Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторое время я отвлекался на старые записи, что было довольно увлекательно, надо сказать) Потом у меня случилось не менее увлекательное путешествие по Апеннинскому полуострову о чём я возможно как-нибудь подробней расскажу, но там просто нужно набраться духу и засесть за отчёт, потому как впечатлений ну оооочень много))

Ну и в связи с этим процесс сочинения и записи новых песен несколько забуксовал. Но вот теперь всё опять вошло в ровную колею или даже вылетело на новое и не изведанное шоссе))

Песню после некоторых сомнений я всё таки решил назвать "Вольты" и да будет так) Родилась она из басовой темы вокруг которой постепенно нарастала гармония и всё остальное. Ну и получилось что-то такое ... хм, даже не знаю) Но с уверенностью можно сказать одно, в этой песне нет ни капли "рока" и очень много "джаза".

Мне кажется, песня должна понравится тем кто любит нечто нестандартное, интеллектуальное и красивое. И ещё она немного мрачная, но не не траурно мрачная, а как бывает мрачной милая девушка Гот) На вроде героини Красоты по Американски.

В общем, надеюсь что кто-то послушает и что-нибудь напишет. Я то собственно знаю что песня прекрасна)), но очень уж переживаю за человечество и особенно наших форумчан, которые могут её не услышать))

 

"Вольты" - http://www.realmusic.ru/songs/1151618

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я то собственно знаю что песня прекрасна))

 

Гараж, а ты никогда не думал, что в этом твоя проблема? )) Я понимаю, что здесь не без иронии, но все-таки... в каждой шутке...

Учитывая колоссальную разницу во вкусах у нас с тобой, то мне, конечно же, особо не понравилось. Но это, как всегда, не проблема песни. Это чисто "подсознательное" ))

Но знаешь, я вот понял: мне не нравится твой вокал. Не знаю - то ли сам голос, то ли манера пения, то ли и то, и другое... Какой-то он... манерный. И я боюсь, что с этим ничего нельзя поделать. Я думаю, что поешь ты откровенно (с чего бы это было не так?), а поэтому и поменяться не сможешь. Впрочем, это только мое мнение, так что, возможно, и не стоит меняться.

Сама песня - как обычно - какая-то .... серая. Нету яркости, нету "вгрызания" в моск, нету ничего такого, чтобы сказать "ух ты!". Все очень "правильно", продуманно, "выдержано в рамках". Как бы так сказать... если бы супер-компьютеру дали задание написать песню вот в таком-то жанре, я думаю, получилось бы что-то похожее. Жизнь где? Где бурление страстей? Где поиск себя? Где метания художника? Ничего этого не видно. Есть ли оно вообще, Гараж? Или, может, ты себя уже нашел и успокоился?

Но это все имхо. Это я пишу больше к тому, почему лично меня это не цепляет... Пусть другие выскажутся. Вот Бывшему, по-моему, твое творчество нравится... Интересно.

Ну а звук, как обычно, хороший. Как обычно - слишком хороший и правильный )) Слишком правильный, вернее.

Опубликовано
Пусть другие выскажутся. Вот Бывшему, по-моему, твое творчество нравится... Интересно.

У меня сейчас, к сожалению, нет возможности скачать. Ну а в том, что звук хороший и правильный, я лично вижу только плюсы.
Опубликовано
Гараж, а ты никогда не думал, что в этом твоя проблема? )) Я понимаю, что здесь не без иронии, но все-таки... в каждой шутке...

Учитывая колоссальную разницу во вкусах у нас с тобой, то мне, конечно же, особо не понравилось. Но это, как всегда, не проблема песни. Это чисто "подсознательное" ))

Но знаешь, я вот понял: мне не нравится твой вокал. Не знаю - то ли сам голос, то ли манера пения, то ли и то, и другое... Какой-то он... манерный. И я боюсь, что с этим ничего нельзя поделать. Я думаю, что поешь ты откровенно (с чего бы это было не так?), а поэтому и поменяться не сможешь. Впрочем, это только мое мнение, так что, возможно, и не стоит меняться.

