Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ага. И Wish you were here тоже по-твоему электронный альбом?

 

Один из самых лучших в истории. Потому что главная роль в нем играют синтезаторы и электронные звуки. Или тут есть мнения что это блюз?

 

А вообще Pink Floyd - корень электронной музыки. Именно психоделика их ранних альбомов (1967 - 1968) дала импульс развития краут-рока, и следовательно всей электронной музыки.

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Я же говорю - просто взгляните на схему блюза сельского, а потом на классическую - это усложнение каркаса, не более, кардинальной перемены не произошло

 

А что такое "сельский блюз"?

Опубликовано
Не знаю, откуда у тебя взялось это. Это то же самое, ИМХО, как если тебе надо ехать прямо, потом направо, потом налево, потом опять направо, потом оаять налево, то ты поедешь просто прямо..:confused::cool:

 

ЗОМГ. Ну хорошо, будь по-вашему. D - прямо, S - налево, T - направо. Так куда вам надо ехать по схеме DSTD??? Я впервые использую эту аналогию, но раз вам так проще понять, что все-таки новый такт начнется сменой D на T, а не S на T

Опубликовано
И один из самых лучших в истории. Потому что главная роль в нем играют синтезаторы и электронные звуки.

 

Что, правда, что-ли? А вступление и соло Гилмора? А соло Перри? А заглавная песня - Wish you were here - где там синтезаторы и электронные звуки? А куда же девать всю лирику? Если ты слышишь там только лишь одни синтезаторы (коих там, кстати, не так уж и много, кроме "welkome to mashine"), это не значит, что там нет ничего другого.

Опубликовано
ЗОМГ. Ну хорошо, будь по-вашему. D - прямо, S - налево, T - направо. Так куда вам надо ехать по схеме DSTD???

А почему именно так? Давай по-другому: T - прямо, S - налево, D - направо.:D

Опубликовано
А почему именно так? Давай по-другому: T - прямо, S - налево, D - направо.:D

 

Пусть так, тем не менее, с чего вы начали, тем вы и кончаете, то и составляет ваше общее устремление, то бишь - доминанту ))) Хватит издеваться, я уже как мог доступно объяснил ) Касательно коллективов - неужели сейчас надо лезть в преснодавние времена и отыскивать там кучи песен олд-скул блюза? ) На слово не поверите, загляните во всеми любимую википедию :)

Опубликовано

Поймите, я не против факта, что такой переход используется -но делается это крайне редко, и в большинстве случаев звучать это будет крайне уродливо, попробуйте сами смастерите что-нибудь такого рода, чтобы кончая последовательность на субдоминанту, вы начинали новую на тонику. Выложите потом здесь, мы дружно оценим :)

Опубликовано
Пусть так, тем не менее, с чего вы начали, тем вы и кончаете, то и составляет ваше общее устремление, то бишь - доминанту ))) Хватит издеваться, я уже как мог доступно объяснил ) Касательно коллективов - неужели сейчас надо лезть в преснодавние времена и отыскивать там кучи песен олд-скул блюза? ) На слово не поверите, загляните во всеми любимую википедию :)
Поймите, я не против факта, что такой переход используется -но делается это крайне редко, и в большинстве случаев звучать это будет крайне уродливо, попробуйте сами смастерите что-нибудь такого рода, чтобы кончая последовательность на субдоминанту, вы начинали новую на тонику. Выложите потом здесь, мы дружно оценим :)

 

Вы меня уж извините, но я вообще не понял, про что тут написано. Про ход D - S - T? но он же в блюзе так и играется...

Опубликовано
Что, правда, что-ли? А вступление и соло Гилмора? А соло Перри? А заглавная песня - Wish you were here - где там синтезаторы и электронные звуки? А куда же девать всю лирику? Если ты слышишь там только лишь одни синтезаторы (коих там, кстати, не так уж и много, кроме "welkome to mashine"), это не значит, что там нет ничего другого.

 

А как же самая центральная вещь - Shine on You Crazy Diamond?

 

Не могу понять Вашего противопоставления электронной музыки и рока. Одно другому абсолютно не мешает, а даже наоборот.

 

Много рок-музыкантов экспериментировали с различными стилями. Несмотря на то что даже Kiss и ELO включали в свои альбомы песни в стиле диско, они остались все равно одими из самых значительных рок-групп.

 

Чем мне нравится рок музыка - то что она абсолютно не ограничена в средствах самовыражения, в отличие от других стилей. Именно это и залог ее живучести и способности совершентвоваться. Поэтому любые заборы и ограничения для нее гибельны.

