Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот бы с вами в реале встретиться))))) Посмотреть, полюбоваться..... послушать))))) пообщаться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Уж извините, опять повторюсь - я доказываю лишь то, что ничего не доказываю)))))))))))))))))))

А за сына вашего я очень рад, что с ним Вася дружит)))))

  • Ответов 853
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

мля...все в сад уже идите...в детский... :D

 

1. Эт-на, Кирилл (Krolj)действительно очень хороший музыкант (с некоторых пор он работает в "Истории о нас" по моему приглашению - а я не звала бы дилетанта и неумеху в свой проект)...Он хоть и, сцуко, замороченный очень :D и вечно ест мой мозг - но он хороший клавишник и у него много достойных музыкальных идей...

 

 

 

 

2. Одри - певица с офигительным потенциалом, просто пока не нашедшая свою фишку...Точнее фишку она нашла, но эта фишка режет уши очень))))))))))))))Я от всей души желаю Юле исправить сложившуюся манеру пения и уверена на 100% что у нее будет блестящее будущее, потому что она очень работоспособна, у нее есть амбиции и есть цель.

 

3. Никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не имеет права оскорблять других людей и тыкать им в нос своими уменьями, которых лишены другие в связи с определенными обстоятельствами (да-да, Кирилл...ты тож хорош в этом плане со своей "шестой ступенью" :D ). Дать совет - это другое. Критиковать (даже конструктивно) - удел критиков (то есть людей, которые творчески не состоялись несмотря на блестящее образование). Любой творческий человек должен прежде всего уважать творения других людей, даже если эти творенья кажутся ему смешными и тупыми. В конце концов даже великий Сатриани когда-то ВПЕРВЫЕ настраивал гитару и криво зажал ля-минор.

 

 

4. Почти каждый из нас считает себя талантливым. На самом деле это не так. Мы способные...мы что-то умеем...мы учимся и добиваемся...но это не талант. Это способность применить свои знания и умения на деле.

Реально талантливый и одаренный человек не только талантлив во всем (я таких вообще не знаю), но и умеет видеть таланты других людей.

Позиция: я котлета, а вы - мухи людям талантливым не свойственна.

(это я вам обоим говорю - и Ет-не и Кириллу...так как доля самолюбования и "творческих понтов" по поводу вашего образования и опыта у вас обоих с лихвой))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

все. Словестный понос у Сашки иссяк без применения иммодиума. :D

Опубликовано

Короче, обобщив все вышесказанное:

Одри, пора менять положение вещей!!! Смотри, что ты наделала!!! Из-за тебя щас половина форума переругается!!!:D:D:D))))))))))))))

Опубликовано

Оооооооо... весь срач прочитала))) Под конец бошка закружилась и тошнить начало (эт я сурьёзно), но, может, эт из-за болезни... ^_^

 

По сабжу, мне вообще нравятся мощные голоса (моя любимая исполнительница - Кристина Агилера), особенно, когда есть "фишка" в исполнении (обожаю вокал Курта Кобейна). И я вообще за то, чтобы Одри эту фишку не убирала... но факт в том, что она и так никуда не денется, а перебарщивание с ней (с фишкой) уже делает Одри похожей на девушку, которая, кривляясь перед зеркалом, подпевает Мадонне (ну, на меня, например... :rolleyes:, хотя я, в принципе, не совсем ппц как плохо пою :o ). Ну так вот... Посему надо как минимум хорошо проговаривать все звуки, как максимум... убрать всю эту провинциальщину. Настали времена психоделик транса, прогрессив рока, инди, да даже попса вся - сплошная новомодная электроника, а у нас тут СССРы. Можно не следовать модным тенденциям, но в таком случае репертуар должен быть не винтажным (нет, такое допускается, но только если это фича, если это очень нравится певице, если это её стиль, если это, в конце концов, её музыка, но никак не если это просто доступные пестни, которые можно исполнить, и не факт, что завтра мы тут не услышим прогрессива или техно) , а клиссическим (нееее, я не про Чайковского, а про то, что до конца наших дней не устареет, например, нечто Битловское, Пинк Флойдовское, Лед Зеппелинское, что, как мне кажется, очень близко Одри вообще). ЕСЛИ мы возвращаемся к ретро-хрени, то это сразу минус, ибо нынче ретро может существовать только в современной интерпритации и никак не иначе. Настало время понтов и никого ваши белые розы не заинтересуют. Более утончённую публику (элиту, мать её) тем более, так что остаётся следовать трём указанным мной путям: модные тенденции (современное звучание), возврат к классике жанра, собственный музыкальный стиль. Для последнего существует необходимое условие - свой музыкальный коллектив. Ещё по поводу провинциальщины... ОДРИ, пожалуйста, хватит этой ужасной одежды, этих ужасных клипов, я тебя умоляю :( Ну ептыть, 21-й век на дворе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [В этом месте надо простить мне мою эмоциональность, я болею...] В общем, всё, сказанное мною про твой музыкальный материал, касается и всего твоего образа. Всё вышесказанное является исключительно моим СУБЪЕКТИВНЫМ мнением, которое я высказываю в форме объективного, потому что считаю, что права, а ещё потому что вижу себя в будущем музыкальным продюсером. :cool:

 

the end

Опубликовано
Короче, обобщив все вышесказанное:

Одри, пора менять положение вещей!!! Смотри, что ты наделала!!! Из-за тебя щас половина форума переругается!!!:D:D))))))))))))))

 

не фига...я лично нни с кем не ругаюсь....

 

по крайней мере до тех пор, пока Евродиско снова не назовет мое лицо "лошадинной мордой" а меня "тупорылой домохозяйкой без единой извилины" :D :D

Опубликовано
ну отчасти так и есть ...меня млин тут ТАК МНОГОООО :D :D

 

Да, чуваки, самая логичная тут Фуджиния (не знаю как правильно), я подписываюсь под ее постом. Сейчас все это прочитала, что все понаписали - так смешно! действительно, сидим тут ковыряемся в одной луже. Но зато - движняк какой-то чувствуется, а то все уже замерли. Вообщем, давайте меньше друг друга обсирать, если кого обидела - простите.

Давайте уже делать то, ради чего собрались - помогать, критиковать (музыку, а не морды), давать советы и прочее.

Опубликовано

Я лично напишу в этой теме последний раз ибо без понта и неинтересно(скорее всего ничего тут не изменится поэтому и последний раз, ну а если измениться то буду очень рад вписать что-то). Напишу не об Одри (у нее самая главная проблема это характер и внутренняя пустота, мне так кажется может и ошибаюсь сильно, не знаю, но я так почувствовал отсюда и выходит ее манера пения в которой она не пытается передать настроение песни, а продемонстрировать свои прелести вокальные, кстати другие она тоже любит демонстрировать, опять таки - мои смутные сомнения)а об

 

Первое не соглашусь с ETNA, я лично пишу музыку и очень много народа подавляющее большинство говорят что мол здорово, еще важгнее то что мне самому не стыдно ее слушать, есть конечно мои вещи которые по мне так круче, другие нет но в общем несмотря на некоторые мои слабости, в общем ок. Но самое главное что это НЕ ТРУД!!!!! Написать песню это всегда раз плюнуть. К своей песне No Deal никак не мог написать ни текста ни припева (припева не было и мотива), хотя основной риф - знал что будет неплохо. Уже года два. Есть еще пара песен которые надо заляпать. И что я делал? Да ничего - жил. И вдруг бац - и текст появился которым доволен и припев. За два дня. Так что толкать свои идеи это либо дано и от них не деться либо нет, тогда (если не дано) как ни тужься - песец. Не выйдет то что будет нравиться самому. А для автора это самое главное - в глубине души чтобы нравилось, не так, напоказуху. Так что тут просто либо дано либо нет. А вот к примеру просто нормально играть на гитаре (подозреваю что мне это дано) требует столько усилий и терпения и настоящего человеческого таланта (не музыкального, а человеческого таланта), что снимаю шляпу в глубуком поклоне перед любым профессиональным инструменталистом или вокалистом. Композиторство - БУЛ ШИТ, быть музыкантом - тяжелый труд.

