Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
radiogarage, тебя тоже можно поймать на неточностях. Прочитав последнее из написанного (почему собсна я и предпочел забить на предмет обсуждения) вот что выдрал из контекста:.

 

Вот чем ты тут и занимаешься - выдираешь из контекста и ищешь неточности - излюбленный прием тролля, когда по существу сказать нечего, а отстоять свое мнение хочется. А общую картину то ли не видишь, то ли не понимаешь. (я думаю - второе).

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
излюбленный прием тролля, когда по существу сказать нечего, а отстоять свое мнение хочется
Сыш ты, троль. Давай по существу, отстаивай свое мнение: - Итак Non-Stop "Электронная любовь" гавно (твоей же аргументацией).

Пожалуйста аргументы фстудею. Конкретно по музыке, в чём это выражается и.т.д и.т.п... А своим словестным поносом про макароны и тяфтельки иди своим корешам гопникам по ушам поливай.

 

Лично мне, своё мнение отстаивать не нужно, потому как я ничего ещё в этой теме открыто не обозвал "тупым" или "гавном" и для меня Non-Stop не гавно. А вот ты раз уж назвался груздем, давай подтверждай свои выводы (отвечай за базар), докажи мне что Non-Stop гавно. В противном случае ты просто пустомеля, в простонародье "пистабол".

Опубликовано

1) Музыка - примитивная, мелодия нарезана из десятка хитов прошлого века. К сожалению, из каких именно, я не могу назвать, поскольку фанатом этой музыки не являюсь и все названия не помню. Но слух улавливает фразы. (Могу назвать разве что "Рефлекс")

2) Аранжировка - неинтересная, похожая на тысячи подобных аранжировок. Такое делается "профессионалами" за полдня, это массовое производство, все сделано по точно выверенной технологии, под копирку, творчества тут нет и никогда не было.

3) Текст тупой, сюжет про смски и мэйлы уже заезжен донельзя.

4) То, что называется "группой" (я имею в виду трех кукол, или сколько их там) к музыке не имеет никакого отношения. На одну зачем-то нацепили гитару и она так и держит всю дорогу один лад, открывают рот под фанеру однозначно.А если песню сочинили не они, поют не они, играю не они, то кто тогда они? Картинка, на которую должно быть приятно посмотреть.

Но, в общем-то, это еще не самый плохой, на мой взгляд, пример плохой музыки. Тот же Вася Обломов, которого тут упоминали, на мой взгляд, гораздо хуже. Ну, или есть такие коллективы, как Квест Пистолс, иил группа "Подъем" и Карина М. Вот это вапще пиздец полный. Раньше еще всякие Игорьки были (моя мама варит кофе")

 

Вот, Радиогараж тут показал пример качественной, на его взгляд, поп-музыки:

 

гораздо интересней, чем все эти поющие трусы.

Опубликовано

Можно мне тоже в ваш "Клуб старперов из 80-х" :D

Я, если чо, 73 г.р.

Тогда в 80-е западная музыка была чем-то совсем непохожим на то что звучало по радио, или по ТВ на концертах на День Милиции (т.е. на официальную советскую эстраду). Ни евродиско, ни хеви-металл никто из разрешенных артистов не исполнял. А те, кто исполняли - были неизвесны широкой публике, поскольку не имели доступа на ТВ и на радио (те же Цветы, например, или Интеграл).

Ну а потом, западная музыка была на английском (который хоть как-то знали единицы), и казалось, что брутальные ребята в коже, с неимоверной крутизны гитарами и пиротехникой не могут петь "о любви", как советские ВИА и эстрадные певцы/певицы, или песни про "не расстанусь с комсомолом". Все ж знали - что рок - это "музыка протеста" :D ПОэтому, когда появились в конце 80-х доморощенные рокеры со своими "песнями протеста" на русском - они воспринимались как само собой разумеющееся. А те, кто не "протестовал", а пел про "любовь-морковь" и "розы-морозы" - были попсой (ну или остатками советской эстрады).

