служит заменителем таких текстов для тех, кто их не читал. Нечто типа краткого изложения романа "Война и мир" на пяти страницах. Никто не спорит, что их прочесть это всё же лучше, чем не читать вообще, но тому, кто прочитал роман целиком эти пять страниц не нужны. Музыка же точнее передаёт чувства, настроение. И та самая песня способна его создать. Вы-таки определитесь, вы про музыку или про тексты? И еще раз повторю - сперва в своем жанре приведите пример текстов, равных по содержательности Преступлению и наказанию али войне и миру, а потом начинайте наезды на менее знакомый предмет. Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Пример где в блюзе после доминанты субдоминанта идёт?Так везде. Абсолютно. В этом как бы его особенность Стандартный блюзовый квадрат. Допустим - Ми мажор(4 такта),Ля мажор (2 такта), Ми мажор(2 такта), Си мажор, то есть доминанта, (1 такт), Ля мажор, то есть субдоминанта(1 такт). И так по кругу. ухахах, кстати, это уже ваше какое-то личное музыкальное открытие, освежите для себя схему стандартного/классического блюза, благо DiKeys ее недавно приводил ))) Или покажите мне свой, сыгранный по этому замысловатому принципу. Тактов там 12 и строятся они так: TTTT SSTT DSTD и Так по кругу )) А вы давно ли сами блюз играли? ) Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 По моему ужу с конца 1960-х - начала 1970-х рок музыка значительно усложнилась. Это уже не блюз и рок-н-роллю. Самые известные влиятельные на последующих музыкантов примеры - Pink Floyd и Roxy Music. Вот одна из моих любимых классических рок-композиций группы Faust: Интересно бы мнение музыкально образованных людей. Только не понимайте превратно сильные искажения звука - это эстетика такая. В студийном варианте так же. Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 [ И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней. - Уважаемый, под классику, за редкими исключениями - не танцуют, ее слушают. Это если вы, конечно, помните предмет беседы, а говорили мы о корнях рока и диско - классике и попсе средневековья. Танцевали, танцевали)) Еще как танцевали. Особенно - в период классицизма (то есть Бах-Бетховен). Не под все, конечно.. И еще, давайте не будем забывать о том, что в 17-18 веках не было ни классики, не попсы. Была музыка духовная и музыка светская. Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 ухахах, кстати, это уже ваше какое-то личное музыкальное открытие, освежите для себя схему стандартного/классического блюза, благо DiKeys ее недавно приводил ))) Или покажите мне свой, сыгранный по этому замысловатому принципу. Тактов там 12 и строятся они так: TTTT SSTT DSTD и Так по кругу )) А вы давно ли сами блюз играли? ) Да он просто не до конца последовательность дописал. Короче, может, конечно, я и дурак, но принимать 4 разных функции за одну я решительно отказываюсь и полностью согласен c Radiogarage - именно особенностью блюза является последовательность аккордов D-S-T. Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Да он просто не до конца последовательность дописал. Короче, может, конечно, я и дурак, но принимать 4 разных функции за одну я решительно отказываюсь и полностью согласен c Radiogarage - именно особенностью блюза является последовательность аккордов D-S-T. Интересно знают ли об этом блюзмены? Весьма сомневаюсь. У них как у мольеровского героя, который с удивлением узнал, что говорит прозой. Цитата
Gogger Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Интересно знают ли об этом блюзмены? Весьма сомневаюсь.У них как у мольеровского героя, который с удивлением узнал, что говорит прозой. Даже если Вы не представляете, что ускорение свободного падения равно примерно 9,8, это не отменяет того, что именно с таким ускорением вы будете приближаться к земле, в случае, например, прыжка с вышки в бассейне. К тому же, знания о блюзовой последовательности может передаваться различными способами. Предположив, что ни один блюзмен про ее существование не знает, можно сделать вывод, что ни один блюзмен никогда не слышал блюз... Иначе услышав его в первый раз он сразу получает упоминаемое Вами знание. Вы же вроде программист, уважаемый, а такую простую логическую последовательность не построили Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Вы несколько не поняли. Я хотел донести мысль, что блюзмен играет блюз не потому что кто-то, вооружившись нотной грамотной и всякими музыкальными терминами объяснил ему что именно эта гармония и есть блюз, а потому что просто слышал его от соседа, или старого негра играющего в подземном переходе. Не исключен вариант что они даже названия аккордов не знают, как Пол Маккартни. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 ухахах, кстати, это уже ваше какое-то личное музыкальное открытие, освежите для себя схему стандартного/классического блюза, благо DiKeys ее недавно приводил ))) Или покажите мне свой, сыгранный по этому замысловатому принципу. Тактов там 12 и строятся они так: TTTT SSTT DSTD и Так по кругу )) А вы давно ли сами блюз играли? ) Я вообще как бы редко чего играю, обычно пою больше Может я и не уложил эту последовательность в 12-ти тактовую сетку, но мы как бы и не об этом говорили, а о гармонии, насколько я помню. Если сыграть по схеме которую я написал получится блюз. Так что чё придираться то ? Непонятно мне. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Да он просто не до конца последовательность дописал. Короче, может, конечно, я и дурак, но принимать 4 разных функции за одну я решительно отказываюсь и полностью согласен c Radiogarage - именно особенностью блюза является последовательность аккордов D-S-T. В принципе теоретически можно конечно рассматривать уход в басу, ну допустим в до мажоре, с соль( то есть доминантовой функции) на фа(субдоминанты) как некий "обыгрыш". То есть к примеру получим пятый секунд аккорд. Но это во первых слишком мудрёно для негров)))) А во вторых там всё таки хоть и в виде проходящей, неустойчивой но явственно слышна субдоминантовая функция. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Я хотел донести мысль, что блюзмен играет блюз не потому что кто-то, вооружившись нотной грамотной и всякими музыкальными терминами объяснил ему что именно эта гармония и есть блюз, а потому что просто слышал его от соседа, или старого негра играющего в подземном переходе. Ну и какая на практике разница будет? Цитата
Elrock Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Ну и какая на практике разница будет? Если человеку рассказывать о нотах и гармонии - пользы ноль. А если просто сыграть ему блюз - человек поймет что это такое. Может ему даже понравится и он тоже начнет играть блюз. Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Я вообще как бы редко чего играю, обычно пою большеМожет я и не уложил эту последовательность в 12-ти тактовую сетку, но мы как бы и не об этом говорили, а о гармонии, насколько я помню. Если сыграть по схеме которую я написал получится блюз. Так что чё придираться то ? Непонятно мне. Короче, друзья. Меньше всего я хочу к кому-либо придираться или создавать такое мнение. Просто в блюзе так или иначе в конце последовательности звучит доминанта и лишь после этой разрядки напряжения начинается тоникой новый период. Вот и все, что я хотел донести. И вы правы, что в этой схеме есть переход от S к тонике и я, думаю, прав, утверждая, что родилась эта схема небольшим усложнением базовой, примитивной T-S-D, с сохранением основного принципа - разрядка напряжения доминантой. Предлагаю на этом дискуссию прекратить и просто писать музыку, какую считаем интересной Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Танцевали, танцевали)) Еще как танцевали. Особенно - в период классицизма (то есть Бах-Бетховен). Не под все, конечно.. И еще, давайте не будем забывать о том, что в 17-18 веках не было ни классики, не попсы. Была музыка духовная и музыка светская. "за редкими исключениями" )) вы видите, я ничего не отрицаю целиком, но радикальное представление понятия классической музыки как танцевальной меня несколько коробит, вальсы и полонезы в ней занимают, мягко говоря, не первое место. Цитата
DiKeys Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Интересно знают ли об этом блюзмены? Весьма сомневаюсь. У них как у мольеровского героя, который с удивлением узнал, что говорит прозой. Ты знаком со всеми блюзменами? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.