 

Второе - я специально ждал когда кто либо остановится. Что меня очень сильно удивило, что никто так и не остановился. Ну если вы просто время убиваете или скажем получаете удовольствие от ваших монологов то нет никакой проблемы, просто поднимаю руки. Понятно - люди общаются и ничего непонятного и криминального тут нет. Но вот ЕСЛИ тут имел место СПОР. То никак его не назову конструктивным. Я за срач. Однозначно. Если кто обидиться пусть холодной воды выпьет. Но срач должен быть конструктивным. Меня часто обсирали и обсирают в плане что за хрень, у тебя нет голоса и т.д. Это вызывает сомнения, заставляет думать, переслушивать, пересматривать. Неприятно очень конечно и тут базара нет. Но ой как ПОМОГАЕТ. Недавно послушал свои ранние записи. ГАДОМ БУДУ - Одри по сравнению с ними Дженис Джоплин или Ивонна Элиман. Так вот именно срач - подталкивает, а тут уже все равно как тебе скажут "ну молодой человек - вот тут у вас ля ля там не то" или "что за хуйню ты там скулишь? Рожаешь что ли?" Ну не знаю мне по фиг форма, главное ведь есть то, что мне казалось супер - а вот тебе - что то там не так. Так что мое ИМХО - не стоит тут обвинять кто сколько нагадил. Виноват не тот кто оскорбляет а тот кого оскорбляют. Но это отдельная тема, да и в принципе не то что виноват. В общем, если надобности нет тебя никто не оскорбит. Хотя быть пацифистом тоже не по мне. Гадят езжай мимо - не реагируй. Реагируешь - задайся себе вопросом - почему? Мы ведь музыканты - так что надо искать точки соприкосновения и исходить из них. Распрей, различий во вкусах, противоположных концепций нам и так хватит и в будущем будет еще больше. В общем не забываем кота Леопольда.

 

Третье - МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ - ВСЕ МЫ ПЫЛЬ ПРЕД БОГОМ ЧТО ПОПСА ЧТО РОК БЛЯ ЧТО ТЕХНО. У меня скадывается ощущение что тут сидят люди мало плохого и страшного видевшие в жизни. Рад за вас, честно. Но особо в самомнении не упражняйтесь, последнее это дело для человека искусства. Для Киркорова или Планта - имел я их обоих (оба уроды) - пожалуйста. Но не для людей искусства. В общем все.

Опубликовано
Я лично напишу в этой теме последний раз ибо без понта и неинтересно(скорее всего ничего тут не изменится поэтому и последний раз, ну а если измениться то буду очень рад вписать что-то). Напишу не об Одри (у нее самая главная проблема это характер и внутренняя пустота, мне так кажется может и ошибаюсь сильно, не знаю, но я так почувствовал отсюда и выходит ее манера пения в которой она не пытается передать настроение песни, а продемонстрировать свои прелести вокальные, кстати другие она тоже любит демонстрировать, опять таки - мои смутные сомнения)а об

 

Первое не соглашусь с ETNA, я лично пишу музыку и очень много народа подавляющее большинство говорят что мол здорово, еще важгнее то что мне самому не стыдно ее слушать, есть конечно мои вещи которые по мне так круче, другие нет но в общем несмотря на некоторые мои слабости, в общем ок. Но самое главное что это НЕ ТРУД!!!!! Написать песню это всегда раз плюнуть. К своей песне No Deal никак не мог написать ни текста ни припева (припева не было и мотива), хотя основной риф - знал что будет неплохо. Уже года два. Есть еще пара песен которые надо заляпать. И что я делал? Да ничего - жил. И вдруг бац - и текст появился которым доволен и припев. За два дня. Так что толкать свои идеи это либо дано и от них не деться либо нет, тогда (если не дано) как ни тужься - песец. Не выйдет то что будет нравиться самому. А для автора это самое главное - в глубине души чтобы нравилось, не так, напоказуху. Так что тут просто либо дано либо нет. А вот к примеру просто нормально играть на гитаре (подозреваю что мне это дано) требует столько усилий и терпения и настоящего человеческого таланта (не музыкального, а человеческого таланта), что снимаю шляпу в глубуком поклоне перед любым профессиональным инструменталистом или вокалистом. Композиторство - БУЛ ШИТ, быть музыкантом - тяжелый труд.

