Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тут есть мелодия! Наконец-то полностью поллноценный трек, который можно слушать как нормальную музыку. =) Мелодия очень ясная и без изъянов и экспериментов, её после нескольких секунд прослушивания можно напевать, расслабляет.

Хотя я бы ритм убрал, он его как-то дескит. =)

 

Расскажи для чего, как давно и как делал этот трек, плиз.

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Мелодия интересна...такая нагловатая мелодия...хулиганская...лирики мало, но ее и не должно быть...такой гимн нигилистов-интеллектуалов...

(пометка"субъективное мнение")

А ссылка на караван-мираж вот она...а то мефодий долго не догадается http://realmusic.ru/songs/306042/

Опубликовано
А тут есть мелодия! Наконец-то полностью поллноценный трек, который можно слушать как нормальную музыку. =) Мелодия очень ясная и без изъянов и экспериментов, её после нескольких секунд прослушивания можно напевать, расслабляет.

Хотя я бы ритм убрал, он его как-то дескит. =)

 

Расскажи для чего, как давно и как делал этот трек, плиз.

В начале должно было быть "слово". Это к тому, что предполагалось пение. Правда, саму мелодию я наигрывал уже в самом конце, закончив аранжировку "минуса". Так что, изначально это даже не инструменталка, просто так получилось... И, как вещь в целом, она, мягко говоря, не типична для моего стиля. Сам не знаю - почему именно её я залил первой? Попалась под горячую руку! А вот перкуссия и ударные в целом - типа моей "фишки", а ты взял и разнёс, на мой взгляд, самую удачную составляющую всей этой аранжировки! Впрочем, я рад любой критике, и ценю мнения уважаемых коллег. А треку этому не больше года.

Всё было сделано без подгрузки каких-либо програмных синтезаторов, только силами Alesis QuadraSynth и сэмплов SF2 (разумеется, переведённых в Wav-треки и обработанных в Adobe Audition надлежащим образом).

Опубликовано

У, ударные в твоем треке же самая бросающаяся в слух вещь. Поэтому наверно я так и сказал. Извини, если что. Просто сори, я че-то не особо люблю ударные, и всегда стараюсь их заменять чем-то другим, если заметил, обычно ударные заменяю звучными инструментами - контрабасами там какиминить или еще чем... Но если это, как я понятл, чтото типа минусовки, то всё 100% идеально вобще получается...

 

Мне понравились трубы. А первые секунды этих "булькающих" ударных напомнили Money cant buy it Энни Леннокс как-то...

 

 

да, и фразы типа "ценю мнения уважаемых коллег" просто смешны. какие жетут коллеги, тем более уважаемые! =) тут не надо никого уважать =) Мы не на конференции)))

Опубликовано
У, ударные в твоем треке же самая бросающаяся в слух вещь. Поэтому наверно я так и сказал. Извини, если что. Просто сори, я че-то не особо люблю ударные, и всегда стараюсь их заменять чем-то другим, если заметил, обычно ударные заменяю звучными инструментами - контрабасами там какиминить или еще чем... Но если это, как я понятл, чтото типа минусовки, то всё 100% идеально вобще получается...

 

Мне понравились трубы. А первые секунды этих "булькающих" ударных напомнили Money cant buy it Энни Леннокс как-то...

 

 

да, и фразы типа "ценю мнения уважаемых коллег" просто смешны. какие жетут коллеги, тем более уважаемые! =) тут не надо никого уважать =) Мы не на конференции)))

А как-же мнение одного персонажа в исполнении незабвенного А.Райкина: "ты меня уважаешь, я тебя уважаю. Мы с тобой - уважаемые люди!"?

Да и извиняться за комменты не надо! Пусть будет горькая, но правда!

Опубликовано
Да брось ты, неужели такая горькая?? Ты что...

Как-то боязно залить следующий трек. Даже не знаю-какой выбрать. Каждый дорог по-своему, и посвоему ненавистен!:D

Опубликовано

Считаю своим долгом реабилитировать топик, поскольку сам приложил руку к тому, чтобы зафлудить здесь всё начисто! Вот некоторые соображения по теме, заявленной в качестве заглавной.

Уже была высказана мысль о том, что в современных условиях композитору вряд ли удастся полностью отмежеваться от процесса аранжировки и звукосведения. Это, увы, факт! Что тут можно порекомендовать молодым авторам? В первую очередь – самообразовывайтесь, господа, если не было возможности получить «официальное» образование. Тонкости аранжировки требуют хотя бы элементарного представления о том, что называется «инструментоведением», «гармонией» и «полифонией» хотя бы в рамках программы музучилища (лучше - консерватории). А, если этого нет, то см. выше.

