Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну сорри - Вельвет Андурграунд прородитель многих течений. Я не поклонник но посредственной эту группу назвать трудно. Но да было до фига посредственостей, хотя зря ты туда (я правильн опонял?) Бифхарта, но процентное соотношение качественной музыки в поп чартах остается в пользу 70ых. ИМХО.

 

Нет, неправильно, но эт уже моя вина - высказать хоцца много, мысли чехардят.

"Этот список" - это перечисленные вами группы (с другой стороны, ни Вельветы, ни Бифхарт на топе особо никогда не были...). При этом сейчас Вельвет Андерграунд, по-моему, ценится (в кругах сурьезных людей) не меньше Пинк Флойд или Заппы. И Бифхарт тож. Что, думаю, справедливо.

На чарты (и на внечартовую популярность в целом), думаю, оч влияет инерция и имя артиста. Я подозреваю, что еще лет двадцать-тридцать тех же Пинк Флойд будут слушать из-за "Дарк Сайда" (ну как же, столько времени этот альбом провел в чартах уже! Опробовано же ж). И я все-таки говорил не о чартах, а именно о людях - кто что слушает и почему.

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Самоуничижение - это когда вот умом ты унижаешь себя, но внутри-то все не так. А я имею в виду полное осознание, не только умственное. И не столько. Мда...

 

Полное осознание - это когда человек поймет, что он человек, двуногое, лишенное перьев, хвоста и эхолота, но зато с мозгами, Не более. И ничем принципиально не отличается ни от летучих мышей, ни от муравьев. Видимо, так...

Опубликовано
Нет, неправильно, но эт уже моя вина - высказать хоцца много, мысли чехардят.

"Этот список" - это перечисленные вами группы (с другой стороны, ни Вельветы, ни Бифхарт на топе особо никогда не были...). При этом сейчас Вельвет Андерграунд, по-моему, ценится (в кругах сурьезных людей) не меньше Пинк Флойд или Заппы. И Бифхарт тож. Что, думаю, справедливо.

На чарты (и на внечартовую популярность в целом), думаю, оч влияет инерция и имя артиста. Я подозреваю, что еще лет двадцать-тридцать тех же Пинк Флойд будут слушать из-за "Дарк Сайда" (ну как же, столько времени этот альбом провел в чартах уже! Опробовано же ж). И я все-таки говорил не о чартах, а именно о людях - кто что слушает и почему.

 

Ну да этот момент есть конечно, люди слушают бренды, но вот если ему не дано, то дарк сайд он отключит на пятой минуте и скажет что это все похоронная музыка и надо включить что то повеселее ))))

Опубликовано
Вы невнимательно читаете. Еще раз: были придворные композиторы (я, кстати, конкретных имен этих композеров не называл, бо я их не знаю; Бах был приведен в пример несколько по другому поводу - что вот его ближайшие... следующевременники? ну, пусть так... вот они же его взяли и - хоп! - забыли, а потом, через 100 лет - хоп! - и вспомнили)? Угу. Что они делали? Они сочиняли музыку, которая понравится тем, кто ее заказывали. Из тех времен мы знаем: а) лучших (прошедших отсев истории - а много мы сейчас знаем современных нам серьезных композиторов? Из наших, желательно... Я вот - почти никого) и б) сохранившихся. Нищета Моцарта, я так думаю, все-таки несколько преувеличена (хотя, наверное, все-таки достаток у него был ниже среднего... у концертировавшего пианиста... хм). И вообще, все трое, по-моему, были обладателями довольно сложных характеров. И если я пишу "всегда были люди", эт не значит, что "они все такие продажные".

Мы не знаем полностью контекста, в котором великие композиторы находились "тогда", в свое время. Как правило, они частенько были недооценены...

 

Не с тем что были люди писавшие музыку напродажу - с этим разумеется никто не поспорит.

