Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Ага. И Wish you were here тоже по-твоему электронный альбом? Один из самых лучших в истории. Потому что главная роль в нем играют синтезаторы и электронные звуки. Или тут есть мнения что это блюз? А вообще Pink Floyd - корень электронной музыки. Именно психоделика их ранних альбомов (1967 - 1968) дала импульс развития краут-рока, и следовательно всей электронной музыки. Цитата
DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Я же говорю - просто взгляните на схему блюза сельского, а потом на классическую - это усложнение каркаса, не более, кардинальной перемены не произошло А что такое "сельский блюз"? Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Не знаю, откуда у тебя взялось это. Это то же самое, ИМХО, как если тебе надо ехать прямо, потом направо, потом налево, потом опять направо, потом оаять налево, то ты поедешь просто прямо.. ЗОМГ. Ну хорошо, будь по-вашему. D - прямо, S - налево, T - направо. Так куда вам надо ехать по схеме DSTD??? Я впервые использую эту аналогию, но раз вам так проще понять, что все-таки новый такт начнется сменой D на T, а не S на T Цитата
DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 И один из самых лучших в истории. Потому что главная роль в нем играют синтезаторы и электронные звуки. Что, правда, что-ли? А вступление и соло Гилмора? А соло Перри? А заглавная песня - Wish you were here - где там синтезаторы и электронные звуки? А куда же девать всю лирику? Если ты слышишь там только лишь одни синтезаторы (коих там, кстати, не так уж и много, кроме "welkome to mashine"), это не значит, что там нет ничего другого. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А что такое "сельский блюз"? Та самая простейшая гармоническая последовательность T-S-D. Цитата
DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 ЗОМГ. Ну хорошо, будь по-вашему. D - прямо, S - налево, T - направо. Так куда вам надо ехать по схеме DSTD??? А почему именно так? Давай по-другому: T - прямо, S - налево, D - направо. Цитата
DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Та самая простейшая гармоническая последовательность T-S-D. ну, музыкальные примеры есть? Из всем известного? Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А почему именно так? Давай по-другому: T - прямо, S - налево, D - направо. Пусть так, тем не менее, с чего вы начали, тем вы и кончаете, то и составляет ваше общее устремление, то бишь - доминанту ))) Хватит издеваться, я уже как мог доступно объяснил ) Касательно коллективов - неужели сейчас надо лезть в преснодавние времена и отыскивать там кучи песен олд-скул блюза? ) На слово не поверите, загляните во всеми любимую википедию Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Поймите, я не против факта, что такой переход используется -но делается это крайне редко, и в большинстве случаев звучать это будет крайне уродливо, попробуйте сами смастерите что-нибудь такого рода, чтобы кончая последовательность на субдоминанту, вы начинали новую на тонику. Выложите потом здесь, мы дружно оценим Цитата
DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Пусть так, тем не менее, с чего вы начали, тем вы и кончаете, то и составляет ваше общее устремление, то бишь - доминанту ))) Хватит издеваться, я уже как мог доступно объяснил ) Касательно коллективов - неужели сейчас надо лезть в преснодавние времена и отыскивать там кучи песен олд-скул блюза? ) На слово не поверите, загляните во всеми любимую википедию Поймите, я не против факта, что такой переход используется -но делается это крайне редко, и в большинстве случаев звучать это будет крайне уродливо, попробуйте сами смастерите что-нибудь такого рода, чтобы кончая последовательность на субдоминанту, вы начинали новую на тонику. Выложите потом здесь, мы дружно оценим Вы меня уж извините, но я вообще не понял, про что тут написано. Про ход D - S - T? но он же в блюзе так и играется... Цитата
Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Что, правда, что-ли? А вступление и соло Гилмора? А соло Перри? А заглавная песня - Wish you were here - где там синтезаторы и электронные звуки? А куда же девать всю лирику? Если ты слышишь там только лишь одни синтезаторы (коих там, кстати, не так уж и много, кроме "welkome to mashine"), это не значит, что там нет ничего другого. А как же самая центральная вещь - Shine on You Crazy Diamond? Не могу понять Вашего противопоставления электронной музыки и рока. Одно другому абсолютно не мешает, а даже наоборот. Много рок-музыкантов экспериментировали с различными стилями. Несмотря на то что даже Kiss и ELO включали в свои альбомы песни в стиле диско, они остались все равно одими из самых значительных рок-групп. Чем мне нравится рок музыка - то что она абсолютно не ограничена в средствах самовыражения, в отличие от других стилей. Именно это и залог ее живучести и способности совершентвоваться. Поэтому любые заборы и ограничения для нее гибельны. Цитата