Есть доступная литература и т.д. Если человек – талантлив от Бога, то он найдёт в себе силы и усидчивость для того, чтобы как-то восполнить недостающие знания.

Со звукорежиссурой – те же дела. Здесь нужна ещё и практика, «свежее» и «незамыленное» ухо. Плюс, конечно, знание и понимание всех процессов, которые происходят со звуком, когда необходимо внести определённые коррективы. Необходимо представлять – что такое задержка, компрессия, фазовая модуляция, амплитудно-частотная коррекция и т.п. И как всё это безобразие увязать с теми задачами, которые стоят перед автором. В общем, это тема для серьёзной статьи, а, вкратце, пока всё! Кто чё скажет?

Опубликовано
Ну ты замутил, Mefody...Единственно очень согласен с тобой, так это в этом: "Есть доступная литература и т.д.". Всё остальное - приходящее (ИМХО). Главное - музыка. Или я не прав?

Ну, где литература - там и образование! Где противоречия?

Опубликовано

Теория эт многое... я Червонец.. знаешь как мучаюсь...

Сегодня только понял...никакой я не композитор... а генератор мелодий... все в мозгу - ни записать ни представить...

онанизм...

Я бы завалил Мефодия музыкальными темами...но мы люди меркантильные...дружба - дружбой...а КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ?...молчите...правильно... вся жизнь как навоз..сегодня нет, а завтра воз...

Поэтому я работаю не там..но деньги зато получаю, 10-го, аванс 25-го...

Опубликовано
Теория эт многое... я Червонец.. знаешь как мучаюсь...

Сегодня только понял...никакой я не композитор... а генератор мелодий... все в мозгу - ни записать ни представить...

онанизм...

Я бы завалил Мефодия музыкальными темами...но мы люди меркантильные...дружба - дружбой...а КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ?...молчите...правильно... вся жизнь как навоз..сегодня нет, а завтра воз...

Поэтому я работаю не там..но деньги зато получаю, 10-го, аванс 25-го...

Нельзя всё мерить на деньги. Я не отказываюсь помочь, если нужно. И не ставлю меркантильный интерес выше творческого. Другое дело, когда не получается физически сделать всё БЫСТРО.

Опубликовано

Ну что, господа, опять "замёрзли"? Сергей Шадрин уже более не проявляет интереса к данной теме, мне кажется... Думаю, что вскользь затронутый чуть выше вопрос о полезности или бесполезности образования в нашем деле, достоен отдельного топика. Какие мнения? Если что - могу создать. Если кто другой пожелает - пожалуйста, не стану возражать! Просто хотелось бы предварительно прощупать почву - стОит ли пачкаться?

Опубликовано

Да, по мне, стОит. Попачкаемся с удовольствием. Вот я бы хотел прочувствовать-таки, насколько я страдаю, если не учусь музыке, и эту тему считаю более плодородной, чем тему про "Звукача", которая вобще считаю бессмысленной... лумаю, раз тут полным-полно музыкально необразованных, хотелось бы узнать, сколько мы теряем. =) И чему именно "там" учат, и нужно ли обладать какими-то задатками, чтобы там учиться, или же "там" могут научить красиво делать музыку абсолютно любого фонаря...

Опубликовано
Да, по мне, стОит. Попачкаемся с удовольствием. Вот я бы хотел прочувствовать-таки, насколько я страдаю, если не учусь музыке, и эту тему считаю более плодородной, чем тему про "Звукача", которая вобще считаю бессмысленной... лумаю, раз тут полным-полно музыкально необразованных, хотелось бы узнать, сколько мы теряем. =) И чему именно "там" учат, и нужно ли обладать какими-то задатками, чтобы там учиться, или же "там" могут научить красиво делать музыку абсолютно любого фонаря...

ОК! Надо только собраться с мыслями для заглавного выступления.

А вот тебе сразу ответ без подготовки: КРАСИВО что-либо делать не учат нигде. Ни в каком другом жанре искусства! Учат делать ГРАМОТНО, прежде всего. А КРАСИВО - это от Бога! Иначе, любой выпускник муз.уч.заведения был бы Бетховеном! В общем, я понял, что есть интерес. ;)

Опубликовано
Нельзя всё мерить на деньги. Я не отказываюсь помочь, если нужно. И не ставлю меркантильный интерес выше творческого. Другое дело, когда не получается физически сделать всё БЫСТРО.

 

В чем прав, в том, прав...

Хотелось бы в идеале вывести свое творчество на нуль...Как бы объяснить, чтоб опять не пришлось "дворами бежать и отстреливаться от благородных марьячо". Так как я не могу "материализовать", красивую, качественную, а главное грамотную аранжировку...значит ее мне кто-то должен сделать...Не имею задатков, даж самых малых звукоинженера. значит кто-то должен эту аранжировчку озвучить, пусть на компе. пусть с не живыми звуками...но грамотно, по всем правилам мастеринга...сведения и остальных непонятных мне вещей...Я ведь сразу разницу услышал по озвучиванию между тобой, Мефодий и моей...

