Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Горго, это опять какая-то очередная абсурдная ситуация. Не я считаю Шостаковича гением, то есть я тоже, но в первую очередь его таковым считает весь мир. Абсолютно все специалисты и ценители музыки. Нет таких кто так не считает. Тот кто так не считает просто ничего не понимает в музыке, вообще!!! ничего!!!!. Точка.

 

Между прочим, я тут почитал кое-что и никакого четкого определения понятия "гений" не нашел. Чем гениальный человек отличается от талантливого, я так и не понял. А то что весь мир, специалисты... Ну, рад за них.

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Тролинг, это когда человек говорит нечто заведомо провокативное. То есть ценность высказывания не в нём самом, а в том насколько бурную реакцию это высказывание вызывает.

 

А, понятно. Ну, я таких целей не преследую.

Опубликовано
Тролинг, это когда человек говорит нечто заведомо провокативное. То есть ценность высказывания не в нём самом, а в том насколько бурную реакцию это высказывание вызывает.

 

Что зачастую проявляется в виде отрицания очевидных фактов. Мне довольно часто приходится встречать людей, которые этим любят заниматься. Ну вот на что только не пойдет человек, чего только не сморозит, лишь бы отстоять свою правоту в споре. И надо сказать, довольно глупо себя чувствуешь, когда пытаешься доказать троллю, что белое - это белое, а не розовое, не салатовое, или какое-то еще. И главное, разговор становится таким глууупым, тупым... что просто ощущаешь себя идиотом, если во время не остановиться и не перестать кормить тролля. Я, конечно, не имею в виду, что Горго - тролль. Но когда человек начинает явно троллить, то я предпочитаю ему об этом прямо сообщить, чтобы не надеялся, что его слова восприняты серьезно)))

Опубликовано

Знаете, тут, возможно, сыграл один момент... Меня очень раздражает, когда люди влегкую бросаются словом "гений" направо и налево. А это, кстати, очень частное явление. Если вы мне приведете какое-то вразумительное определение этого термина, я его рассмотрю и, возможно, соглашусь. Но я такового не встречал. А люди так: ой, вы слышали такого-то? Он гений! Гений просто! Ладно Шостакович. Но вот, к примеру, доводилось слышать, что Фрэдди Мэркюри - гений. Или вы тоже так считаете? Вместе со всем миром и специалистами? Лично для меня гений - это нечто такое незаурядное, которое появляется раз в 100 лет. Я в музыке в гении записал бы только Моцарта, Чайковского и Бетховена. Даже Баха не вписывал бы. Это, конечно, только лишь мое мнение, которое всякий человек может засунуть... вы знаете куда. И это правильно, я даже настаивать не буду.

Опубликовано
Между прочим, я тут почитал кое-что и никакого четкого определения понятия "гений" не нашел. Чем гениальный человек отличается от талантливого, я так и не понял. А то что весь мир, специалисты... Ну, рад за них.

 

Ну ясно же и ёжику что всё, я подчёркиваю, абсолютно всё можно поставить под сомнение. Ну хорошо, Шостакович не гений и Бах тоже хрен его знает и Шекспир. У меня на всё своё мнение, мне никто не указ. Подумаешь человечество, подумаешь специалисты? Ну какой смысл тогда вообще в дискуссии, если мы отвергаем вообще все точки опоры, самые явные и непререкаемые. Это уже не дискуссия, а базар, при чём базар невежд. Мне не очень комфортно в таком месте и в таком обществе.

Опубликовано
Лично для меня гений - это нечто такое незаурядное, которое появляется раз в 100 лет.

Вот тут ты попал в точку. И Шостакович это именно такой человек. Есть Бетховен, придавший симфонии монументальность, на рубеже 18-19 веков, есть Брамс, продолжающий эти традиции в 19 веке и представляющий собой квинтесенцию романтической музыки( И он кстати Гений) , есть Маллер который искал новый язык в симфонии и нашёл его на рубеже уже 19 и 20-х веков. И есть Шостакович, который воплотил в себе век 20-й и который является центральной фигурой в симфонической музыке этого века. И пожалуй главным музыкальным гением 20-го века.

 

 

Даже Баха не вписывал бы.

 

Ну это уже просто хм... не в присутствии Иогана Себастьяна будет сказано.В общем, это уже "шариковщина" в чистом виде. Бах, это та фигура без которой музыки в её современном виде вообще бы не было. А он его тут записывает, выписывает...Писарь, ёпт.