 

Второе - я специально ждал когда кто либо остановится. Что меня очень сильно удивило, что никто так и не остановился. Ну если вы просто время убиваете или скажем получаете удовольствие от ваших монологов то нет никакой проблемы, просто поднимаю руки. Понятно - люди общаются и ничего непонятного и криминального тут нет. Но вот ЕСЛИ тут имел место СПОР. То никак его не назову конструктивным. Я за срач. Однозначно. Если кто обидиться пусть холодной воды выпьет. Но срач должен быть конструктивным. Меня часто обсирали и обсирают в плане что за хрень, у тебя нет голоса и т.д. Это вызывает сомнения, заставляет думать, переслушивать, пересматривать. Неприятно очень конечно и тут базара нет. Но ой как ПОМОГАЕТ. Недавно послушал свои ранние записи. ГАДОМ БУДУ - Одри по сравнению с ними Дженис Джоплин или Ивонна Элиман. Так вот именно срач - подталкивает, а тут уже все равно как тебе скажут "ну молодой человек - вот тут у вас ля ля там не то" или "что за хуйню ты там скулишь? Рожаешь что ли?" Ну не знаю мне по фиг форма, главное ведь есть то, что мне казалось супер - а вот тебе - что то там не так. Так что мое ИМХО - не стоит тут обвинять кто сколько нагадил. Виноват не тот кто оскорбляет а тот кого оскорбляют. Но это отдельная тема, да и в принципе не то что виноват. В общем, если надобности нет тебя никто не оскорбит. Хотя быть пацифистом тоже не по мне. Гадят езжай мимо - не реагируй. Реагируешь - задайся себе вопросом - почему? Мы ведь музыканты - так что надо искать точки соприкосновения и исходить из них. Распрей, различий во вкусах, противоположных концепций нам и так хватит и в будущем будет еще больше. В общем не забываем кота Леопольда.

 

Третье - МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ - ВСЕ МЫ ПЫЛЬ ПРЕД БОГОМ ЧТО ПОПСА ЧТО РОК БЛЯ ЧТО ТЕХНО. У меня скадывается ощущение что тут сидят люди мало плохого и страшного видевшие в жизни. Рад за вас, честно. Но особо в самомнении не упражняйтесь, последнее это дело для человека искусства. Для Киркорова или Планта - имел я их обоих (оба уроды) - пожалуйста. Но не для людей искусства. В общем все.

Я под композиторством понимаю следующее:

1. Это огромный труд, психологический, психический. эмоциональный и всякий другой, и чтобы написать песню за два дня нужно ее в голове еще долго вынашивать, не даром это сравнивают с родами.

2. Инструменталист - огромный труд, но, согласитесь есть огромная разница, снимает ли гитарист свою партию с Джорджа Сатриани, или вписывает ее в композиторский текст сам. Ведь когда приносят тебе нулевый музыкальный материал (никем не игранный) ты должен сам найти манеру, сам ее сыграть, да еще так, чтобы потом кто-нибудь захотел это сделать также.

3.Быть великим инструменталистом - это тоже самое что быть композитором, можешь хоть башкой об стенку биться и толку не будет.

Вообщем есть люди, котрые снимают манеру с кого-то и просто подражают, пусть даже хорошо, но подражают. А есть музыканты - котрые генерируют. Все известные исполнители этим славятся, потому что они не просто играют ноты технично, а рождают эту игру из себя.

Вообщем тоже закругляюсь, так как мой выходной день подходит к концу.

Опубликовано

Et-na, Фиджуная. Мона просто Фиджи, ага. :)

 

belizer, ты извини, но ощущение, что проповедник пришёл. :) Ты так говоришь, что написать музыку - ума не надо... и мне вот обидно. :( Т.е. то, что я музон сочиняю и стихи - это хрень, а лучше уметь хорошо играть на фортепиано, на гитаре или звукорежиссёрить. Так? Я, конечно, чувствую, что писать музыку и стихотворения для меня УДОВОЛЬСТВИЕ, а вот всякие технические моменты терпеть не могу (потому что пока с ними провозишься, всё вдохновение улетучится) и очень хочу научиться... НО ведь есть люди, которые двух слов связать не могут, двух аккордов не могут соединить и поверху мелодию наложить, но шикарно делают там мастеринг, Моцарта там играют, на ударной установке стучат великолепно или, в конце концов, поют. При этом получают от этого УДОВОЛЬСТВИЕ и не мыслят жизни без этого. Наверно, просто разные люди в разных сферах талантливы, разные весчи им доставляют удовольствие... я так считаю. [По поводу таланта во всём я не соглашусь.] Я недавно узнала, что, оказывается, у большинства людей в голове не играет музыка и они не придумывают случайно штук по пять музыкальных тем в день мысленно... :D А я думала, это нормально...