Опубликовано
А как же самая центральная вещь - Shine on You Crazy Diamond?

А какие там синтезаторы, сам можешь мне сказать?

И кстати, она ни фига не центральная. Она, как раз, самая крайняя:D

Не могу понять Вашего противопоставления электронной музыки и рока. Одно другому абсолютно не мешает, а даже наоборот.

А я и не противопоставляю. Мне самому электроника в роке очень нравится.

Опубликовано
Вы меня уж извините, но я вообще не понял, про что тут написано. Про ход D - S - T? но он же в блюзе так и играется...

 

Пардон, но я не смогу объяснить еще ниже уровнем, так это уже плинтус. В любом блюзе (в лю-бом) и будь то ваше изложение или мое, но вы начинаете период с тоники и заканчиваете доминантой, а не субдоминантой. Ход ходом, но вся последовательность DSTD, есть лишь усложненная доминанта с проходными S и T и обыгрывается она в блюзах соответственно. Если хотите компромисс - да, я могу согласиться, что это те самые условия для этого хода. Но так или иначе все это TSD-схема, а не TDS. Чесслово, я не знаю как еще объяснять.

Опубликовано
НУ если я Вам не авторитет....

Может слышали, есть такая компания BBC? Ну в стране Великобритании которая.

Думаю в Великобритании, одном из центров мирового рока умеют отличать рок от попсы.

Так вот статья о российских гастролях Kraftwerk называлась

Kraftwerk: отцы электронного рока добрались до России

Я вот всё-таки решил кликнуть эту ссылочку, и другим советую. Так вот там прямым текстом написано, что Крафтверк - основоположники электронной музыки. Т. е. в самих ссылках, которые даёт Elrock написано прямо противоположное тому, что он утверждает.

Поэтому, думаю, дискуссию о том, что такое Крафтверк пора закрыть за отсутствием предмета обсуждения. Единственное, я считаю должным изложить гипотезу почему Крафверк кто-то мог назвать роком (сам я ни разу не слышал, чтобы это кто-то так называл кроме Elrock`a, но на случай, если это так - напишу). Тогда просто столкнулись с рождением нового стиля - электроники. То, что это так поняли только спустя несколько лет. А поначалу его пытались по старинке впихнуть в какой-то из существующих стилей. Вот и вышел такой казус.

Давай, дружище, и ты перестанешь наконец ерунду пороть про незнакомый, непонятный и, следовательно, чуждый тебе предмет.
Давай не понты, а факты, где видно, что я пишу "ерунду". Хоть одна цитата?

 

Да и вообще, ты понимаешь, что ты сейчас саказал? Типа я тут буду всех, чьи вкусы не совпадают с моими называть уродами и меня не троньте за это. Ты понимаешь, что себя так не ведут в обществе? Если бы ты с таким подходом к дискуссии очутился бы не в виртуале а в реале, где начал бы направо и налево всех обзывать уродами, то ничего хорошего для тебя прежде всего из этого бы не вышло.

Опубликовано
А как же самая центральная вещь - Shine on You Crazy Diamond?

 

Не могу понять Вашего противопоставления электронной музыки и рока. Одно другому абсолютно не мешает, а даже наоборот.

 

Много рок-музыкантов экспериментировали с различными стилями. Несмотря на то что даже Kiss и ELO включали в свои альбомы песни в стиле диско, они остались все равно одими из самых значительных рок-групп.

 

Чем мне нравится рок музыка - то что она абсолютно не ограничена в средствах самовыражения, в отличие от других стилей. Именно это и залог ее живучести и способности совершентвоваться. Поэтому любые заборы и ограничения для нее гибельны.

 

А по мне, так самая значительная рок-группа, это авангардные (для рока, а не для музыки в целом) Deep Purple, а никак не рок-н-ролльные клоны.

Опубликовано
Один из самых лучших в истории. Потому что главная роль в нем играют синтезаторы и электронные звуки. Или тут есть мнения что это блюз?

 

А вообще Pink Floyd - корень электронной музыки. Именно психоделика их ранних альбомов (1967 - 1968) дала импульс развития краут-рока, и следовательно всей электронной музыки.

 

Shine on You Crazy Diamond - это блюз чистейшей воды.

Опубликовано

Слушай, дружище, давай ты не будешь больше пиать про то какие все кругом уроды - пример того, как я всех вокруг называл уродами - в студию. Использую ваши же методы демагогии против вас.