Опубликовано
Угу... очень смешно((

 

Ну, смешного, может, ничего нет. Подобало бы наоборот это все, конечно... Но страшного я тоже ничего не вижу )) Во всяком случае реакция Путина здоровая ))

Опубликовано

СВЯЩЕННИК АЛЕКСАНДР ПИКАЛЕВ

 

 

"...Было совершено кощунство? Да. Оскорбительно ли это для нас? Безусловно. Но, тем не менее это не повод считать, что у оскорбленного христиана такие же чувства как у оскобленного гопника. Реакция в стиле «за козла ответишь», «пасть порву, моргалы выколю» — это, мягко скажем, не совсем то, чему прилично быть, несмотря на все неприличие происшедшего.

 

И ошибка здесь не в форме реакции, а гораздо глубже. Если я живу в доме, который построен так, что от любого ветерка может рухнуть мне на голову, я совершаю ошибку. Если езжу на машине, которая может запросто перевернуться на любой кочке, я совершаю ошибку. Если я верю в Бога так, что чьи-то тупые стихи и 40-секундная пляска конвертирует мою веру в ненависть, я совершаю ошибку.

 

Как недавно сказала мне одна ЖЖ-блогерша: «хорошо, если их посадят, хоть в храмах можно будет спокойно помолиться». Но если ради спокойствия моей молитвы тот, кто мешает мне молиться, должен сидеть в тюрьме, можно ли будет назвать мое обращение к Богу молитвой? Если да, то тогда основой райского блаженства праведников должно стать не созерцание Бога, а созерцание ада и мучающихся в нем грешников. ..."

Опубликовано

Красивые слова. Но вот приведу иное мнение. И, возможно, для присутствующих это и не аргумент, а вот для отца Александра, по идее, должно бы быть таковым...

 

"Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.

 

И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.

 

Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.

 

И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.

 

Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я – драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь."

 

Святитель Иоанн Златоуст

Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу. Беседа 1, ч. 12.

Опубликовано

Ну давай тогда уж скажем когда это было сказано и какими были нравы в те времена. Тогда знаешь ли не только "по устам" зарядить могли но и камушками побивали и к крестикам прибивали гвоздиками. Эх вот устроить бы вам всем кровожадненьким кратковременную экскурсию в те почтенные времена, на часок другой, да так что б все прелести того чудного времени вы на своей драгоценной шкурке испытали, ну а в последний момент, когда уже поймёте что никто и ни что вам не поможет, когда харкать кровушкой своей будете и думать о том, вот сейчас сдохну я, и что потом то? А вдруг и нет никакого бога то? И вот тогда быстренько раз и назад. В страшный и ужастный 21 ый век. Тото бы мракобесов поубавилось.

Опубликовано
Ну давай тогда уж скажем когда это было сказано и какими были нравы в те времена. Тогда знаешь ли не только "по устам" зарядить могли но и камушками побивали и к крестикам прибивали гвоздиками. Эх вот устроить бы вам всем кровожадненьким кратковременную экскурсию в те почтенные времена, на часок другой, да так что б все прелести того чудного времени вы на своей драгоценной шкурке испытали, ну а в последний момент, когда уже поймёте что никто и ни что вам не поможет, когда харкать кровушкой своей будете и думать о том, вот сейчас сдохну я, и что потом то? А вдруг и нет никакого бога то? И вот тогда быстренько раз и назад. В страшный и ужастный 21 ый век. Тото бы мракобесов поубавилось.

 

Ты, Гараж, конечно, человек эрудированный. Но все-таки с чего ты взял, что лучше других представляешь, как оно было тогда?

Опубликовано

Вот что интересно, то что для меня самого эти слова Златоуста оказались как бы... неожиданными. Т.е. я чувствовал, что реакция на подобные вещи должна быть такая... неравнодушная. И что индивидуальное прощение тут не совсем при чем. Но вот такого четкого изложения святителем позиции, честно говоря, не ожидал. А оно вон как, оказывается. Довольно жестко. Эти слова сейчас очень кстати для тех, кто считает себя православными и апеллируют к разным вещам, типа "не суди", всепрощение и т.п. Вот позиция учителя Церкви. А его авторитет отрицать ... это разве что протестантом надо быть. Но тогда пусть и называются протестантами, а не православными...

Опубликовано
А его авторитет отрицать ... это разве что протестантом надо быть. Но тогда пусть и называются протестантами, а не православными...