Опубликовано

Мне кажется если бы профессор Петербургской консерватории Танеев и по совместительсту выдающийся русский композитор, учитель Рахманинова решил бы отправится куда-нибудь в народ, например на какую-нибудь фабрику при чём не в Петербурге, а где-нибудь в глуши, в Саратове и почитать там серию лекций например о Хорошо темперированном клавире, то думаю он был бы куда меньше шокирован реакцией своих слушателей, чем порой бываю шокирован я, от высказываний моих "коллег-музыкантов". Ей богу.

Дичь и жуть беспросветная((((((

Опубликовано

И ещё про поп. По моему я что-то похожее уже писал или может просто думал...))Я уверен в том что "поп" штука очень нужная. Так же как нужны научно ПОПулярные статьи или аналогичные фильмы. То есть поп музыка, это такое явление которое популяризирует музыкальное искусство вообще. Если человек не знаком с мировой музыкальной культурой (вообще) то познакомится с ней, за редким исключением он может только через музыку "поп". При чём "поп" как ни что другое для этого подходит, потому что это явление охватывает максимально широкий спектр музыкальных стилей и жанров, об этом мы уже говорили. Безусловно, лучше всего пойти и получить специальное образование чем слушать поп музыку, тут спору нет. Ну очевидно же что такой выбор изначально абсурден и не перед кем не стоит. Никто не пойдёт в музыкальное училище для того что бы сформировать музыкальный вкус. Ну а уж о том что бы нанять частного преподавателя музыкальной грамоты и говорить нечего. Стало быть остаётся массовая культура. И вот я считаю, и готов отстаивать свою точку зрения, что "Поп" в отсутствии муз.образования это лучший вариант для формирования правильной музыкальной эстетики и вкуса. Ни рок, джаз ни что другое для этого не пригодны. То есть, музыка любая прекрасна и слушать нужно всё, ну или по крайней мере всё что хочется. Но если тебя с младенчества будут пичкать Майлзом Дэвисом и Франком Запой или даже Led Zeppelin, думаю вряд ли такой человек сможет сформировать хороший музыкальный вкус. И всё потому, что любой жанр - это секта. Ну допустим, если ты любишь рок, то вряд ли оценишь игру Джона Скофилда на гитаре или скажем вокал Дайаны Кролл, а если любишь джаз, то вся рок музыка тебе кажется просто детским лепетом и профанацией, ну и так далее. Если ты любишь поп, ты любишь всё. Другой вопрос, что у нас стране попом называют не совсем то что на самом деле "поп". А то что скажем действительно "поп", но в силу того что я только что сказал, то есть искажённых представлений, не совпадает с отечественными представлениями о поп музыке, соответственно у нас попом не является. Такой вот парадокс. Ну у нас как бы даже Риана не совсем поп, согласитесь?) А уж Sting ну вообще никак не поп) Поэтому есть некая путаница, но нам дабы не запутаться проще к поп музыке причислять всё что нельзя отнести к некому "чистому" жанру имеющему название) Ну и естественно, эта музыка должна быть относительно доступной. Пишу относительно, потому что для многих не доступна даже Lady Gaga. Подчёркиваю недоступна, а не отвергаема в силу жанровых предпочтений. Ну скажем поклонникам хм... Стаса Михайлова или Лепса она недоступна. Так же не в коем случае нельзя сказать что два человека любящие соответственно Lady Gaga и Стаса Михайлова оба обладают одинаково неразвитым вкусом. Это не так. И в общем очевидно. Но если кому-то нет, то можно подробно разобрать творчество Гаги и Михайлова и наглядно убедится в том что музыка Гаги впитала в себя куда более сложные и разнообразные влияния чем музыка её российского коллеги. Но я этот анализ проводить не стану, уж простите))

