Vladiger Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Средста выразительности: - Форте, Крещендо!!! Бугога-а-а-а!!! Ща Дикейз начнет нас сольфеджио обучать! Пойдука я за конспектами, буду записывать... Цитата
DiKeys Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) А ты какие? Ваще? Поделись, блин! Ответ подразумевает незнание? О чем тогда с тобой говорить? Средста выразительности: - Форте, Крещендо!!! Бугога-а-а-а!!!Ща Дикейз начнет нас сольфеджио обучать! Пойдука я за конспектами, буду записывать... Динамика действительно является одним из основополагающих средств выразительности. Правда, к сольфеджио она не имеет никакого отношения, ибо сольфеджио - пение нот для развития слуха.)))) Ну в общем, если Штокхаузен - да, действительно авангард, то уже тяж. рок и хард-рок назвать авангародом? Это уже как-то не то, чтобы слишком, а просто за уши притянуто. Группы данного направления стадионы собирали. Латина - авангард? Не менее круто - в ход помимо ушей идут волосы. Это ж музыка десятков миллионов на американском континенте! Ничего себе - авангард! Фанк, соул? Конечно, не тяж. рок и не латино. Но в общем, вполне целостные музыкальные направления. Широкая аудитроия вполне хорошо представляет себя как звучит эта музыка. В данных направлениях есть популярные исполнители в широких кругах. В принципе, данные направления вполне сопоставимы с джазом. Ну разве что, позже возникли. Я бы привёл пример, наверное ранней электронной музыки как авангарда, потм пришедшего в массы. Но тут-то дело в достижениях технического прогресса, а не в музыке. В общем, не согласен я, что авангард сегодня может стать массовой культурой завтра. В музыке, по крайненй мере. Массовая культура должна быть понятна.Ну ты, видимо, не читал первый пост данной темы. Она есть ответ на высказывания неких граждан, там упоминаемые. И вполне адекватна им. Так что все твом предетнзии позволь напрямую переадресовать им. А что, латина и джаз сразу при своем появлении стали мегапопулярными и известными всему миру?))) Все эти направления прошли стандартный путь развития - зарождение в узком кругу, непонимание в широких массах, и только потом - всеобщее признание. Даже И.С.Бах в свое время был авангардом, потому что то, как он сочинял, было для того времени ново и непонятно и из-за чего у него были постоянные трения с церквями, в которых он работал. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем DiKeys Цитата
radiogarage Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Даже И.С.Бах в свое время был авангардом, потому что то, как он сочинял, было для того времени ново и непонятно и из-за чего у него были постоянные трения с церквями, в которых он работал. Более того, Бах никогда не был известен при жизни, и что интересно его произведения тогда считались консервативными))) Потому как эра полифонии в 18 вее уже закончилась. Тогда больше ценился "блестящий стиль", жанры концертов и их виртуозное исполнение. Бах же был смурной и кстати именно немоднный. И после смерти он был благополучно забыт и отправлен в утиль и ацтой) И только спустя 150 лет один его коллега, а по совместительству потомственный банкир( вопрос на засыпку, как его звали?)))) ) раскопал где-то его мессы, хтк и прочие прелести и распиарил до невозможности. С тех пор Бах поп идол)))) Изменено 13 сентября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
DiKeys Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Интересно, что по данному вопросу думает МАГНУС? Цитата
radiogarage Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 В общем, не согласен я, что авангард сегодня может стать массовой культурой завтра. В музыке, по крайненй мере. Массовая культура должна быть понятна. Массовая культура уже по определению понятна, она же массовая) Частично на вышенаписаное уже ответил Di Keys, я имею в виду по поводу того что каждый жанр проходит долгий путь от выкристолизовывания из своих более старших и маститых предшественников, затем доказывает право на самостоятельость, преобретает последователей, поклонников и далее либо становится популярным либо канет в лету) Соответственно на неком этапе и латину и свинг и даже рокенрол и всё что угодно можно было отнести ну если не к андерграунду то к контркультурным явлениям точно. Ну сам подумай, не бывает же такого, вот я сёдня выдумаю что-то абсолютно, я подчёркиваю абсолютно, а не для массы обычных потребителей новое, а завтра уже весь мир будет мне подпевать? Ну ясно же что это невозможно. Ведь речь идёт не о том что бы сочинить просто хорошую песенку, а о том что бы создать целую тенденцию. Сначало новые веянья прочухивает элита, потом уже при наличии определённых обстоятельств эти веянья дуют в массы. Ну к примеру как в фэйшене. Сначала богема начинает допустим хаки носить, а лет через 10 уже крайне модные майки той же окраски можно на черкизоне купить. Сначала к примеру "Верту" используют алигархи, а затем все кому ни лень подделки под неё и т.