Сама песня - как обычно - какая-то .... серая. Нету яркости, нету "вгрызания" в моск, нету ничего такого, чтобы сказать "ух ты!". Все очень "правильно", продуманно, "выдержано в рамках". Как бы так сказать... если бы супер-компьютеру дали задание написать песню вот в таком-то жанре, я думаю, получилось бы что-то похожее. Жизнь где? Где бурление страстей? Где поиск себя? Где метания художника? Ничего этого не видно. Есть ли оно вообще, Гараж? Или, может, ты себя уже нашел и успокоился?

Но это все имхо. Это я пишу больше к тому, почему лично меня это не цепляет... Пусть другие выскажутся. Вот Бывшему, по-моему, твое творчество нравится... Интересно.

Ну а звук, как обычно, хороший. Как обычно - слишком хороший и правильный )) Слишком правильный, вернее.

 

Не знаю что сказать. Ну голос там, понятно. Ну не нравится и ладно. Да и даже песня совершенно не обязана ни тебе ни кому-то вообще нравится.Просто мне кажутся странными критерии. Ну тут вот нечётный размер пять четвертей, так? Не то что б прям очень, но довольно сложная гармония, очень не простая, хотя на мой взгляд красивая мелодия. Не обычная аранжировка, всякие там со звуком эксперименты и т.д. Я это перечисляю не для того что бы сказать, вот посмотри какая прекрасная пеня, ты не въехал. И более того, даже при наличии всего вышеперечисленного песня совсем не обязательно должна быть хорошей, может и быть гавном полным. Теоретически. Но оценивать её как мне кажется нужно совсем не так как ты оценил, имхо. Это же не развлекательная поп песенка, которая действительно как ты написал должна либо "ух", либо не "ух ты". Это довольно сложное произведение, требующее вникания, понимания, размышления и анализа. Ну то есть не потребительского подхода.

Ну вот не знаю, допустим пример такой с кино. Есть мейнстрим, которой призван развлекать и он либо вставляет либо нет. А есть авторское кино, так называемое киноискусство. И одно не лучше другого. Но как мне кажется, нельзя фильмы скажем Джорджа Лукаса и допустим Висконти оценивать по одной шкале. Ну то есть обыватель так и делает обычно. ему что Звёздные войны, что Смерть в Венеции, либо нравится, либо ух ты, либо не ух... Но как-то это... хм пошло)

Надеюсь, буду понят правильно.

Опубликовано
В том-то и дело, Гараж, что это у тебя именно мейн-стрим, имхо... Эдакий типа нетривиальный, но мейн-стрим.

 

Горго, давай говорить как взрослые люди. Если ты употребляешь некий термин, в данном случае мэйнстрим, это как минимум должно что-то значить. То есть, если есть понятие мэйнстрима, это значит что есть и признаки по которым мэйнстрим можно отличить от всего остального. Ну и раз так, то будь добр, обозначь признаки, которые по твоему отличают мэйнстрим, ну и, соответственно, найди эти признаки в моей песне. Это простая задача, думаю, тебе по силам вполне.

Опубликовано
есть и признаки по которым мэйнстрим можно отличить от всего остального. Ну и раз так, то будь добр, обозначь признаки, которые по твоему отличают мэйнстрим, ну и, соответственно, найди эти признаки в моей песне. Это простая задача, думаю, тебе по силам вполне.

 

На мой взгляд, логичнее будет обозначить признаки, которые отличают не-мейнстрим. Я как-то не думал об этом. Я обычно для себя формирую мнение об этих вещах чисто эмпирически. Можно, конечно, подумать и попробовать какие-то признаки выделить... Ну, например... Из чего состоит музыка современная? Композиция, звук, аранжировка и использованные инструменты. В каждом стиле есть определенные устоявшиеся "правила" для каждого из этих компонентов. В свое время, например, ввести в дэз-метал какой-нибудь симфонический инструмент - типа скрипки - было уже чем-то эдаким, не-мейнстримом. Ну, это как пример. Или взять джаз и втулить туда тяжеленную вязкую гитару - тоже будет не мейнстрим. Если бы ты в этой твоей песне, к примеру, вставил бы припев с электронным ритмом в 2/2 - вот был бы не мейнстрим. Не важно, было бы это красиво или нет, к месту или не очень. Речь не о том.

Композиция. У тебя обычная композиция, ничего неожиданного, никаких сюрпризов и необычных ходов нет.