 

Теперь про плохую/хорошую музыку. Так вот я думаю, что ИЗНАЧАЛЬНО никто не хочет создавать ПЛОХУЮ музыку. Все хотят писать ХОРОШУЮ, тока таланта и умения не всем хватает. Хуже то, что те у кого получается плохо, имеют возможности свои творения "раскручивать" и "проталкивать". Методы вы и сами знаете. Вот и получается засилье "поющих трусОв" - Шпильки, Фабрики, Тутси, Серебры и т.п. а также "гламурных педиков". Причем, что самое плохое - по ОДНОЙ чем-то запоминающейся песне у КАЖДОГО есть. А дальше все по-накатанной - клип, телеящик и "чес" по стране. Причем сами исполнители (девочки из групп, или мальчики с гитарами), скорее всего считают, что занимаются искусством, и делают это от души (по карйней мере, сначала) и скорее всего, в меньшей степени виноваты в качестве конечного результата.

И последнее... Я не знаю, где Радиогараж взял данные про каждого пятого неграмотного в России, по данным ООН - каждый пятый неграмотен В МИРЕ, а в России уровень грамотности - 95-100 процентов. Так что "Ласковый май" или Макаревич не виноваты :D Да, и потом, нужно понимать, что на наш "Ласковый май" там есть "Bad Boys Blue", Михаила Круга в американской глубинке вполне заменяют

какие-нибудь гангста-репперы, и "поющих трусОв" у них там тоже предостаточно (Бритни?).

Опубликовано

DiKeys, какой то ты неудачный пример привел для сравнения. Хотелось бы дождаться radiogarage, если он подтвердит предмет сравнения, тогда я скажу всё что думаю по этому поводу.

Вообще-то я готовился к более сложной оценке на сравнение, что нибудь Моцарт против Non-Stop - вот это да, это была бы битва. А раскритиковать то что ты предложил, дык ваще легкотня какая то, как два пальца об асфальт!!!

 

Пока radiogarage не подтвердил материал для сравнения, скажу проще: - Хронометраж почти 10 минут. Я хотел вырубить ещё после 2 минут просмотра, но все же дослушал до конца, что бы быть беспристрастным на предмет оценки. Короче дослушал до конца, о хоспади. Затем включил Non-Stop, сразу поднялось настроение и сижу пишу это сообщение.

 

Образно выражаясь: - Ты привел в пример "устрицу", а я привык к "курице". Да, согласен, какой то диковенный деликатес, который я вообщем то и не понял и если уж совсем не кривить душой, то кушайте сами свои устрицы, а я уж лучше курочкой полакомлюсь.

 

Но все же, я не собирался "обосрать" твой пример, я лишь собирался снять клеймо "говна" с Non-Stop путем сравнения и я это сделаю.

 

Знаешь, есть ведь унитазы за 500 руб, а есть и за 5000 евро, только мне срать то не станет легче за 5000 евро. Унитаз он и в Африке унитаз. Вот примерно в такой ситуации и оказались эти примеры для сравнения.

Опубликовано

Хм.... а чего "Серебро" в эту же самую помойку записали? Они лапочки помойму. Да и Макс Фадеев -глыба, как ни крути. А по поводу тенденций и репертуарной политики, так в том то и дело, что сейчас нет никаких тенденций и политики и прочих худсоветов, -каждый раскручивается как может. Другой вопрос, что на свет вылазит как правило не самый талантливый, а тот, кто в этом лучше убедит своих инвесторов. А что в этом плохого? Вроде щас гораздо легце найти музыку по душе, нежели в детстве.... (я 71-го г.р. ;)

Опубликовано

Может быть не по сабжу темы, но хочется высказаться. Для меня, например, больной вопрос с детства - какая музыка круче - классика, джаз, рок, попса? Дело в том, что мне в детстве папа (главный авторитет для меня в то время) категорически запрещал играть что-либо кроме классики на пианино - мол, если играешь, то только играй с листа классические произведения. Любые мои попытки импровизировать, а тем более сочинять - воспринимались в штыки и сопровождались язвительными усмешками. Сейчас он утверждает что у меня есть кое-какие способности, но я должна писать сугубо этническую песенную музыку. И то, что я не являюсь представителем европеоидной расы является причиной, по его мнению, почему я не имею ни способностей, ни морального права сочинять джаз и рок, который в его глазах чужд музыке моего народа. Хотя сам он в молодости все время слушал тот же джаз и рок - у него огромная фонотека раритетных записей. Мой вопрос - может ли человек с не американским/европейским происхождением на что-то претендовать в джазовой музыке?