С композицией Noname был хороший дружеский эксперимент - получилось здорово...А главное мне-то как это понравилось...Спасибо тебе огромное, уж не снаю в какой раз говорю...НО...

Не будешь же постоянно к тебе обращаться...Мне совесть не позволит...у тя свое творчество, коотрое ты превратил в работу ...а значит посвятив свое драгоценное время моей композиции - ты меньше уделил себе...

За удовольствия надо платить...за аранжировку Далее...есть у мя аранжировка...нужен звукарь хороший...тож плати...

Кстати реал завален подобными предложениями...Вот и хочу я каким-нить образом...не знаю каким, да и не узнаю...наверное....чтобы музыка окупилась хоть за года и десятилетия...чтоб я мог заплатить специалистам за работу...Понимаю наивный чукотский мальчик...Но где наша не пропадала...Буду копить...Хоть одну композицию (выберу какую-нить получше) сделаю по всем правилам...

Или я чушь мелю?

Это как раз и ответ композитор или звукарь...Я композитор...мелодию напишу, аранжировку уже туго, звук уже нет...Значит мой удел только композиция..Композицию написал - отдал аранжировщику - и работай далее, спокойно над новым произведением...Ну не творческая ли УТОПИЯ?:)

Опубликовано

Ну не творческая ли УТОПИЯ?:)

Она самая и есть! Я сам тоже избавил бы себя от многого, посвятив силы чему-то одному, не размениваясь. А то, что мне удаётся как-то совмещать... Глупости! Любой мало-мальски грамотный звукорежиссёр разнесёт меня в пух и прах! :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, вижу что не одна я варюсь в собственном соку... И мне бывает плохо без образования музыкального, но это то еще ладно, а вот без познания в области звукорежиссуры так вообще караул как плохо... Когда я пришла впервые на реал в конце прошлого года, то просила оценивать свои композиции с точки зрения композиции как таковой - ведь только в декабре начала заниматься этим и мне хотелось узнать способна ли я вообще сочинять музыку, а в ответ получала критику по звуку, ну НОЛЬ я полный в звуке, тут ничего не поделаешь... И не у кого спросить то было, что-то тыркалась, искала в интернете, ревела даже как дурочка когда не получалось... Потом плюнула и решила - пишешь пиши, но только чтобы от души, а звук хоть и говорят что пол-победы, ну если на данном этапе с этим никак, придется смириться, потому что опыт, надеюсь, прийдет со временем... Но все-равно раздумья грустные не покидают... вот так и варюсь...

Отсюда мораль - кто выдержит и не собьется с пути, значит тот настоящий музыкант, а кто отчается - видимо не судьба ему...

Образование музыкальное конечно очень хорошо было бы иметь, но и кормить детей надо, а не учиться...Короче, чиво то меня в дебри унесло... просто наболело...

Опубликовано

Я по поводу музыкального образования... Я пять лет назад закончил музыкальную школу, причем полный курс - 8 лет, с отличием! И что? Одна дорога мне была - в музыкальное училищё. Но только от самого упоменания об этом учебном заведении вызывало неприязнь... и я не пошёл туда. Теперь, сталкиваясь с музыкой, как не профессиональный музыкант - я не вижу какого либо влияния со стороны муз. школы, как будто всё заново начинаешь разгребать. Может и есть какието базовые технические основы у меня в пальцах, но это не то. На счёт звука! Я думаю, что если тебе интересно, интересен сам процесс написания муз. композиции, в цифровом формате, т.е. на компьютере - то звук сам прийдёт))) это к Марисольке. :)

Опубликовано

А вот, наконец, и новые посещения в топике. Отрадно!

Marisolka, всё ещё впереди, в том числе и такое приходящее со временем дело, как искусство звукоинженеринга. Судя по тому, что ты о себе пишешь, так рано ещё отчаиваться! Всё только начинается. Если я смогу быть чем-либо полезен - обращайся.

moy i sey, а Вам можно лишь посочувствовать. Значит, не пришло время осознать необходимость того, от чего Вы так открещиваетесь. Я ведь сам, окончив музшколу, не сразу продолжил образовываться. Понадобилось несколько лет мытарств, служба в армии и т.д. Лишь потом до меня дошло, что, если я и дальше думаю заниматься музыкой (вне зависимости от жанра), то продолжать образование просто необходимо! Правда, музучилище я миновал, а вот муз/пед факультет ВУЗа осилил. И ещё ни разу не пожалел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...