д. Это нормальный исторический процесс. Большие массы людей консервативны, будем использовать мягкие и политкоректные формулировки)) Всё новое и необычное, не важно что это, Фильмы Антониони или Гильяма, дизайн автомобиля, покрой одежды, музыка Джона Зорна, всегда воспринимаются с известной долей настороженности или даже агрессии. Но некие индевидумы, скажем так более восприимчивые к переменам активно потребляют эти новинки сами и сознательно, а так же и случайно распростроняют их в массы, пиарят, говоря новыми терминами и со временем всё что так или иначе достойно внимания доходит и до широкого потребителя. Цитата
radiogarage Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Интересно, что по данному вопросу думает МАГНУС? Своеобычный юмор... Цитата
DiKeys Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Гараж, крови маловато)))) Цитата
mps Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Массовая культура уже по определению понятна, она же массовая)Частично на вышенаписаное уже ответил Di Keys, я имею в виду по поводу того что каждый жанр проходит долгий путь от выкристолизовывания из своих более старших и маститых предшественников, затем доказывает право на самостоятельость, не бывает же такого, вот я сёдня выдумаю что-то абсолютно, я подчёркиваю абсолютно, а не для массы обычных потребителей новое, а завтра уже весь мир будет мне подпевать? Ну ясно же что это невозможно. Я уж не помню как выкристаллизовывался рок-н-ролл. Меня в живых не было тогда. Но вот, что помню - скажу. Первое - так называемое евродиско, Отцом которого является Д Болен. Вот честно скажу - возникло всё это сразу и сразу же стало дико популярным. Миновало процесс выкрсталлизовывания. Не было до этого ничего на него похожего. Ну, может Оттаван чуть напоминал. Но и Оттаван стал дико популярным сразу же.Ну а второе - Продиджи. И тоже сразу. Если что-то действительно хитово, то никакого выкристаллизовывания не надо: катит сразу. Это как изобретение колеса. Цитата
Vladiger Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Всё верно, согласен с mps. Александр Рыбак не изобрёл ничего нового, воткнул скрипку, звуки pizzicato и трындец, покорил Европу новым хитом. Покорил сразу, без всяких инкубаторных периодов. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Vladiger Цитата
DiKeys Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Я уж не помню как выкристаллизовывался рок-н-ролл. Меня в живых не было тогда. Но вот, что помню - скажу. Первое - так называемое евродиско, Отцом которого является Д Болен. Вот честно скажу - возникло всё это сразу и сразу же стало дико популярным. Миновало процесс выкрсталлизовывания. Не было до этого ничего на него похожего. Ну, может Оттаван чуть напоминал. Но и Оттаван стал дико популярным сразу же.Ну а второе - Продиджи. И тоже сразу. Если что-то действительно хитово, то никакого выкристаллизовывания не надо: катит сразу. Это как изобретение колеса. Евродиско - совсем не новое изобретение. Они не изобрели новую гармонию (как джазмены), не придумали новое звучание (как рок-н-ролл или первые электронщики). Это была просто удачная компиляция находок, сделанных ранее. И, потом, этот стиль был создан скорее всего искуственно, именно для развлечения широких масс и зашибания бабла. То же, в принципе, и с Продиджи. Ничего принципиально нового они не создали. Сэмплерную музыку писали и до них, ломаные биты придумали тоже не они. Прост они все это соединили лучше, чем другие. А вот родоначальников такой музыки ты знаешь? Всё верно, согласен с mps. Александр Рыбак тоже не изобрёл ничего нового, воткнул скрипку, звуки pizzicato и трындец, покорил Европу новым хитом. Покорил сразу, без всяких инкубаторных периодов. Ты пообще упырь и дуб дубом. Видать, это действие выхлопных газов. И где сейчас этот твой Рыбак? Ты кроме той песни еще хоть одну знаешь? так, чтобы сразу вот с ходу напеть? Мы говорим о новых тенденциях а не о популярных исполнителях. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем DiKeys Цитата
Vladiger Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Ты пообще упырь и дуб дубом.Кто то тут про "душевное обогащение" рассуждал. Я и смотрю как тебя торкает от "правильной" музыки. И где сейчас этот твой Рыбак?Он почти в каждом мобильнике на рингтоне, а это гораздо ближе чем например Битлз. Этого мало? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Vladiger Цитата