Опубликовано
Мой вопрос - может ли человек с не американским/европейским происхождением на что-то претендовать в джазовой музыке?

 

Цыган Джанго Рейнхгарт, Индус Субраманиам, японец Садао Ватанабе и многомногомного других...... Я ответил?

Опубликовано
radiogarage,

 

Вот и получается, что ты как бы не призываешь к тому что бы разделять музыку на "низкие" и "высокие" жанры, но сам лично, на подсознательном уровне уже порезал эту музыку на куски как колбасу.

 

Так в том и соль. Что есть моё мнение, мой грубо говоря личный вкус, а есть объективность. Так вот я стараюсь быть объективным и свой вкус никому не навязывать. Вот и всё) А вступать в дискуссию о том кто круче я не буду, это простите цирк))))) К тому же не по теме. Потому что тема не о том кто круче, а о том что представители одних жанров, якобы унижают представителей других. С этим я не согласен, просто потому что сам не сталкивался, по крайней мере что б убедительно и аргументировано кто-то "унижал")) Ну вот как бы и вся моя позиция по этому вопросу)

Опубликовано

Тут если кто не понял про фантики, что речь о школе шла, а не об инженерах. А собирать фантики в 90-е это было уже не то: всё это уже было в своб. продаже. А тогда не было.

А заставлять тогда ещё как заставляли Баха, Чайковского и т. п. слушать. Но когда что-то навязывают, и навязывают насильно - это ничего кроме отвращения не вызывает, что и имело место быть.

И вообще скажите кто-нибудь: вы пользуетесь в своей повседневной практике деревянными ложками, коромыслами, веретеном? Классическую музыку полагается сдать туда, где ей место: в музей. Зачем забивать свои мозги старьём всяким. Ну разок послушали, оценили: да, вот так раньше играли. Но щас-то зачем всё это?

Опубликовано (изменено)

И вообще скажите кто-нибудь: вы пользуетесь в своей повседневной практике деревянными ложками, коромыслами, веретеном? Классическую музыку полагается сдать туда, где ей место: в музей. Зачем забивать свои мозги старьём всяким. Ну разок послушали, оценили: да, вот так раньше играли. Но щас-то зачем всё это?

 

Чтобы слушать, уважаемый, как и 200 лет назад - чтобы слушать) И получать удовольствие)))))

 

Кстати, я пользуюсь деревянной ложкой, и делаю это с удовольствием.

Изменено пользователем DiKeys
Опубликовано (изменено)

 

Знаешь, есть ведь унитазы за 500 руб, а есть и за 5000 евро, только мне срать то не станет легче за 5000 евро. Унитаз он и в Африке унитаз. Вот примерно в такой ситуации и оказались эти примеры для сравнения.

Ну, если для тебя музыка и посрать стоят на одном месте, то более с тобой дискутировать считаю бессмысленным занятием. Сри на здоровье

Вот ребята московские. А солист родом из Барнаула. Лет 20 знакомы. А я и не подозревал, что такую вкуснявку делают

 

Я думаю, для Владигера эта "вкуснявка" будет чересчур сложна на вкус.

Изменено пользователем DiKeys
Опубликовано

Ну как можно презирать того, кто ходит в музей. Я и сам туда хожу иногда, и тоже получаю удовольствие. Но есть большое различие между удовольствием от созерцания предметов старины и удовольствием от актуального искусства. Это удовольствия разных измерений.

Вот скажем, кто-нибудь может себе представить такую картину: некто написал симфонию, оперу, вальс, польку и т. п. и это стало хитом, хоть сколько-нибудь сопоставимым по популярности с песнями, ну скажем Б Моисеева? Это абсолютно нереально.:cool:

Есть определённая временная дистанция, за которой ретро уже безвозвратно превращается в музейный экспонат (или, грубо говоря, старьё). Лет 30 наверное. Гр. "Браво" смогла прыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Но щас, думаю, уже такое не пройдёт - 30 лет превратились в 45. Но нечто в стиле Аббы ещё теоретически может прокатить.