 

Надеюсь что это не так. Но исходя из того что ты постоянно тут пишешь у меня создаётся чёткое ощущение что для православного авторитетом может быть кто угодно, кроме собственно Иисуса Христа. А вот для меня как раз всё с точностью до наоборот.

Опубликовано

Праведный гнев - это одно, "не суди" - другое. Указать - да. Пресечь - да. Ударить - это уже интерпретация, соответствующая тёмному времени, но противоречащая учению Христа, как ни крути. А телегу накатать, в суд да в тюрьму на 7 лет - это уж совсем не по-православному.

Опубликовано
Так ёпть, не будем показывать пальцем на подлых провокаторов)))

 

)) Я просто рассуждаю за жисть...

 

А вот как ты считаешь, Гараж? Вот ты у нас приверженец прогресса и считаешь, видимо, что человечество потихоньку движется в сторону светлого будущего. Ну, по сравнению с темными временами древности, когда были религиозный фанатизм, ксенофобия, рабство и т.п., сегодня у нас эпоха гуманизма, свободы личности, как главной ценности, и т.д. Плюс технологии, развитие искусства, которое становится доступнее широким массам... И все же вместе со всем этим именно в наше время почему-то там и тут говорят о кризисе цивилизации, очень модной стала тема "конца света", и вообще для многих людей (причем далеких от религии) будущее человечества вырисовывается в каких-то мрачных тонах. Вот почему так, по-твоему? Нет ли здесь некоего подсознательного ощущения того, что все-таки куда-то мы идем "не туда"? Как у ребенка, который нашел конфеты в шкафу, ест их без спроса, наслаждается вкусом, но внутри что-то такое трепещет, предчувствуя наказание родителей?...

Опубликовано (изменено)
)) Я просто рассуждаю за жисть...

 

А вот как ты считаешь, Гараж? Вот ты у нас приверженец прогресса и считаешь, видимо, что человечество потихоньку движется в сторону светлого будущего. Ну, по сравнению с темными временами древности, когда были религиозный фанатизм, ксенофобия, рабство и т.п., сегодня у нас эпоха гуманизма, свободы личности, как главной ценности, и т.д. Плюс технологии, развитие искусства, которое становится доступнее широким массам... И все же вместе со всем этим именно в наше время почему-то там и тут говорят о кризисе цивилизации, очень модной стала тема "конца света", и вообще для многих людей (причем далеких от религии) будущее человечества вырисовывается в каких-то мрачных тонах. Вот почему так, по-твоему? Нет ли здесь некоего подсознательного ощущения того, что все-таки куда-то мы идем "не туда"? Как у ребенка, который нашел конфеты в шкафу, ест их без спроса, наслаждается вкусом, но внутри что-то такое трепещет, предчувствуя наказание родителей?...

 

Ну, конец света ждут примерно с самого его начала. По крайней мере, ждали и до того как появилось Христианство, думаю будут ждать когда человечество забудет эту религию как какого-нибудь Тишуб-Тарку древних Хеттов.

Кстати, люблю всегда приводить в пример этот народ и их печальную историю. Их государство, великая империя просуществовало около тысячи лет. Где-то с начала второго тысячилетия до нашей эры и до его конца(ок. 1800 — ок. 1180 до н. э.) Их предки ещё в 4 тысячилетии до нашей эры заселили Грецию, потом правда им пришлось перебраться в Малую Азию, где собственно Империя Хеттов и достигла своего рассвета. Они владели секретом обработки железа, и чуть ли не первые придумали боевые колесницы. Уже на закате своего существования Хеттское Царство вело постоянные и нельзя сказать что совсем уж неуспешные войны с Египтом за Сирию и Палестину(правда в конечном итоге Рамзес II в этом всё таки больше преуспел). Но потом случилось то что называют Катастрофой бронзового века. Версий причин много. Учёные говорят о грандиозной катострофе, череде разрушительных извержений вулканов Многотысячекилометровый дугообразный вулканически активный разлом от о. Исландия (вулкан Хекла и много др.) через Азоры (захватив и архипелаг Канары) по Средиземноморью (вулканы Этна, Вулкан, Везувий), догреческим вулканическим островам Эгейды и особо острову-вулкану Санторини (его высота была 2,5 тыс. м), через Малую Азию (многочисленные потухшие вулканы до 4,5 тыс. м ), Кавказ (потухшие Арарат, Эльбрус, Казбек и др.) до Персии (совр. Ирана) с многочисленными действующими и потухшими вулканами до 5 тыс. м) активизировался с освобождением Севера Европы от не менее 1,5-километровой толщи Скандинавского ледника.