Звук. Хороший правильный звук. Такой звук делают все, кто хочет крутиться на радио )) Бас, гитара, вокал... все правильненько, ухо не напрягается.

Аранжировка. То же самое. "Как и должно быть" для этого стиля.

Инструменты. Все как обычно. Бас, гитара, ударные... Если б ты сюда, к примеру, варган вставил - это сразу бросилось бы в глаза, как что-то оригинальное. У тебя же все, как нужно, как обычно делается.

Опять-таки, это я так, не напрягаясь, навскидку привел некоторые конкретные аргументы или признаки. Это - лишь мое личное мнение. Как я это вижу. Проще говоря, если бы я такую песню услышал где-то на радио, я бы совершенно не обратил бы на нее внимание, она прекрасно бы вписывалась в общий поток музыкального продукта, который там можно услышать. Таким образом, для меня это - мейнстрим.

Я на этом не настаиваю и переубеждать тебя совершенно не хочу. Зачем? Просто вот такое вот мнение со стороны.

Опубликовано

Всуну свой пятачок с вашего позволения. Мое, значит, ИМХО. Гараж, мне кажется, для такой песни у тебя слишком "прямолинейный" звук. Ну то есть фно как фно, гитара как гитара, звучат все спереди, нет объема, нет пространства, нет какой-то звуковой картинки. Твой звук уже узнаваем) Слишком все плоско и я бы даже сказал, пластмассово.

Опубликовано
На мой взгляд, логичнее будет обозначить признаки, которые отличают не-мейнстрим.

 

Не вижу тут ничего логичного.

 

Из чего состоит музыка современная? Композиция, звук, аранжировка и использованные инструменты.

 

Не знаю на сколько здесь важно слово "современная", по мне так совсем не важно, потому что для меня есть музыка и не музыка, третьего не дано. Так вот музыка состоит из А) - Мелодии; Б) - Гармонии; В) Ритма; Г) Тембра звука; Всё. На счёт "формы произведения" я не уверен. Потому что форма это уже то во что облекается музыка, а не является её составляющей частью. Обрати внимания, ты не учёл основные и наиглавнейшие составляющие того что собственно и является музыкой. При чём не думаю это случайно. Скорее всего, это произошло потому что для тебя они абсолютно не важны, а важно что то другое. Что же?

Ну, исходя из того что ты пишешь дальше

В каждом стиле есть определенные устоявшиеся "правила" для каждого из этих компонентов. В свое время, например, ввести в дэз-метал какой-нибудь симфонический инструмент - типа скрипки - было уже чем-то эдаким, не-мейнстримом. Ну, это как пример. Или взять джаз и втулить туда тяжеленную вязкую гитару - тоже будет не мейнстрим. Если бы ты в этой твоей песне, к примеру, вставил бы припев с электронным ритмом в 2/2 - вот был бы не мейнстрим. Не важно, было бы это красиво или нет, к месту или не очень.

 

можно сделать вывод, что скажем стилеобразующим элементом для тебя является набор инструментов)) Ну это кстати такое распространнёное заблуждение. Меня же учили совсем другому, что стиль формируют как раз те самые первичные признаки, которые я указал. Ну например Менуэт обязательно должен быть в 3-х четвертях, а Марш в 2-ух. Музыку Гайдна или Моцарта, то есть их стиль, можно легко отличить по гармонии, а в музыке Рахманинова есть очень яркий и узнаваемый мелодизм, Шопен часто использует ритмические группы, а у Баха и Генделя часто используется золотая секвенция. Ну итак далее и так далее...

в современной музыке всё тоже самое) . Пожалуй роль инструментов, справедливости ради несколько возросла, но не так как тебе кажется) Ну условно, если в Белые розы впихнуть гитарный риф, они не станут роком, потому что там попсовая гармония и мелодика абсолютно не роковые, да и ритм. И кстати Картинки с выставки в исполнении Меконг Дельта( надеюсь тебе известна эта группа) таки не перестают быть Мусоргским и не превращаются в "митол".