Опубликовано

MixaKeys, а вот кстати Triangle sun очень хороший пример коньюктивности одной и той же музыки (в сравнении с нон-стоп) на разных музыкальных уровнях.

Beautiful Official Music Video, мне в особенности понравилась.

Оценка слушателя то по сути проста (оценка обеих композиций нон-стоп и Triangle sun):

1) Ну во первых там есть аккорды (гармония) и если кто-то не расслышал я могу их даже назвать. Аккорды красивые, не просто там Am-Dm-E7, а с о всякими переходами, как положено. В некоторых местах даже очень красиво в сочетании с бассом.

 

2) Во вторых там есть мелодия и если кто-то не расслышал я могу её даже в нотах нарисовать (или насвистеть на ухо). Мелодия приятная, ласкает ухо. Эта вторая причина наверно наиболее решающий фактор в оценке слушателя на предмет ХИТОВОСТИ композиции.

 

3) В обеих композициях прекрасный вокал. Если Triangle sun по этому поводу не вызывает сомнений, то по поводу нон-стоп я поясню. Вокал отличный, прекрасный голос, ни одной лажи, более того я там бэки услышал, такие же мощьные что врятли так споет "любая кукла".

 

Вот в общем то и достаточно для того, что бы та или иная композиция стала хитом. Разделять их на сортность можно разве что на 1 сорт и 2 сорт, но никак на ГАВНО и НЕ ГАВНО.

Аранжировка Triangle sun выигрывает согласен - значит 1 сорт, а вот танцевальность выигрывает Non-Stop - значит какой сорт? По моему тоже 1-й

То есть такими оценками "гармония, мелодия, вокал, аранжировка, жанр" музыку не оценишь и уж тем более делить на категории гавно/не гавно - это просто глупость. Нужно просто знать место применения каждой в отдельности.

 

Вот тот же Triangle sun - Buddha, мне тож понравилось, но меньше чем Beautiful. Я с трудом представляю как Buddha можно применить на дискотеке?

Но ведь исскуство не подразумевает всё время плясать и плясать, да иногда можно и погрустить или задуматься о чём-то, в этом случае нон-стоп наверное уже не подходит, тут как раз Buddha самое то.

И так же нехорошо всё время о чем-то думать и думать, плакать и плакать и.т.д и.т.п... В конце концов иногда хочется просто подергать ногами и порадоваться. Одно без другого - это уже не исскуство, а опиум для народа.

Опубликовано
Ну как можно презирать того, кто ходит в музей. Я и сам туда хожу иногда, и тоже получаю удовольствие. Но есть большое различие между удовольствием от созерцания предметов старины и удовольствием от актуального искусства. Это удовольствия разных измерений.

Вот скажем, кто-нибудь может себе представить такую картину: некто написал симфонию, оперу, вальс, польку и т. п. и это стало хитом, хоть сколько-нибудь сопоставимым по популярности с песнями, ну скажем Б Моисеева? Это абсолютно нереально.:cool:

Есть определённая временная дистанция, за которой ретро уже безвозвратно превращается в музейный экспонат (или, грубо говоря, старьё). Лет 30 наверное. Гр. "Браво" смогла прыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Но щас, думаю, уже такое не пройдёт - 30 лет превратились в 45. Но нечто в стиле Аббы ещё теоретически может прокатить.

 

"Актуальное искусство", это ты сейчас хорошо сказал))) В точку, надо заметить))) Ну во первых разве в русском языке слово актуальный и популярный явояются синонимами? Насколько мне известнго нет. Во вторых, я не стану опять таки заниматься ерундой и выяснять по твоему примеру "Кто круче", но думаю даже у тебя не должно вызывать сомнений тот факт что допустим любовь или стремление к свободе или зависть или дружба и предательство не могут потерять актуальности. А если это случится то человек просто перестанет быть человеком. Ну и опять таки очевидно же, что все основопологающие сюжеты, приёмы самовыражения, всевозможные технические первоосновы, всё это и многое многое другое явило миру именно классическое искусство. Возвращаясь же к понятию актуальности, хочу заметить, что актуальное искуство как правило элитарно)) Это не я придумал. это просто факт. Почему так? Объясняю. Потому что актуальное искусство оно как правило опережает время, оно впереди стандартных представлений и мировозрений, в силу чего доступно не многим. Ну то есть допустим грубо говоря некий андерграундный музыкант к примеру создаёт что-то что на данный момент всем кажется странным или даже отвратительным. Но проходит время и люди вдруг с удивлением понимают что то что он делал вчера, сегодня всем нравится. И вот уже этот "авангард" во всю использукют мэйнстримовые испонители. Это тоже факт, причём очевидный и все мы можем это наблюдать, если конечно хоть немного имеем глаза и ухи.