Опубликовано
Et-na' date=' Фиджуная. Мона просто Фиджи, ага. :)

 

belizer, ты извини, но ощущение, что проповедник пришёл. :) Ты так говоришь, что написать музыку - ума не надо... и мне вот обидно. :( Т.е. то, что я музон сочиняю и стихи - это хрень, а лучше уметь хорошо играть на фортепиано, на гитаре или звукорежиссёрить. Так? Я, конечно, чувствую, что писать музыку и стихотворения для меня УДОВОЛЬСТВИЕ, а вот всякие технические моменты терпеть не могу (потому что пока с ними провозишься, всё вдохновение улетучится) и очень хочу научиться... НО ведь есть люди, которые двух слов связать не могут, двух аккордов не могут соединить и поверху мелодию наложить, но шикарно делают там мастеринг, Моцарта там играют, на ударной установке стучат великолепно или, в конце концов, поют. При этом получают от этого УДОВОЛЬСТВИЕ и не мыслят жизни без этого. Наверно, просто разные люди в разных сферах талантливы, разные весчи им доставляют удовольствие... я так считаю. [По поводу таланта во всём я не соглашусь.'] Я недавно узнала, что, оказывается, у большинства людей в голове не играет музыка и они не придумывают случайно штук по пять музыкальных тем в день мысленно... :D А я думала, это нормально...

Ты прямо мои мысли выражаешь, молодец! А тут меня обвинили, что талантливый человек всегда увидит талант другого, а я не согласно, тогда брали бы всех без исключения в консерватории, художественные училища, балет и тд, нет - есть талантливые, а есть бездари (может они талантливы в другом, надо искать самому работать над собой). А творить что-то это труд, это нагрузка, мало того, чтобы что-то сочинить нужно научиться играть или петь, получить багаж знаний (от музлитературы до гармонии), стать хорошим исполнителем, а уже потом, объединяя все эти навыки приступать к созданию чего-либо, и при этом не переставать учиться, заниматься, и не уйти в отстой.

Опубликовано
Ты прямо мои мысли выражаешь, молодец! А тут меня обвинили, что талантливый человек всегда увидит талант другого, а я не согласно, тогда брали бы всех без исключения в консерватории, художественные училища, балет и тд, нет - есть талантливые, а есть бездари (может они талантливы в другом, надо искать самому работать над собой). А творить что-то это труд, это нагрузка, мало того, чтобы что-то сочинить нужно научиться играть или петь, получить багаж знаний (от музлитературы до гармонии), стать хорошим исполнителем, а уже потом, объединяя все эти навыки приступать к созданию чего-либо, и при этом не переставать учиться, заниматься, и не уйти в отстой.

 

Et-na.....вообще-то я говорила не про тебя, а отстранненно - чисто размышления мои и все...И уж тем более я ни в чем никого не обвиняла...делать мне нечего :D

 

 

что касается талантов и бездарей....ну не знаю...я в консерватории не училась...скажу только, что очень многие супер-талантливые актеры (например) только раза с пятого в театралку поступали...и довольно много бездарей (судя по нынешнему кино) оттуда сейчас выходит...так что все субъективно...:)

 

просто твое появление на форуме выглядит примерно так:

"Ну привет. Пришла звязда - все по окопам - ща буду вам матку рубить (ту, которая правда)" :D

и нет ничего удивительного, что многих здесь это покоробило...

 

 

 

в дополнение скажу ОТСТРАНЕННО и без привязки к личностям

 

Мало быть хорошим музыкантом, надо еще быть хорошим человеком...а быть хорошим музыкантов во сто раз легче...