Что естественно привело к не менее грандиозным миграционным потокам, разрушению торговых путей, падению Империй и так далее.

Собственно целый мир, не только Малая Азия, Восточное Средиземноморье но и Европа были затронуты этим системным кризисом. Короче серьёзная была заваруха.

Вот) И собственно причём тут Христианство, конец света, Хетты?))

Да при том что жили они долго и были великими. И Боги у них были могущественными и армии сильными, да только кто их помнит кроме специалистов по Бронзовому веку? Где все эти Боги? Где люди с их радостями и горестями? Нету...

Ну и конец света, как видишь приходит и уходит, а человечество всё движется, движется...)

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано
Да при том что жили они долго и были великими. И Боги у них были могущественными и армии сильными, да только кто их помнит кроме специалистов по Бронзовому веку? Где все эти Боги? Где люди с их радостями и горестями? Нету...

Ну и конец света, как видишь приходит и уходит, а человечество всё движется, движется...)

 

Ну, все это так. Но ты не принимаешь во внимание масштабы. Все эти древние цивилизации были локальными. А сегодня весь мир объединен очень плотно, составляя единую систему.

Но вопрос-то не в том. Разговоры о конце света, конечно, были всегда. И это понятно. Даже с моей точки зрения, т.к. конец света - это логический конец, который настанет неминуемо, о чем человечество знало с самого начала своего существования, что отражено, в частности, в религиозных системах. Бывали периоды, когда мысли о том, что вот он наступит скоро, охватывали массы населения той или иной цивилизации. Но такие мысли были обусловлены каким-либо кризисом, ухудшением обстановки - война, голод, стихийные бедствия и т.п. Поэтому как бы понятно. А мой вопрос как раз в том, что подобные мысли сегодня муссируются везде и очень активно, хотя казалось бы ведущая цивилизация планеты - западная - переживает, в общем-то, колоссальный расцвет. Имею в виду экономический, правовой, социальный и т.п. Не без проблем, конечно, но в целом-то сравнить уровень благополучия в Европе даже со столетней давностью... Сегодня красота! И тем не менее вот такие вот апокалиптические настроения повсюду. Вот в чем вопрос...

Опубликовано
Ну, все это так. Но ты не принимаешь во внимание масштабы. Все эти древние цивилизации были локальными. А сегодня весь мир объединен очень плотно, составляя единую систему.

Но вопрос-то не в том. Разговоры о конце света, конечно, были всегда. И это понятно. Даже с моей точки зрения, т.к. конец света - это логический конец, который настанет неминуемо, о чем человечество знало с самого начала своего существования, что отражено, в частности, в религиозных системах. Бывали периоды, когда мысли о том, что вот он наступит скоро, охватывали массы населения той или иной цивилизации. Но такие мысли были обусловлены каким-либо кризисом, ухудшением обстановки - война, голод, стихийные бедствия и т.п. Поэтому как бы понятно. А мой вопрос как раз в том, что подобные мысли сегодня муссируются везде и очень активно, хотя казалось бы ведущая цивилизация планеты - западная - переживает, в общем-то, колоссальный расцвет. Имею в виду экономический, правовой, социальный и т.п. Не без проблем, конечно, но в целом-то сравнить уровень благополучия в Европе даже со столетней давностью... Сегодня красота! И тем не менее вот такие вот апокалиптические настроения повсюду. Вот в чем вопрос...

 

Помоему это очень надумано. Я не вижу каких-то особенно обострившихся апокалиптических настроений и разговоров более чем обычно. Скорее всего это твоё личное субъективное мироощущение, что кстати говорит об определённых психологических проблемах, ну то есть как минимум некая тревога, возможно депрессия. Но я как бы не специалист, не знаю)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...