Опубликовано
Потому что актуальное искусство оно как правило опережает время, оно впереди стандартных представлений и мировозрений, в силу чего доступно не многим. Ну то есть допустим грубо говоря некий андерграундный музыкант к примеру создаёт что-то что на данный момент всем кажется странным или даже отвратительным. Но проходит время и люди вдруг с удивлением понимают что то что он делал вчера, сегодня всем нравится. И вот уже этот "авангард" во всю использукют мэйнстримовые испонители. Это тоже факт, причём очевидный и все мы можем это наблюдать, если конечно хоть немного имеем глаза и ухи.
Ну так я не вижу противоречий. Если опережает, то мы явно выносим за скобки устаревшие образцы.
"Актуальное искусство", это ты сейчас хорошо сказал))) В точку, надо заметить))) Ну во первых разве в русском языке слово актуальный и популярный явояются синонимами?
Синонимами не являются, но ещё в десятки раз меньше эти понятия являются антонимами. Общего в них больше. Актуальность могла бы быть определена средствами выражения данного произведения. И количество этих средств постоянно растёт. Эти средства становятся привычными для аудитории. И вид искусства, оперирующий средствами XVII-XVIII веков, обречён быть неактуальным, а уж тем более, непопулярным.
Но проходит время и люди вдруг с удивлением понимают что то что он делал вчера, сегодня всем нравится. И вот уже этот "авангард" во всю использукют мэйнстримовые испонители. Это тоже факт, причём очевидный и все мы можем это наблюдать, если конечно хоть немного имеем глаза и ухи.
Интересно было бы ознакомиться с примерами. В частности, в области музыки. И не одним. Примеров 5-6 самых известных.
Опубликовано
Актуальность могла бы быть определена средствами выражения данного произведения. И количество этих средств постоянно растёт. Эти средства становятся привычными для аудитории. И вид искусства, оперирующий средствами XVII-XVIII веков, обречён быть неактуальным, а уж тем более, непопулярным.

 

А какие средства выразительности в музыке ты знаешь вообще?

Опубликовано

Интересно было бы ознакомиться с примерами. В частности, в области музыки. И не одним. Примеров 5-6 самых известных.

 

Ну я так понимаю что нужно говорить о современной музыке, так?) Ну допустим идеи мега авангардного Штокхаузена во всю используют практически везде в попсовой электронике да и обычной поп музыке. R`n`B это смесь хип хопа, который в свою очередь вышел из фанка, довольно кстати клубной и по своему контркультурной музыки, а так же соул, который тоже в своё время был неким андерграундом для белых, так как на радио не исполнялся и по телику не показывался)Поп артист Моби как большой любитель пост панка часто использует в своём творчесвте многие его эллементы, ну если нужны названия то к примеру New Oder. Эллементы тяжёлой музыки, панка, хард рока и других гитарных направлений можно услшать практически в любых поп песнях, и у Бритни Спирс и у Кристины Агилеры и у Шакиры и у кого угодно. Шакира кстати , естественно далеко не первая , использует так же эллементы латины, а представители этого направления как известно тоже не всегда были желанными гостями на мтв) Как и блюзмены, начиная от БиБи Кинга и заканчивы Ли Хукером, которые так же в своё время играли исключительно для чёрной аудитории или узких любителей музыки блюз. Ну не знаю, в общем об этом можно бесконечно говорить. Стоит ли? Для того кто в курсе всё и так понятно, для того кто не знает и самое главное не желает знать, наверное бесполезно стараться, ты же сказал что тебе лек безы не нужны, сам всё знаешь)))

Опубликовано

Да и вообще сама формулировка вопроса, тема неадекватная какая-то и человек его задавший либо не в себе, либо провокатор-троль, желающий таким образом превлечь внимание к себе. Я не понимаю кто круче Стинг или Шопен, Колтрейн или Депеш Мод, Сепультура или Вертинский, Том Вэйтс или Yes? Помоему все они прекрасны, как и тысячи других композиторов и исполнителей в любых жанрах и направлениях от фольклора до электроники, от барроко до авангардного фри джаза, от городского романса до дэд метала. Всё прекрасно, где есть талант, душа, сердце, эмоции, любовь или ненависть, интелект, короче где есть человечность, а не купюры бумажные.