 

Ну и собственно вывод. Это касается не только тебя, это касается в общем всех, ну или почти всех. Получается, исходя из вышесказанного, что люди, обыватели, по сути, разучились слушать Музыку. То есть они её слушают и не слышат. Не слышат в ней то что собственно музыкой и является. У вас есть некие представления, шаблоны о том что такое музыка и музыка хорошая, ну или интересная, короче какая угодно со знаком плюс. Ну допустим кто-то воспитывался на Металике, кто-то на Депеш Мод, кто-то на Битлз, потом, вы же не какие-то там ограниченные люди, все стали слушать всё, ну или почти всё и вам показалось что вы как бы всесторонне развитые меломан и способны оценить всё что угодно объективно. Но на самом деле, вы как бы ли условными фанатами условных Металики,Депеш мода и Битлз так и остались.

И вам кажется что "золотого сечения" не существует, что всё относительно и так далее. Но на самом деле оно есть, оно никуда не делось. Есть Бах, Моцарт, Бетховен, Шуберт и так далее. И принципы заложенные ими так же никуда не делись и на сто процентов актуальны для Музыки. Любой.

Опубликовано
Всуну свой пятачок с вашего позволения. Мое, значит, ИМХО. Гараж, мне кажется, для такой песни у тебя слишком "прямолинейный" звук. Ну то есть фно как фно, гитара как гитара, звучат все спереди, нет объема, нет пространства, нет какой-то звуковой картинки. Твой звук уже узнаваем) Слишком все плоско и я бы даже сказал, пластмассово.

 

Ну да, так и есть и что ты предлагаешь? Я ж дома записываю всё, да ещё и всё сам. Ну можно было вместо того что бы в Италию съездить записать эту песню в студии, но думаю вряд ли бы моя жена одобрила бы эту идею)))

Опубликовано
Всуну свой пятачок с вашего позволения. Мое, значит, ИМХО. Гараж, мне кажется, для такой песни у тебя слишком "прямолинейный" звук. Ну то есть фно как фно, гитара как гитара, звучат все спереди, нет объема, нет пространства, нет какой-то звуковой картинки. Твой звук уже узнаваем) Слишком все плоско и я бы даже сказал, пластмассово.

 

И опять же звук, звук, а как же музыка?)

Опубликовано
И опять же звук, звук, а как же музыка?)

 

музыка спокойная..но как то совершенно не цепляет, -может лучше было бы если спокойная музыка переходила в быструю? И соло с перегрузом..

(но это только мое личное мнение)

Опубликовано
Получается, исходя из вышесказанного, что люди, обыватели, по сути, разучились слушать Музыку. То есть они её слушают и не слышат. Не слышат в ней то что собственно музыкой и является..

 

От это зашибись вывод. Вы не поняли красоту моей музыки, поэтому вы не умеете слушать музыку. Мою.

Не цепляет песня. Ну вот просто не цепляет. Я думаю, а не переслушать ли - и натыкаюсь на внутреннее сопротивление "Зачем? Ты ж ее уже слышал только что". Размером меня трудно удивить (ну, вернее, 5 или 7 долей, я вот из 11-ти пытался что-то сделать - не получается пока). Слова - те вообще проходят мимо...

Гараж, можете, конечно, считать слушателей ограниченными людьми - ну так все мы ограничены. Чем-то. Как-то. Ну а что вы хотите? Или "объективно" - значит "положительно"?

Опубликовано
От это зашибись вывод. Вы не поняли красоту моей музыки, поэтому вы не умеете слушать музыку. Мою.

 

Вывод может был и таким, хотя он всё таки касался в большей степени общего положения вещей а не моей скромной песенки. Но вывод он же не с неба падает, а из чего-то формируется. Вот Горго сказал что не мейн стрим, это когда в припеве "туц туц" неожиданно возник, а в джазе джим джим гитара. Ну и мне подумалось. что раз так, то не удивительно что он Горго не слышит скажем красивую гармонию, ну или вообще всё то что является Музыкой для меня . А если я пытаюсь делать одну музыку, а он или вы ожидаете услышать другую, то собственно не удивительно что консенсуса не случается))

Опубликовано

Гараж, можете, конечно, считать слушателей ограниченными людьми - ну так все мы ограничены. Чем-то. Как-то. Ну а что вы хотите? Или "объективно" - значит "положительно"?