DiKeys Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Он почти в каждом мобильнике на рингтоне. Этого мало? Ни разу не слышал. Через год забудут про него. Ты многих победителей евровидения помнишь кроме Билана и Рыбака? Я помню только Руслану (потому что украинка - считай наша) и финнов (потому что забавные) Цитата
Vladiger Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Через год забудут про негоНе факт. Но даже если и так, а ты хочешь прожить вечно?Что бы ты там не высиживал, сколько бы времени не прошло, дай Бог что плоды твоей кристализации станут новым течением (если вообще станут) и так же дай Бог что бы твоё новое течение продержалось хотя бы десятилетие. Модерн Токинг - хаватило на 10 лет, ближе к 90-ым он уже стал не актуальным, появились новые тенденции, а старым как и говрилось место в музее. Ты многих победителей евровидения помнишь кроме Билана и Рыбака?Тату помню, а чё? Тату кстати ещё долго помнить будут. Цитата
DiKeys Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Тату помню, а чё? Тату кстати ещё долго помнить будут. Тату то ли 5-е то ли 15-е место заняли Цитата
radiogarage Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Я уж не помню как выкристаллизовывался рок-н-ролл. Меня в живых не было тогда. Но вот, что помню - скажу. Первое - так называемое евродиско, Отцом которого является Д Болен. Вот честно скажу - возникло всё это сразу и сразу же стало дико популярным. Миновало процесс выкрсталлизовывания. Не было до этого ничего на него похожего. Ну, может Оттаван чуть напоминал. Но и Оттаван стал дико популярным сразу же.Ну а второе - Продиджи. И тоже сразу. Если что-то действительно хитово, то никакого выкристаллизовывания не надо: катит сразу. Это как изобретение колеса. Да ну ты что?))))) Побойся Бога))) Диско, а особенно европейское это как раз гремучая и сумашедшая смесь кучи различных стилей появившихся ранее. Ну то есть тот же фанк, рок, соул, нью вэйв, даже пост-панк от части, эстрадная песня в конце концов и ещё огромная куча всего что и не углядишь сразу) Продиджи)))?????????? ну в общем даже они сами себя кибер-панками называют, так что панк там как минимум присутствует. Плюс естественно что все критики называют их естественным продолжением культуры рэйва. Музыкально там действительно много от брэйк бит, да и видимо ещё массы направлений эллектронной музыки в которой я не очень разбираюсь)) Неудачные примеры, совсем неудачные...) А насчёт хитовости вообще как говорится не в тему, потому что я говорил не о конкретной композиции отдельно взятой а о целых жанрах. Что же касается современных хитов, то помоему и ребёнку ясно что не один из них не возможен без использования наработок различных стилей. Вот тот же рыбак упоминался. В этой песне к примеру естьт эллименты фольклора, диско, поп рока, эстрадной песни. Это если с ходу говорить, а если глубоко анализировать, то наверно там чёрта лысого можно найти)) Цитата
mps Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Я не думаю, что кто-то, едя салат оливье, думает об отдельных его компонентах: о варёной моркови и т. п. Так можно договориться до того, что салат оливье произошёл когда на матушке Земле появилась первая морковь, первая корова, из которой потом колбасу сделали и т. д. Салат оливье имеет свой неповторимый вкус. Как и евродиско 80-х. Ничего принципиально нового? Ну да, но все продукты для оливье существовали задолго до его изобретения, да и дерево существовало задолго до изобретения из него колеса. Да, по сути ничего принципиально нового, но принципиально новое звучание, принципиально новый вид передвижения по Земле, новый вкус. Главное - не вкус отдельных компонентов блюда, а его вкус целиком! Цитата
radiogarage Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Я не думаю, что кто-то, едя салат оливье, думает об отдельных его компонентах: о варёной моркови и т. п. Так можно договориться до того, что салат оливье произошёл когда на матушке Земле появилась первая морковь, первая корова, из которой потом колбасу сделали и т. д. Салат оливье имеет свой неповторимый вкус. Как и евродиско 80-х. Ничего принципиально нового? Ну да, но все продукты для оливье существовали задолго до его изобретения, да и дерево существовало задолго до изобретения из него колеса. Да, по сути ничего принципиально нового, но принципиально новое звучание, принципиально новый вид передвижения по Земле, новый вкус. Главное - не вкус отдельных компонентов блюда, а его вкус целиком! Это