Опубликовано
Et-na.....вообще-то я говорила не про тебя, а отстранненно - чисто размышления мои и все...И уж тем более я ни в чем никого не обвиняла...делать мне нечего :D

 

 

что касается талантов и бездарей....ну не знаю...я в консерватории не училась...скажу только, что очень многие супер-талантливые актеры (например) только раза с пятого в театралку поступали...и довольно много бездарей (судя по нынешнему кино) оттуда сейчас выходит...так что все субъективно...:)

 

просто твое появление на форуме выглядит примерно так:

"Ну привет. Пришла звязда - все по окопам - ща буду вам матку рубить (ту, которая правда)" :D

и нет ничего удивительного, что многих здесь это покоробило...

 

 

 

в дополнение скажу ОТСТРАНЕННО и без привязки к личностям

 

Мало быть хорошим музыкантом, надо еще быть хорошим человеком...а быть хорошим музыкантов во сто раз легче...

 

Да ничего подобного, читая отзывы других тоже вижу многих недовольных творчеством той же Одри, и даже в более жестких формах, чем мои. Да, я не собираюсь писать, как все тут здорово. Если мне это не нравится, и я не собираюсь это держать в себе и проходить мимо.Тем более, если человек к котрому адресовано мое послание, начинает сразу же ерепениться и доказывать, что вот он то в американском чате, вот он то кулек народных инструментов закончил, а я, дрянь такая , ничего не понимаю. Ведь на этой страничке (Одри) весь конфликт из-за несоответствия позиционирования и содержания. Для чего тогда все здесь тусуются, для того чтобы их по головке гладили?

И еще (без привязки к личностям) - твердость и жесткость позиции не являются синонимами плохого человека.

Судите по делам, а не по словам.

Опубликовано
Я под композиторством понимаю следующее:

1. Это огромный труд, психологический, психический. эмоциональный и всякий другой, и чтобы написать песню за два дня нужно ее в голове еще долго вынашивать, не даром это сравнивают с родами.

 

Не знаю, по мне так музыка рождается переживаниями, жизненным опытом, но никак не трудом. Я так не могу сесть и дать себе задание написать песню. Она либо придет либо нет. От меня это не зависит. Но это ИМХО.

 

2. Инструменталист - огромный труд, но, согласитесь есть огромная разница, снимает ли гитарист свою партию с Джорджа Сатриани, или вписывает ее в композиторский текст сам. Ведь когда приносят тебе нулевый музыкальный материал (никем не игранный) ты должен сам найти манеру, сам ее сыграть, да еще так, чтобы потом кто-нибудь захотел это сделать также.

 

3.Быть великим инструменталистом - это тоже самое что быть композитором, можешь хоть башкой об стенку биться и толку не будет.

Вообщем есть люди, котрые снимают манеру с кого-то и просто подражают, пусть даже хорошо, но подражают. А есть музыканты - котрые генерируют. Все известные исполнители этим славятся, потому что они не просто играют ноты технично, а рождают эту игру из себя.

Вообщем тоже закругляюсь, так как мой выходной день подходит к концу.

 

 

Тут моя вина - я не о копировщиках говорил а об инструменталистах. В общем тут противоречий нет. Но момент - должна быть песня. Иначе он в принципе композитор. Талантливые инструменталисты не копируют. Они тебе сыграют разные соло, а ты выбрешь. Но вот без песни они никуда. Т.е. не совсем композиторы. Скажем условно импровизаторы.

 

Потом эта чась была не саой главной в моем посту, но это так - просто чтобы подчеркнуть, не более. :)

Опубликовано
Не знаю, по мне так музыка рождается переживаниями, жизненным опытом, но никак не трудом. Я так не могу сесть и дать себе задание написать песню. Она либо придет либо нет. От меня это не зависит. Но это ИМХО.

 

 

 

 

Тут моя вина - я не о копировщиках говорил а об инструменталистах. В общем тут противоречий нет. Но момент - должна быть песня. Иначе он в принципе композитор. Талантливые инструменталисты не копируют. Они тебе сыграют разные соло, а ты выбрешь. Но вот без песни они никуда. Т.е. не совсем композиторы. Скажем условно импровизаторы.