 

Ещё. Я не считаю слушателей ограниченными людьми. И вроде бы ничего похожего не говорил, если внимательно почитать. Я сказал, что считаю что у меня и у большинства "слушателей" критерии не то что того что считать хорошей музыкой, а вообще критерии музыкальности как таковой различны. Я не говорю, что у меня они более верные. Этого никто не знает. Но у меня они однозначно более традиционные, чем у среднестатистического современного слушателя. Вот и всё.

Опубликовано
Ну да, так и есть и что ты предлагаешь? Я ж дома записываю всё, да ещё и всё сам. Ну можно было вместо того что бы в Италию съездить записать эту песню в студии, но думаю вряд ли бы моя жена одобрила бы эту идею)))

 

Можно и дома записать, и сделать это не так "стандартно". Ну, к примеру, я бы на месте фно тут попробовал использовать звук фортепиано а не рояля, приглушенного, с большим уровнем реверберации. Гитарку попрозрачнее.. Барабаны тоже поатмосфернее сделать..

 

И кстати, коли туту зашел разговор о тембре, то в современной музыке тембр зачастую является одним из главнейших черт. То есть митал без дж-дж-дж совсем не милал, транс без дыц-дыц - уже не транс и в целом такая однообразная музыка без тембральной окраски свой смысл теряет.

Опубликовано
Можно и дома записать, и сделать это не так "стандартно".

 

Может и можно. Х.З. Значит я вот не могу. Но всё равно. Тут ведь дело то в другом. В том, что получается вот к примеру ты и современный слушатель вообще уже не способен отличать музыку от "обёртки". Ведь музыка не перестала и не может перестать быть тем что я перечислял выше, а именно Мелодией, Гармонией, Ритмом и Тембром. Потому что если она перестанет быть этим, она просто перестанет быть музыкой. Или скажем будет музыкой, но деградирующей, то есть устремлённой в какие-то доБаховские времена одноголосия или вообще к доминированию ударных.

И понимаешь, получается что ни ты как слушатель, ни я как автор уже не способны понять, вот это твоё мнение о песне, оно на самом деле мнение о музыке или об обёртке? Да и как это различить. если ты как слушатель не видишь разницы? Но я то как композитор и автор её вижу.

Опубликовано
музыка не перестала и не может перестать быть тем что я перечислял выше, а именно Мелодией, Гармонией, Ритмом и Тембром. Потому что если она перестанет быть этим, она просто перестанет быть музыкой. Или скажем будет музыкой, но деградирующей, то есть устремлённой в какие-то доБаховские времена одноголосия или вообще к доминированию ударных.

 

Хм... А разве не это сейчас происходит? Ну, в массовом порядке?

Я категорически не согласен, что современную музыку можно оценивать по той же шкале, что и симфоническую классику. Да, Музыка - это мелодия, гармония, ритм и тембр. Но это именно Музыка. А современная, скажем, рок-музыка - это как минимум еще и звук. Если Лунную сонату Бетховен написал на бумаге, и теперь любой умеющий играть может вечером сесть, открыть ноты и воспроизвести - и домашние получат удовольствие, - то, к примеру, Шайн он ю крэзи даймонд сыграли вот именно так, и именно тогда, и именно вот те люди - и все, любые попытки сейчас его переиграть будут, как минимум, смехотворными. И если Хэлл эвейтс в 1984 году был сыгран в студии паршиво, то в 1991 в зале он звучит прекрасно. Хотя и ноты, и инструменты, и даже исполнители те же. Звук, Гараж - "вот альфа и омега истины" ))

Я не хочу вступать в дискуссию со всей музыкальной теорией, но свои составляющие современной музыки (я все-таки не даром в том посте это написал) я готов отстаивать. Это: 1. композиция; 2. аранжировка; 3. звук; 4. инструменты. Хотя, конечно же, гармония, тембр и т.д. тоже присутствуют, коль скоро это все-таки музыка.

Обрати внимание, что сейчас масса музыки, где мелодии, к примеру, вообще нет. Есть только ритм, аранжировка и все. И если звук "цепляет", то все - прекрасно идет. И это могут быть даже вполне себе "серьезные" произведения. Ну то есть не совсем уж мусор.

И, кстати, извини, конечно, но Меконг Дельта и их видение Мусоргского это, возможно не "тру митол", но это уж точно "металл", как ни крути.