Ну и отсюда вытекает главное. Увы, не поняв Гагу понять Бетховена невозможно. И по моему это настолько же очевидно на сколько очевидно то, что нельзя прочитать Войну и Мир не зная алфавита. Ну или зная, но не умея складывать буквы в слова. При этом, это не значит что Бетховена нельзя слушать. Можно) И можно даже убедить себя в том что он вам нравится, но это опять таки будет похоже на чтение бессмертного романа Толстого без знания правил чтения. То есть мало ли, возможно кому-то будет доставлять удовольствие листать страницы, разглядывать непонятные значки, иногда картинки опять же бывают. И тут важно понимать, если всё ещё не понятно, что Lady Gaga это не шифр и не ключ к пониманию Бетховена))) Это скорее можно сравнить с контрольной работой в первом классе. Если ты написал её на два, то мало вероятно что перескочив неожиданно в 10-й ты сможешь написать тамошние контрольные хотя бы на кол))

Так же важно осознавать что написание контрольной на 5 в первом классе отнюдь не гарантирует дальнейшее успешное обучение. Можно остаться на второй третий и прочие года. Можно навсегда там застрять и не закончить школу, что кстати обычно и случается практически со всеми.

Хотя... что я вам тут рассказываю? Вы же взрослые, образованные, сформировавшееся во всех отношениях люди с хорошим музыкальным и вообще вкусом. Ну и естественно вы не любите поп, потому что это плохая и примитивная музыка. Ну раз так, тогда может объясните мне чем плох скажем smoothe criminal Джексона кроме того что это поп и он вас не цепляет?)) [video=youtube;b7cy-3f3sc8]

 

А вот кстати музыкант настоящий никогда эту песню не назовёт "примитивом", потому что музыкант знает как там всё наворочено и как не просто это сыграть)) Но вас художников и творцов это понятно мало волнует)

Опубликовано
И ещё про поп. По моему я что-то похожее уже писал или может просто думал...))Я уверен в том что "поп" штука очень нужная. Так же как нужны научно ПОПулярные статьи или аналогичные фильмы. То есть поп музыка, это такое явление которое популяризирует музыкальное искусство вообще. Если человек не знаком с мировой музыкальной культурой (вообще) то познакомится с ней, за редким исключением он может только через музыку "поп". При чём "поп" как ни что другое для этого подходит, потому что это явление охватывает максимально широкий спектр музыкальных стилей и жанров, об этом мы уже говорили. Безусловно, лучше всего пойти и получить специальное образование чем слушать поп музыку, тут спору нет. Ну очевидно же что такой выбор изначально абсурден и не перед кем не стоит. Никто не пойдёт в музыкальное училище для того что бы сформировать музыкальный вкус. Ну а уж о том что бы нанять частного преподавателя музыкальной грамоты и говорить нечего. Стало быть остаётся массовая культура. И вот я считаю, и готов отстаивать свою точку зрения, что "Поп" в отсутствии муз.образования это лучший вариант для формирования правильной музыкальной эстетики и вкуса. Ни рок, джаз ни что другое для этого не пригодны. То есть, музыка любая прекрасна и слушать нужно всё, ну или по крайней мере всё что хочется. Но если тебя с младенчества будут пичкать Майлзом Дэвисом и Франком Запой или даже Led Zeppelin, думаю вряд ли такой человек сможет сформировать хороший музыкальный вкус. И всё потому, что любой жанр - это секта. Ну допустим, если ты любишь рок, то вряд ли оценишь игру Джона Скофилда на гитаре или скажем вокал Дайаны Кролл, а если любишь джаз, то вся рок музыка тебе кажется просто детским лепетом и профанацией, ну и так далее. Если ты любишь поп, ты любишь всё. Другой вопрос, что у нас стране попом называют не совсем то что на самом деле "поп". А то что скажем действительно "поп", но в силу того что я только что сказал, то есть искажённых представлений, не совпадает с отечественными представлениями о поп музыке, соответственно у нас попом не является. Такой вот парадокс. Ну у нас как бы даже Риана не совсем поп, согласитесь?) А уж Sting ну вообще никак не поп) Поэтому есть некая путаница, но нам дабы не запутаться проще к поп музыке причислять всё что нельзя отнести к некому "чистому" жанру имеющему название) Ну и естественно, эта музыка должна быть относительно доступной. Пишу относительно, потому что для многих не доступна даже Lady Gaga. Подчёркиваю недоступна, а не отвергаема в силу жанровых предпочтений. Ну скажем поклонникам хм... Стаса Михайлова или Лепса она недоступна. Так же не в коем случае нельзя сказать что два человека любящие соответственно Lady Gaga и Стаса Михайлова оба обладают одинаково неразвитым вкусом. Это не так. И в общем очевидно. Но если кому-то нет, то можно подробно разобрать творчество Гаги и Михайлова и наглядно убедится в том что музыка Гаги впитала в себя куда более сложные и разнообразные влияния чем музыка её российского коллеги. Но я этот анализ проводить не стану, уж простите))