 

И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней. - Уважаемый, под классику, за редкими исключениями - не танцуют, ее слушают. Это если вы, конечно, помните предмет беседы, а говорили мы о корнях рока и диско - классике и попсе средневековья.

 

Как раз под эти "гениальные" вещи кололись тысячи последователей этих "гнеиев", многие из которых как раз и отдали концы от передоза. - Вы делаете большую и скучную ошибку, которая называется жареные факты. А на диско-пардон-теках - наркоту не продают? Бухлом не злоупотребляют? А нариков среди вашей так называемой "элиты" не больше в разы, хотя бы потому, что "рок - это музыка рабочего класса", а рабочий класс, как правило, не так обеспечен на это удовольствие? Ой больше, да в разы. Так что чья бы корова мычала.

 

Так вот я хочу спросить: что может в роке, даже интеллектуальном, осмыслить и тонко почувствовать человек, котрый прочитал Салтыкова-Щедрина, Шаламова, Стругацких, который был в десятках музеев, знает историю и т. п. Что он там нового, сложного и утончённого сможет почувствовать? - Уважаемый, мы музыку обсуждаем, а не тексты. Вы бы озаботились прежде поинтересоваться, что ваш интеллектуал почувствует в текстах попсы/диско типа One Way Ticket. Не теряйте нить беседы, а то мы вместо музыки начнем обсуждать кулинарные способности музыкантов.

Опубликовано
Замечание скорее про ЕЛОв ) поскольку у Кисс есть-таки не особо отдающие рок-н-роллльными боксами вещички =)

 

А вспомните самую знаменитую их композицию "I Was Made For Lovin' You"

 

У KISS есть много чего. Даже гранж, только утяжеленный до подобия Black Sabbath. Притом целый альбом - Carnival Of Souls.

 

Он оказался настолько непохожим на все остальное их творчество, что так и не был выпущен официально. Потом мастер-ленту украли и стали тиражировать пираты, причем музыканты не стали возражать - они вычеркнули этот альбом из своей жизни. Хотя альбом отличный, но только не для фанатов KISS.

Опубликовано
А вспомните самую знаменитую их композицию "I Was Made For Lovin' You"

 

У KISS есть много чего. Даже гранж, только утяжеленный до подобия Black Sabbath. Притом целый альбом - Carnival Of Souls.

 

Он оказался настолько непохожим на все остальное их творчество, что так и не был выпущен официально. Потом мастер-ленту украли и стали тиражировать пираты, причем музыканты не стали возражать - они вычеркнули этот альбом из своей жизни. Хотя альбом отличный, но только не для фанатов KISS.

 

Да, да, спору нет, я потому и отписал ниже ) Но все-таки у них то в вокале, то в соло нет-нет да и проскальзывает рок-н-ролльная мелодика ) Кстати, Кисс я начал истово слушать с альбома Psycho Circus. И заглавная песня просто порвала, да и сам альбом впечатлил.

Опубликовано
Я вот всё-таки решил кликнуть эту ссылочку, и другим советую. Так вот там прямым текстом написано, что Крафтверк - основоположники электронной музыки.

 

Неужели основоположниками электронной музыки не могут быть краут-роковые музыканты? Чушь полная. Любому человеку связанному с электронной музыкой знакомы еще другие выходцы из рока - Tangerine Dream и Klaus Schulze.

 

Рок-музыканты много чего основоположники.

 

Возьмем к примеру эмбиент. Почитаем о нем в Википедии.

 

Основоположником является Брайан Ино:

 

Термин «Эмбиент» появился в 70-х годах XX века. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако, на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле — «Ambient #1 / Music for Airports».[2] Через некоторое время название перенеслось на весь стиль. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Брайану в голову, когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность.[3]

 

Вот что написано о Брайане Ино

 

Брайан Ино (англ. Brian Peter George St. Jean le Baptiste de la Salle Eno; родился 15 мая 1948, Вудбридж, Саффолк) — британский музыкант-электронщик, музыкальный теоретик и продюсер звукозаписи. Возможно, наиболее известен как отец эмбиентной музыки.

 

Свою карьеру Брайан Ино начал в качестве клавишника и специалиста по звуковым эффектам в группе Roxy Music в начале 1970-х. Впоследствии, помимо сольной деятельности, сотрудничал с такими музыкантами и группами, как U2, Talking Heads и Дэвид Бирн, Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Элвис Костелло, Джон Кейл, Нико, Звуки Му, Genesis, Cluster. Ино также написал звуковую тему операционной системы Windows 95, которая используется при входе и в другие операционные системы этого семейства.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...