 

Потом эта чась была не саой главной в моем посту, но это так - просто чтобы подчеркнуть, не более. :)

 

Да об одном говорим вобщем-то, просто все эти переживания и жизненный опыт - это тоже труд, он другой конечно, но мозги то работают))))

Опубликовано
belizer' date=' ты извини, но ощущение, что проповедник пришёл. :) [/quote']

 

))))) Назвать меня проповедником - этого тебе ни за что не прощу. :D

ДА - УМА НЕ НАДО, по крайней мере мне. Нужно что то большее, пережить умереть или еще что, но не ум и не работа. Это не означает что это хрень. Только разве в плане трудоемкости. А так - талант но не более. Но мне писать песни - человеко часы на это не уходят. Только озарения не более. А озарения илимуза или еще что - точно не хрень. Все это ИМХО.

 

Бездарных людей нет. Потом еще раз - я не говорил что композтор бездарь. Я говорил что это не такая работа как 6 часов вдень играть на инструменте. И так каждый день и это МИНИМУМ что надо. 6 часов в день я точно не пишу песни.

 

Опять же - это не главный смысл моего поста, просто подчеркиваю. ))))

Опубликовано

Ну тогда игра на инструменте, это вам не вагоны разгружать, а вагоны разгружать - эт не туалеты драить. :D

 

А про ум и т.д. согласна. Просто придуманный мысленно мотив или случайно возникшая комбинация при возне с инструментом или софтом от нечего делать далеко не всегда является чем-то интересным (хотя этим методом тоже орудуют). Моя позиция как раз в том, что переживания рождают творчество, но далеко не у всех оно рождается, а большинство уходят в какую-то апатию или что там у них происходят в связи с событиями и настроениями... Но если для меня физический труд тяжелее монотонного, а монотонный тяжелее умственного, а творческий - и подавно удовольствие, эт не значит, что для всех оно так. Кому-то музыку писать, кому-то с химическими реакциями возиться, кому-то на органе играть, а кому-то и туалеты мыть.

Опубликовано
Ну тогда игра на инструменте' date=' это вам не вагоны разгружать, а вагоны разгружать - эт не туалеты драить. :D

 

А про ум и т.д. согласна. Просто придуманный мысленно мотив или случайно возникшая комбинация при возне с инструментом или софтом от нечего делать далеко не всегда является чем-то интересным (хотя этим методом тоже орудуют). Моя позиция как раз в том, что переживания рождают творчество, но далеко не у всех оно рождается, а большинство уходят в какую-то апатию или что там у них происходят в связи с событиями и настроениями... Но если для меня физический труд тяжелее монотонного, а монотонный тяжелее умственного, а творческий - и подавно удовольствие, эт не значит, что для всех оно так. Кому-то музыку писать, кому-то с химическими реакциями возиться, кому-то на органе играть, а кому-то и туалеты мыть.[/quote']

 

Ну да - просто непонятка вышла :D

Опубликовано
Ну тогда игра на инструменте' date=' это вам не вагоны разгружать, а вагоны разгружать - эт не туалеты драить. :D

 

А про ум и т.д. согласна. Просто придуманный мысленно мотив или случайно возникшая комбинация при возне с инструментом или софтом от нечего делать далеко не всегда является чем-то интересным (хотя этим методом тоже орудуют). Моя позиция как раз в том, что переживания рождают творчество, но далеко не у всех оно рождается, а большинство уходят в какую-то апатию или что там у них происходят в связи с событиями и настроениями... Но если для меня физический труд тяжелее монотонного, а монотонный тяжелее умственного, а творческий - и подавно удовольствие, эт не значит, что для всех оно так. Кому-то музыку писать, кому-то с химическими реакциями возиться, кому-то на органе играть, а кому-то и туалеты мыть.[/quote']

 

Захотелось, перечитав все заново здесь, привести слова Грибоедова о роли мастерства в творчестве, в искусстве. "Мастерство в том только и состоит, чтоб подделываться под дарование... "

То есть некое противопоставление "мастерства" и "дарования", то есть творческой силы. Так же сделал и Пушкин, говоря об одном посредственном стихотворце:" В нем не вижу я ни капли творчества, а много мастерства". Плохо только, что очень часто здесь на форуме и мастерства не встретишь, одни предъявы о своей гениальности.

Я думаю еще не раз здесь возникнет эта тема творчества и мастерства. Действительно, кому-то сонеты писать, а кому-то и туалеты мыть.