Ну и отсюда вытекает главное. Увы, не поняв Гагу понять Бетховена невозможно. И по моему это настолько же очевидно на сколько очевидно то, что нельзя прочитать Войну и Мир не зная алфавита. Ну или зная, но не умея складывать буквы в слова. При этом, это не значит что Бетховена нельзя слушать. Можно) И можно даже убедить себя в том что он вам нравится, но это опять таки будет похоже на чтение бессмертного романа Толстого без знания правил чтения. То есть мало ли, возможно кому-то будет доставлять удовольствие листать страницы, разглядывать непонятные значки, иногда картинки опять же бывают. И тут важно понимать, если всё ещё не понятно, что Lady Gaga это не шифр и не ключ к пониманию Бетховена))) Это скорее можно сравнить с контрольной работой в первом классе. Если ты написал её на два, то мало вероятно что перескочив неожиданно в 10-й ты сможешь написать тамошние контрольные хотя бы на кол))

Так же важно осознавать что написание контрольной на 5 в первом классе отнюдь не гарантирует дальнейшее успешное обучение. Можно остаться на второй третий и прочие года. Можно навсегда там застрять и не закончить школу, что кстати обычно и случается практически со всеми.

Хотя... что я вам тут рассказываю? Вы же взрослые, образованные, сформировавшееся во всех отношениях люди с хорошим музыкальным и вообще вкусом. Ну и естественно вы не любите поп, потому что это плохая и примитивная музыка. Ну раз так, тогда может объясните мне чем плох скажем smoothe criminal Джексона кроме того что это поп и он вас не цепляет?)) [video=youtube;b7cy-3f3sc8]

 

А вот кстати музыкант настоящий никогда эту песню не назовёт "примитивом", потому что музыкант знает как там всё наворочено и как не просто это сыграть)) Но вас художников и творцов это понятно мало волнует)

Гараж!Полностью с тобой согласен.

Опубликовано
Ааааттлична. Садитесь, два.

"И тут вступает Козёл на саксе".

 

Ну допустим)) А "козёл на саксе" не уточнил в чём разница между "популярной музыкой" и "поп-музыкой" ?

В смысле, в его представлении, а то термины такие ну уж больно открытые для толкований)

Опубликовано (изменено)
Ну допустим)) А "козёл на саксе" не уточнил в чём разница между "популярной музыкой" и "поп-музыкой" ?

В смысле, в его представлении, а то термины такие ну уж больно открытые для толкований)

 

А как же. Заметьте, я буду гуманнее и не стану предлагать вам какие-нибудь двухтомники. Но, поскольку книжку я сейчас найти не могу, а "свои слова" в моем исполнении периодически понимаются через то, куда к мастеру дефекаций нисходит вдохновение (или наоборот, откуда оно исходит?), отсылаю вас к книге "Рок: истоки и развитие". Она короткая, а Козлов все-таки не Базис - можно и почитать.

Изменено пользователем Bazis
?????????????? ??????
Опубликовано
А как же. Заметьте, я буду гуманнее и не стану предлагать вам какие-нибудь двухтомники. Но, поскольку книжку я сейчас найти не могу, а "свои слова" в моем исполнении периодически понимаются через то, куда к мастеру дефекаций нисходит вдохновение (или наоборот, откуда оно исходит?), отсылаю вас к книге "Рок: истоки и развитие". Она короткая, а Козлов все-таки не Базис - можно и почитать.

 

Фуу.... какая дешёвая мстительность))) Я же предлагал для твоего собственного удовольствия, просто книга действительно хорошая. А ты тут откровенно выёживаешься. Ну как угодно`s.