Опубликовано
Да и вообще сама формулировка вопроса, тема неадекватная какая-то и человек его задавший либо не в себе, либо провокатор-троль, желающий таким образом превлечь внимание к себе. Я не понимаю кто круче Стинг или Шопен, Колтрейн или Депеш Мод, Сепультура или Вертинский, Том Вэйтс или Yes? Помоему все они прекрасны, как и тысячи других композиторов и исполнителей в любых жанрах и направлениях от фольклора до электроники, от барроко до авангардного фри джаза, от городского романса до дэд метала. Всё прекрасно, где есть талант, душа, сердце, эмоции, любовь или ненависть, интелект, короче где есть человечность, а не купюры бумажные.

 

Хороший пост (или тост ?) :)

Опубликовано
Ну я так понимаю что нужно говорить о современной музыке, так?) Ну допустим идеи мега авангардного Штокхаузена во всю используют практически везде в попсовой электронике да и обычной поп музыке. R`n`B это смесь хип хопа, который в свою очередь вышел из фанка, довольно кстати клубной и по своему контркультурной музыки, а так же соул, который тоже в своё время был неким андерграундом для белых, так как на радио не исполнялся и по телику не показывался)Поп артист Моби как большой любитель пост панка часто использует в своём творчесвте многие его эллементы, ну если нужны названия то к примеру New Oder. Эллементы тяжёлой музыки, панка, хард рока и других гитарных направлений можно услшать практически в любых поп песнях, и у Бритни Спирс и у Кристины Агилеры и у Шакиры и у кого угодно. Шакира кстати , естественно далеко не первая , использует так же эллементы латины, а представители этого направления как известно тоже не всегда были желанными гостями на мтв) Как и блюзмены, начиная от БиБи Кинга и заканчивы Ли Хукером, которые так же в своё время играли исключительно для чёрной аудитории или узких любителей музыки блюз. Ну не знаю, в общем об этом можно бесконечно говорить. Стоит ли? Для того кто в курсе всё и так понятно, для того кто не знает и самое главное не желает знать, наверное бесполезно стараться, ты же сказал что тебе лек безы не нужны, сам всё знаешь)))
Ну в общем, если Штокхаузен - да, действительно авангард, то уже тяж. рок и хард-рок назвать авангародом? Это уже как-то не то, чтобы слишком, а просто за уши притянуто. Группы данного направления стадионы собирали. Латина - авангард? Не менее круто - в ход помимо ушей идут волосы. Это ж музыка десятков миллионов на американском континенте! Ничего себе - авангард! Фанк, соул? Конечно, не тяж. рок и не латино. Но в общем, вполне целостные музыкальные направления. Широкая аудитроия вполне хорошо представляет себя как звучит эта музыка. В данных направлениях есть популярные исполнители в широких кругах. В принципе, данные направления вполне сопоставимы с джазом. Ну разве что, позже возникли. Я бы привёл пример, наверное ранней электронной музыки как авангарда, потм пришедшего в массы. Но тут-то дело в достижениях технического прогресса, а не в музыке. В общем, не согласен я, что авангард сегодня может стать массовой культурой завтра. В музыке, по крайненй мере. Массовая культура должна быть понятна.
Да и вообще сама формулировка вопроса, тема неадекватная какая-то и человек его задавший либо не в себе, либо провокатор-троль, желающий таким образом превлечь внимание к себе.
Ну ты, видимо, не читал первый пост данной темы. Она есть ответ на высказывания неких граждан, там упоминаемые. И вполне адекватна им. Так что все твом предетнзии позволь напрямую переадресовать им.
А какие средства выразительности в музыке ты знаешь вообще?
А ты какие? Ваще? Поделись, блин!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...