было бы правильно если бы речь шла о составляющих частях музыки вообще. Например высота звука, их ритмическая организация, различные нюансы исполнения и так далее. Но мы же не об этом говорим. Аналогия не удачная. Потому что к примеру если в песне используется эллемент фанка, то это нельзя сравнить с тем как в оливье используется морковь)) Фанк сам по себе состоит из неких жанрообразующих эллементов. Но даже не это главное. Всё на самом деле куда проще) Вот я когда слышу поп песню, то тут же слышу её "рецепт", что взято за основу, кто повлиял, эллементы каких стилей, направлений и течений тут использованы. Когда я слышу, Блюз, то я просто слышу блюз)) Потому что он сам по себе есть жанр) Вот и все дела) Причём я далеко не считаю что смешение жанров это венегрет безвкусный , а жанр в чистом виде суппер круто) Атнють. Но просто если ты претендуешь на то что разбираешься в музыке, нужно уметь всё это индефицировать правильно, уметь проанализировать и сделать вводы) Простому слушателю это естественно не нужно, так же как и обычному едоку и оливье зашибись вкуснятина и плевать из чего она там неамешана))) Цитата
mps Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Вот я когда слышу поп песню, то тут же слышу её "рецепт", что взято за основу, кто повлиял, эллементы каких стилей, направлений и течений тут использованы. Когда я слышу, Блюз, то я просто слышу блюз))Ну мы-то щас говорим не о абстрактной поп-песне. Я же писал, что в музыке уже 15 лет - полный застой. Не появляется ничего принципиально нового. Ну разве что за исключением кислотно-электронного R`n`B.Мы говорим конкретно о евродиско 80-х. О диско Д Болена, BBB, Silent Circle и т. п. Так вот там очень много принципиально нового: звучание барабана снэра, ритмические клавишные и гитарные партии. Ничего похожего до этого не было. А вто когда ты слшишь блюз, то там ваще нет ничего оригинального: похожие партии инструментов и их звучание можно слышать в джазе, в том же соуле, рок-н-ролле. Так что приведённый тобой пример справедлив с точностью до наоборот. Цитата
DiKeys Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну мы-то щас говорим не о абстрактной поп-песне. Я же писал, что в музыке уже 15 лет - полный застой. Не появляется ничего принципиально нового. Ну разве что за исключением кислотно-электронного R`n`B.Мы говорим конкретно о евродиско 80-х. О диско Д Болена, BBB, Silent Circle и т. п. Так вот там очень много принципиально нового: звучание барабана снэра, ритмические клавишные и гитарные партии. Ничего похожего до этого не было. А вто когда ты слшишь блюз, то там ваще нет ничего оригинального: похожие партии инструментов и их звучание можно слышать в джазе, в том же соуле, рок-н-ролле. Так что приведённый тобой пример справедлив с точностью до наоборот. Опять лажа)) Принципиально нового уже не появляется лет 30. А если "новым" считать удачные смешения, компиляции, говоря твоим языком - "салаты", то, объективно, появилось куча всего. Далее. Звучание барабана "снэр" - это скорее заслуга звукоинженеров компании РОЛАНД, а ритмические гитарные и клавишные партии напрямую взяты из фанка. Изменилось звучание инструментов, вместо Хаммонда появились Роланды и Ямахи, а еще компания Лексикон стала выпускать эффекты пространственной обработки в промышленных масштабах. Отсюда и "новое звучание". По поводу сравнения звучания блюза и джаза ты вообще маху дал. Оно разное. Если ты не видишь разницы, то это совсем не значит, что его нет. Цитата
radiogarage Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) А вто когда ты слшишь блюз, то там ваще нет ничего оригинального: похожие партии инструментов и их звучание можно слышать в джазе, в том же соуле, рок-н-ролле. Так что приведённый тобой пример справедлив с точностью до наоборот. Ну этот уже откровенная глупость((( Джаз не музыкальный стиль. Это целая культура, которая включает в себя множество стилей - свинг, би боп, латина джаз, афро кубинский и т.д., вплоть до фри и мадального джаза. А блюз это песни чёрных рабов из дельты миссисипи, можно сказать фольклор. Но если даже пытаться как-то сравнивать явление джаза и явление блюза, то в любом случае блюз появился раньше. Первоосновой его кстати был спиричиэлс, из которого в последствии и соул музыка вышла, но соул изначально был музыкой сакральной, то есть использовался исключительно для церковных служб и назывался как-то по другому, гимны там церковные или ещё как, не помню) Ну а рокенрол это уже прямое продолжение блюза. А... и на счёт Дитора Болена и иже с ними. К сожалению ни в училище ни в консе мы ничего такого не проходили, и в дальнейшем как-то руки не дошли пристально ознакомится с творчеством, так что не совсем я в теме)) Ну то есть слышал мельком, не впечатьлило и решил не углублятся. Возможно не дорос ещё))) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