Ну в общем бог с ним с А.Козловым и его книгой, в принципе и так ясно. Видимо тут опять имеет место попытка выделить некую "популярную" или лёгкую музыку в отдельный жанр, то есть "поп-музыку") Обычно это выглядит жалко и боянисто)) Ну мы же уже выяснили и вроде согласились все что "поп" не может быть отдельным жанром. Ну слишком много в нём составляющих и вариаций. А жанр, требует чётких определений и границ. Иначе, это уже не жанр, а чёрте что. Да и нет никакого попа вообще. По крайней мере в мире Западной музыки. На перифериях возможно что-то такое и есть, потому что там не прижились жанры сформировавшие общий музыкальный западный тренд. Ну я говорю о блюзе, соул, фанке, хип-хопе, различных жанрах электронной музыки, ну и так далее. Да и традиции европейской музыкальной культуры как-то не близки жителям Конго или Бали. Поэтому на Бали может быть жанр поп и в России тоже может. И русский рок у нас может. А в Англии увы не может, там просто рок.

Хотя, в принципе у нас поп, это по сути тоже самое что у них, в смысле явления. То есть у них есть тренд, как совокупность популярных стилей и направлений. И у нас тоже самое, просто стили и направления формирующие тренд несколько разные. У них одни у нас другие. У нас лагерная песня и советская эстрада. У них блюз и фанк. Но как было написано на вратах Бухенвальда -"Каждому своё".

Опубликовано
Увы, не поняв Гагу понять Бетховена невозможно.

 

Как это? А как же понимали люди Бетховена, когда Гаги еще не было? Даже если Гага в данном случае образ собирательный, то все равно: как понимали Бетховена, когда поп-культуры еще не было?

Опубликовано

И вообще я не совсем понял смысл этого длинного поста. Почему нужно или не нужно любить поп? Разве есть люди, которые вот принципиально не любят поп? Даже я люблю оччччень многие вещи, которые самый что ни на есть поп.

Опубликовано (изменено)
Как это? А как же понимали люди Бетховена, когда Гаги еще не было? Даже если Гага в данном случае образ собирательный, то все равно: как понимали Бетховена, когда поп-культуры еще не было?

 

Я ожидал этот вопрос)) И подготовился к нему))

 

Начну с того, что ты неверно смотришь на ход истории) Ошибка твоя в том что ты постоянно сравниваешь современного обывателя с в принципе не существовавшим обывателем прошлого. То есть ты сравниваешь реального человека с фантомом твоего сознания) Современная культура ориентирована на современного обывателя. Это так. А кто такой современный обыватель? Это буржуа и те кто на буржуазию работают. То есть современная культура, как не крути, буржуазная культура. Ну вернее бывают некие выплески не буржуазных контркультур в поле мэйнстрима разные времена. Ну как тот же рок или панк или хип-хоп или допустим рэйв культура. Но потом все эти выплески успешно вливаются в море буржуазной культуры, в мэйнстрим)

Культура прошлых веков, была несколько иной. И уж как минимум она не была буржуазной, а соответственно ориентированной на обывателя. Более того. Массовой культуры вообще не существовало. Ибо на массы правящим классам, то есть аристократии было плевать. У них, у масс, своя культура, у нас своя. Потом пришла и заявила о себе буржуазия и предложила аристократии подвинуться. И вот с тех пор, буржуазия и представляет собой культурный буфер между верхом и низом общества. То есть условно между людьми труда( или в современном обществе "людьми пособий по безработице) и элитой. Что есть современная элита не совсем ясно, так как аристократии нет, а банкиры и владельцы корпораций вряд ли на данную роль тянут, но это пусть социологи, политологи и философы разбираются. Мы же говорим о культуре.

Так вот, про Гагу. Ну ты правильно заметил что во времена Бетховена Гаги не было. Это факт)) Но важно понимать следующее. Тогда, то есть на рубеже 18-19-веков, когда собственно Людвиг жил и творил как раз и происходил великий слом, эпоха буржуазных революций. То есть буржуазия только только брала власть в свои руки. Ну а о тех самых низах общества и говорить не приходится, ещё лет сто пройдёт до того момента как эти граждане заявят о себе , ух... в полный рост. Ну и в общем, музыку Бетховена низы не потребляли вообще. Они были отделены от того культурного пласта в котором Бетховен существовал. Эту музыку потребляла аристократия и уже буржуазия. Дальше. Теперь вернёмся в наше время.