Опубликовано

Творчество и работа в т.ч. Какие бы переживания тебя ни одолевали, даже если в голове рождаются задушевные мотивы и стихи, надо уметь всё довести до такого состояния, чтобы это воспринималось не только тобой, но и сторонними слушателями (пусть и не всеми, ведь такого не бывает). И тут уже кому-то это легко даётся, кому-то не очень. Я потому тут и поспорила с belizer'ом, потому что родился у меня мотив, а дальше что? А дальше я придумываю аранжировку (пусть я и не умею их делать, я пытаюсь писать демо-версии какие-то, чтобы позже довести до ума, возможно, с чужой помощью), дальше пройдёт время и я пойму, что то, что мне казалось интересным, скучно. Я что-то меняю. Или напишу я стихотворение. Всё ничего, да чтобы его использовать в качестве текста песни, нужна определённая звукопись, определённый ритм, всё должо гармонировать... да даже если оно будет существовать только в качестве стихотворения. Работать надо над всем... это моя позиция. Может, у гениев всё выходит так, что прям бумс и вот вам и real masterpiece, но гений и унитаз в секунду помоет так, что заблестит, да ещё и весело припевая песенку подумает, как хороша жизнь. :D Но даже Курт Кобейн пел: "I'm worse at what I do best", так что не обязательно быть гением, чтобы стать хорошим душевным творцом)

 

Вот, кстати, возвращаясь к теме, т.е. к Одри. Думаете, у неё такая развязная манера, потому что она её придумала? Нет. Просто ей самой так приятнее петь. Ей лениво ПОРАБОТАТЬ (или просто сложно, я не знаю) над исполнением. Она поёт, как чувствует, а чувствует она ТАК. Надо просто переломить себя, потрудиться, а потом выработается привычка всё чётче проговаривать, дотягивать окончания, ставить точки. Я бы, кстати, даже об этом, наверно, не стала бы говорить, если бы Одри сама писала музыку, которую исполняет, тексты и чувствовала бы композиции всеми фибрами своей души именно ТАК. Это я говорю как любитель группы Радиохэд вообще и Тома Йорка в частности, у которого все уши нафиг переломать надо, чтоб текст разобрать, а уж об обвинениях в его адрес на счёт т.н. нытья и вовсе упоминать не стоит. Однако мне нравится... если он сам придумал текст, почему бы не спеть его так, как ему хочется, чтоб половину нельзя было расслышать? Может, ему так нужно. И уж сто процов есть кому сказать ему о том, что фиг что разберёшь, и он наверняка не дурак, чтобы с этим не согласиться, однако он делает так. Имеет право. Он лидер команды, он её моск и сердце, ему лучше знать, как оно должно быть... А вот когда Одри поёт под чужую музыку с чужими словами так, что музыка будто искажается, а слов не разобрать, то это уже и неуважение некое к авторам произведений (не-не, всё не так плохо, это я утрирую немного). Ведь тут мы не можем говорить о том, что это так надо, верно? Ведь если всю музыку чувствуешь так одинаково, то это скорее значит, что свой голос так чувствуешь... Я это называю синдромом Киркорова (он все песни с одинаковым голосом и рожей поёт), только с ним профи работали и работают, так что у него ошибок нет тех, которые у Одри наблюдаются... ОДРИ, если хочешь быть именно ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ, то надо работать над всем этим. Но радуйся уже тому, что тебя оценивают так, как оценивают профессиональных вокалисток. Вот меня, например, кто ни слышит, говорят, что приятный тембр))) Казалось бы, приятнее, чем то, что тебе пишут? Но не станут же они мне рассказывать про интонирования, дыхалку и т.д. (хотя говорят изредка люди в этом понимающие, которые считают, что мне имеет смысл учиться петь и петь), а всё потому что слышится, что тут если потенциал и есть, то я его разовью не скоро, а скорее всего мне это и вовсе как козе бойан. :) А к тебе сурово подходят. У меня вот тоже психология такая: если вижу, что всё на низком уровне, я в первую очередь кидаю плюсы, а потом рассказываю о тех вещах, которые в первую очередь стоит изменить, а если произведение на уровне, в принципе, высоком, то раскритикую нафиг всё, что не понравилось, а в конце добавлю: "Ну а так ничо в принципе". :) А всё потому что начинающих главное подбодрить, а закоренелых творцов поставить на место, шоб не зазвездились нафиг))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...