radiogarage Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Я вообще так понимаю, обобщая высказывания MPS что Дитер Болен в частности и диско 80-х есть в общем-то апофеоз развития музыкальной культуры человечества) То есть скажем классика или джаз, по сравнению с этим жанром звучат несколько старомодно и не актуально, а нечто более современное либо не представляет собой ничего нового, либо гавно)) Я правильно понял мысль?))))) Цитата
mps Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Я вообще так понимаю, обобщая высказывания MPS что Дитер Болен в частности и диско 80-х есть в общем-то апофеоз развития музыкальной культуры человечества) То есть скажем классика или джаз, по сравнению с этим жанром звучат несколько старомодно и не актуально, а нечто более современное либо не представляет собой ничего нового, либо гавно)) Я правильно понял мысль?)))))Я написал, кажется, что застой в музыке продолжается где-то 15 лет, если не считать относительно недавно появившегося кислотного варианта R`n`B, который, впрочем, позаимствовал звучание инструментов от того направления, которое олицетворяли Продиджи. Ну а ничего нового, не значит, что не могут появляться новые интересные песни. Дело только в том, что интерес к ним будет уже на несколько порядков меньше, чем раньше как раз потому, что в этих песнях нет ничего нового. Что есть апофеоз? Ну в общем, диско 80-х стало предвестником приближающегося апофеоза. А его кульминацией стало начало 90-х, с появлением таких групп как "2 unlimitd", "E-Type", "Snap" и т. п. Это и был апофеоз музыкальной культуры человечества. Теперь всё идёт на спад. Ну а джазу с классикой место там, где им и положено быть - на музейной полке рядом с мумиями Хеопса и Тутанхамона. Цитата
DiKeys Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Что есть апофеоз? Ну в общем, диско 80-х стало предвестником приближающегося апофеоза. А его кульминацией стало начало 90-х, с появлением таких групп как "2 unlimitd", "E-Type", "Snap" и т. п. Это и О да, чувак))) Это твои любимые группы?))) Цитата
radiogarage Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) А его кульминацией стало начало 90-х, с появлением таких групп как "2 unlimitd", "E-Type", "Snap" и т. п. Это и был апофеоз музыкальной культуры человечества. Теперь всё идёт на спад. )))))) Улыбноло)))))) Ну а почему к примеру не ... ну не знаю не Нирвана к примеру?))) Или не ... Массив Аттк или ГоранБрегович? Вот просто честно сказать наобум называю имена?)))) Или те что тебе неизвестны не считаются?))) Ну тогда почему не Филип Киркоров или группа Божья коровка, или может быть Сектор Газа, то есть в чём критерий отбора заключается?)) Или просто потому что группа Туанлимитед глубоко затронула струны твоей души ей отвелось столь высокое место в муз.истории?)) Честно сказать у нас в 90-е эту хрень лысые гопы слушали которые не могли связать двух слов не взяв между ними ноту ля, постоянно бухали, курили траву, пиздили друг друга и ловили миталистов что бы острич стелом) Мош ты просто один из них и тебя настольгия мучит по золотым временам твоей юнности?))) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем radiogarage Цитата
Vladiger Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Честно сказать у нас в 90-е эту хрень лысые гопы слушали которые не могли связать двух слов не взяв между ними ноту ля, постоянно бухали, курили траву, пиздили друг друга и ловили миталистов что бы острич стеломБуго-га-га-га-а-а!!!! Ностальгия по СССР!!!Зы лично я не был лысым гопом, постоянно не бухал и не курил траву, если не брать в счет то что я её всё таки пробовал, как траву так и забухать. Толко опять Вы батенька не в ту степь тему уводите. Я слушал Unlimited и чё? И Божью Коровку слушал. И ещё много чего слушал, не всё конечно, но суть в том что как муз.эволюция шла, так она и шла, я слушал все её этапы. Но это никак не повлияло на мой моральный облик. Поначалу конечно бывало (по молодости), муз.течения навязывались модой. Все слушают Айрон Мэйден, а я чё хуже штоле? Но как бы там не было, всё равно наступает период когда у человека появляется своё мнение и взгляд на моду. А оттого что я слушал Металику и Модерн Токинг мне хуже не стало, наоборот на пользу идет. А попробуйте теперь связать Модерн Токинг и Металику - вот вам почва для креатива!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.