В наше время помимо буржуазии существует как бы её подкласс, а именно жители городов, офисный планктон. То есть люди в общем-то из низов. но получившие благодаря развитию научно-технического прогресса возможность работать не руками( а не понятно чем). И вот я сказал, что буржуазия буфер. пожалуй нет. Скорее буфером можно назвать этот самый "городской класс". Потому что именно они представляют собой мостик из переферийной архаики в "современную ёпть культуру")) Ну и вот на них и работает вся индустрия. На тебя Горго, она работает)))

И вот что такое Гага. Гага это немножко рок, немножко панк, немножко соул, немножко хип хоп, немножко фанк, немножко пост панк, немножко джаз и так далее. Короче Гага ( и не только Гага) это такой слепок буржуазной культуры для "деревеньщины"))) То есть, Гага и поп в целом на доступном языке демонстрирует людям находящимчся вне буржуазной культуры то что она из себя представляет. Ну то есть. это же всё упрощено и адаптировано, типа)) А вот если вы научитесь разбираться в Гаге, то глядишь когда-нибудь и до King Crimson дорастёте, который тоже часть этой буржуазной культуры, так ведь?) И что самое интересное, Бетховен и всё прочее теперь тоже часть этой культуры, как не печально. ведь именно эта культура на данный момент наследник прошлого. Ну и вот входят в эту культуру через Гагу и идут к Бетховену, маленькими шажками. вы скажите, а может лучше вообще не входить?)) Может и лучше) Попробуйте))

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано
Я не понял главного: как понимали Бетховена без Гаги?

 

Бетховена понимали те, кому не нужна была для понимания Бетховена Гага. Я же ответил. Им была не нужна. Офисному планктону нужна. Что не понятного?

Опубликовано
Бетховена понимали те, кому не нужна была для понимания Бетховена Гага. Я же ответил. Им была не нужна. Офисному планктону нужна. Что не понятного?

 

То есть его понимали те кто прибывал с ним в одной социальной страте и культурной парадигме. А офисный планктон не пребывает с Бетховеном в одной культурной парадигме. А "деревеньщина" не прибывает в одной культурной парадигме с Гагой. Но культурная парадигма Гаги, ближе к Бетховену, потому что это буржуазная парадигма, чем культурная парадигма "деревеньщины" Так ясно?

Опубликовано
Ну в общем бог с ним с А.Козловым и его книгой, в принципе и так ясно. Видимо тут опять имеет место попытка выделить некую "популярную" или лёгкую музыку в отдельный жанр, то есть "поп-музыку")

 

Неудивительно, что у вас "Леди Гага" равно "алфавит".

Вообще, поп-музыка... Так, я вспомнил цитату. Причем, я даже не уверен, что это слова конкретно А.Козлова, возможно, он процитировал кого-то из западных журналистов или исследователей, я не помню. "Поп стал дезодорантом от пота рок-н-ролла" (кажется, так). Вероятно, он становится дезодорантом для чего угодно... и что угодно превращается в этот самый "поп", поскольку "пахнет одинаково". Думаю, к обсуждаемому нами артисту (если мы вспомним, с чего все началось) это выражение имеет. Правда, я лично вроде не утверждал что "РадиоГараж играет попсу", но это ладно.

 

ЗЫ для прикола (поскольку тема благополучно переросла во что-то невнятное).

Просмотрел список групп "Фестиваля Джаза и Популярной Музыки". Все рок-группы там шли под заголовком "поп-группы". Но, во-первых, это все-таки 69-й, а во-вторых, "популярная музыка" - это то, что "все знают" (и - да-да - "Лунную сонату" знают или слышали "все" или почти все (мы говорим о "наших палестинах", разумеется), а вот Леди Гагу... че-т я сомневаюсь) и то, что на слуху.

Опубликовано
Неудивительно, что у вас "Леди Гага" равно "алфавит".

Вообще, поп-музыка... Так, я вспомнил цитату. Причем, я даже не уверен, что это слова конкретно А.Козлова, возможно, он процитировал кого-то из западных журналистов или исследователей, я не помню. "Поп стал дезодорантом от пота рок-н-ролла" (кажется, так). Вероятно, он становится дезодорантом для чего угодно... и что угодно превращается в этот самый "поп", поскольку "пахнет одинаково".

 

Не согласен. Поп существовал до рокенрола и существует после его смерти множество раз провозглашённой самими рокерами. И ещё раз хочу подчеркнуть что я в принципе отказываюсь от термина поп в силу его несостоятельности и абсурда. Есть массовая культура и музыкальная массовая культура, то есть мэйнстрим. Ну а о массах я писал чуть выше и подробно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...