Опубликовано
Может и можно. Х.З. Значит я вот не могу. Но всё равно. Тут ведь дело то в другом. В том, что получается вот к примеру ты и современный слушатель вообще уже не способен отличать музыку от "обёртки". Ведь музыка не перестала и не может перестать быть тем что я перечислял выше, а именно Мелодией, Гармонией, Ритмом и Тембром.

 

Гараж, звук - это и есть тембр. Звучание - это не всегда обертка, зачастую это весьма эффективное средство выразительности музыки. Взять, к примеру, великий альбом "The Dark Side of The Moon". Вот что получится, если его сыграть "не тем звуком":

 

Ладно, эти хотя бы попытались приблизиться к оригиналу. А представь себе, что Мелодию, Гармонию и Ритм (а попросту говоря - табулатуру) дали какой-нибудь группе наподобие ЧИЖа. И был бы не великий альбом а какашка.

Опубликовано
Хм... А разве не это сейчас происходит? Ну, в массовом порядке?

Я категорически не согласен, что современную музыку можно оценивать по той же шкале, что и симфоническую классику. Да, Музыка - это мелодия, гармония, ритм и тембр. Но это именно Музыка. А современная, скажем, рок-музыка - это как минимум еще и звук. Если Лунную сонату Бетховен написал на бумаге, и теперь любой умеющий играть может вечером сесть, открыть ноты и воспроизвести - и домашние получат удовольствие, - то, к примеру, Шайн он ю крэзи даймонд сыграли вот именно так, и именно тогда, и именно вот те люди - и все, любые попытки сейчас его переиграть будут, как минимум, смехотворными. И если Хэлл эвейтс в 1984 году был сыгран в студии паршиво, то в 1991 в зале он звучит прекрасно. Хотя и ноты, и инструменты, и даже исполнители те же. Звук, Гараж - "вот альфа и омега истины" ))

 

Да соглашайся ты не соглашайся, суть то от этого не поменяется) В конечном итоге, вот был пласт скажем психоделического рока или гаражного рока или сёрфа или ещё чего-то такого, что может не целиком или вообще не подпадает под эти самые традиционные критерии. Ну был и что?) Сплыл. То есть не то что бы совсем сплыл. Вообще ничто на земле как известно не проходит бесследно)) Ну вот я позволю себе опять такой вольный и образный пример. Скажем, человек, он ценность сам по себе, это как итог, как конечное произведение, только не искусства, а эм цепочки обстоятельств) И для того что бы появился Человек, должно много чего случится. От случайной встречи парня и девушки, до возможности взять ипотечный кредит на квартиру или выпитой бутылки шампанского)) Ну если пример требует расшифровки, поясню. Сама по себе бутылка шампанского это просто выпивка, а кредит, это кредит. Но без этих мелочей, как выясняется человек бы не родился. Так же и в искусстве. Есть к примеру Собор св Петра в Риме. А есть множество каких-то подстилей, поджанров, устремлений тысяч художников, архитекторов, скульпторов живших задолго до Микелянджело и возможно, не представлявших из себя ничего заслуживающего внимания. Но они своими жизнями и исканиями готовили появление Микелянджело и его Собора. Так же и в музыке, при чём хоть в роке, хоть в "барроке"))

Есть то что представляет собой некую ВЕХУ, как допустим Бах, который как бы выжал сок из всей полифонической традиции. Но я уверен, сколько было до него никому не известных и возможно писавших не самую талантливую музыку композиторов, без которых Баха бы не было.

Но возвращаясь к року и к его истокам в 50-е, 60-е, очевидно что многое из вот тех самых стилей и жанров, которые питали дальнейшее развитие забывается. Ну то есть специалисты знают, а обывателям слова скифл или даже сёрф уже мало что говорят. Зато есть Песни. Которые перепевают, переигрывают, вставляют в фильмы, театральные постановки и рекламу. И они живут вне зависимости от моды на тот или иной "суанд" и им плевать есть в них "дж дж" гитары или симфонический оркестр или джазовые импровизации на трубе. Ну это конечно в первую очередь Битлз, но помимо них ещё много можно привести примеров именно песен, которые пережили стили и эпохи тех лет в которые они создавались. И вот для этих песен, сурпрайз)), актуальны как раз именно те самые, традиционные критерии) И именно благодаря этим критериям эти песни живут и не устаревают. Вот думаю, стоит над этим поразмыслить, так ведь?)