DiKeys Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А как же самая центральная вещь - Shine on You Crazy Diamond? А какие там синтезаторы, сам можешь мне сказать? И кстати, она ни фига не центральная. Она, как раз, самая крайняя Не могу понять Вашего противопоставления электронной музыки и рока. Одно другому абсолютно не мешает, а даже наоборот. А я и не противопоставляю. Мне самому электроника в роке очень нравится. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Вы меня уж извините, но я вообще не понял, про что тут написано. Про ход D - S - T? но он же в блюзе так и играется... Пардон, но я не смогу объяснить еще ниже уровнем, так это уже плинтус. В любом блюзе (в лю-бом) и будь то ваше изложение или мое, но вы начинаете период с тоники и заканчиваете доминантой, а не субдоминантой. Ход ходом, но вся последовательность DSTD, есть лишь усложненная доминанта с проходными S и T и обыгрывается она в блюзах соответственно. Если хотите компромисс - да, я могу согласиться, что это те самые условия для этого хода. Но так или иначе все это TSD-схема, а не TDS. Чесслово, я не знаю как еще объяснять. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Вы сами блюзы играли или чисто теоретизируете? Цитата
mps Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 НУ если я Вам не авторитет....Может слышали, есть такая компания BBC? Ну в стране Великобритании которая. Думаю в Великобритании, одном из центров мирового рока умеют отличать рок от попсы. Так вот статья о российских гастролях Kraftwerk называлась Kraftwerk: отцы электронного рока добрались до России Я вот всё-таки решил кликнуть эту ссылочку, и другим советую. Так вот там прямым текстом написано, что Крафтверк - основоположники электронной музыки. Т. е. в самих ссылках, которые даёт Elrock написано прямо противоположное тому, что он утверждает.Поэтому, думаю, дискуссию о том, что такое Крафтверк пора закрыть за отсутствием предмета обсуждения. Единственное, я считаю должным изложить гипотезу почему Крафверк кто-то мог назвать роком (сам я ни разу не слышал, чтобы это кто-то так называл кроме Elrock`a, но на случай, если это так - напишу). Тогда просто столкнулись с рождением нового стиля - электроники. То, что это так поняли только спустя несколько лет. А поначалу его пытались по старинке впихнуть в какой-то из существующих стилей. Вот и вышел такой казус. Давай, дружище, и ты перестанешь наконец ерунду пороть про незнакомый, непонятный и, следовательно, чуждый тебе предмет.Давай не понты, а факты, где видно, что я пишу "ерунду". Хоть одна цитата? Да и вообще, ты понимаешь, что ты сейчас саказал? Типа я тут буду всех, чьи вкусы не совпадают с моими называть уродами и меня не троньте за это. Ты понимаешь, что себя так не ведут в обществе? Если бы ты с таким подходом к дискуссии очутился бы не в виртуале а в реале, где начал бы направо и налево всех обзывать уродами, то ничего хорошего для тебя прежде всего из этого бы не вышло. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А как же самая центральная вещь - Shine on You Crazy Diamond? Не могу понять Вашего противопоставления электронной музыки и рока. Одно другому абсолютно не мешает, а даже наоборот. Много рок-музыкантов экспериментировали с различными стилями. Несмотря на то что даже Kiss и ELO включали в свои альбомы песни в стиле диско, они остались все равно одими из самых значительных рок-групп. Чем мне нравится рок музыка - то что она абсолютно не ограничена в средствах самовыражения, в отличие от других стилей. Именно это и залог ее живучести и способности совершентвоваться. Поэтому любые заборы и ограничения для нее гибельны. А по мне, так самая значительная рок-группа, это авангардные (для рока, а не для музыки в целом) Deep Purple, а никак не рок-н-ролльные клоны. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Замечание скорее про ЕЛОв ) поскольку у Кисс есть-таки не особо отдающие рок-н-роллльными боксами вещички =) Цитата
gorgo Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Один из самых лучших в истории. Потому что главная роль в нем играют синтезаторы и электронные звуки. Или тут есть мнения что это блюз? А вообще Pink Floyd - корень электронной музыки. Именно психоделика их ранних альбомов (1967 - 1968) дала импульс развития краут-рока, и следовательно всей электронной музыки. Shine on You Crazy Diamond - это блюз чистейшей воды. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Давай не понты, а факты, где видно, что я пишу "ерунду". Хоть одна цитата? Ну если вы так просите, минуточку... Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Слушай, дружище, давай ты не будешь больше пиать про то какие все кругом уроды - пример того, как я всех вокруг называл уродами - в студию. Использую ваши же методы демагогии против вас. И даже больше скажу - можно провести аналогию пежду вальсами, польками и т. п. под которые танцевала тогда элита общества и музыкой диско. Это было диско тех дней. - Уважаемый, под классику, за редкими исключениями - не танцуют, ее слушают. Это если вы, конечно, помните предмет беседы, а говорили мы о корнях рока и диско - классике и попсе средневековья. Как раз под эти "гениальные" вещи кололись тысячи последователей этих "гнеиев", многие из которых как раз и отдали концы от передоза. - Вы делаете большую и скучную ошибку, которая называется жареные факты. А на диско-пардон-теках - наркоту не продают? Бухлом не злоупотребляют? А нариков среди вашей так называемой "элиты" не больше в разы, хотя бы потому, что "рок - это музыка рабочего класса", а рабочий класс, как правило, не так обеспечен на это удовольствие? Ой больше, да в разы. Так что чья бы корова мычала. Так вот я хочу спросить: что может в роке, даже интеллектуальном, осмыслить и тонко почувствовать человек, котрый прочитал Салтыкова-Щедрина, Шаламова, Стругацких, который был в десятках музеев, знает историю и т. п. Что он там нового, сложного и утончённого сможет почувствовать? - Уважаемый, мы музыку обсуждаем, а не тексты. Вы бы озаботились прежде поинтересоваться, что ваш интеллектуал почувствует в текстах попсы/диско типа One Way Ticket. Не теряйте нить беседы, а то мы вместо музыки начнем обсуждать кулинарные способности музыкантов. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Ухахах, кстати, про Шаламова и Стругацких - поржал от души. А Солженицын, этот светоч культуры постсовкового пространства - куда подевался? Спасибо, с вами весело. Цитата
Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Замечание скорее про ЕЛОв ) поскольку у Кисс есть-таки не особо отдающие рок-н-роллльными боксами вещички =) А вспомните самую знаменитую их композицию "I Was Made For Lovin' You" У KISS есть много чего. Даже гранж, только утяжеленный до подобия Black Sabbath. Притом целый альбом - Carnival Of Souls. Он оказался настолько непохожим на все остальное их творчество, что так и не был выпущен официально. Потом мастер-ленту украли и стали тиражировать пираты, причем музыканты не стали возражать - они вычеркнули этот альбом из своей жизни. Хотя альбом отличный, но только не для фанатов KISS. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А вспомните самую знаменитую их композицию "I Was Made For Lovin' You" У KISS есть много чего. Даже гранж, только утяжеленный до подобия Black Sabbath. Притом целый альбом - Carnival Of Souls. Он оказался настолько непохожим на все остальное их творчество, что так и не был выпущен официально. Потом мастер-ленту украли и стали тиражировать пираты, причем музыканты не стали возражать - они вычеркнули этот альбом из своей жизни. Хотя альбом отличный, но только не для фанатов KISS. Да, да, спору нет, я потому и отписал ниже ) Но все-таки у них то в вокале, то в соло нет-нет да и проскальзывает рок-н-ролльная мелодика ) Кстати, Кисс я начал истово слушать с альбома Psycho Circus. И заглавная песня просто порвала, да и сам альбом впечатлил. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А вспомните самую знаменитую их композицию "I Was Made For Lovin' You" Которую как только впоследствии не поганили представители музыкальной элиты mps =) Цитата
Elrock Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Я вот всё-таки решил кликнуть эту ссылочку, и другим советую. Так вот там прямым текстом написано, что Крафтверк - основоположники электронной музыки. Неужели основоположниками электронной музыки не могут быть краут-роковые музыканты? Чушь полная. Любому человеку связанному с электронной музыкой знакомы еще другие выходцы из рока - Tangerine Dream и Klaus Schulze. Рок-музыканты много чего основоположники. Возьмем к примеру эмбиент. Почитаем о нем в Википедии. Основоположником является Брайан Ино: Термин «Эмбиент» появился в 70-х годах XX века. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако, на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле — «Ambient #1 / Music for Airports».[2] Через некоторое время название перенеслось на весь стиль. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Брайану в голову, когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность.[3] Вот что написано о Брайане Ино Брайан Ино (англ. Brian Peter George St. Jean le Baptiste de la Salle Eno; родился 15 мая 1948, Вудбридж, Саффолк) — британский музыкант-электронщик, музыкальный теоретик и продюсер звукозаписи. Возможно, наиболее известен как отец эмбиентной музыки. Свою карьеру Брайан Ино начал в качестве клавишника и специалиста по звуковым эффектам в группе Roxy Music в начале 1970-х. Впоследствии, помимо сольной деятельности, сотрудничал с такими музыкантами и группами, как U2, Talking Heads и Дэвид Бирн, Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Элвис Костелло, Джон Кейл, Нико, Звуки Му, Genesis, Cluster. Ино также написал звуковую тему операционной системы Windows 95, которая используется при входе и в другие операционные системы этого семейства. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.