Опубликовано
Ладно, эти хотя бы попытались приблизиться к оригиналу. А представь себе, что Мелодию, Гармонию и Ритм (а попросту говоря - табулатуру) дали какой-нибудь группе наподобие ЧИЖа. И был бы не великий альбом а какашка.

 

Правильно. И я как "каверовщик" это ооооочень хорошо понимаю. Но какова причина? А причина опять таки в том, что чем выше уровень музыканта, его МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, тем лучше он слышит и вычленяет те самые критерии в чужой музыке и чем точнее он их слышит и воспроизводит, тем круче эффект, как узнавания, так и в принципе эстетического удовольствия от прослушивания такого исполнения.

А табулатуры в основном пишутся теми кто половину не слышит или слышит не то.

Музыка это нюанс, тончайший и незаметный. Допустим манера и звукоизвлечение Стиви Уандера( в смысле игры на клавинете) это целая наука. И действительно если сыграть просто высоту нот и их длительность получится совок и дрянь а не Стиви Уандер. Но с другой стороны, эти самые нюансы, не есть обёртка, это часть его музыки ,его манеры игры, его самовыражения. Хм... собственно звук, в определённом смысле это тоже элемент самовыражения. Но элемент не может подменить собой целое, это нонсенс.

Опубликовано
И вот для этих песен, сурпрайз)), актуальны как раз именно те самые, традиционные критерии) И именно благодаря этим критериям эти песни живут и не устаревают. Вот думаю, стоит над этим поразмыслить, так ведь?)

 

Да, пожалуй. Но с другой стороны, как правильно сказал ДиКиз, если бы Дарк сайд появился в руках группы ЧИЖ, то он никогда не стал бы Дарк сайдом, а остался бы какашкой. И никто не вспоминал бы о нем и не вставлял бы в рекламу. Хотя мелодии-гармонии вроде бы те же...

Т.е. если бы твою песню исполнил бы ... не знаю... Фрэдди Меркюри ))) под аккомпанемент Лейка, а звук делал бы Алан Парсонс, то, возможно, она бы зазвучала иначе )) Но это была бы уже иная песня! Хотя... не знаю, не знаю... Может и та же. А может также бы не зазвучала )) Здесь трудно логику найти ))) Это ж Музыка...

Опубликовано
Да, пожалуй. Но с другой стороны, как правильно сказал ДиКиз, если бы Дарк сайд появился в руках группы ЧИЖ, то он никогда не стал бы Дарк сайдом, а остался бы какашкой. И никто не вспоминал бы о нем и не вставлял бы в рекламу. Хотя мелодии-гармонии вроде бы те же...

Т.е. если бы твою песню исполнил бы ... не знаю... Фрэдди Меркюри ))) под аккомпанемент Лейка, а звук делал бы Алан Парсонс, то, возможно, она бы зазвучала иначе )) Но это была бы уже иная песня! Хотя... не знаю, не знаю... Может и та же. А может также бы не зазвучала )) Здесь трудно логику найти ))) Это ж Музыка...

 

Ну возможно, по этому современная музыка это почти всегда коллективное предприятие. Даже независимая. А уж о той что создают мэйджоры и говорить нечего. А что касается моей музыки то тут проблема ещё в том что она как бы представляет собой музыку которую обычно создают несколько человек, то есть группы, ансамбли, а в реальности всё это сыграно одним человеком. Да ещё и последовательно а не одновременно. То есть ансамбля в принципе нет априори. И я не стану скрывать, что конечно думаю в живую, будучи сыгранной, а лучше аранжированной или возможно даже в соавторстве с кем-то придуманной эта музыка была бы другой и скорее всего интересней. Это в теории. Но на практике в моей жизни как-то обычно складывается всё таким образом что те музыканты с которыми возможно мне было бы интересно работать как с соавторами и исполнителями так или иначе со мной не работают, а те что могли бы, меня не устраивают и от такого соавторства моя музыка только проигрывает. Такая вот правда жизни)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...